Форум » Интернет-журнал "Эйдос" » Оптимизация учебного материала » Ответить

Оптимизация учебного материала

sokolova: Статья "Оптимизация структуры учебного материала с позиций компетентностного метода" с примерами из физики. Подробнее здесь http://www.eidos.ru/journal/2008/0821-5.htm

Ответов - 2

Косивец О.В.: При прочтении этой статьи у меня вознило несколько вопросов: 1. На какую категорию читателей рассчитан этот текст? 2. Какова была цель автора? 3. Заходил ли автор в раздел форума Научной школы Как написать и опубликовать статьи, тезисы, книги (тема Как написать хорошую статью)? Я не берусь критически высказываться о содержании, возможно просто не отношусь к целевой аудитории автора. Однако факт: вопросы 1-3 спонтанно возникли.

sokolova: Спасибо за сообщение. 1. Статья рассчитана на преподавателей-предметников, в первую очередь, естественников(физиков, математиков, химиков) и, наверное, все-таки для профильных школ и средне-специальных учебных заведений. 2. Цель - так преподавть фундаментальные дисциплины, чтобы было затрачено наименьшее время и у преподавателя для изложения, и у ученика для усвоения, а для этого и предлагается построить оптимальную последовательность изложения с помощью логических построений. 3. Материал статьи обсуждался с А.В. Хуторским и было представлено три варианта, из них опубликован второй. Имею публикации в других изданиях (порядка 20). Если Вы естественник, то что, именно, Вам непонятно? Тридцать лет тому назад задачи на графах решали школьники 4-х, 5-х классов. С уважением. Соколова Г.С.



полная версия страницы