Форум » Интернет-журнал "Эйдос" » Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе » Ответить

Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе

Ольга Ульянова: Прочитала статью О. В. Абрамовой "Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе. Совершеннос согласна с автором в том, что возраст младшего школьника самый подходящий для развития творческого потециала, особенно речевого. Мои ученики имеют успех. Работа над проектом создания рукописной книги на тему "Если бы я был волшебником" принесла ребятам успех на муниципальном уровне. Мы заняли почётное второе место. Очень хочется поделиться, особенно с автором статьи. Добрые дела в красивом мире А. Скворцов Если бы я был волшебником, то сделал бы так, чтобы утром в каждый дом заглядывал солнечный лучик. Я бы на место серых домов построил яркие сказочные здания. Сделал бы уютными улицы и расставил бы всё на свои места. По полям разбросал бы пёстрые пятна цветов и море душистой травы. Только зиму оставил бы белой – белой. И в этом красивом мире люди стали бы совершать только добрые дела. Там не стало бы бедных и больных, жадных и злых, жестоких и завистливых людей. Я бы всем подарил здоровье. Тогда на планете все стали бы отзывчивыми, чуткими и доброжелательными. Мир через синее стекло Е. Щепкина Я нашла маленький осколок синего стекла. Приложила к глазам, посмотрела вокруг. Всё стало синим. Это не земля. Это сказка. Если бы я была волшебницей, то эту сказку я бы назвала «Мир через синее стекло». Тогда пшеничное поле было бы не поле, а морские волны. Ещё бы я комбайн превратила в пароход. А за полем через синее стекло был бы таинственный остров, а не лес. Только Солнце я бы трогать не стала. Пусть оно остаётся Солнцем всегда. И в моей сказке тоже. Потому что я знаю, если бы не было Солнца, не было бы и «Мира через синее стекло». Осенняя красота А. Тарикова Из окна моего класса хорошо виден станичный парк. А в нём осенние берёзы. Они оделись в золото. Мне кажется, что в этом году они особенно прекрасны. Красавицы грустят о том, что пришёл октябрь. Внезапный порыв ветра мгновенно срывает красу с грустных берёзок. Если бы я была волшебницей, то не дала бы их в обиду ветру и холоду. Я бы смогла сохранить золотую резьбу листьев, их осеннюю нежность и красоту. Я бы приподняла берёзкам веточки, чтобы они стали веселее. Я бы укрыла наш парк куполом, чтобы зимой русские красавицы не сломались от снега. Ещё я устроила бы для детей и взрослых экскурсии в осеннее – зимний парк. Я люблю осень. Я смогла бы сделать так, чтобы все люди увидели в этом времени года много хорошего и перестали бы грустить. Эх, мечты, мечты! Я буду помогать животным М. Лежнева Во время каникул я посетила зоопарк. Там много разных животных. Я увидела настоящих жирафов, слонов и даже носорога. Но больше всех меня удивил маленький черно-бурый лисёнок в клетке. У него был пушистый хвостик и настороженные уши. Если бы я бала волшебницей, я бы смогла взять этот дрожащий клубочек на руки, погладила бы его. Ещё бы я накормила лисёнка молоком с блюдечка. Тогда бы я смогла с ним подружиться. Сейчас уже осень. Скоро зима. Я дома. Если бы я была волшебницей, я пригласила бы малыша погостить у меня зимой. Мы бы с ним катались с горки и бегали бы по глубокому снегу. Я научила бы лисёнка жить в дикой природе и отпустила бы его на свободу. Сейчас я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать животным. Я сделаю так, чтобы все наши меньшие друзья жили на свободе. Вот так!

Ответов - 0



полная версия страницы