Форум » Интернет-образование » Оплата за дистанционное обучение » Ответить

Оплата за дистанционное обучение

Хавкина Т.А.: Уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что за все в этом мире надо платить. Меня беспокоит вопрос оплаты детских дистанционных курсов. Участникам конкурса "Дистанционный учитель года" предложено разработать курс и привлечь к нему внимание учеников. Тут же оговаривается, что за прохождение курса надо платить. Дети не платежеспособны. И можно вывернуться на изнанку, придумать массу ходов, дабы привлечь к своему курсу внимание. Но как бы ребенок не был заинтересован, если родители не дадут денег, увы - ты в "пролете". Что делать? Как мотивировать не только детей, но и их родителей?

Ответов - 61, стр: 1 2 All

Игонина Е.М.: Хавкина Т.А. пишет: Не для кого не секрет, что за все в этом мире надо платить. Ознакомившись вчера с пятым заданием, я тоже задала себе этот вопрос. Как быть? Тем более, что опыта участия и обучения в ДК нет. Сегодня пыталась смотивировать своих учеников на участие во Всероссийской ученической конференции - обещали подумать. Но всё упирается в оплату.

Абдуллина Альфия: Игонина Е.М. пишет: Но всё упирается в оплату. Из личного опыт. При создании совместного электронного учебника у каждого из нас была своя цель. У меня, как только начавшей вести научно-исследовательскую работу - это публикация, одобрение Министерством образования и внедрение в школьную систему. Но один из соавторов сказал, что можно будет их реализовать. Другие, в том числе и я, засомневались, но все-таки понадеялись. В итоге, даже сумма, которую установили (7 $ США) оказалась для родителей слишком большой. Тем более у нас, когда многих учебников в школе не хватает и им приходится закупать.

Абдуллина Альфия: Игонина Е.М. пишет: Сегодня пыталась смотивировать своих учеников Они Вам не сказали, что все это похоже на финансовую пирамиду - мои сказали. Что в итоге мы получим? А вдруг Вы не выиграйте, что тогда?


Степанюк Е.А.: Я по этой причине выбываю из конкурса. Нет возможности платить.

Абдуллина Альфия: Степанюк Е.А. пишет: Я по этой причине выбываю из конкурса Не надо отчаиваться, может после презентации что-то и получится. Организаторы конкурса видимо все предусмотрели. Я пока сдаваться не собираюсь.

Скрипкина Юлия: Хавкина Т.А. пишет: Дети не платежеспособны. И можно вывернуться на изнанку, придумать массу ходов, дабы привлечь к своему курсу внимание. Но как бы ребенок не был заинтересован, если родители не дадут денег, увы - ты в "пролете". Что делать? Степанюк Е.А. пишет: Я по этой причине выбываю из конкурса. Нет возможности платить. Уважаемые коллеги! Мне кажется, Вы торопитесь принять решение. 2 года назад, участвуя в ДУГе, я сама переживала, как организовать набор участников на свои курсы и курсы других педагогов. И я обратилась за помощью к администрации школы (до этого момента они даже не подозревали, что я участвую в конкурсе). Администрация приняла решение оплатить участие учеников в курсах из Родительского Попечительского Фонда. Кстати, за свой счет приняли участие в курсах некоторые мои коллеги (стоимость курса была ниже, чем 10-дневного, а свидетельство к аттестации всегда не повредит). Школе тоже была определенная выгода от этого мероприятия - можно было заполнить графу "ДО" в некоторых документах. Одним словом, попробуйте попросить поддержки! Мне участие в ДУГе принесло, помимо всего прочего, осознание того, сколько вокруг хороших людей, болеющих за тебя и готовых помочь. Успехов!

Абдуллина Альфия: Скрипкина Юлия пишет: Школе тоже была определенная выгода от этого мероприятия - можно было заполнить графу "ДО" в некоторых документах Узнаю, на счет этого еще.

NZV: Степанюк Е.А. пишет: Я по этой причине выбываю из конкурса. Нет возможности платить. Да что Вы! Ни в коем случае! Правильный совет даёт Скрипкина Юлия - идите к директору! Посадите его за компьютер, покажите, какие страсти здесь кипят! Сколько писем Вы написали в телеконференцию! Да любой школе должно быть престижно, что её дети участвуют во Всероссийском дистанционном курсе! А, может, даже, будут выступать во Всероссийской конференции! Ни в коем случае не выбывайте из конкурса!

Степанюк Е.А.: NZV пишет: идите к директору Здравствуйте, дорогие мои, коллеги! У директора была! Если кратно - он не будет помогать! Желаю всем удачи! Буду следить за вашими успехами!

Просвирнина Т.Н.: Степанюк Е.А. пишет: Если кратно - он не будет помогать! К сожалению, повышение квалификации - зачастую дело личное. Хорошо, если администрация школы Вам симпатизирует. А если нет?

Абдуллина Альфия: NZV пишет: Посадите его за компьютер, покажите, какие страсти здесь кипят! Они и аплодируют. Но все выжидают. Как бы фраза "ДО улучшит экономическое положение учителей" не превратилась в «дутую».

Ивашкова Т.А.: Степанюк Е.А. пишет: Я по этой причине выбываю из конкурса. Нет возможности платить. Первая реакция у нас была точно такой же. Я говорю у нас, т.к. нас 4 человека из школы. Идти и просить у директора, мысли не возникает. Причин 2: - зачем? за что? за то, чему вы всеравно обучите их и притом бесплатно? - школа, а точнее Всемирный ОРТ решили вопрос с участием в эвристической олимпиаде по математике тридцати учеников школы. Просить ещё у меня не хватает совести. Поэтому мы для себя решили - выполняем задание дальше, а время всё расставит на свои места.

Шлюнько А.Г.: Ивашкова Т.А. пишет: Поэтому мы для себя решили - выполняем задание дальше, а время всё расставит на свои места. Полностью согласен! Пока буду выполнять задания, а время покажет! Первое впечатление по оплате за участие не радужное. Ив ообще возникает много вопросов по финансированию ДУГа 2007!

Абдуллина Альфия: Ивашкова Т.А. пишет: Поэтому мы для себя решили - выполняем задание дальше, а время всё расставит на свои места. Я тоже так считаю и тоже буду продолжать участие. Но в следующий раз буду прислушиваться к мнению проигравших. В педагогике тоже видимо стала иметь место хорошая реклама.

Королева Ольга: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала все сообщения и расстроилась. Неужели на участника конкурса будет распространяться критерий количества участников, которых я смогла набрать на курс коллеги. Сагитировать на свой курс вообще не представляю как, потому что Ивашкова Т.А. пишет: зачем? за что? за то, чему вы все равно обучите их и притом бесплатно?

Дондокова Т.В.: Ивашкова Т.А. пишет: Поэтому мы для себя решили - выполняем задание дальше, а время всё расставит на свои места "Нет, я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра" Уважаемые участники ДУГ-2008! А как у вас обстоят дела в плане набора учеников на наши курсы? У нас - плачевно. У нас - потому, что нас четверо из одной школы. Дети - кто уже записался на олимпиады по предмету, кто - "отолимпиадил" недавно. А можно зарегистрировать, например, только одного ученика - собственного ребенка?

Игонина Е.М.: Степанюк Е.А. пишет: Я по этой причине выбываю из конкурса. Нет возможности платить. У меня не было таких мыслей. Школа оплатить не сможет, Интернет - у единиц. Выход - самим платить за всех?

Беспалько Н.Т.: Здрвствуйте, уважаемые коллеги. Да, деньги - это большая проблема. Начиная участие в конкурсе, я думала о материальных затратах (не только моральных и физических), так как это не первый конкурс в моей практике. Даже наши доморощенные конкурсы требуют каких-то затрат. Поэтому пришлось отложить про запас. Но все равно - это дорого. и попробую обратиться и к детям (уже были желающие), администрации и к коллегам. Думаю, поддержат. Дорогу осилит идущий. Ищите. Желаю удачи!

Разумова А.Г.: Беспалько Н.Т. пишет: Но все равно - это дорого. и попробую обратиться и к детям (уже были желающие), администрации и к коллегам. Думаю, поддержат. Обязательно поддержат! В прошлом году моя коллега также принимала участие в ДУГе. Ей не пришлось даже подключать администрацию гимназии. Стоило только заикнуться в разговоре с родителями, как сразу же появилась инициативная группа по поддержке своего учителя. И не просто 1-2 ученика приняли участие в курсе. А целых 10! Никого не пришлось уговаривать - сами захотели. Здесь ведь важно, как Вы их замотивируете. Так что не сомневаюсь, у Вас все получится!

Шулепова Т.В.: Хавкина Т.А. пишет: Дети не платежеспособны. И можно вывернуться на изнанку, придумать массу ходов, дабы привлечь к своему курсу внимание. Но как бы ребенок не был заинтересован, если родители не дадут денег, увы - ты в "пролете". Что делать? Как мотивировать не только детей, но и их родителей? В прошлом году на курс коллеги я набрала 13 человек, коллега в свою очередь, набрала тоже 13. Мы из одной школы. Так что можно мотивировать на участие. Мы пошли от массы (предложили ВСЕМ классам во ВСЕХ параллелях) и от личности педагога. Верят дети, верят родители. И самое главное - не было разочарованных. Так что глаза боятся, руки делают!

Гопкало СВ: 1.Мы (г.Бийск) до сих пор не получили 5-е задание. 2.Дети, а вернее их родители в основной массе не платежеспособны. Мы активно участвуем в различных олимпиадах, желающих участвовать всегда много, проблема, а где взять деньги. Иногда выручают спонсоры, а в основном теряем участников из-за отсутствия ден ег.

Гадельшина А.Т.: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Проблема с оплатой дистанционных курсов оказывается всеобщая. Я думаю курсы утвердят, а детей не будет , что делать? Набрать детей,у кого есть интернет, а самой оплатить их курсы....Дети не платежеспособны, потому что их родители зарабатывают не так много, чтобы можно было выделить на различные курсы.Еще дело в том, что многие родители не хотят вкладывать деньги в образование, культуру, науку, считая, что нет конкретного результата- диплома, материальных благ и т.д.

Матвейчук Н.Н.: Гадельшина А.Т. пишет: Проблема с оплатой дистанционных курсов оказывается всеобщая А у нас вообще школа-интернат... Да нет, конечно, будем искать деньги, бросать все не хочется. Я понимаю, современный учитель должен уметь многое. Во все времена от него требовались какие-то не совсем, скажем, профессиональные компетентности. Сейчас вот такая. Однако нашу администрацию такой ход несколько озадачил. Оплатить участие детей, затем наше с коллегой участие в курсах коллег - затруднительно. Я понимаю, что нет безвыходных ситуаций, однако подобные вещи не должны были становиться неожиданностью, сбивая рабочий настрой участников. Может быть, о подобном повороте событий надо говорить заранее?

Хавкина Т.А.: Матвейчук Н.Н. пишет: Может быть, о подобном повороте событий надо говорить заранее? Я считаю, что такой ход событий выбран намеренно. Скажите, Вы бы приняли участие в конкурсе, если бы знали заранее, что столкнетесь с проблемой набора учасников на платные курсы? Беспорно, число учасников конкурса резко бы сократилось, знай они заранее об этом. И это плохо. Ведь даже, если мы не сможем продолжить участие в конкурсе, все равно мы уже много получили, кое-чему научились. Выполняя задания конкурса, меня посетила идея очередного проекта. Сейчас думаю как воплотить свою задумку в жизнь.

Хавкина Т.А.: Гадельшина А.Т. пишет: Еще дело в том, что многие родители не хотят вкладывать деньги в образование, культуру, науку, считая, что нет конкретного результата- диплома, материальных благ и т.д. Родители охотно вкладывают деньги в репетиторов, подготовительные курсы в институт, школы англ. языка и т.п., - они вкладывают деньги в будущее детей. В нашем случае мы имеем дело с дистанционными курсами, часто не имеющими отношения к дальнейшему образованию. Да, такие курсы развивают творческий потенциал ребенка, и в дальнейшем помогут в жизни, но как это донести до родителей? Да и экономический фактор никто еще не отменял - не богат наш народ.

Седова И.А.: Хавкина Т.А. пишет: Родители охотно вкладывают деньги в репетиторов, подготовительные курсы в институт, школы англ. языка и т.п., - они вкладывают деньги в будущее детей. Абсолютно с вами согласна. Нам предлагают заниматься шантажем наших учеников. Может быть еще сказать, что если не запишутся на курсы, то и "5" не поставим?.

Скрипкина Юлия: Гадельшина А.Т. пишет: Еще дело в том, что многие родители не хотят вкладывать деньги в образование, культуру, науку, считая, что нет конкретного результата- диплома, материальных благ и т.д. Вы зря решаете за родителей и детей, во что они готовы вкладывать деньги или нет. Только в октябре в дистанционных олимпиадах приняло участие более 7000 человек из разных мест - не только из крупных городов. Важно объяснить, в чем будет выгода для ребенка - дело ведь отнюдь не только в материальных благах, а считать, что все родители ограниченные люди и этого не понимают, не стоит. Хавкина Т.А. пишет: В нашем случае мы имеем дело с дистанционными курсами, часто не имеющими отношения к дальнейшему образованию. Вот и возникает важный вопрос - востребованности курсов. Предложите детям то, что им действительно интересно и нужно. Седова И.А. пишет: Нам предлагают заниматься шантажем наших учеников. Может быть еще сказать, что если не запишутся на курсы, то и "5" не поставим? Ваши слова, мягко говоря, не соответствуют действительности. А если называть вещи своими именами - оскорбительны. Если Вы не можете предложить что-то действительно интересное и актуальное для детей и взрослых, Вам нужно поработать именно над этим.

Ивашкова Т.А.: Скрипкина Юлия пишет: Если Вы не можете предложить что-то действительно интересное и актуальное для детей и взрослых, Вам нужно поработать именно над этим. Юлия, но ведь изначально речь шла о проведении дистанционного урока. Я лично даже планировала этот урок так, чтобы заинтересовать в этом своих учеников и не только. А та тема, которую мне предложили - достаточно интересна, но к програмному материалу не какого отношения не имеет. И более того предлагать это своим ученикам я не могу, так как этот материал рассматривала с ними в рамках международного математического проекта. Расчитывать на волю божью, здесь почти не уместно. Отсюда банальный вопрос: "Быть или не быть?".

Абдуллина Альфия: Скрипкина Юлия пишет: Только в октябре в дистанционных олимпиадах приняло участие более 7000 человек из разных мест Извините, уважаемая Юлия. Не сочтите за оскорбление. Если в в ДУГе приняло всего 143 педагога , а в олимпиадах неужели 7000 ? Мне кажется с каждым годом наоборот количество педагогов должно увеличиваться , т.к. они больше всех заинтересованы в ДО.

Просвирнина Т.Н.: Гадельшина А.Т. пишет: Набрать детей,у кого есть интернет, а самой оплатить их курсы.... Такая мысль, признаюсь, была. Но, ознакомившись с прайсом, поняла, что спонсор из меня никудышный.

Степанюк Е.А.: У меня предложение организаторам конкурса. Предупреждайте с самого начала о ценах на всех этапах. Всё встанет на свои места. Кто не может сразу оценят свои шансы. Завлечь детей и родителей труда небольшого стоит, но не за два-три дня. Да и цена экспериментальной площадки для меня "кусается". А участвовать в конкурсе хотелось. Удачи всем.

Абдуллина Альфия: А участники конкурса на самом ли деле будут получать грамоту? Тогда бы и волки были сыты, и овцы целы. Таким образом, начался бы наш путь в исследованиях ДО.

Берюмова Ольга: Кважаемые коллеги, участвуя впервые в ДУГе ямногое узнала, многому научилась. Но набрать детей на ДО курсы не могу, по многим причинам в том числе и финансовым. В нашей сельской школе всего 160 учащихс(в 10-11 классах- 20 человек) Да дети участвуют в дистанционных олимпиадах и в нашей школе. в том числе и ейчас подала заявку 20 школьников на участие в олимпиаде по физике-иследования(мой предмет) а вот с курсами пока проблема. К администрации обратиться не могу, я сама -администрация. Как быть не знаю. Но курс свой разработала, сайт сделала, это ли не моя личная победа.

Беспалько Н.Т.: Здравствуйте, уважаемые коллеги. После получения пятого задания, меня смущают несколько вопросов: Задание мы должны отправить 18 ноября, а некоторые курсы начинаются уже 20. Я передала предварительную информацию о курсах во все учебные заведения нашего города. 1. Как за один день набрать курсантов, не зная тем утвержденных курсов? 2. Как за один день произвести оплату, регистрацию участников курса? 3. Может это не касается данной темы, но учащиеся должны принять участие не только в д/курсах , но и в дистанционной конференции. А как же сроки? Ведь конференция начинается одновременно с курсами. Наверное, все эти вопросы относятся к организаторам больше.

Скрипкина Юлия: Абдуллина Альфия пишет: а в олимпиадах неужели 7000 ? Уважаемая Альфия! Я являюсь менеджером дистанционных олимпиад, считать участников - моя прямая обязанность. Только в олимпиаде по русскому языку участников было больше 3300, по математике - 1421 и т.д. Эти цифры, кстати, не являются тайной и опубликованы на этом же форуме, в разделе олимпиад. Беспалько Н.Т. пишет: После получения пятого задания, меня смущают несколько вопросов Не волнуйтесь, этот конкурс уже 9, ни разу оргкомитет не бросал конкурсантов и впредь не планирует. Сейчас заботьтесь больше о содержании Вашего курса, а орг. вопросы будут решены в свой срок.

Хавкина Т.А.: Скрипкина Юлия пишет: Не волнуйтесь, этот конкурс уже 9, ни разу оргкомитет не бросал конкурсантов и впредь не планирует. Сейчас заботьтесь больше о содержании Вашего курса, а орг. вопросы будут решены в свой срок. Получены по почте утвержденные списки первых финалистов и локальных координаторов курсов. Смущает фраза "Локальный координатор обязан подписать на курс, который он координирует хотя бы 1 ребенка и на курсы коллег еще двоих" Что значит обязан? Не подпишешь - вылетаешь? Не думаете ли Вы о том, что наиболее амбициозные коллеги, с целью продолжить конкурс начнут подписывать "мертвые души" за собственные деньги. Или организаторам все равно? Меня все время мучает вопрос неэтичности самого процесса. А Вас?

Степанюк Е.А.: Хавкина Т.А. пишет: Не волнуйтесь, этот конкурс уже 9, ни разу оргкомитет не бросал конкурсантов и впредь не планирует. Уже несколько человек вышли из конкурса. И ни какой реакции. Конечно деньги многое решают, но не всё.

Просвирнина Т.Н.: Хавкина Т.А. пишет: Не думаете ли Вы о том, что наиболее амбициозные коллеги, с целью продолжить конкурс начнут подписывать "мертвые души" за собственные деньги. Насчет "мертвых душ" - это уж слишком. Ведь рядом есть дети, не способные платить, но имеющие желание принять участие.

Хайдорова С.И.: Уважаемые коллеги, а что если предложить детям участвовать группами. Т.е. регистрируется один, а платит группа (2,3,4) и участвует тоже группа. Этих групп может быть несколько. Чем больше, тем лучше. И для вас хорошо и ребятам не накладно.

Дондокова Т.В.: Хайдорова С.И. пишет: Уважаемые коллеги, а что если предложить детям участвовать группами. Т.е. регистрируется один, а платит группа (2,3,4) и участвует тоже группа. Этих групп может быть несколько. Чем больше, тем лучше. И для вас хорошо и ребятам не накладно. А в чье портфолио, в таком случае, пойдет свидетельство участника курса? Правильно: тому, кто был зарегистрирован. А остальные?

Косивец О.В.: Дондокова Т.В. пишет: А в чье портфолио, в таком случае, пойдет свидетельство участника курса? Правильно: тому, кто был зарегистрирован. А остальные? Если остальные пришли на курс за знаниям, дистанционным опытом, то им не нужно свидетельство . У нас есть такие ребята и даже некоторые задания они выполняют в команде. К моему удовольствию как локального координатора, они просто получают удовольствие от нового для них способа получения знаний!

Иванова Г.А.: Косивец О.В. пишет: Если остальные пришли на курс за знаниям, дистанционным опытом, то им не нужно свидетельство И действительно, нам сейчас сказали, что свидетельства о краткосрочных курсах учителей не нужны, поэтому я выбираю курс не для свидетельства, а для знаний и умений. Да и у детей в принципе также - вряд ли на первом месте стоит обладание бумажкой.

Смирнова Татьяна: Уважаемые коллеги! В прошлом году мой личный ребенок уговаривал меня записать его на курс к ДУГовцу, потому что тот так ему понравился со своими идеями и предложениями, с представлением о своем курсе и т.п. (Хотя из учителей нашей школы в ДУГе в прошлом году никто не принимал участия!) Я с удовольствием согласилась оплатить его занятия в этом курсе. Затем, кстати, с работой выполненной там, он выступил и победил на конкурсе проектов в школе и представлял его на уровне Всероссийской олимпиады. Но, хочу заметить, что ведущий курса постарался привлечь внимание учащихся к своей теме!!! И на уроки, которые за детей тоже оплачивает (государство или родители), так как обучение это дело затратное, если вы не приложите усилий для привлечения к ним внимания, дети тоже не пойдут (или пойдут, но по принуждению)! Не кажется ли вам, что мы, учителя, привыкли к тому, что на урок к нам обязательно приходят, будем ли мы прилагать к этому усилия или нет. А ведь вы выступаете в конкурсе на звание лучшего Дистанционного учителя года, а дистанционный урок отличается от очного тем, что ученик не обязательно должен на него придти. И надо постараться, чтобы он все же выбрал ваш урок!

Хавкина Т.А.: Смирнова Татьяна пишет: Не кажется ли вам, что мы, учителя, привыкли к тому, что на урок к нам обязательно приходят, будем ли мы прилагать к этому усилия или нет. Придти то они придут (хотя не факт, могут и прогулять), но если нет мотивации, заинтересованности, то это все равно, что отсутствие на уроке. И в очном обучении дети выбирают, что им учить и на каком уровне, и присутствие на уроке еще не означает продуктивного участия в нем. Смирнова Татьяна пишет: И надо постараться, чтобы он все же выбрал ваш урок! И при очном обучении идет постоянная работа по достижении этой цели (повторюсь: пришел на урок и выбрал урок - разные понятия)

Сафонова О.Ю.: Уважаемые коллеги! У меня та же проблема, что и у вас: где взять учеников? Получив 5е задание я - 1) обратилась к своим коллегам-информатикам ( нас в школе 4чел) - никакого интереса, всем некогда; 2) рассказывала о курсах другим учителям - некоторые даже не понимают, зачем в ДО компьютер,ведь можно по почте - надёжнее; 3) прошлась по классам с рассказом - некоторые заинтересовались, обещали подумать, думают уже 5 дней. 4) администрации даже не стала говорить - реакция будет, как у Ивашковой Т. А. Мои проблемы еще усугубляются тем, что сейчас я сейчас в отпуске по уходу за ребенком, и те ученики, которых я учила, уже выпустились, а новых я незнаю и они не знают меня... Очень хочется узнать у Смирновой Татьяны- в какой шкооле нашего города учится ее ребенок, где так активно используют ДО?

Игонина Е.М.: Сафонова О.Ю. пишет: У меня та же проблема, что и у вас: где взять учеников? Видимо, эта проблема многих конкурсантов. Я уже нашла среди своих учеников троих желающих. Имею ли я право зарегистрировать их на свой курс? А ещё троих я должна зарегистрировать на любые другие курсы?

Королева Ольга: Игонина Е.М. пишет: Имею ли я право зарегистрировать их на свой курс? Елена Михайловна, интереснее будет, если Ваши ученики будут учиться на другом курсе! Будет что сравнить.

Белобородов М.М.: Как хорошо, что вопрос оплаты конкурса, курсов для детей в рамках конкурса не прошел мимо, а взволновал всех. Действительно, организаторы конкурса не показали всех скрытых "капканов", а понадеялись на отвественность учителей, которые всегда стремятся доводить начатое до конца. Поэтому раз за разом все новые денежные условия встают на пути. Я не знаю каким образом все решают свои денежные проблемы дальнейшего участия, но для учителя средней полосы России, а тем более глубинки, проводить агитацию детей (родителей) самим оплатить конкурс учителя.. У школ еще много своих проблем, где найти деньги на ремонт, оборудование, школьное питание, внеклассные мероприятия и т.д. и т.п. Как вы думаете, где берем деньги? Правильно, идем в Попечительский совет. А тут еще конкурс для педагогов "ДУГ"! "Свои проблемы решайте сами." Приходится из своего кармана и за себя. и за детей. Просто не привык я останавливаться на полдороге (служба в ВВС РФ - Дальняя авиация). Жаль, хорошая идея конкурса ДУГ омрачается такими вещами. Честнее было бы все сразу показать, что и как, что следует ожидать в материальном плане, а не после регистрации или в середине конкурса. А для себя я уже давно решил, главное мои ученики. Пусть попробуют, поучаствуют, оценят. Потом посмотрим, осмыслим весь ход конкурса ДУГ.

Королева Ольга: Ура! Нашла и зарегистрировала первых дистанционных учеников, не думала, что это так приятно.

Татьяна Архипова: Думаю, вопрос оплаты можно решить. Достаточно объяснить родителям значимость всего происходящего. В этом случае локальный координатор ещё и профессионал-психолог, способный расположить к себе и сформировать верное отношение к новым формам обучения. Родители откликаются, многие потом ещё и спрашивают, когда следующая олимпиада или конкурс. Успехов, коллеги! Искренне рада за вас!

Игонина Е.М.: Очень интересная картина получается: ученики на наши призывы в начале очень трудно откликаются, т.к. им не понятно, что собой представляет дистанционное обучение, а как только первые курсанты начали обучение, так сразу появилось много желающих. Всем хочется попробывать себя в роли дистанционного ученика, поработать на форуме - ведь такие формы в очном обучении мы не используем, видимо придется, раз они привлекают детей к изучению предмета.

Королева Ольга: Игонина Е.М. пишет: как только первые курсанты начали обучение, так сразу появилось много желающих Это действительно так. Какое внимание и интерес около курсантов. Они важно ходят и расспрашивают: "А тебе пришло?"; часто сидели вместе и оформляли работы, обязательно кто-нибудь с любопытством: "А что это вы тут делаете? Форум? дистанционка? В чате будете?". Чем все заканчивалось: "Я тоже хочу!"

Беспалько Н.Т.: Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня происходило так: Я провела свой дистанционный курс, рассказала своим очным ученикам, как я общалась с их ровесниками из других городов, какие они прислали работы. Желающих оказалось достаточно. Но родители начинали нести такое..., что мол я на их детях зарабатываю деньги и тому подобное. Пришлось популярно объяснять что к чему, давать адрес сайта, чтобы родители сами могли зарегистрировать своих детей или убедиться в том, что их никто не обманывает. Мир большой и разнообразный, а люди в нем тем более. У нас с вами осталась еще одна конкурсная неделя, связанная с проведением курсов. Ведущие курсов, хороших вам учеников. Желаю всем удачи.

Misstika: Очень бы хотелоь узнать сколько стоит дистанционное обучение и как долго учиться???

nadeha: Misstika пишет: Очень бы хотелоь узнать сколько стоит дистанционное обучение и как долго учиться??? Присоединюсь к вопросу

ася полтавская: Конечно за всё в этом мире надо платить и за курсы тоже. Что же касается мотивации, то она должна быть со стороны учителя. Нужно убедить родителей, что нужно их детям участвовать в дистанционных олимпиадах, курсах. Во -первых, они повышают свой творческий потенциал, получают диплом участника в своё портфолио. Напрмер, своих родителей я мотивирую именно этим. У каждого ученика должно быть своё портфолио и чем больше в нём будет наград, тем он востребован. А когда ещё и у детей есть желание, я думаю родители пойдут на встречу. Ведь у каждого родителя есть желание, чтобы их ребёнок был образованным. А дистанционное образование - это обучение будущего!

Дондокова Т.В.: Извечная наша учительская привычка принимать решения за детей и еще за кого-то... Была убеждена, что не найду желающих принять участие в ДО коллег по конкурсу. Но, действительно, как пишет Ю.Скрипкина, не надо решать за детей и их родителей. Нашлись и желающие и понимающие.

Кильдяева Л.Г.: Конечно трудно найти учеников на дистанционные курсы. Многих желающих отпугивает необходимость оплаты курсов. Но, на мой взгляд, я в этом убедилась, что те знания и информация, новые формы общения и деятельности, которым можно научиться при ДО стоят гораздо дороже.

Наталья_Я: Здравствуйте! Возможно, тема создана не в том разделе, но я еще мало знакома с данным форумом, поэтому, думаю, вы меня простите. Итак, суть вопроса такова: на сайте "Эйдос" зарегистрирован некий N - участник курсов, оплата прошла - всё успешно. На начало курсов этот N по объективным причинам НЕ смог принять участия в данном проекте, а вместо него захотел стать курсантом другой человек, скажем, W. Как теперь быть этим двум людям, чтобы одного убрали, а другому разрешили проходить дистанционные курсы? Каким-то образом перерегистрацию делать? Или что? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Помогите, пожалуйста!

Скрипкина Юлия: Наталья_Я пишет: Каким-то образом перерегистрацию делать? Или что? Уважаемая Наталья! Обратитесь в администрацию курсов по адресу courses@eidos.ru, на Ваши вопросы оперативно ответит менеджер.

†SeT†: Мне кажется ,что врядли в наше время , где нередки случаи наркомании , алкоголизма ( в том числе и детского ) и еще множества не менее страшных проявлений , родители запретят своим детям заниматься данным обучением !



полная версия страницы