Форум » Интернет-образование » Сайт как сопровождение дистанционного курса » Ответить

Сайт как сопровождение дистанционного курса

Скрипкина Юлия: Уважаемые коллеги! Предлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Стоит ли размещать на нем интерактивные формы для выполнения заданий? Очевидно, что особенности сайта будут продиктованы тематикой курса, но, все-таки, хотелось бы сформулировать какие-то общие рекомендации для дистанционных педагогов.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаСтоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Я собираюсь дублировать, но может действительно не надо? Скрипкина Юлия пишет: цитатаДолжны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Мне кажется обязательных быть не должно, каждый из нас сам решает, что разместить, а что нет.

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаСтоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Наверное стоит, на всякий случай. Как говориться, случай бывает разный. А вдруг участник, не сможет получить материалы модуля по электронной почте, тогда будет возможность их сохранить в виде web-страницы. Скрипкина Юлия пишет: цитатаСтоит ли размещать на нем интерактивные формы для выполнения заданий? По-крайней мере планирую, но насколько это у меня получится незнаю.

Zueva_L: У меня например, к Вам вопросы: Все-таки мультипликация в чем будет создаваться? Где я могу приобрести этот программный продукт? Вероника пишет: цитатаЯ собираюсь дублировать, но может действительно не надо? Я незнаю, что на вашем сайте, но думаю, что хотя бы основные положения надо продублировать, ведь по-мимо детей этим материалом будут пользоваться и локальные координаторы (я не говорю о себе, я ориентируюсь на родителей).


Вероника : Zueva_L пишет: цитатаВсе-таки мультипликация в чем будет создаваться? Где я могу приобрести этот программный продукт? Среда "Конструктор мультфильмов" фирмы Медиахаус. И у нас и в Нижнем Новгороде диски с программой были постоянно в свободной продаже, поэтому я и делала программу под эту среду. Наверное сегодня выложу все материалы на сайт. Лариса Николаевна, у Вас младшие школьники есть? Курс ведь сделан под младших детей.

Вероника : Вероника пишет: цитата если выложить все атериалы на сайт, будет сложно контролировать последовательность их изучения, а иногда нобходимо, чтобы текст модуля стал доступен, например, после определенного обсуждения. Возможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? Сначала модуль, затем обсуждение в форуме, а через день новый материал на сайте. И снова обсуждение.

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаВозможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? проще прислать модуль через 5 минут после обсуждения. Потом - мало ли что, одно дело письмо отправить с текстовым файлом, другое дело страницы на сайт закачивать. E-mail в данном случае, когда важна оперативность, надежнее, IMHO.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаВозможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? Сначала модуль, затем обсуждение в форуме, а через день новый материал на сайте. И снова обсуждение. Знаете, я как-то себе не очень представляю как буду работать с малышами в таком режиме

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаЗнаете, я как-то себе не очень представляю как буду работать с малышами в таком режиме У меня все модули выложены сразу.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаУ меня все модули выложены сразу. Как быть с заданиями. Вы поймите, что мы живем в другом часовом поясе, у нас разница с Москвой в 5 часов, поэтому то что высылают по московскому времени, например в 12 часов, у нас на этот момент будет 19 часов, не остается времени на работу.

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаВы поймите, что мы живем в другом часовом поясе, у нас разница с Москвой в 5 часов, Не волнуйтесь, все всё понимают. На тех курсах Эйдос, на которых я училась сама, люди тоже были из разных частовых поясов, а дистанционный учитель, по-моему, из Новосибирска (то есть тоже имел с Москвой существенную разницу во времени). Никто жестко-жестко времени не придерживался. Единственное, что нужно будет дополнительно согласовать, так это время чата.

Zueva_L: Будем надеяться, что все пройдет гладко и без проблем

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаБудем надеяться, что все пройдет гладко и без проблем Лариса, Николаевна, Конструктора мультфильмов не нашли? Может у кого из детишек есть? Было бы проще, чем в Painte.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаЛариса, Николаевна, Конструктора мультфильмов не нашли? Может у кого из детишек есть? Было бы проще, чем в Painte. Нет, и у ребятишек тоже нет.

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаЕдинственное, что нужно будет дополнительно согласовать, так это время чата Для чата у нас возможностей нет. Zueva_L пишет: цитатаКак быть с заданиями А задания тоже выложены сразу. Скорость работы на Ваше усмотрение.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаА задания тоже выложены сразу. Скорость работы на Ваше усмотрение. То есть мы можем работать по принципу "опережающего обучения? "

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаТо есть мы можем работать по принципу "опережающего обучения? Структура курса - три занятия. в каждом два-три небольших модуля и набор заданий. В зависимости от объективных условий и уровня подготовки детей берутся те задания и те модули которые подходят. Для отправки результатов наверное, потребуется Ваша помощь. Сразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт.

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаСразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт. Все-таки, возвращаясь к одной из наших тем, у вас будет балльная система? Это как-то связано с планируемым возрастом участников?

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаВ зависимости от объективных условий и уровня подготовки детей берутся те задания и те модули которые подходят. Если честно не понимаю, к чему подходят? Рисовать они умеют и на бумаге, и в графическом редакторе Paint. Так, что уровень подготовки у них на достаточном уровне. В модулях имеется материал, который выходит за рамки школьного курса?Вероника пишет: цитатаДля отправки результатов наверное, потребуется Ваша помощь. Сразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт. В принципе, я так понимаю, одной из моих функций, как локального координатора, и является оказание помощи при сохранении и отправки работ учащихся. Сразу вопрос, который уже не раз возникал: как насчет авторского права?

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаЛариса Николаевна, у Вас младшие школьники есть? Курс ведь сделан под младших детей. Пришлось постараться, чтобы найти. Но мне хотелось бы, чтобы и студенты, как будущие учителя информатики, попробовали строить мультфильмы. Вероника пишет: цитатавыложу все материалы на сайт. Где конкретно?

Данилова Анна: Вероника пишет: цитатаСреда "Конструктор мультфильмов" фирмы Медиахаус. И у нас и в Нижнем Новгороде диски с программой были постоянно в свободной продаже, поэтому я и делала программу под эту среду. Вероника Вадимовна, у меня есть кандидат на ваш курс- семиклассница. Она только начала изучать информатику. Вы не указали в требованиях, что эта среда необходима. Что делать? Вероника пишет: цитатаНаверное сегодня выложу все материалы на сайт Этого будет достаточно, чтобы девочка работала?

Вероника : Данилова Анна пишет: цитата Вы не указали в требованиях, что эта среда необходима. Что делать? Я добавлю два модуля под другую среду. Но нужно поставить Gif Constructor Set (freeware), адрес для скачивания на сайте. В Paint она работает?

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаDelphi 6 с диска Угриновича пойдет? В принципе, мой курс на основе Delphi7, но в том объеме, в котором мы средой будем пользоваться, подозреваю, что разницы нет 6 или 7 версия. Вероника пишет: цитатаЯ добавлю два модуля под другую среду. Это будут модули "в параллель" с первоначальными или вообще получается отдальная ветка кура?

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто будут модули "в параллель" В параллель, при отсутствии среды Конструктор Мультфильмов

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаЯ собираюсь дублировать, но может действительно не надо? Наверное, все-таки дублировать не буду по нескольким причинам: 1) так как у меня огромное количество скриншотов в модуле, страницы сайта сильно утяжелятся, а сильно ухудшать качество картинок тоже не хочется 2) если выложить все атериалы на сайт, будет сложно контролировать последовательность их изучения, а иногда нобходимо, чтобы текст модуля стал доступен, например, после определенного обсуждения. 3) ну и шкурный интерес - как же авторские права? Вероника пишет: цитатаМне кажется обязательных быть не должно, каждый из нас сам решает, что разместить, а что нет. Я имею ввиду не по содеражанию обязательных ,а по сути. Например, обязателен тест в режиме on-line по теме модуля или что-то еще.

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаПредлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. Юлия Владимирована, под Ваш курс Delphi 6 с диска Угриновича пойдет?

Скрипкина Юлия: Теперь стало очевидно (лично для меня), что на сайт - только дополнительную информацию и дубляж основных материалов. При проблемах со связью всероссийского мастаба сайт не может заменить рассылку по электронной почте, но может подстраховть ее в случае проблем с электронной почтой :-) Может быть, в случае со взрослыми и по другому, но дети сайтом, как я поняла, пользовались только в особых случаях, не постоянно.

Zueva_L: Веб-ресурс не может заменить тех материалов которые мы приготовили, и кроме этого есть еще одна сторона медали - это оплата за Интернет. Не всем "по-карману" это "удовольствие."

Pashhenko: Zueva_L пишет: ... дети сайтом, как я поняла, пользовались только в особых случаях, не постоянно. Если я правильно понимаю, сайт нужен только на первоначальном этапе урока?

Zueva_L: Не всегда, в моем электронном учебнике материал был предоставлен более "широкий", поэтому с ним работали по мере понимания основного материала. Если было достаточно учебных модулей, то они лекционный материал учебника мне кажется и не смотрели. А как у Вас будет построена работа я не знаю. Вы ведь можете обойтись и без web-ресурса.

Лаврентьев С.Л.: Скрипкина Юлия пишет: Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Я думаю, что на сайте нужно дублировать материал модулей!

Zueva_L: Лаврентьев С.Л. пишет: на сайте нужно дублировать материал модулей! Не совсем правильный подход, тогда для чего рассылки . Лучше, если на Вашем сайте, будет какой-то дополнительный материал, который нет возможности поместить в модули, например, интерактивные страницы, небольшие звуковые или видео-фрагменты. И может, например, возникнуть техническая проблема: страницы сайта будут долго загружаться, в таком случае, участник просто ждать загрузки не будет, а уж читать и подавно.

Иванова Л.А.: Может на сайт следует выложить дополнительный и занимательный материал по теме урока, и указать дополнительные ссылки на аналогичный материал в других источниках?

Хисаметдинов А.А: Иванова Л.А. пишет: Может на сайт следует выложить дополнительный и занимательный материал по теме урока, и указать дополнительные ссылки на аналогичный материал в других источниках? Меня тоже этот вопрос интересует. Итак: "Имею ли я право указать в рассылке список ресурсов по сходной тематике своего курса?"

Скрипкина Юлия: Хисаметдинов А.А пишет: Имею ли я право указать в рассылке список ресурсов по сходной тематике своего курса? Что значит "сходной тематики"? Других дистанционных курсов? Или все-таки речь идет об информационных ресурсах Сети, позволяющих дополнить Ваш курс?

Хисаметдинов А.А: Скрипкина Юлия пишет: Что значит "сходной тематики"? Других дистанционных курсов? Или все-таки речь идет об информационных ресурсах Сети, позволяющих дополнить Ваш курс? Речь разумеется не ведется о сайтах других дистанционных курсов! Пример. Пусть скажем я как информатик предложил курс по Фотошопу. В Сети есть множество форумов и сайтов об этом продукте, работе с ним. Могу я курсантам рекомендовать посетить некоторые или нет? С уважением Азат Хисаметдинов

Скрипкина Юлия: Хисаметдинов А.А пишет: В Сети есть множество форумов и сайтов об этом продукте, работе с ним. Могу я курсантам рекомендовать посетить некоторые или нет? Да, конечно. Учебный модуль ставит своей целью создать образовательную среду. Не обязательно все-все давать в готовом виде в Word-овском документе. Ссылки могут быть очень кстати.

Оданович М.В.: сайт дистанционного обучения и учебные модули ссылки на сайты научных учреждений, ученик мог поработать и с ними, воего рода подбор источника дополнительноой информации. Приработе по определению растенйне необязательно загружать рисунок а сделать ссылку на сайт, где расположен гербарий растений, например сущетсвуют сайты Гербарий Московского унниверситета, гербарий Линнея

Хисаметдинов А.А: Оданович М.В. пишет: сайт дистанционного обучения и учебные модули ссылки на сайты научных учреждений, ученик мог поработать и с ними, воего рода подбор источника дополнительноой информации. Приработе по определению растенйне необязательно загружать рисунок а сделать ссылку на сайт, где расположен гербарий растений, например сущетсвуют сайты Гербарий Московского унниверситета, гербарий Линнея Это ответ на вопрос? Или еще один аргумент в пользу применения интернета?

olga-sorokina: Честно говоря, для меня создание сайта - пока серьезная проблема,т.к. создавать его буду впервые. Анализ "советов бывалых" показывает, что размещать на сайте все материалы ни к чему, сайт выполняет рекламную роль. Не знаю, стоит ли с этим согласиться? Однако те же "бывалые" предупреждают, что с сайтом у них возникали технические проблемы. Интересно, какие? Но в таком случае рассчитывать на него особенно не приходится.

Скрипкина Юлия: olga-sorokina пишет: сайт выполняет рекламную роль. Не могу согласиться. Рекламную - возможно. Но есть более эффективные и мобильные способы рекламы. А вот сопровождающую, поддерживающую, организующую - да, безусловно (при условии, что Вы таким образом организуете работу сайта). Что можно поместить на сайте: 1) расписание занятий 2) учебные модули 3) организовать тестирование 4) дополнительные материалы, которые по каким-то причинам вы не посчитали необходимымы поместить в модули 5) фрагменты работ участников (особенно в том случае, если работы - практические) 6) оценки работ участников ... Думаю, каждый этот список может легко продолжить. Дело за малым - реализовать это на практике.



полная версия страницы