Форум » Интернет-образование » Зачем педагоги идут работать в ДО? » Ответить

Зачем педагоги идут работать в ДО?

Дерышева И.Е.: Почему современный педагог, не обязательно информатик по образованию, вдруг начинает интересоваться дистанционным образованием и пробовать свои силы в его организации? Не секрет, что, особенно начинающим, работа в ДО очень трудоемкий процесс. Что обуждает учителя стат дистанционным? Зароботок? Собственный интерес? Альтуистический порыв обучить всех и каждого тому, что он знает? Зачем педагог разрабатывает свой курс, если аналогичные, и очень достойно организованные, уже существует? Приглашаю пообсуждать.

Ответов - 62, стр: 1 2 All

Макарова Л.П.: Конечно,проще и привычнее:звонок-и в классе,как по щучьему велению,30 чел.сидят и до конца урока никуда не денутся,даже если они терпеть не могут все,что связано с тобой и твоим предметом,Некоторые так до пенсии спокойно дорабатывают и даже считают,что состоялись.А если есть потребность общаться с детьми не на уровне: Я-учитель,кто не спрятался,я не виноват;если важно быть значимым другим для них,то от новых технологий никуда не деться.А то разговаривают на каком-то языке,находятся где-то,вне зоны доступа,может и пустили бы нас,так мы не понимаем ничего,такая профессия-от нового не убегать и прятаться надо,а навстречу вместе с детьми.Так вот несколько лет назад,когда мы стали лицеем,сумасшедшими темпами стало развиваться научное общество учащихся.Мы радовались,находили им ученых,потом вдруг они начали к нам,простым учительницам,приставать с вопросами типа :"Вы не могли бы посмотреть,правильно ли я гипотезу исследования оформил?"и т.д.А что я могу ответить,я последний раз гипотезу оформляла,когда курсовую писала.Но я точно знаю,что если еще пару раз я не смогу ответить ничего,кроме:"Извини,я подготовлюсь и отвечу",моя жизнь учительская закончится.Таких оказалось еще несколько,часть из них уже кандидаты наук,другая усиленно занимается наукой.Чтобы выжить,мы идем в ДО.

Лаврентьев С.Л.: Лично меня порадовало, что Билл Гейтс уделяет большое значение образованию и здравоохранению, жаль, что не в России. Я думаю, что образованию, в том числе и ДО, будут уделять большое внимание (доступный Интернет, оборудование). У нас будет много работы!

Макарова Л.П.: Достаточно ли дистанционному учителю иметь только педагогическое образование и навыки владения новыми технологиями и компьютером? На наш взгляд, нет! Чтобы иметь право дистанционно обучать, надо в совершенстве владеть медиатехнологиями, способным перевести образовательную сферу на технологическую ступень развития и значительно повысить эффективность обучения, быть учителем- менеджером, консультантом, методистом, проектировщиком учебного процесса, режиссером обучения. Здесь требуются энциклопедические знания, владение методами научного познания, способность сочетать различные виды педагогической деятельности. А как оплачивать труд дистанционного учителя, учитывая то, что подготовка к дистанционным занятиям и само занятие требует больших временных затрат (пример, наш форум: задал вопрос - общайся со всеми, кого это заинтересует, комментируй и т.д.) Есть ли у кого-нибудь опыт тарификации и оплаты такого учителя?


Бондаренко Ю.А: Дерышева И.Е. пишет: Зачем педагог разрабатывает свой курс, если аналогичные, и очень достойно организованные, уже существует? Наверное, потому что каждый ставит свои цели. каждый педагог разрабатывает материалы под себя и своих детей. часто даже результатами своего труда не хочется пользоваться второй раз, т.к. изменились ученики и изменился ты сам

Аношина Оксана Георг: Педагоги, не один раз прошедшие программу чужих курсов, нуждаются в своей универсальной моделе, которую можно всегда корректировать. Начало любого курса, даже много раз проёденного - это новая работа т. к. ученики совсем другие, темп выполнения заданий ускоряется. А финансовый вопрос никогда не стоит на первом месте.

Бондаренко Ю.А: Аношина Оксана Георг пишет: Педагоги, не один раз прошедшие программу чужих курсов, нуждаются в своей универсальной моделе, которую можно всегда корректировать. Мне кажется, что творческие педагоги корректируют не только свой, но и чужой курс. Вы правы все зависит от детей с которыми вы работаете. Что касается заработка, то какими мы не были бы альтруистами, это все таки важно. В условиях подушевого финансирования, когда идет борьба за каждого ребенка, учителю приходится искать все новые и новые пути работы и мотивации. Поэтому он находится в постоянном поиске.

NZV: Бондаренко Ю.А пишет: Что касается заработка, то какими мы не были бы альтруистами, это все таки важно. В условиях подушевого финансирования, когда идет борьба за каждого ребенка, учителю приходится искать все новые и новые пути работы и мотивации. Поэтому он находится в постоянном поиске. Не согласна. Всё-таки, не хроническая нехватка денег толкает нас на осваивание ДО. По-моему, - незатухающая жажда освоения всего нового - на то мы и учителя. У меня, например, с момента участия в ДО перекрыты все каналы дополнительных доходов - нету времени.

Сафонова О.Ю.: Что движет педагогами? Мне кажется, в первую очередь - интерес, желание узнать новое, необычное.

Игонина Е.М.: Сафонова О.Ю. пишет: Что движет педагогами? Движение вперед и чем быстрее, тем лучше, чтобы хотя бы на шаг быть впереди своих учеников, а то будут наступать на пятки. А там не далеко и ролями поменяться. Каково тогда будет учителям?

Костылева Е.А.: Сафонова О.Ю. пишет: цитата: Что движет педагогами? Мы, тем более, информатики должны материал объяснять не на пальцах, а хорошо владеть практической стороной вопроса, вот почему я здесь на конкурсе.

Кулакова С.А. : Прочитала мнения всех и со многими согласна. Я стала этим заниматься, потому что не хочется отставать от времени. Мы должны стараться говорить с учениками на привычном им языке(я имею в виду компьютерный язык). Учитель, овладевающий ДО, начинает чувствовать себя увереннее, так как имеет возможность выйти за рамки своего учебного заведения.

Ивашкова Т.А.: Жажда познания нового, неизвестного, желание испытать себя в новой роли, ещё раз самоутвердиться, увлечь за собой как коллег, так и учеников, дать больше возможности детям, потребность идти вперёд! А вот финансовый аспект, даже не задумывалась. Думаю что репетиторством заработаю больше. Тем более, что на данном этапе меня интересует внедрение ДО в рамках школы, о каком заработке может идти речь?

jhell: Я согласна с тем, что ДО для педагогов это и иной тип мышления, и возможность раскрыть себя в педагогическом плане. Но также не стоит забывать, какую роль играют педагоги для учеников, разрабатывая все новые и новые программы обучения. Для ученика, если сам процесс обучения не является однообразным, тем самым, он становится более мобильным, более адаптируемым ко всему новому.

jhell: В конце концов, мы как дети! У нас это в крови, тянуться к новому! :)

izummm: Я бы пошла работать в ДО не из-за зарплаты, не из-за смены обстановки, а для саморазвития, из-за возможности общаться со всей страной. ДО предоставляет просто коллосальные перспективы и возможности для самореализации. Образовательные учереждения работают по ГОС стандарту и не всегда можно проявить себя на полную катушку. Еслч чесно, то у меня аж дух захватывает от всего того, Что открывает ДО перед своими работниками и учениками)))

Виктория54: потому что это проще... никуда ездить не надо, сидишь на месте и работаешь учениками с разных городов... это удобно!

люваба: Добрый день! Я впервые на форуме и изучаю новую тему.

ибрагимова: для собственного развития,и познания,и что бы потом обучать других!

ибрагимова: чтоб потом передавать знания другим которые не имеют понятия что такое ДО

В.Р. Кильгановская: педагогу не обязательно иметь образование программиста или информатика...это нужно во-первых для себя, это развитие, многим педагогам удобно...те кто этим увлекается и занимается....в принципе могут сообразить о чём идет речь....смогут помочь детям в определенный момент..

ТИхонова.Е.Б.: *PRIVAT*

Новак В. И.: Педагоги идут работать в ДО в большинстве для того, чтобы, как мне кажется получить хорошую з/п и соц. пакет.



полная версия страницы