Форум » Интернет-журнал "Эйдос" » Готовность к творчеству. Под ИНТЕРНЕТОМ ученик понимает «халявную оценку» » Ответить

Готовность к творчеству. Под ИНТЕРНЕТОМ ученик понимает «халявную оценку»

Baidelokova: Прочитав данную статью «Готовность к творчеству» я была удивлена, что кто-то из преподавателей решил «открыть» глаза другим преподавателям:). Зачастую преподаватели лишь говорят о том, что Интернет портит ваше трудолюбие, теряется интерес к книгам, к искусству, к «живому»... Эта тема актуальна на сегодняшний день, т.к. под ИНТЕРНЕТОМ ученик понимает «халявную оценку». А что делать бедному ученику при таком «колоссально-огромным» заданием как сделать реферат, не во всех книгах есть «страницы», особенно по заданной теме! Поиск информации ученика заканчивается в ИНТЕРНЕТЕ. Что проще, говоря на нашем языке «не изобретайте велосипед». Автор данной статьи выделил такую проблему как «списывание» идей, мнений других авторов. Действительно ведь это преступление, ущемление авторского права, кому понравиться если статья написанная тобой станет достоянием другого... Боязнь детей «двинуть» свои мысли по той или иной теме – это «незаполненная пустота» воспитания, когда в нашем современном мире важны активность, креативность, коммуникабельность. Автор статьи кратко, точно, схематично раскрыл проблему плагиата, выделил причины, условия и способы решения. Я согласна с мнением автора о том, что преподаватели не предъявляют н каких претензий «заучкам», когда те приносят выполненное задание «скаченное» из ИНТЕРНЕТА за свою работу, а тем кто учится «чуть ниже» заставляют писать другой, или того хуже обвиняют в «лодырстве». Разве это справедливо? Я думаю эту статью полезно почитать преподавателям всех категорий и обучающимся педагогических ОУ и задуматься правильно ли мы учим детей.

Ответов - 2

Алекса: Автор статьи "Готовность к творчеству" Липчанская М.А. подняла актуальную тему нашего времени.Хочу поделиться собственными мыслями.Плагиат существовал и до появления всемирной паутины,только с возможностями интернета принял угрожающие масштабы.Способ борьбы, я вижу один :учить детей мыслить и думать самостоятельно.Увлечь изучением предмета,развивать у ребенка способности познавать мир через призму будующих открытий!

Larisa: Сщглосна с автором статьи "Готовность к творчеству" Липчанской М.А.. Рада, что есть учителя, которые сразу распознают такие "скаченные" работы и принимают меры, т.к. в своей практике часто сталкивалась с обратным: нежеланием работать, как так можно научить чему-то детей?!



полная версия страницы