Форум » Интернет-образование » Дистанционное обучение и его технологии » Ответить

Дистанционное обучение и его технологии

Сидорова: Данному виду обучения,без сомнения,пренадлежит будущее.

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Валентина Шамшович: Основные принципы мониторинга заключаются в выполнении следующих требований: • полнота, системность и достоверность информации; • оперативность получения сведений и их систематическая актуализация; • сопоставимость получаемых данных путем использования единой методологии сбора и анализа информации. Для преподавателя весьма важно проводить анализ учебного процесса (его успешность, трудности, влияние различных факторов на течение и результативность учебного процесса и пр.) на основе мониторинговых исследований. Ведущей функцией мониторинга является не просто сбор и предоставление информации, но построение на основе полученной информации конкретных технологий работы всех работников образовательного учреждения, причастных к созданию, продвижению, проведению и т.д. дистанционного курса. Реализация мониторинга должна быть тесно связана с этапом планирования учебного процесса и отвечать необходимым целям. В зависимости от целей можно различать такие виды мониторинга: • психолого-педагогический; • социологический; • экономический. К необходимым этапам мониторинга можно отнести следующие: 1. Постановка целей. 2. Вычленение задач, отвечающих поставленной цели. 3. Отбор критериев и показателей, по которым возможна наиболее полная характеристика исследуемых объектов. 4. Выбор форм и методов проведения мониторинга (анкета, опрос, собеседование, тестирование и пр.). 5. Сбор информации на разных этапах процесса обучения. 6. Анализ промежуточных и итоговых результатов. 7. Составление отчета. Рекомендации, прогнозирование, пр.

О.Н. Берюмова : Уважаемые коллеги!. Мы сталкнулись с проблемой проведения элективных курсов по предпрофильной подготовке. Курсов много, но вести мы их не можем так как официально эти курсы не имеют разрешения органов образования. Может стоит задуматься о дистанционных курсах в предпрофильной подготовке, которые будут вести педагоги ДО и у учащихся будет на самом деле выбор, а не на словах. Я думаю. что это проблема не только небольшой сельской школы. Может я ошибаюсь

KuzminVA: "Дистанционное обучение и его технологии". Уже название этой ветки форума натолкнуло меня на размышления. Правомерно ли употреблять подобное словосочетание? Есть общепринятый термин - "педагогические технологии", стоит ли говорить о технологиях дистанционного обучения, или всё же лучше употреблять термин "педагогические технологии дистанционного обучения"?!! Считаю, что второй более уместен. Опять же: Сидорова пишет: Данному виду обучения,без сомнения,пренадлежит будущее. ДО - это НЕ ВИД обучения, это его ФОРМА!!! А теперь о главном. ) Считаю, что ДО не должно ограничиваться чат-занятиями и занятиями в форумах. Имея опыт проведения занятий через Adobe Acrobat Connect Pro, могу лишь отметить то, что онлайн занятия, например через указанную платформу очень эффективны по сравнению с асинхронными.


Евгений Х: Согласен, дистанционное обучение - не вид, а форма, как обучение очное, заочное, дневное, вечернее. Но добавьте в название ветки прилагательное "педагогические" к слову "технологии" и все встанет на свои места. Где узнать подробнее о методике занятий через Adobe Acrobat Connect Pro?

KuzminVA: Евгений Х пишет: Где узнать подробнее о методике занятий через Adobe Acrobat Connect Pro? Подобных методик, к сожалению, пока нет "в природе". Если интересны мои наработки, то мой Skype: djkjlz5 )

Евгений Х: Спасибо... До скайпа техникой пока не вышел. Но понятие о Adobe Acrobat Connect Pro получил из Инета

KuzminVA: Скачайте отсюда: http://skype.com/intl/ru/welcomeback/ Программа бесплатная и "легкая" для любого компьютера. Довольно проста в управлении. ) Кстати, тоже можно использовать в ДО. Там есть виртуальная доска, голосовая связь, чат, видеоконференция.

любочка: Неприменно за этим видом обучения будущее,ведь сейчас мы проводим много времени за ПК

Бойчук Люба: В работе "Технология обучения в системе высшего образования" Ф.Янушкевич, один из ведущих специалистов в этой области, определил, что технология обучения - это система указаний, которые в ходе использования современных методов и средств обучения должны обеспечить подготовку специалиста за возможно более сжатые сроки при оптимальных затратах сил и средств

Тимошкоин Александр: *PRIVAT*

Тимошкоин Александр: *PRIVAT*

Тимошкоин Александр: Это очень классная и удобная вещь. которую может позволить каждый!не отрываясь от дел.За этим будущее.

Тимошкоин Александр: Это очень удобный способ получения образования. который может позволить каждый!не отрываясь от дел.За этим будущее.

Казарян Б.А.: Дистанционное обучение способно удовлетворить дополнительные образовательные потребности учеников. Дистанционное обучение имеет целый ряд преимуществ перед очным: - оперативные (получение актуальной информации) - коммуникативные ( взаимодействие друг с другом с помощью электронных сетей) - информационные ( доступность образовательных ресурсов) - педагогические ( обучение становится более мотивированным) - психологические ( создание более комфортных условий для самовыражения ученика) Дистанционное обучение позволяет учебным заведениям увеличить колличество учащихся. Спасибо: 0

Пирова Е.С.: Дистанционное обучение строится на среде передачи информации и методах, зависимых от технической среды обмена информацией. Использование технологий ДО позволяет снизить затраты на проведение обучения, проводить обучение большого количества человек, повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек.

Саша Баженова: дистанционное обучение-это новый уровень в образовательном процессе...я за интернет образвание!

stramish: Для полноценного дистанционного общения техника еще не дошла. По крайней мере она еще не так доступна. Будем реалистами: те же веб-камеры - не такое уж дешевое удовольствие, при этом качество изображения не на высоте, а скорость передачи данных через Интернет, и плата за эту скорость? Но техника развивается и развивается очень быстро. Поэтому педагог должен идти в ногу со временем, развиваться постоянно, а не ждать, когда наступит новая эра в образовании. Тогда уже будет поздно.

leshka: ДО-комплекс образовательных услуг, предоставляемый широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии до образовательных учреждений. ДО очень нужно в наше время.

Сорокина Алена: Я думаю, что данный вид обучения - начало большого пути. Когда интернет войдет в каждый дом как радио и телевизор. Возможностей познания станет больше и шире.

лерок: Дистанционное обучение имеет целый ряд преимуществ.-коммуникативные,информационные,педагогические, психологические.Это обучение позволяет увеличить колличество учащихся.



полная версия страницы