Форум » Интернет-образование » Дистанционные уроки. За и против? » Ответить

Дистанционные уроки. За и против?

Артемова О.Г.: Сегодня начались первые занятия на курсах ДО Эйдос. Есть достоинства - новая, необычная форма общения со своими учениками, использование новых технологий. Но столкнулись и с трудностями - долго ждали связи с учителем, общение происходит в течение целого дня (в место 2 обещанных часов). А как у вас?

Ответов - 73, стр: 1 2 All

yuliya_khon: Я – за дистанционные уроки. Это ново, интересно и не выходя из дома(грубо говоря).

Хисаметдинов А.А: А что было заявлено в программе Чат, форум? А почему учитель на связь не выходил? Разве не достаточно было отправленных заданий в модуле?

Рямов Р.Ф.: Хисаметдинов А.А пишет: А что было заявлено в программе Чат, форум? А почему учитель на связь не выходил? Разве не достаточно было отправленных заданий в модуле? и Богданов П.Е. пишет: Здравствуйте! Если это чат-занятие, то в какое время оно проходило? Было ли заранее определено время? Спасибо. Интересная картина получается. Вы от нас хотите потихоньку выудить информацию по проведению своего курса. Ну, я думаю, что никто из дистанционных педагогов первого этапа не раскроет свои карты. Поставьте себя на наше место, как бы Вы поступили? Рассказали бы всем, что и как? Все-таки мы участвуем в конкурсе, а конкурс – есть конкурс!


Богданов П.Е.: Артемова О.Г. пишет: Но столкнулись и с трудностями - долго ждали связи с учителем Здравствуйте! Если это чат-занятие, то в какое время оно проходило? Было ли заранее определено время? Спасибо.

Артемова О.Г.: Отвечаю Хисаметдинову: Заявлен был форум, но в обещенное время Учитель на нем не появился. В результате пришлось искать его через координатора эйдоса. Вот так...Ждали три часа. На следующий день было лучше(после наших претензий).

Рямов Р.Ф.: Артемова О.Г. пишет: Заявлен был форум, но в обещенное время Учитель на нем не появился. В результате пришлось искать его через координатора эйдоса. Вот так...Ждали три часа. На следующий день было лучше(после наших претензий). Возникает вопрос: А что мы на форум только в определенное время заходим? Я считаю, что когда есть желание и возможность. Ну а, если дистанционный педагог заявил, что в такое-то время будет на форуме, то другое дело.

Богданов П.Е.: Кем определяется время выхода?

Рямов Р.Ф.: Богданов П.Е. пишет: Кем определяется время выхода? Узнаете сами. Вам направят подтверждение о регистрации участников на Ваш курс и инструкцию (а может, и отправили уже).

Хисаметдинов А.А: Рямов Р.Ф. пишет: Узнаете сами. Вам направят подтверждение о регистрации участников на Ваш курс и инструкцию (а может, и отправили уже). Пока не отправили. Сижу как говорится в полном аптыраке Сегодня пришло письмо с просьбой отредактировать курс, так я его редактировал неделю назад, никакой реакции не было, а сейчас опять редактировать что-ли

Рямов Р.Ф.: Хисаметдинов А.А пишет: Пока не отправили. Сижу как говорится в полном аптыраке Сегодня пришло письмо с просьбой отредактировать курс, так я его редактировал неделю назад, никакой реакции не было, а сейчас опять редактировать что-ли Раз просят, значит надо! И не расстраивайся, неделю назад у меня тоже возникали такие ощущения, а сейчас удовлетворение, что провел курс. Так что, все будет у Вас хорошо. Удачи!

Артемова О.Г.: Рямов Р.Ф. пишет: Интересная картина получается. Вы от нас хотите потихоньку выудить информацию по проведению своего курса. Ну, я думаю, что никто из дистанционных педагогов первого этапа не раскроет свои карты. Поставьте себя на наше место, как бы Вы поступили? Рассказали бы всем, что и как? Все-таки мы участвуем в конкурсе, а конкурс – есть конкурс! Лично я участвую в этом конкурсе ради интереса, хочется повысить свой уровень владения ИКТ. просто пообщаться с людьми занимающимися повышением своего мастерства. Место тут не самое главное.

Рямов Р.Ф.: Артемова О.Г. пишет: Лично я участвую в этом конкурсе ради интереса, хочется повысить свой уровень владения ИКТ. просто пообщаться с людьми занимающимися повышением своего мастерства. Место тут не самое главное У каждого своя мотивация. И место не главное (не у всех, конечно). Но когда сам преодолеваешь возникающие трудности, то получаешь, на мой взгляд, большее удовлетворение, чем, когда тебе подсказали или помогли.

Хисаметдинов А.А: Ну ну! Г-н Рямов Р.Ф. а если эти трудности важны особенно в рамках краткосрочного курса тогда как Есть 6 человек УФФ.

Рямов Р.Ф.: Хисаметдинов А.А пишет: Ну ну! Г-н Рямов Р.Ф. а если эти трудности важны особенно в рамках краткосрочного курса тогда как Азат Анварович! Каковы Ваши ощущения после проведения курса? Как были преодолены Вами трудности и проблемы во время проведения курса (если они имели место). Обсудим? Или подождем, когда все проведут курсы?

Хисаметдинов А.А: Артемова О.Г. пишет: Хотелось бы услышать положительные отклики о проходящих курсах. Пусть уж курсы пройдут у всех, тогда и будут положительные эмоции.Рямов Р.Ф. пишет: Азат Анварович! Каковы Ваши ощущения после проведения курса? Как у бая который съел казан бишбармака и запил все это тремя литрами чая с килограммом меда. Остальное потом

Оданович М.В.: Возникает трудность координации времени проведения занятий, если ведущий курса и участники проживают в разных часовых поясах.

Рямов Р.Ф.: Оданович М.В. пишет: Возникает трудность координации времени проведения занятий, если ведущий курса и участники проживают в разных часовых поясах Действительно это имеет место. Но ведущий курса, должен учитывать это обстоятельство и организовать работу так, чтобы все задания участники курса получали во время, т.е. участники курса не должны «пострадать».

Артемова О.Г.: Хотелось бы, чтобы учителя ведущие курс помнили, что мы работаем с детьми. Курс, на котором я была координатором, занял у ребят массу времени(временные рамки не оговаривались, задания присылались и утром, и ночью). Я провела в ожиданиях три незабываемых дня...

Оданович М.В.: Должно быть расписание - ориентировочное время выхода в эфир, "как у разведчиков".

Романов К.М.: Достаточно трудно уложиться во времени. Хоть я и писал, что провожу за компьютером не более 2-х часов. Не хватает. Особенно при проведении курсов.

Артемова О.Г.: Хотелось бы услышать положительные отклики о проходящих курсах. Да, трудности возникают, но положительных эмоций тоже достаточно. Главное, что детям очень нравится такая форма проведения уроков. Такие эмоции стимулируют их дальнейшую деятельность.

Рямов Р.Ф.: Артемова О.Г. пишет: Хотелось бы услышать положительные отклики о проходящих курсах Действительно, было бы хорошо. В рассылке, которые мы получаем, есть первые отзывы дистанционных учеников.

Хисаметдинов А.А: Ладно только что вот закончил Итоги писать: Васильев Алексей Евгеньевич, ученик 9 Б класса, МОУ "Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина" п. Пушкинские Горы пишет так: В ходе работы я часто расстраивался, потому что что-то не получалось, но в конце, когда всё получалось, я обретал чувство радости и самоудовлетворения. Но в целом я получил массу эмоций и знаний.» Ответ Федотова Алексея Юрьевича, ученика 9 Б класса, МОУ "Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина" п. Пушкинские Горы «Я не знаю что сказать тем кто не решился участвовать в данном конкурсе, но скажу одно- вы многое потеряли, ДРУЗЬЯ.» А вот ответ Смирнова Ивана ученика 7"А" класса гимназии №19 г.Королев«А,Б) Увеличивать свои знания в сорел и в компьютере вообще. Пригодится! В) Проведите курс по супер анимации в корел рэйв. Хорошо бы сделать конкурс по анимационным мультфильмам. Посмотрим, кто лучше учит, Вы или учителя по флеш? Г) В следующий раз не стопкранте, а сразу записывайтесь на курс!» Он же на следующий вопрос 13. Нужен ли этот курс в дистанционной форме обучения? «Да. В дистанционной форме все курсы нужны!» Тот же Ваня когда я угадал, за какой клуб он болеет, пожелал мне следующее: «Да вам надо курс "Развитие экстрасенсорных способностей средствами создания и применения сублиминалов в Корел Рейв" вести». (Что такое сублиминал я еще не выяснил.) Шмаков Алексей Леонидович - методист, преподаватель информатики, Центр образования «Эврика», г. Петропавловск-Камчатский. Себе, коллегам: Помните про Corel Draw когда нужно быстро создать качественный рисунок. Не останавливайтесь на достигнутом, совершенствуйте свои знания, умения. Занимайтесь творчеством, не только в Corel Draw. Руководителю курса: Чтобы данный курс был доработан до 10-дневного и включён в стандартные курсы ЦДО "Эйдос". Творческих успехов, хороших учеников. Мухаметдинова Карина Эдуардовна , ученица 7 «А» класса МОУ «Гимназия №1» г.Нефтекамск, Республики Башкортостан «Работа в данном редакторе CorelDraw намного сложнее, как мне показалось, сравнивая с Paint. Сложность вызывает большое наличие инструментов для редактирования объектов. В первый раз трудно ориентироваться, теряешься. Но здесь работать намного интереснее. Мне понравилось изменять разным образом кривые, применять инструмент Безе, панель спецэффектов. Данная работа составила мне удовольствие, поэтому настроение прекрасное. Вечером сегодня засяду экспериментировать!!! Главный результат – мой первый рисунок. Не судите строго! Я смогла его выполнить благодаря учебному модулю. Всем желаю ни пуха, ни пера» Попова Алена Александровна, ученица 7 «А» класса МОУ «Гимназия №1» г.Нефтекамска, Республики Башкортостан «На первом занятии при знакомстве с Corel Draw я поняла, что основа работы – геометрические фигуры, различные способы их искажения.. С помощью комбинаций нескольких фигур можно достичь создания сложного объекта. Особенно мне понравилось применять панель спецэффектов. На мой взгляд в редакторе Corel Draw имеется большой набор различных шрифтов. Мне понравилось вновь, что и над текстом тоже можно проводить эксперименты. В ходе работы мое настроение менялось, потому что не сразу все получалось, но мое упорство позволило создать первый рисунок, что доставило мне большое удовольствие. Трудности я все преодолела, благодаря представленному алгоритму». Вот такие отзывы. Есть и неофициальные но не буду их писать.

Артемова О.Г.: Большое спасибо за положительные эмоции! На следующей неделе провожу свой курс. Надеюсь, что мои ученики пришлют мне отзывы не хуже.

Романов К.М.: Рефлексия: Мне очень нравится работать в MS Word. Это самая необходимая и доступная программа для работы на уроке. Материал, который я сегодня подготовила, будет мне необходим на уроках в 5 классе при изучении темы "Моя семья". Данный учебный модуль в дальнейшем я буду использовать при объяснении детям процесса работы с таблицами, потому что Вы в очень последовательной и четкой форме даете процесс создания дидактических материалов. Пожелания Константину Михайловичу: Так держать! Материал доступен даже для таких новичков как я! Очень приятно получать положительные отзывы от участников курсов. А пожелания кураторам: вовремя полылать рассылки по проведению курсов. Иногда получаем их не в первый день, а потом- претензии, что не так проводим курсы.

Артемова О.Г.: Сегодня провела свой первый урок. Есть положительные эмоции. Координатором оказался кто-то другой. Ученики не подвели, очень хорошо работали(спасибо предметникам в школе, была база).

Оданович М.В.: От дистанционных уроков противоречивое чуство, с одной стороны удалось реализовать планируемое, с другой очень сильная усталость.

Богданов П.Е.: Оданович М.В. пишет: очень сильная усталость Отвлечься очень помогает русская банька, даже если нет снега. Можно просто облиться холодной водой. А лучше не напрягаться. У меня после профиль класса был дистанционный курс Романова К.М. Вы знаете, такой заряд бодрости палучил!!! Второе дыхание появилось. Единственное, никак не могу войти в русло повседневных забот. Что-то обдумываю, размышляю, строю планы на будущее.

Артемова О.Г.: Да, усталость есть. Если бы не уроки в школе, то наверное, и результат был бы другой. Не успеваешь осмыслить, что происходит вокруг.

Samgemy: Артемова О.Г. пишет: Да, усталость есть. Если бы не уроки в школе, то наверное, и результат был бы другой. Не успеваешь осмыслить, что происходит вокруг. Еще бы, меня под дулом пистолета не заставили бы пройти курсы, когда учился в школе!!!

Хисаметдинов А.А: Затянуло вас в конкурс однако коллеги! Подождем результаты. Есть опыт дистанционного координирования работы. + В конце конурса мало времени уделял ему + Телеконференцию надо бы сократить по времени и использовать только на начальном этапе конкурса.

Седова И.А.: Я ни разу не проводила дистанционных уроков. Поэтому могу лишь поделиться своими предположениями. Самые главные критерии оценки – это мнение учеников и их рефлексия. Дистанционный педагог, который разработал урок, сам создает критерии оценки своего урока. Локальный координатор может написать рецензию урока. Администратор, который присутствует на уроке, может заполнить оценочную таблицу урока.

Разумова А.Г.: Седова И.А. пишет: Я ни разу не проводила дистанционных уроков. Поэтому могу лишь поделиться своими предположениями. Ирина Анатольевна, чтобы предположения переросли в уверенность, советую срочно познакомиться с материалами таких уроков (зайдите на страничку электронного магазина "Эйдос"), а лучше - принять участие в курсе!

Колчина С.Г.: Предстоит провести дистанционный урок. Какие могут быть общие рекомендации по проведению. Какие сновные сложности могут возникать?

Степанюк Е.А.: Колчина С.Г. пишет: Предстоит провести дистанционный урок. Какие могут быть общие рекомендации по проведению. Какие сновные сложности могут возникать? Здравствуйте, Колчина С.Г.! Проводя дистанционный урок столкнулась с одной сложностью - требуется время для его приготовления. А по какому предмету и скакой целью? Объяснение нового материала, подведение иогов, подготовка к контролирующему мероприятию...?

Разумова А.Г.: Степанюк Е.А. пишет: Проводя дистанционный урок столкнулась с одной сложностью - требуется время для его приготовления. Елена Александровна, а разве при подготовке очного урока не требуется время? Или есть какая-то принципиальная разница в системе такой подготовки?

Орлова И.А.: Степанюк Е.А. пишет: требуется время для его приготовления Да, действительно, дистанционный урок требует огромной подготовительной работы. На сегодняшний момент проведение дистанционных уроков возможно проводить по двум схемам: 1)УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИКИ удалены друг от друга, работают в Internete. 2)УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИКИ находятся в одном классе, а информационные ресурсы удалены.

Белобородов М.М.: При проведении дистанционного урока одна из проблем - это разница в поясном времени каждого региона. Уважаемые коллеги, те кто уже проводил дистанционные уроки, как вам удавалась скоординировать действия всей своей группы? Ведь получение заданий и время на их выполнение все-таки желательно чтобы было одно для всех. Равные возможности. Или я не прав? А если ЧАТ-консультации?

Орлова И.А.: Уважаемые коллеги! Сегодня необходимо обучать учителей, показывать мастер-классы по проведению дистанционных уроков. Сначала нужно вводить элементы дистанционного обучения в урок на начальном этапе, а затем проводить уже и весь урок. На мой взгляд, оптимальные результаты дистанционного урока могут быть получены, когда: 1.Тщательно разработан высокоинформативный, хорошо иллюстрированный учебный ресурс и его локальная версия. 2.Инструкция локальным координаторам и учащимся составлена грамотно и с учетом особенностей урока. 3.Учащиеся хорошо подготовлены и владеют предложенным материалом.

Иванова Г.А.: Орлова И.А. пишет: Сегодня необходимо обучать учителей, показывать мастер-классы по проведению дистанционных уроков В том - то и дело, что необходимо, но много ли проводят таких курсов или мастер - классов в вашем городе? В нашем - точно ни одного.



полная версия страницы