Форум » Интернет-образование » Структура учебного материала дистанционного курса » Ответить

Структура учебного материала дистанционного курса

Скрипкина Юлия: Предлагаю обсудить тему, актуальную для всех, кто планирует создание собственного дистанционного курса. Итак, в каком виде преподнести материал ученику? Что публиковать на сайте, а что высылать в форме статей? И как в каких случаях эффективнее? В каких случаях использовать обсуждение в форуме, а когда общаться в чате? И так далее...

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

Скрипкина Юлия: olga-sorokina пишет: А если требуется 5 Выкидывайте лишнее. olga-sorokina пишет: Что именно рекомендуется и не рекомендуется размещать на сайте? Относительно правовых вопросов вам будут даны конкретные рекомендации оргкомитетом. Содержательную часть, необходимую для проведения занятий, вы определяете сами.

Коковихина: Я вообще не понимаю до конца, что же это такое - дистанционный курс. Хотя бы раз посмотреть на него, а потом построить свой. У где его можно посмотреть? Я так понимаю, что нам надо провести урок через компьютер, а как это сделать?

Хисаметдинов А.А: Коковихина пишет: Я так понимаю, что нам надо провести урок через компьютер, а как это сделать? Вот Вы же участвуете в конкурсе, получаете задания, общаетесь в конференции и форуме: так же будете делать урок, только по своей теме, Ваши ученики будут чего-то выполнять (то что Вы им предложите), получат какой-то результат, а Вы оценивать. Так ведь?


Полищук С.Г.: Добрый вечер! Подскажите, как определить объем учебного материала для одного задания?

Скрипкина Юлия: Полищук С.Г. пишет: как определить объем учебного материала для одного задания? Точно так же, как Вы это делаете и при очном обучении :-) "Прикиньте", сколько времени будет тратить Ваш ученик на работу, плюс накиньте время, необходимое для оформление заданий на компьютере с учетом того, что дистанционный ученик им не очень хорошо владеет.

Хисаметдинов А.А: 2 Юлия Владимировна: Вопрос по продолжительности курса. Когда мы выполняли задание 5.1 то продолжительность была указана 3 дня. А в задании 5.2 указано что должно быть 5, правильно? означает ли это что скажем я даю 3 задания, а 2 дня на обсуждение и рефлексию? так можно?

Zueva_L: Хисаметдинов А.А пишет: а 2 дня на обсуждение и рефлексию? так можно? Я конечно, не Юлия Владимировна , но ответить могу Во-первых, рефлексия должна быть после каждого задания, в конце курса - итоговая рефлексия - это уже один день. На оставшийся день Вы можете запланировать обсуждение, в любой удобной для Вас форме, главное, чтобы выбранный способ обсуждения был целесообразным и эффективным. Это все зависит от выбранной Вами темы.

Хисаметдинов А.А: 2 Zueva_L: Благодарю, за ответ! Zueva_L пишет: Это все зависит от выбранной Вами темы. Вот у меня заверенная тема "Создание анимации в Corel Draw", т.к.графический пакет Corel Draw включает в себя собственно программу Corel Draw, программу трассировки растра в вектор - Corel Trace, обработка растра в - Corel PhotoPaint, создание анимации - Corel Rave Собственно в Corel Draw нельзя анимировать, а Corel Rave анимирует векторные изображения сделанные в Corel Draw. Инструменты и тут и там те же. Т.е научившись делать в Draw, можно делать в Rave. Вопрос корректна ли заявленная тема? Ведь формально - нет, а так как Rave находится в Draw то правильно. Тем более кто слышал о Corel Rave, но у многих на слуху Corel Draw. Вот такой вопросик.

Скрипкина Юлия: Хисаметдинов А.А Вы еще не забудьте учесть всевозможные "накладки" временные. Опять же, практика показывает, что 1 день - одно задание очень напряженный ритм. Далеко не все способны его поддерживать. На какое-то задание (может быть, даже на 1-ое) дать лучше 2 дня. Хисаметдинов А.А пишет: тема "Создание анимации в Corel Draw" почему бы не попросить оргкомитет исправить "Создание анимации средствами пакета Corel"? Кстати, не забудьте в требованиях указать "наличие предустановленного ПО" и будет лучше, если Вы укажете предпочтительную версию.

Хисаметдинов А.А: Скрипкина Юлия пишет: Кстати, не забудьте в требованиях указать "наличие предустановленного ПО" и будет лучше, если Вы укажете предпочтительную версию. Указал. А к кому обратиться про исправление, вдруг уже поздно

Скрипкина Юлия: Хисаметдинов А.А пишет: А к кому обратиться про исправление, вдруг уже поздно Оргкомитет ,господа, Всемогущий Огкомитет поможет в подобных проблем. Только не затягивайте обращение.

Богданов П.Е.: Хисаметдинов А.А пишет: Тем более кто слышал о Corel Rave, но у многих на слуху Corel Draw Мои подопечные записались на Ваш курс. В учебной программе сколько времени Вы отводите анамации? В каком классе? Для Вашего дистанционного курса ученики должны знать основы работы с вектоной графикой в чем? Может быть в Word?

Хисаметдинов А.А: Богданов П.Е. пишет: Мои подопечные записались на Ваш курс. В учебной программе сколько времени Вы отводите анамации? В каком классе? Для Вашего дистанционного курса ученики должны знать основы работы с вектоной графикой в чем? Может быть в Word? Написали бы на электронный адрес. Но раз так то вот ответ итак 3 дня 1. день Corel Draw 2. день Сorel RAVE 3. день рефлексия на форуме. должен быть установлен графический пакет Корел Дро с десятой версии, там присутствует и программа Корел Рэйв анимацию там делать будем. Разумеется детям нужна хорошая моторика кисти руки и хотя бы элементарное владение Автофигурами из того же Ворд-а я бы предложил с 8-го класса детям, но можно и раньше

Богданов П.Е.: Хисаметдинов А.А пишет: Написали бы на электронный адрес. Извините, где взять адрес?

Скрипкина Юлия: Богданов П.Е. пишет: Извините, где взять адрес? Уважаемые коллеги! Настоятельно НЕ рекомендую вам публиковать свои личные адреса на общедоступном форуме. Для вашего же спокойствия и из банальных соображений компьютерной безопасности. Пользуйтесь личными сообщениями, другими, более приватными способами. Кстати, ваши последние сообщения не соответствуют теме, то есть прямой офф-топ.

Богданов П.Е.: Скрипкина Юлия пишет: то есть прямой офф-топ Извините, не повторюсь. Но мой вопрос остается открытым.

Хисаметдинов А.А: Богданов П.Е. пишет: Извините, не повторюсь. Но мой вопрос остается открытым. Вверху написано "Участники", щелкаете я там есть, щелкаете на мою фамилию ("Хисаметдинов А.А.") - это мой профиль там все написано "сюда писал потерли".

Хисаметдинов А.А: Уважаемая Скрипкина Юлия! Вот Вы написали: Уважаемые коллеги! Настоятельно НЕ рекомендую вам публиковать свои личные адреса на общедоступном форуме. Для вашего же спокойствия и из банальных соображений компьютерной безопасности. Пользуйтесь личными сообщениями, другими, более приватными способами. Кстати, ваши последние сообщения не соответствуют теме, то есть прямой офф-топ. А не показалось ли Вам что многие из конкурсантов могут не знать как пользоваться форумом какие опции есть и т.п. Тем более что по любому можно увидеть адрес в профиле участника (если он его написал) Извините за офф-топ

Лаврентьев С.Л.: Огромное спасибо! Скрипкина Юля, Зуева Лариса, вы открыли глаза на вопрос, что и как делать с собственным сайтом. Отлично!

Забелина Е.Г.: Обсуждение проблемы структурирования материала для дистанционного курса очень содержательно. Я считаю, что само участие в конкурсе дало ответы на многие задаваемые вопросы: форумы удобны для обсуждения проблем, для дискуссий, для представления своего мнения в развернутом виде, но эффективны при достаточно продолжительных курсах: вряд ли мы достаточно удачно можем использовать их в три дня. Чат-занятия будут удобны для оперативного разговора, для эвристической беседы, может быть для тестирования. Почтой удобно рассылать достаточно объемные материалы (модули), задания, которые можно распечатать. Да и работу в группах более реально организовать через почту.

Орлова И.А.: Уважаемые коллеги! Курс ДО - это не только сам текст занятий, а целостный процесс, включающий поиск подходящей информации в сетях, обмен письмами, как с куратором курса, так и с другими учащимися, обращение к базам данных, периодическим информационным изданиям, распространяемых посредством Интернет.

Орлова И.А.: При создании курса ДО важно учесть особенности целевой группы, для которой создается этот курс и выбрать методику дистанционного обучения с учетом особенностей технического обеспечения обучаемого. Курс ДО, на мой взгляд, должен быть разбит на относительно небольшие, логически замкнутые части (разделы). В свою очередь текст раздела на более мелкие структурные единицы -занятия . Каждый раздел должен иметь заголовок, а занятия раздела – подзаголовки.



полная версия страницы