Форум » Интернет-образование » "Дистанционное" равно "заочное"? » Ответить

"Дистанционное" равно "заочное"?

Дерышева И.Е.: Помните, как относятся к заочному образованию работодатели и просто "доброжелатели"? Некоторые, применяя игру слов, называют такое образование заушным. А не грозит ли дистанционному образованию подобное отношение?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

lily: На самом деле дистанционное обучение и заочное обучение – совершенно разные вещи. И дело здесь даже не в месте проведения… Дистанционное обучение предполагает не только обмен информацией и контроль усвоения, а предоставляет возможности организации общения как с преподавателем, так и ученикам между собой. Обучаясь на заочном отделении, вам необходимо минимум раз в полгода в течение месяца присутствовать на лекциях. Дистанционное обучение – обучение дома.

Скрипкина Юлия: Мне кажется, стоит разделять дистанционное образование и дистанционное обучение. Дистанционное образование как формльная структура может вызывать недоверие - нет полной ясности - кто решает (выполняет задания). А вот обучение - как способ получения новых знаний - преобретает все большую популярность.

Дерышева И.Е.: Скрипкина Юлия пишет: цитатаМне кажется, стоит разделять дистанционное образование и дистанционное обучение Согласна, но как быть с сертификатами и документами, доверием к ним?


Скрипкина Юлия: Дерышева И.Е. пишет: цитатаСогласна, но как быть с сертификатами и документами, доверием к ним? Я думаю, подобное недоверие - временное явление.

Дерышева И.Е.: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЯ думаю, подобное недоверие - временное явление. Скорее всего да, потому что возможностей у ДО больше, чем у заочного. Скорее вместо знака"равно" надо говорить "заочное обучение - суть подмножество ДО".

Ольга: А для дистанционного обучения требуется лицензия?

Косивец О.В.: Ольга пишет: А для дистанционного обучения требуется лицензия? Если по окончании обучения дается документ государственного образца, то да.

новобранец: Мне думается, что у дистанционного преимущества есть важное достоинство, отличающее его от заочного: постоянно-регулярное общение с преподавателем. Если пр заочном обучении студент вспоминает об учебе лишь во время сессии, то при дистанционной форме "вспоминать" приходится постоянно. Следовательно, и эффект от такого обучения будет лучше.

Хисаметдинов А.А: новобранец пишет: пр заочном обучении студент вспоминает об учебе лишь во время сессии, то при дистанционной форме "вспоминать" приходится постоянно. Следовательно, и эффект от такого обучения будет лучше. Вот это действительно отличает ДО от ЗО. Т.е. как говорят в физике есть обратная связь, тем более что она происходит правтически в режиме реального времени!

aav: вообще у ДО большое будущее и возможностей у него больше не только по сравнению с заочным обучением, но и с очным... все же ДО при достаточной активности обучаемого гораздо более индивидуализировано. Есть такая хорошая статья "Мифы дистанционного образования" (http://www.elitarium.ru/index.php?pid=93&id=728) - там очень грамотно сформулированы ответы на такие утверждения как "Отсутствие живого контакта между преподавателем и учащимися снижает качество обучения", "Качество знаний, полученных при дистанционном образовании ниже, чем при очном обучении", "Дистанционное обучение — это лишь чтение текстов на экране" и т.д.

Kr-Natalia: aav пишет: "Дистанционное обучение — это лишь чтение текстов на экране" Не согласна. После проведения профиль - классов у меня было ощущение полного контакта с моими учениками. Я могла им предложить несколько вариантов заданий, у них был выбор выполнять их или не выполнять. А проведение чат - занятий, форумов?! Это не просто чтение текстов на экране, это совместная деятельность ученика и педагога по получению знаний (и не только по предмету).

aav: извините, а Вы статью прочитали? :) Я как раз и писал о том, что в той статье на такие достаточно распространенные утверждения очень грамотно сформулированы ответы :) И сам я ни коим образом не являюсь сторонником таких утверждений :) Как раз наоборот считаю, что при граммотной организации дистанционного обучения в ряде случаев ДО может стать некой альтернативой даже очному обучению, а не только заочному...

Zueva_L:

Скрипкина Юлия: А что Вы подразумеваете под дистанционным образованием без ИКТ? Заочные курсы, как при МГУ?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЗаочные курсы, как при МГУ? А почему Вы отнесли их к заочным? например университет "Первое сентября" свои курсы называют дистанционными. Всё зависит от какой формулировки понятия ДО мы будем отталкиваться.

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаА почему Вы отнесли их к заочным? Потому что это их официальное классическое название :-) "Заочные" - "дистанционные" в данном случае - игра слов. Факт в том, что задания в таких курсах выполняются, условно говоря, "дома на листочке", не предполагают постоянного контакта с учителем. В таких случаях владение ИКТ поможет в поиске информации, и, при достаточном навыке владения, облегчит формирование ответов к заданиям.

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатавладение ИКТ поможет в поиске информации Это ведь может сказаться и на качестве выполняемых заданий. Ученик тогда, в таком случае, должен уметь выделять главное в полученной информации и "отбрасывать" второстепенное.

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаУченик тогда, в таком случае, должен уметь выделять главное в полученной информации и "отбрасывать" второстепенное. Ученик в любом случае долже уметь это делать. Но, согласитесь, владение технологией поиска информации в Интернете, умение пользоваться электронными учебниками и словарями по крайней мер, дает ученику больше возможностей и расширяет поле поиска ответа.

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатадает ученику больше возможностей и расширяет поле поиска ответа. конечно, только иногда на этот поиск уходи большще времени, чем хотелось бы. А то, что ученики не умеют работать с информацией, я убедилась на своем горьком опыте. Я не говорю о детях, живущих в крупных городах. Речь идет о ребятах из сельской местности. Там возникаю сложности. Поэтому сам процесс работы в сети Интернет - долгий, иногда и нудный.

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаПоэтому сам процесс работы в сети Интернет - долгий, иногда и нудный. К сожалению, у некоторых ребят складывается такое впечтление. Хотелось бы, чтобы их научили эффективному поиску. Но, я думаю, наше задача как педагогов и в том, чтобы давать возможность, простор. Наверное, надо стремиться к тому, чтобы большее число учеников смогли этими возможностями воспользоваться.

Zueva_L: Юля у меня давно назревает вопрос: Как работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками? ведь они тоже люди, им тоже хочется обучаться дистанционно. Понятно индивидуальный темп и т. п. А всё-таки?

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаКак работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками? Вы предполагаете, что они будут задерживать выполнение заданий? Ну, если мы не отсчитываем 20 минут, как на уроке, а даем на выполнение задания, допустим день или два, скорее всего, проблемы с выполнением задания возникнут не по причине темперамента, а как следствие неумения организовать свою работу.

Косивец О.В.: Скрипкина Юлия пишет: если мы не отсчитываем 20 минут, как на уроке, а даем на выполнение задания, допустим день или два, скорее всего, проблемы с выполнением задания возникнут не по причине темперамента, а как следствие неумения организовать свою работу. Верно, если этот день - воскресенье и можно тщательно проработать материал, выполнить задание и спокойно "отрефлексировать" процесс. Я участвую в ДУГ и чувствую, как меня все время "зажимают" в жесткие рамки сроков. Часто даже не соизмеримых с заданиями. Не сочтите за жалобу, однако от работы (6-7 уроков в день + зам. директора) никто в пользу ДУГ не освобождал. Приходится чем-то жертвовать. Аналогично - дистанционные курсы. Дети не привыкли к работе "на износ". Поэтому организаторам следует учитывать их нагрузку. И дело вовсе не в организации своей работы. Любой учебный материал требует усвоения, а это продолженная во времени категория Надеюсь, что оргкомитет ДУГ отнесется к моему высказыванию конструктивно

Данилова Анна: Zueva_L пишет: цитатаКак работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками? ведь они тоже люди, им тоже хочется обучаться дистанционно. Понятно индивидуальный темп и т. п. А всё-таки? Вы же сами ответили на свой вопрос - индивидуальный темп. Я считаю, что ставить в одинаковые временные рамки всех детей нельзя! Особенно в начальной школе, ребенка нельзя заставлять голопом бежать вперед. Уперлись в технику чтения - результат- читаем быстро, но не ничего понимаем . Понял- не понял, все вперед! Потому что у нас тематический план, мы должны выполнить программу... Я понимаю, вы сейчас переживаете за предстоящие профиль-классы. Надейтесь на лучшее, хватит им времени. Если кто-то не справится с заданием, это тоже результат. Выясните с ним, в чем причина. Это наши первые шаги в ДО. У нас задания с открытыми ответами. Мы не знаем, каков будет итог. "Эвристика" называется. :-)

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаА то, что ученики не умеют работать с информацией, я убедилась на своем горьком опыте. На мой взгляд это проблема связана не только с сельской местностью, и не только с поиском информации в Интернет, а вообще дети не умеют работать с информацией. Я с этой проблемой столкнулась, когда мы начали работать над проектом, и на первом этапе, ученикам был прочитан курс «Технология подготовки реферата», все всё поняли, отправились по библиотекам, интернет-кафе, а когда приносили показывать что подобрали, у меня опускались руки: Дети не понимают как работать в библиотеке, не знают, как самим отобрать нужный материал, как структурировать необходимую информацию определить существенные и несущественные признаки. Но результаты все-таки есть, хотя стоили они мне достаточное количество сил и времени.

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаКак работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками? ведь они тоже люди, им тоже хочется обучаться дистанционно. На мой взгляд система ДО предназначена как раз для флегматиков. Сидишь дома, никуда бежать не надо, никто тебя не торопит, спокойно делаешь сколько хочешь времени задание, потом отправляешь учителю, получаешь оценку, даже со стула вставать не надо. (А если ноутбук завести, то и вообще с дивана можно не подниматься :))

Zueva_L: Данилова Анна пишет: цитатаВы же сами ответили на свой вопрос - индивидуальный темп. С этим все ясно, мне бы хотелось услышать какие другие варианты. В очном обучении все равно, индивидуально, ищещ подъход к такому ребенку, что называется "методом проб и ошибок". А на расстоянии кроме индивидуального темпа, что еще поможет работать с таким учеником?

Zueva_L: НИТ это ведь не прерогатива дистанционной формы. Но в дистанционном обучении создается соответствующая инфрмационно-образовательная среда. Мы должны предусматривать все виды деятельности для решения той или иной задачи. Использование электронных пособий, отличающихся от традиционных - это хорошо. Но ведь создаем условия для формирования умений работать с информацией, этого ведь можно достигать и без ИКТ? Может я не права?

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатадля формирования умений работать с информацией, этого ведь можно достигать и без ИКТ? Можно, но тогад нельзя сказать, что мы владеем навыками работы с информацией. Сегодня работа с информацией электронном виде, Интернет-источниками - норма, а не экзотика. Мы же, вроде бы, к информационному обществу стремимся.

Вероника : По-моему, сказать сегодня, что владеем навыками работы с информацией без умения использовать ИКТ - невозможно, но если человек, знает некоторые информационные технологии, и освоил какие-то телекоммуникации еще не значит, что он умеет работать с информацией.

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатасказать, что мы владеем навыками работы с информацией. Уметь работать с книгой, тоже навыки работы с информацией... Вероника пишет: цитатаесли человек, знает некоторые информационные технологии, и освоил какие-то телекоммуникации еще не значит, что он умеет работать с информацией. Прямо в точку

Прокудина В.М.: Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией.

Тагирова И.А: Прокудина В.М. пишет: Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией. ДО это конечно не заочное обучение. При ДО "необходимо обеспечивать максимально возможную интерактивность между курсантом и преподавателем, обратную связь между курсантом и учебным материалом, предоставлять возможность группового общения, предусматривать высоко эффективную обратную связь, чтобы курсанты были уверены в правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. " Призаочном обучении же этого нет!

Zueva_L: Прокудина В.М. пишет: Интернет - информацией. Расшифруйте, пожалуйста, что подразумевается. Прокудина В.М. пишет: Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией... Но сначала было бы неплохо научить их работать с информацией из печатного источника

Хисаметдинов А.А: Прокудина В.М. пишет: Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией. Какая разница книжная или электронная! Разницы не вижу в принципе, поиск и в библиотеке и в Интернете аналогичен IMHO Если ребенок любит читать, хочет читать и учиться он найдет по любому. В случае отсутствия потребности в чтении как таковой бесполезно. (Утрированный пример - отправились люди на охоту, тот кому она не интересна, но результат нужен, пойдет возьмет палку и зашибет домашнюю утку. Вот скажет мой трофей. :))

Zueva_L: Уважаемые коллеги! Вы немного отвлеклись от темы. Нам необходимо обсудить вопрос о том, насколько ИКТ улучшают качество в системе дистанционного образования

Пономарева И.Н.: Прокудина В.М. пишет: Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией. Почему упор именно на работу с информацией в Интернете? Дистанционное образование, как я понимаю, не только нахождение информации. А именно- обучение. Задания ДО должны быть построены определенным образом, с интерактивными элементами, ведь если это будет просто текст, то лучше прочитать книгу (или лучше так сказать: будут отличаться по сути от "недистанционной" информации). Для этого, конечно, нужны ИКТ. Это только один пример.

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: Нам необходимо обсудить вопрос о том, насколько ИКТ улучшают качество в системе дистанционного образования А возможно ли не использовать ИКТ в ДО? Мой ответ НЕТ => использование ИКТ - априори ДО. А раз так, то приходим к другому вопросу о качестве дистанционного образования.

Рямов Р.Ф.: Хисаметдинов А.А пишет: А возможно ли не использовать ИКТ в ДО? Мой ответ НЕТ => использование ИКТ - априори ДО. Азат Анварович! Пожалуйста, расшифруй свое категоричное – НЕТ, и насчет возможности не использования ИКТ в ДО.

Хисаметдинов А.А: Рямов Р.Ф. пишет: Азат Анварович! Пожалуйста, расшифруй свое категоричное – НЕТ, и насчет возможности не использования ИКТ в ДО. Пожалуйста Рустам Фаритович! я писал "Можно ли НЕ использовать ИКТ в ДО?" ответ - "НЕТ нельзя не использовать", т.е только использовать отсюда раз так, то заявленная тема противоречит сама себе и корректнее было бы задать вопрос о качестве ДО Благодарю. Всегда к Вашим услугам

Нуриманова Ф.К.: ДО=заочно, если заочное обучение осуществляется с помощью ИКТ. Скорее это вид заочного обучения, осуществляемый с помощью телекоммуникационных и информационных технологий. А как другие думают?

Ишемгулова И.Г.: На мой взгляд, дистанционное обучение сходно с очным обучением, т.к. возможен постоянный контакт между преподавателем и учащимися: объяснение учебного материала, их обсуждения, возможность организации консультаций, выполнение совместных заданий и др.

Elena_Zyryanova: Ишемгулова И.Г. пишет: На мой взгляд, дистанционное обучение сходно с очным обучением... я согласна с вами!вот например, популярные курсы ЕШКО - это тоже дистанционные курсы, только через почту!я прошла по ЕШКО английский и итальянский для начинающих. Результат - прекрасный!т.е. и обратная связь с учителем осуществляется. Но главное в таких формах обучения - должны быть сильные внутренние стимулы на самообразование

Хачатрян С.А.: Elena_Zyryanova пишет: Мне думается, что у дистанционного преимущества есть важное достоинство, отличающее его от заочного: постоянно-регулярное общение с преподавателем. Если пр заочном обучении студент вспоминает об учебе лишь во время сессии, то при дистанционной форме "вспоминать" приходится постоянно. Следовательно, и эффект от такого обучения будет лучше. Исходя, из своего опыта в получении очного, заочного и ДО, могу сказать, что на данный момент ДО значительно превышает по качеству заочное образование. В результате заочного я получила только "корочку", а после дистанционного - реально применимые знания. Это еще связано с тем, что заочное и даже очное образование не успевает за новыми технологиями, необходимыми новыми знаниями, а ДО как раз тот вариант. Его можно предложить как в начале года, так и в середине. Был опыт: участь заочно, преподаватель видел, что я как практик имею большее представление, чем она о новшествах. Приходилось выходить и читать лекции вместо преподавателя!

Хачатрян С.А.: Elena_Zyryanova пишет: Нам необходимо обсудить вопрос о том, насколько ИКТ улучшают качество в системе дистанционного образования ИКТ не просто улучшает качество дистанционного образования. Думаю, что даже можно не вести речь о ДО без ИКТ. Более того, зарубежом принято каждому ученику бесплатно в начале учебного года выдавать ноутбук для подобных занятий.

Тагирова И.А: Elena_Zyryanova пишет: Но главное в таких формах обучения - должны быть сильные внутренние стимулы на самообразование И умение получать самостоятельно знания!

Тагирова И.А: Elena_Zyryanova пишет: Но главное в таких формах обучения - должны быть сильные внутренние стимулы на самообразование И умение самостоятельно получать знания!

NZV: А вы знаете, что такое хорошее ЗО? Такое, как было в СЗПИ г.Ленинграда 80-х (!!!) годах прошлого века? По 5-му каналу читались лекции ( читала подруга моей мамы ), показывались опыты ( показывала моя мама ), по почте высылались тетради с решёнными зачётными работами - мама проверяла и под каждой неверно решённой задачей писала объяснение ошибок). Всё ли из того , что я перечислила возможно при ДО? При добросовестной работе, конечно. Но в ЗО были ещё и очные семинары!!! Всё-таки, моя мама представляла, кому она пишет рекомендации. Так равно ЗО ДО или нет? P.S. моя мама всегда отчаянно подсказывала заочникам на экзаменах - дескать, они же работяги - надо помогать. Может, это в "минус" грядущему профессионализму нации? И, в этом смысле, ДО лучше? Абсолютная беспристрастность и объективность? Но человеческий фактор, человеческий фактор...

Волкова Е.С.: Не стоит решать, какое образование лучше: дистанционное, заочное - какая разница? Образование должно быть не ради "корочек", сертификатов, оно должно быть хорошим. А плюсы ДО очевидны: возможность самому планировать учебное время, не отрываться от основной работы, обратная связь, возможность задать вопросы, связаться с преподавтелями, общаться с теми, кто получает такое же образование. Главные минусы, по-моему, - нет"очных" встреч и свидетельства о дистанционном образовании еще не очень-то ценятся (хотя это, скорее всего, скоро изменится).

Бондаренко Ю.А: На мой взгляд, ДО - это выбор самого человека. Он делает это ради знаний, поэтому сертификаты не имеют в данном случае главную роль. Они просто подтверждают, что человек прошел курс. А еще мне кажется, что время, когда можно будет дистанционно получать профессию и диплом еще не настало. Я даже не решусь дать прогноз будет ли это. Но в обучении есть разные сектора. Есть сектор для получения профессии, а есть для самообразования. Вот в этом-то секторе ведущую роль и будет играть ДО. А еще, как мне кажется, ДО станет лидером в дополнительном образовании для одаренных детей. Что касается, сектора образования, то ДО даст возможность его получения тем людям, которые по разным причинам не могут получить образование очно (например, инвалиды).

Полле Н.О.: ДО - на сегодняшний день знакомо больше педагогам, нежели работодателям! однако, как зарекомендуют себя те, кто получил образование в ДО, таким и будет отношение.

Хачатрян С.А.: Полле Н.О. пишет: ДО - на сегодняшний день знакомо больше педагогам, нежели работодателям! однако, как зарекомендуют себя те, кто получил образование в ДО, таким и будет отношение. Во-первых, это только на сегодняшний день... Завтра ученик, получивший свое образование в ДО станет работодателем и отношение может в корне измениться. Во-вторых, работодатели, которые понимают, что, именно, находясь постоянно "на гребне волны", могут повысить уровень доходов не только свой, но и своих работников, будут интересоваться новыми "технологиями" в образовании. Поэтому, считаю, что все еще может быть...

Орлова И.А.: Уважаемые коллеги! Я думаю, нельзя путать дистанционное образование с заочным, хотя они и очень похожи. Заочное образование - поточное. Это общий для всех учебный план, общие сроки сдачи контрольных работ, экзамены в определенные сроки.

Н.С.Алсаева: Орлова И.А. пишет: нельзя путать дистанционное образование с заочным Я согласна с вами, Ирина Александровна! действительно, заочное обучение имеет строгие временные рамки, чего нет в дистанционном обучении. Здесь полностью будет зависеть от ученика и от учителя.

Беспалько Н.Т.: Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Вы пишите: действительно, заочное обучение имеет строгие временные рамки, чего нет в дистанционном обучении. Здесь полностью будет зависеть от ученика и от учителя. Проведя свой дистанционный курс, я не могу согласиться, что в дистанционном обучении нет строгих временных рамок. Эти рамки есть, и еще какие. Вам предстоит провести свой курс на этой неделе, и вы убедитесь в этом сами. Я вам желаю удачи.

Орлова И.А.: Дистанционное образование - совсем другое. ДО - это обучение по индивидуальному плану, и в этом, на мой взгляд, главное его отличие от заочного. Важным отличием дистанционного образования от заочного является тот факт, что ученик сам выбирает последовательность изучения предметов и темп работы.

Татьяна Архипова: Орлова И.А. пишет: Важным отличием дистанционного образования от заочного является тот факт, что ученик сам выбирает последовательность изучения предметов и темп работы. Уважаемая Ирина Александровна, не могу с Вами согласиться. На мой взгляд, ДО как раз задает определённые рамки для учеников и темп работы. Важную роль здесь играет соблюдение сроков выполнения заданий. Считаю, что ДО в этом плане дисциплинирует, и гораздо лучше, чем заочное обучение. Спасибо.

Даря: Дистанционное образование это новая форма обучения.Ее главное отличие от заочной,заключается в обеспечении систематической и эффективной интерактивности.

Настёна1: дистанционное образование - общение с преподавателем только через компьютер, а заочное это тоже самостоятельное обучение только к концу сессии обучающиеся, встречаются с педагогами и таким образом они сдают сессию (экзамены, зачеты).

Пупс1990: Дистациооное очень сильно отличается от заочного. К заочному ты хоть как- то готовишься и что- то запоминаешь , а дистационное можно набрать методом тыка...

Пупс1990: Дистационное очень сильно отличается от заочного... Дистационное можно набрать методом тыка, а к заочному ты подгатавливаешься и хоть что- то запоминаешь...

Иванова Г.А.: Пупс1990 пишет: Дистационное очень сильно отличается от заочного... Дистационное можно набрать методом тыка, а к заочному ты подгатавливаешься и хоть что- то запоминаешь... Не совсем понятно, что значит "методом тыка"? Это как?

Савченко: Можно сказать, что заочное обучение схоже с дистанционным, если в заочном обучениии используются информационные и коммуникационные технологии. С другой стороны, использование этих самых технологий в любой форме обучения также приравнивают к дистанционному обучению. Следует признать, что у заочной и дистанционной форм обучения есть только одна общая черта: в обоих случаях преподаватель и обучаемые находятся на расстоянии. Все остальное, т.е. организация учебно-методического обеспечения, его отбор, структуризация, организация учебного процесса, даже контроль осуществляются принципиально по-разному.

Кинцель А.Е.: Дерышева И.Е. пишет: Помните, как относятся к заочному образованию работодатели и просто "доброжелатели"? Некоторые, применяя игру слов, называют такое образование заушным. А не грозит ли дистанционному образованию подобное отношение? Дистанционное образование имеет некий негатив. Как понять, кто выполнил работу -студент или его помощник?. С одной стороны, дистанционная форма образования - это очень удобно и для студента, и для преподавателя. С другой стороны, знания при этом получит только тот студент, который хочет их получить, т.е. не только диплом. А вот дистанционное обучение, по-моему, это совсем другое дело.

Иванова Г.А.: Кинцель А.Е. пишет: А вот дистанционное обучение, по-моему, это совсем другое дело. Но и дистанционное обучение тоже может иметь такой же негатив. Всё зависит от цели, с которой человек пришёл на ДО - действительно знания или бумажка об участии.

Кинцель А.Е.: Иванова Г.А. пишет: Но и дистанционное обучение тоже может иметь такой же негатив. Всё зависит от цели, с которой человек пришёл на ДО - действительно знания или бумажка об участии. Согласен с Вами. Все всегда зависит от человека. Я думаю, что большинство, участвующих в настоящем конкурсе, пришло сюда не за бумажкой, а за опреленными навыками. Что-то мы получили, чего-то нет. трудно, но нтересно.

Просвирнина Т.Н.: КинцельА.Е. пишет: Все всегда зависит от человека. Я думаю, что большинство, участвующих в настоящем конкурсе, пришло сюда не за бумажкой, а за опреленными навыками. Что-то мы получили, чего-то нет. трудно, но нтересно. Мне кажется, что даже пришедший за бумажкой, независимо от его желания, получил колоссальный багаж знаний. Это и есть одно из преимуществ ДО.

Кинцель А.Е.: Просвирнина Т.Н. пишет: Мне кажется, что даже пришедший за бумажкой, независимо от его желания, получил колоссальный багаж знаний. Это и есть одно из преимуществ ДО. Вы знаете, из большого списка участников конкурса очень много фамилий не встречаешь нигде: ни в настоящем форуме, ни в конференции и т.д. Поэтому е все получат эот опыт.

Иванова Г.А.: Кинцель А.Е. пишет: Вы знаете, из большого списка участников конкурса очень много фамилий не встречаешь нигде Но ведь они тоже могут получить свидетельство об участие в конкурсе ДУГ, точно также как и все, кто работает добросовестно?

Кинцель А.Е.: Иванова Г.А. пишет: Но ведь они тоже могут получить свидетельство об участие в конкурсе ДУГ, точно также как и все, кто работает добросовестно? Вот так бывает всегда. Кто-то как-то и чуть-чуть, а кто-то пашет!

ВоронинаЕБ: На мой взгляд, если человек настроен учиться серьезно и эти знания, которые он преобретет, понадобятся ему в дальнейшем, то к ДО он будет относиться со всей ответственностью. Где есть желание - найдется путь!

Кинцель А.Е.: ВоронинаЕБ пишет: если человек настроен учиться серьезно и эти знания, которые он преобретет, понадобятся ему в дальнейшем, то к ДО он будет относиться со всей ответственностью. Где есть желание - найдется путь! За эти мы и пришли сюда. Конечно, приходится много уделять внимания выполнению заданий конкурса. Но раз уж взялся за гуж, ...

Власова Н.Н.: В июне прошла обучение на дистанционных курсах. Получила хороший отзыв от педагога и свидетельство о прохождении курсов. Представитель института повышения квалификации учителей (г. Хабаровск) назвал этот документ филькиной грамотой. Аттестационная комиссия учитывать его отказывается. Вот и вся цена ДО - только для себя.

†SeT†: На мой взгляд , ДО это подвид Заочного , только лишь более компьютеризированное .

РомановаТС: †SeT† пишет: На мой взгляд , ДО это подвид Заочного , только лишь более компьютеризированное . Я с этим согласна. Но тем не менее между ними нельзя ставить знак "=".

alice22: Тоже придерживаюсь подобного мнения.

alice22: Тоже придерживаюсь подобного мнения.

Захарова Анна: даже человек обучающийся очно,не всегда обладает необходимыми знаниями.Работодатель должен прежде всего во время испытательного срока смотреть на то,что новый работник умеет, а не на его корочку.А дистанционное обучение дает возможность тем,кто действительно хочет получить оброзование,но по ряду причин не может обучаться очно или заочно.

Макарова А.В.: Мой знакомый собирается пойти учиться но вот никак не определиться что лучше заочное обучение или все таки ДО. Какие сложности могут возникнуть в процессе ДО. И как по окончанию получить диплом? Подскажите пожалуйста

Печеркина И.: А как быть тем людям которым не могут провести интернет и соответственно они не могут обучаться дистанционно?

шкрабалюк: дистанционное, мне кажется, гораздо сложнее, т.к. всю информацию нужно добывать самому.

Дихтярь К.П: Я думаю что заочное образование и ДО похожи, тем, что обучение производится на расстоянии. Но разница все же есть и она заключается в том, что на заочном образовании все таки нужно посещать университет для сдачи экзаменов, а на ДО все сам)

Мироненко Е.В.: Дистанционное и заочное - разные вещи и смешивать их не нужно!!!

Anka06: Все же в дистанционном и заочном образовании есть различия. Заочном образовании - ты раз (2 раза в годи) общаешься в живую с преподавателем, что играет не маловажную роль.Складывается общая картина об студенте. А вот дистанционное образование - когда ты полностью на домашнем обучении, такой картины предоставить не может. и кто учился за тебя тут еще вопрос.

Смольчук Евгений: мне кажется с таким дипломом могут возникнуть сложности при устройстве на работу.

Марианна: Дерышева И.Е. пишет: Помните, как относятся к заочному образованию работодатели и просто "доброжелатели"? Некоторые, применяя игру слов, называют такое образование заушным. А не грозит ли дистанционному образованию подобное отношение? Отношение работодателей к дистанционному образованию вполне может быть аналогичным их отношению к заочному. Люди не вникают в суть такого способа получения образования, видят лишь его коренное отличие от очного, отсюда и возникает некоторое недоверие.

Ксения133: Международная академия оценки и консалтинга. Экономика, менеджмент, юриспруденция. От 12 тыс.руб./семестр. Государственный диплом. Дистанционное обучение не выходя из дома. г. Москва, 1й Щипковский пер., д.1, тел. (495) 974-19-43 www. maok.ru

Ксения133:

Ксения133:



полная версия страницы