Форум » Интернет-журнал "Эйдос" » Интернет-класс » Ответить

Интернет-класс

Рахматханов : Отклик на статью: Гусельникова Е.В. Интернет-класс // Интернет-журнал "Эйдос". - 2000. - 17 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2000/0417-03.htm --- Уважаемая Гусельникова Евгения Владимировна! Я с большим интересом прочитал вашу статью. Я согласен с вами о проблемах дистанционного обучения и обучения на компьютерах, потому что я сам сталкивался с такими проблемами. Когда ещё в 1995 году я начинал преподование английского языка мне захотелась использовать компьютеры, но к моему сожелению, готовые программы были не пригодны для исползования, так как они не отвечали моим требованиям. Тогда я решил сделать свои программы и изучил БЕЙСИК. У меня тогда был компьютер "Поиск". Я сделал программы для своих учеников, по этому я не обрашал внимание на эти программы как на продукт. Потом я перешёл на ПАСКАЛ, начал делать хорошие программы и мне предложили делать программы для обшего пользования. Я так и сделал и это было успешно. Меня пригласили работать в лицее где мы сделали сеть с 26 компьтерами и начал делать свои программы учитывая возможности моих учеников и требования лицея. На этот раз я их делал на DELPHI. Мои программы пользовались успехам, и дети на эти уроки ходили с болшим интересом (конечно те которые хотели учиться) потому что я знал предмет, я знал методику преподования и программировал нужние себе программы сам. Мой успех был в этом. А обычно как бывает? Вы заказываете не зная программирование, программист делает программу незная предмет. К сожелению по семейным причинам мне пришлось уйти с лицея и сейчас уже почти 2 года я работаю в школе где нет никаких современных компьтеров. Сейчас я толко хочу открить свой сайт по проблемам преподования и на этом сайте хочу рекламировать свои программы. Я думаю что мы могли бы быть полезными друг другу, потому что я и вы имеем большую опыт на этом деле, самое главное у нас одна цель. Когда я начинал это дело нескем было посоветаться, если ещё учесть тот факт что я нигде не учился программированию и не имел никакое отношение к компьтерам, а вот сейчас у меня большой опыт, можно даже методику написать на эту новый урок котрый назывался "Computer-Based English". С уважением Рахматханов Таирхан Амирханович. Узбекистан, Ташкент.

Ответов - 1

ivan smirnof: В статьях всё правильно говорится, выверенно. Однако сейчас наступает ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО-переходный период и его можно пропустить. И здесь на страже оказывается Научный ZAVET. До тысячи долларов ($ 1000) тому студенту (или умному школьнику), который не только поймёт сам, но и перескажет другому новую концепцию Бытия (картину Мироздания), основанную не только на онаучивании Церкви (религий, мистицизма), но и на воцерковлении науки, одухотворении (обожествлении) квантовой механики, теории относительности Альберта Эйнштейна (ОТО и СТО), космологии, космогонии В работе Научный ZAVET (2 МБ) использованы понятия светского образования (школьного и университетского курса), сдвинутые в смысловом отношении до однозначного (компьютерного) понимания их смысла. +, например, – он и в Африке + Вместо плюрализма мнений, выгодного тем, кто любит ловить рыбку в мутной воде (абрамовичей, чубайсов), предлагается универсальное мировоззрение для взаимопонимания всех планетян на основе постоянной Планка h, постоянной Больцмана k, гравитационной и др. постоянных, на которых основываются высокие технологии (h-T) Считается, что в советское время учили лучше, чем сейчас, что и позволило Юрию Гагарину первому выйти в Космос. Абитуриенты, например, быстро справлялись с алгебраическими преобразованиями. Отмечая это, Зельдович и Мышкис в «Известиях» (1964 г.) писали: «Кому нужна эта обезьянья ловкость, если они не умеют мыслить?» В то время эта «ловкость» была востребована военно-промышленным комплексом, а мыслить было необязательно В условиях же свободного рынка, да ещё при наличии экологических, демографических угроз, терроризма необходимость мыслить становится необходимым условием выживания А как можно научиться мыслить правильно, если твои учебники утыканы парадоксами типа парадокса близнецов, порождённого теорией относительности А.Эйнштейна, парадокса брадобрея, порождённого теорией множеств Г.Кантора, не говоря уже о парадоксах Зенона из Элеи об Ахиллесе и черепахе, о летящей и в то же время покоящейся стреле В связи с тем, что «ценность человека определяется его ценностью в глазах Божиих, подтверждением чего является присутствие в человеческой природе печати Самого Бога — Его образа, о чём мы также узнаем из книги Бытия (1. 26), члены Русской Православной Церкви призываются соборным разумом решить вопрос о преодолении противоречия, возникающего между сотериологией или учением о спасении, находящимся в центре христианской проповеди, рассматривающей человека в соответствии с замыслом Божиим, и нормами концепции прав и свобод человека в том виде, в котором она сегодня воплощается в международном и национальном законодательстве». Вместе с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом наукозаветники выступают за диктатуру добра на основе приоритета духовного над материальным БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ (Нагорная проповедь И.Христа). За счёт чего они утешатся? А за счёт ХАЛЯВЫ, которая выворачивается, как из рога изобилия, из топологически самовыворачивающегося ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА. Первая и самая главная халява – это мы с вами. И это самая главная ценность, которая вывернулась в результате бесконечно долгой и трудной попытки самовывернуться наизнанку, как кольцо табачного дыма у искусного курильщика, увенчавшейся успехом. А тут вам и кисельные реки, и молочные берега, к которым остаётся подкупить лишь батон подового хлеба. Отсюда в качестве облагодетельствованных жизнью на халяву со слезами на глазах в качестве основной заповеди халявщика рождаются слова благодарности: «Возлюби всем сердцем, всею душою, всем разумением твоим топологически самовыворачивющийся ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ КОНТИНУУМ». Если дал он тебе ЖИЗНЬ, так неужели Он не найдёт способ тебя накормить не только сегодня, но и завтра? А вторая заповедь «Возлюби ближнего своего, как самого себя» идёт с дополнением: при условии, если он не разрушает твоего прирождённого единства (холизма) с ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫМ КОНТИНУУМОМ» Дорогие ребята, уважаемые родители, студенты и школьники планеты, будущие наукозаветники! Ключ к знаниям, накопленным человечеством, оказавшийся в ваших руках поможет найти именно ту страницу, которая правильно сориентирует вас в вопросах термодинамики, информатики, космологии, космогонии на мировоззренческом уровне, т.е. в связи с другими науками, в частности, с биологией, медициной. Желающие быть здоровыми, найдут здесь Ключ к теории здоровья, будущие юристы – ключ к решению правовых проблем на основе «Конституции ноосферян» и т.д. Математика, информатика, научное м и р о в о з з р е н и е – основа антиваххабизма, антитерроризма, антисемитизма. В этом и состоит Русская идея в условиях глобализации.



полная версия страницы