Форум » Интернет-журнал "Эйдос" » Интернет-образование для "Богатых" и "Бедных": две модели использования сети » Ответить

Интернет-образование для "Богатых" и "Бедных": две модели использования сети

Зобкало: Добрый день! По поводу статьи "Интернет-образование для "Богатых" и "Бедных": две модели использования сети" Попова Михаила Вячеславовича хочется высказать несколько замечаний на основе опыта, накопленного "Информационно-образовательным центром" г.Гатчины (Лен.обл.). Адрес статьи: http://www.eidos.ru/journal/2000/0826.htm Мне кажется, автор не затронул возможность использования Интернета как повседневного источника информации для проведения школьных уроков. Уникальные курсы, организация проектов и состязаний - это хорошо, но, как сказал сам автор, это для "богатых". В реальной жизни учитель с успехом может использовать ресурсы Сети для обогащения урока свежей информацией и мультимедийными материалами - иллюстративными, анимированными, видео и пр. На сегодняшний день многие школы имеют мультимедийное оборудование и подключены к Интернету. Учителя, обученные в нашем Центре интернет-технологиям, успешно применяют свои знания и их уроки становятся гораздо более наглядными и творческими, а значит, повышается качество обучения. Совершенно согласна с мнением автора, что необходимо государственное финансирование дистанционных образовательных программ, которые могли бы решить множество проблем удаленных регионов, инвалидов и т.д. С уважением, завуч ОУ "Информационно-образовательный центр" О.М.Зобкало.

Ответов - 7

Санжар: Приветик с далекого страны Узбекистана.

Miroshnikov: Санжар пишет: цитатаПриветик с далекого страны Узбекистана. Приветик, друг! Ты не с Намангана? *-)

Miroshnikov: Зобкало пишет: цитатаНа сегодняшний день многие школы имеют мультимедийное оборудование и подключены к Интернету. Учителя, обученные в нашем Центре интернет-технологиям, успешно применяют свои знания и их уроки становятся гораздо более наглядными и творческими, а значит, повышается качество обучения. Скажу больше - вас не пугает мысль, что создавая свои мультимедийные образы к урокам вы изобретаете велосипед?Это я к тому, что есть неодолимое желание предложить - давайте создавать ( не знаю как назвать -предложите!) федеральную медиатеку!!! И пусть Эйдос предложит свои ресурсы для этого начинания. мне кажется, любой логично мыслящий учитель( работающий в IT среде) рано или поздно придет к пониманию этой проблемы. Кто за?( жаль на этом форуме нет возможность пользователю назначить голосование))))


Ruffy: С какой целью Вы предлагаете создать эту медиатеку? Чтобы не приходилось напрягать свои мозги или чтобы воспользоваться чужими, ведь идея стоит дорогого и в прямом, и переносном смысле.

Aleksandrova E.A.: Зобкало пишет: На сегодняшний день многие школы имеют мультимедийное оборудование и подключены к Интернету. А кто знает реальную картину (я не имею в виду отчёты для отделов образования) использования ИКТ и количество часов использования Интернет в школе? Может быть об этом лучше спрашивать у детей и родителей?

NZV: Блестящая статья! Поначалу думала, опять разговор о стоимости Интернет-услуг. Оказалось - "бедные" и "богатые" духом познания. Очень точно про "богтых" - нету в Интернете готовых рецептов, там, вообще, если честно, мало что можно примерить на себя. Но вдохновение, азарт, идеи начинают рождаться со скоростью цепной реакции. Приятно осознавать себя "богатой" в этом смысле. Но не стоит оскорбляться и "бедным" - бедный в контексте этой статьи, просто, мало умеющий. Подучиться, без ложных амбиций, и переход в категорию "богатых" - не за горами!

Берюмова Ольга: NZV пишет: Подучиться, без ложных амбиций, и переход в категорию "богатых" - не за горами Вы правы коллега. Лично для меня мало пока сведущим в ДО, ДУГ это шаг к "богатству"



полная версия страницы