Форум » Интернет-образование » Сайт как сопровождение дистанционного курса » Ответить

Сайт как сопровождение дистанционного курса

Скрипкина Юлия: Уважаемые коллеги! Предлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Стоит ли размещать на нем интерактивные формы для выполнения заданий? Очевидно, что особенности сайта будут продиктованы тематикой курса, но, все-таки, хотелось бы сформулировать какие-то общие рекомендации для дистанционных педагогов.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаСтоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Я собираюсь дублировать, но может действительно не надо? Скрипкина Юлия пишет: цитатаДолжны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Мне кажется обязательных быть не должно, каждый из нас сам решает, что разместить, а что нет.

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаСтоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Наверное стоит, на всякий случай. Как говориться, случай бывает разный. А вдруг участник, не сможет получить материалы модуля по электронной почте, тогда будет возможность их сохранить в виде web-страницы. Скрипкина Юлия пишет: цитатаСтоит ли размещать на нем интерактивные формы для выполнения заданий? По-крайней мере планирую, но насколько это у меня получится незнаю.

Zueva_L: У меня например, к Вам вопросы: Все-таки мультипликация в чем будет создаваться? Где я могу приобрести этот программный продукт? Вероника пишет: цитатаЯ собираюсь дублировать, но может действительно не надо? Я незнаю, что на вашем сайте, но думаю, что хотя бы основные положения надо продублировать, ведь по-мимо детей этим материалом будут пользоваться и локальные координаторы (я не говорю о себе, я ориентируюсь на родителей).


Вероника : Zueva_L пишет: цитатаВсе-таки мультипликация в чем будет создаваться? Где я могу приобрести этот программный продукт? Среда "Конструктор мультфильмов" фирмы Медиахаус. И у нас и в Нижнем Новгороде диски с программой были постоянно в свободной продаже, поэтому я и делала программу под эту среду. Наверное сегодня выложу все материалы на сайт. Лариса Николаевна, у Вас младшие школьники есть? Курс ведь сделан под младших детей.

Вероника : Вероника пишет: цитата если выложить все атериалы на сайт, будет сложно контролировать последовательность их изучения, а иногда нобходимо, чтобы текст модуля стал доступен, например, после определенного обсуждения. Возможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? Сначала модуль, затем обсуждение в форуме, а через день новый материал на сайте. И снова обсуждение.

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаВозможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? проще прислать модуль через 5 минут после обсуждения. Потом - мало ли что, одно дело письмо отправить с текстовым файлом, другое дело страницы на сайт закачивать. E-mail в данном случае, когда важна оперативность, надежнее, IMHO.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаВозможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? Сначала модуль, затем обсуждение в форуме, а через день новый материал на сайте. И снова обсуждение. Знаете, я как-то себе не очень представляю как буду работать с малышами в таком режиме

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаЗнаете, я как-то себе не очень представляю как буду работать с малышами в таком режиме У меня все модули выложены сразу.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаУ меня все модули выложены сразу. Как быть с заданиями. Вы поймите, что мы живем в другом часовом поясе, у нас разница с Москвой в 5 часов, поэтому то что высылают по московскому времени, например в 12 часов, у нас на этот момент будет 19 часов, не остается времени на работу.

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаВы поймите, что мы живем в другом часовом поясе, у нас разница с Москвой в 5 часов, Не волнуйтесь, все всё понимают. На тех курсах Эйдос, на которых я училась сама, люди тоже были из разных частовых поясов, а дистанционный учитель, по-моему, из Новосибирска (то есть тоже имел с Москвой существенную разницу во времени). Никто жестко-жестко времени не придерживался. Единственное, что нужно будет дополнительно согласовать, так это время чата.

Zueva_L: Будем надеяться, что все пройдет гладко и без проблем

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаБудем надеяться, что все пройдет гладко и без проблем Лариса, Николаевна, Конструктора мультфильмов не нашли? Может у кого из детишек есть? Было бы проще, чем в Painte.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаЛариса, Николаевна, Конструктора мультфильмов не нашли? Может у кого из детишек есть? Было бы проще, чем в Painte. Нет, и у ребятишек тоже нет.

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаЕдинственное, что нужно будет дополнительно согласовать, так это время чата Для чата у нас возможностей нет. Zueva_L пишет: цитатаКак быть с заданиями А задания тоже выложены сразу. Скорость работы на Ваше усмотрение.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаА задания тоже выложены сразу. Скорость работы на Ваше усмотрение. То есть мы можем работать по принципу "опережающего обучения? "

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаТо есть мы можем работать по принципу "опережающего обучения? Структура курса - три занятия. в каждом два-три небольших модуля и набор заданий. В зависимости от объективных условий и уровня подготовки детей берутся те задания и те модули которые подходят. Для отправки результатов наверное, потребуется Ваша помощь. Сразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт.

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаСразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт. Все-таки, возвращаясь к одной из наших тем, у вас будет балльная система? Это как-то связано с планируемым возрастом участников?

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаВ зависимости от объективных условий и уровня подготовки детей берутся те задания и те модули которые подходят. Если честно не понимаю, к чему подходят? Рисовать они умеют и на бумаге, и в графическом редакторе Paint. Так, что уровень подготовки у них на достаточном уровне. В модулях имеется материал, который выходит за рамки школьного курса?Вероника пишет: цитатаДля отправки результатов наверное, потребуется Ваша помощь. Сразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт. В принципе, я так понимаю, одной из моих функций, как локального координатора, и является оказание помощи при сохранении и отправки работ учащихся. Сразу вопрос, который уже не раз возникал: как насчет авторского права?

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаЛариса Николаевна, у Вас младшие школьники есть? Курс ведь сделан под младших детей. Пришлось постараться, чтобы найти. Но мне хотелось бы, чтобы и студенты, как будущие учителя информатики, попробовали строить мультфильмы. Вероника пишет: цитатавыложу все материалы на сайт. Где конкретно?

Данилова Анна: Вероника пишет: цитатаСреда "Конструктор мультфильмов" фирмы Медиахаус. И у нас и в Нижнем Новгороде диски с программой были постоянно в свободной продаже, поэтому я и делала программу под эту среду. Вероника Вадимовна, у меня есть кандидат на ваш курс- семиклассница. Она только начала изучать информатику. Вы не указали в требованиях, что эта среда необходима. Что делать? Вероника пишет: цитатаНаверное сегодня выложу все материалы на сайт Этого будет достаточно, чтобы девочка работала?

Вероника : Данилова Анна пишет: цитата Вы не указали в требованиях, что эта среда необходима. Что делать? Я добавлю два модуля под другую среду. Но нужно поставить Gif Constructor Set (freeware), адрес для скачивания на сайте. В Paint она работает?

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаDelphi 6 с диска Угриновича пойдет? В принципе, мой курс на основе Delphi7, но в том объеме, в котором мы средой будем пользоваться, подозреваю, что разницы нет 6 или 7 версия. Вероника пишет: цитатаЯ добавлю два модуля под другую среду. Это будут модули "в параллель" с первоначальными или вообще получается отдальная ветка кура?

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто будут модули "в параллель" В параллель, при отсутствии среды Конструктор Мультфильмов

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаЯ собираюсь дублировать, но может действительно не надо? Наверное, все-таки дублировать не буду по нескольким причинам: 1) так как у меня огромное количество скриншотов в модуле, страницы сайта сильно утяжелятся, а сильно ухудшать качество картинок тоже не хочется 2) если выложить все атериалы на сайт, будет сложно контролировать последовательность их изучения, а иногда нобходимо, чтобы текст модуля стал доступен, например, после определенного обсуждения. 3) ну и шкурный интерес - как же авторские права? Вероника пишет: цитатаМне кажется обязательных быть не должно, каждый из нас сам решает, что разместить, а что нет. Я имею ввиду не по содеражанию обязательных ,а по сути. Например, обязателен тест в режиме on-line по теме модуля или что-то еще.

Вероника : Скрипкина Юлия пишет: цитатаПредлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. Юлия Владимирована, под Ваш курс Delphi 6 с диска Угриновича пойдет?

Скрипкина Юлия: Теперь стало очевидно (лично для меня), что на сайт - только дополнительную информацию и дубляж основных материалов. При проблемах со связью всероссийского мастаба сайт не может заменить рассылку по электронной почте, но может подстраховть ее в случае проблем с электронной почтой :-) Может быть, в случае со взрослыми и по другому, но дети сайтом, как я поняла, пользовались только в особых случаях, не постоянно.

Zueva_L: Веб-ресурс не может заменить тех материалов которые мы приготовили, и кроме этого есть еще одна сторона медали - это оплата за Интернет. Не всем "по-карману" это "удовольствие."

Pashhenko: Zueva_L пишет: ... дети сайтом, как я поняла, пользовались только в особых случаях, не постоянно. Если я правильно понимаю, сайт нужен только на первоначальном этапе урока?

Zueva_L: Не всегда, в моем электронном учебнике материал был предоставлен более "широкий", поэтому с ним работали по мере понимания основного материала. Если было достаточно учебных модулей, то они лекционный материал учебника мне кажется и не смотрели. А как у Вас будет построена работа я не знаю. Вы ведь можете обойтись и без web-ресурса.

Лаврентьев С.Л.: Скрипкина Юлия пишет: Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Я думаю, что на сайте нужно дублировать материал модулей!

Zueva_L: Лаврентьев С.Л. пишет: на сайте нужно дублировать материал модулей! Не совсем правильный подход, тогда для чего рассылки . Лучше, если на Вашем сайте, будет какой-то дополнительный материал, который нет возможности поместить в модули, например, интерактивные страницы, небольшие звуковые или видео-фрагменты. И может, например, возникнуть техническая проблема: страницы сайта будут долго загружаться, в таком случае, участник просто ждать загрузки не будет, а уж читать и подавно.

Иванова Л.А.: Может на сайт следует выложить дополнительный и занимательный материал по теме урока, и указать дополнительные ссылки на аналогичный материал в других источниках?

Хисаметдинов А.А: Иванова Л.А. пишет: Может на сайт следует выложить дополнительный и занимательный материал по теме урока, и указать дополнительные ссылки на аналогичный материал в других источниках? Меня тоже этот вопрос интересует. Итак: "Имею ли я право указать в рассылке список ресурсов по сходной тематике своего курса?"

Скрипкина Юлия: Хисаметдинов А.А пишет: Имею ли я право указать в рассылке список ресурсов по сходной тематике своего курса? Что значит "сходной тематики"? Других дистанционных курсов? Или все-таки речь идет об информационных ресурсах Сети, позволяющих дополнить Ваш курс?

Хисаметдинов А.А: Скрипкина Юлия пишет: Что значит "сходной тематики"? Других дистанционных курсов? Или все-таки речь идет об информационных ресурсах Сети, позволяющих дополнить Ваш курс? Речь разумеется не ведется о сайтах других дистанционных курсов! Пример. Пусть скажем я как информатик предложил курс по Фотошопу. В Сети есть множество форумов и сайтов об этом продукте, работе с ним. Могу я курсантам рекомендовать посетить некоторые или нет? С уважением Азат Хисаметдинов

Скрипкина Юлия: Хисаметдинов А.А пишет: В Сети есть множество форумов и сайтов об этом продукте, работе с ним. Могу я курсантам рекомендовать посетить некоторые или нет? Да, конечно. Учебный модуль ставит своей целью создать образовательную среду. Не обязательно все-все давать в готовом виде в Word-овском документе. Ссылки могут быть очень кстати.

Оданович М.В.: сайт дистанционного обучения и учебные модули ссылки на сайты научных учреждений, ученик мог поработать и с ними, воего рода подбор источника дополнительноой информации. Приработе по определению растенйне необязательно загружать рисунок а сделать ссылку на сайт, где расположен гербарий растений, например сущетсвуют сайты Гербарий Московского унниверситета, гербарий Линнея

Хисаметдинов А.А: Оданович М.В. пишет: сайт дистанционного обучения и учебные модули ссылки на сайты научных учреждений, ученик мог поработать и с ними, воего рода подбор источника дополнительноой информации. Приработе по определению растенйне необязательно загружать рисунок а сделать ссылку на сайт, где расположен гербарий растений, например сущетсвуют сайты Гербарий Московского унниверситета, гербарий Линнея Это ответ на вопрос? Или еще один аргумент в пользу применения интернета?

olga-sorokina: Честно говоря, для меня создание сайта - пока серьезная проблема,т.к. создавать его буду впервые. Анализ "советов бывалых" показывает, что размещать на сайте все материалы ни к чему, сайт выполняет рекламную роль. Не знаю, стоит ли с этим согласиться? Однако те же "бывалые" предупреждают, что с сайтом у них возникали технические проблемы. Интересно, какие? Но в таком случае рассчитывать на него особенно не приходится.

Скрипкина Юлия: olga-sorokina пишет: сайт выполняет рекламную роль. Не могу согласиться. Рекламную - возможно. Но есть более эффективные и мобильные способы рекламы. А вот сопровождающую, поддерживающую, организующую - да, безусловно (при условии, что Вы таким образом организуете работу сайта). Что можно поместить на сайте: 1) расписание занятий 2) учебные модули 3) организовать тестирование 4) дополнительные материалы, которые по каким-то причинам вы не посчитали необходимымы поместить в модули 5) фрагменты работ участников (особенно в том случае, если работы - практические) 6) оценки работ участников ... Думаю, каждый этот список может легко продолжить. Дело за малым - реализовать это на практике.

Оданович М.В.: Скрипкина Юлия пишет: Дело за малым - реализовать это на практике. Когда в нашей области вводился курс краеведение. Учителя и ученики испытывали затруднения в связи с отсутсвием материала. Я попыталась сделать сайт Красная книга Волгорадской области. Растения. На техническое создание умело ушло около месяца, а вот на сбор материала почти год, так как по крупицам приходилось искать материал в ИНтернет, обращаться нна кафедру педуниверситета. Мечта сейчас создать образовательный сайт. Образовательные сайты будут востребованы учителями, но к сожалению их очень мало и как правило они требуют оплаты. Беспорно вы предложили очень хорошую структуру сайта.

Ивашкова Т.А.: Таких "чайников" как я много, поэтому вопрос: Скрипкина Юлия пишет: 3) организовать тестирование Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать на практике? Возможно ли размещение на сайте интерактивных моделей? как это сделать практически или лучше дать ссылку - пусть качают сами? Заранее спасибо всем, кто поделиться опытом!

Королева Ольга: Можно попробовать сделать тест из готовых шаблонов в виде HTML-страницы (такие есть у каждого учителя информатики), только есть опасность, что более-менее разбирающийся ученик легко узнает из текста страницы ответы. Такой тест дает количество правильных ответов, ученик может пройти его несколько раз. Скачивать не потребуется, он действует в режиме on-line.

Ивашкова Т.А.: Королева Ольга пишет: Можно попробовать сделать тест из готовых шаблонов в виде HTML-страницы , Спасибо, Ольга, буду знать, но...... 1. Королева Ольга пишет: такие есть у каждого учителя информатики может быть, но не факт 2. В школе 2 учителя информатики - обе участницы конкурса, поэтому времени у них - ...... 3. В изучении этого абсолютно нового раздела нет не только времени (исходя из сроков), но и необходимости. В школе мы работаем с тестирующей системой СИНТЕЗ, позволяющей проводить тестирование как в режиме тренажёра, так и контольные тесты, анализировать полученные результаты, автоматически заносить их в журнал и т.д. В это активно включились и те учителя, кто к ИКТ относился достаточно скептически. Условно знакома с возможностью создания тестов в exel, но на мой взгляд это даже не день вчерашний! Ещё рах огромное спасибо за подсказку!

Хисаметдинов А.А: Скрипкина Юлия пишет: Да, конечно. Учебный модуль ставит своей целью создать образовательную среду. Не обязательно все-все давать в готовом виде в Word-овском документе. Ссылки могут быть очень кстати. Вот спасибо! olga-sorokina пишет: Честно говоря, для меня создание сайта - пока серьезная проблема,т.к. создавать его буду впервые. Не знаю успокоит ли Вас то что для меня это тоже внове? Т.к. интернета в школе и дома нету не было необходимости заниматься сайтостроением. То что нам предстоит этим заняться "поневоле " - это хорошо! Есть мотивация, надо сделать.

Оданович М.В.: Хисаметдинов А.А пишет: Не знаю успокоит ли Вас то что для меня это тоже внове? Т.к. интернета в школе и дома нету не было необходимости заниматься сайтостроением. То что нам предстоит этим заняться "поневоле " - это хорошо! Есть мотивация, надо сделать. А для меня нет. Я за интеграцию Интернет и дистанционного обучения . Для создания хорошего информационо-насыщенного сайта потребуется достаточно много времени для структурирования информации, создания интересного дизайна и т.д. На созлание сайта Красная книга у меня ушло около 1 месяца, не считая сбора информации.

Хисаметдинов А.А: Оданович М.В. пишет: На создание сайта Красная книга у меня ушло около 1 месяца, не считая сбора информации Разумеется что создание нормального сайта это продлжительный процесс. Поэтому данное задание и стоит необязательным.

Забелина Е.Г.: Для меня создание сайта не только новое дело, но и большая проблема. думаю, что сайт должен содержать все основные пункты, связанные с вашим курсом. Согласна со Скрипкиной Юлией, что сайт должен нести в первую очередь организующую и поддерживающую роль. Размещать учебные модули и дополнительные материалы к ним просто необходимо. Я воспринимаю сайт как своеобразное единство личности педагога и его рабочего дневника.

Хисаметдинов А.А: Забелина Е.Г. пишет: Размещать учебные модули и дополнительные материалы к ним просто необходимо. А разве можно это делать? ВАЖНО! На страницах участника конкурса располагаются только его личные материалы, относящиеся к тем конкурсным заданиям, письмам или рекомендациям оргкомитета, в которых явно содержится предложение размещения тех или иных материалов конкурса на веб-страницах его участников. Публиковать другие материалы конкурса, например, содержание конкурсных заданий и т.п., без официального разрешения или предложения оргкомитета не допускается Модули то ведь собственность Эйдоса, значит нельзя? Проясните вопрос пожалуйста!

Хисаметдинов А.А: Любопытно, по каким критериям будут оценивать сайт Достаточно ли этих например? Критерии оценивания веб-сайта. Актуальность выбранной темы. Соответствие всех представленных материалов выбранной теме. Полнота и глубина ответов на проблемный вопрос. Точность и лаконичность ответов на проблемные вопросы. Дизайн-решение. Конструктивность и художественность представленного материала. Легкость навигации. Качество исследования и результатов выполненных работ. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. Правильность использования соответствующих терминологий. Степень интереса зрителей к проекту. Наличие гостевой книги, других средств общения. Перспектива развития данной темы. Цитируемые источники. Шкала оценивания критериев. 0 баллов - критерий не выражен. 1 балл – критерий выражен слабо. 2 балла - критерий выражен не в полном объеме. 3 балла – критерий выражен ярко. Шкала перевода набранных баллов в оценку. До 20 баллов – оценка – 3 (удовлетворительно) От 21 до 30 баллов - оценка – 4 (хорошо) От 31 до 36 баллов – оценка – 5 (отлично)

Хисаметдинов А.А: Еще один вопрос!!! В задании сказано что рекламы не должно быть! Сегодня разместил черновой вариант на бесплатном хосте .by.ru и уже один баннер рекламный выскакивает!!!! Что делать!!! с одной стороны оргкомитет запретил давать рекламу, а хостер в своем соглашении сразу сказал что будет реклама раз бесплатный. Вот ведь какая дефиниция . Где рекламы нету??

Романов К.М.: Для меня размещения сайта в Интернете- дело тоже новое. Для конференций готовили, сюда пока нет. Но делаю. Что получится? А от рекламы наверное никуда не денешься. Что касается оценивания сайта, для этого есть определенные критерии. Наверное по ним и будут оценивать.

Богданов П.Е.: Учителя информатики! Здравствуйте! И для меня размещение сайта в Интернете - дело новое! А как же быть тем, кто в этом совсем ничего не понимает? А в чем делали сайт? Я в Publisher 2003. Вы размещали информацию о себе, своих увлечениях и др.?

Хисаметдинов А.А: Богданов П.Е. пишет: Вы размещали информацию о себе, своих увлечениях и др.? Немного размещал о себе. HTML код переделал в Блокноте, графика в Adobe Photoshop, Corel RAVE, Corel Draw, MS Paint :), закачивал ФТП-клиентом Тотал Коммандера. Гостевую и счетчик не помню откудова взял, через ссылки в рамблере) Насчет оценивания думаю было так контентное содержание - оценивали одни быстроту загрузки (была же такая рекомендация), удобство (код?) другие дизайн - третьи Т.е. естественно работало минимум три человека(организатора) (больше думаю необязательно всеж ДО, времени может у всех не быть, а три человека в самый раз чтоб быть точно уверенным в объективности) и коллегиально суммировав баллы выдали тот результат который мы и увидели в итоговой таблице результатов.

Богданов П.Е.: Хисаметдинов А.А пишет: закачивал ФТП-клиентом Проблемы при закачке были? Я размещал в narod.ru. Пришлось много с именами поработать (регистра, пробелы, атоимена, адресация). Publisher сохраняет очень большие файлы. Особенно это заметно с графикой. Какой объм ресурса у Вас получился?

Хисаметдинов А.А: Проблем не было объем 1.34 Мб (правда там и исходники, заготовки кнопок, фотографий, в т.ч. в формате *.psd) + электронный учебник 12 Мб имена и адресация сразу делал, вообще делал в три приема 1-я страничка + кнопки один вечер, 2,3 страничка второй вечер, а на третий доводка и исключение дополнительных страниц(хотел на 8 страницах) Графику сжимать в Фотошопе удобно, в Паблишере не пробовал

Богданов П.Е.: У меня 12 страничек весят чуть больше 5 Мб. Главная страничка загружается долго. В фотошопе сжимал, но качество графических объектов отвратное.

Хисаметдинов А.А: Богданов П.Е. пишет: В фотошопе сжимал, но качество графических объектов отвратное. При сохранении качество картинки ставил 5, разрешение 96 dpi, не сильно пискелизируется каринка, приемлемо в общем.

Богданов П.Е.: Хисаметдинов А.А Встретимся на профиль-классе. Не знаю как будет определено организаторами, буду выходить на связь после 10.00.

Хисаметдинов А.А: Богданов П.Е. пишет: Встретимся на профиль-классе. Не знаю как будет определено организаторами, буду выходить на связь после 10.00. Хорошо, я Вам письмо на яндексовский ящик написал если что.

Хисаметдинов А.А: Итоги сайтостроения и применения на курсе своего сайта таковы: Быстро сделал, но не факт что качественно , за триста просмотров есть, но надо работать и работать, кому - то понадобилось, а кому-то нет. Был у Шмакова на сайте - классно, понравилось. Где бы список всех сайтов посмотреть, а?! Я в ТК писал уже об этом молчат все, поэтому в форум еще

Романов К.М.: Достаточно сложно работать в Интернете , если скорость дома не более 30 Кбит, в школе не хватает времени. Как быть? А участвовать в форуме и общаться хочется. Посмотреть сайты конкурсантов хочется и даже очень.Хисаметдинов А.А пишет: Где бы список всех сайтов посмотреть, а?! СОГЛАСЕН

Хисаметдинов А.А: Романов К.М. пишет: в школе не хватает времени. Как быть? Конечно Вы даже на конкурс всего 2 часа уделяли, такой занятой человек однако У меня 4-х участников адреса есть если что, но охота всех.

Богданов П.Е.: Хисаметдинов А.А пишет: У меня 4-х участников адреса Азат Анварович! Надо объдиняться под единым флагом. И общим фронтом на борьбу с компьютерной безграмотностью! :-0 Если можно, перешлите и мне адреса. Мой можно не высылать. Я его знаю.

Шмаков А. Л.: Ссылка на мой сайт имеется на форуме моего курса. Пока его не закрыли, заходите, смотрите, милости просим А здесь не знаю, можно ли опубликовать ссылку на мой сайт.

Богданов П.Е.: Шмаков А. Л. пишет: можно ли опубликоват Низзя! Ругаются!

Шулепова Т.В.: Надо быть хитрее! Потому что правда интересно. особенно узнать, какие проблемы можно решить с помощью сайта. Просто глянуть-то было б неплохо... И не думаю, что это был бы криминал.

Хисаметдинов А.А: В общем адреса Сорокиной, Шулеповой, Шмакова, Рямова, Тагирова, свой у меня есть ;-)

Волкова Е.С.: Можно ли познакомиться с сайтами участников предыдущих лет? Хотелось бы, чтобы сайт был содержательным, но понимание того, что лучше, придет в ходе работы над сайтом.

Скрипкина Юлия: Волкова Е.С. пишет: Можно ли познакомиться с сайтами участников предыдущих лет? Зачем Вам это знание? У каждого - своя специфика, и курса, и взглядов на жизнь. Решите, что именно для Вашего курса может дать сайт, определите, что именно на сайте нужно будет опубликовать, а потом, учитывая свои технические возможности, принимайтесь за создание неповторимого единственного эксклюзивного web-ресурса дистанционного обучения.

Королева Ольга: Юлия Владимировна, можно ли сайт, сопровождающий дистанционный курс, прикрепить к личному сайту? Если нельзя, то можно ли сделать ссылку на личный сайт?

Скрипкина Юлия: Гадельшина А.Т. пишет: Но смогу ли я создать свой сайт, конкурс уже идет, а сайт еще не создан. Вы можете вполне воспользоваться готовыми шаблонами сайтов ,которые предлагают многие бесплатные Интернет-ресурсы. Не надо ничего придумывать сверх того, что Вам действительно нужно. Функциональность - вот главное требование. Королева Ольга пишет: можно ли сайт, сопровождающий дистанционный курс, прикрепить к личному сайту? В задании, посвященном именно созданию сайта, вам будет в подробностях рассказано, что можно и как это сделать лучшим образом. Сечас нужно определиться, в первую очередь, ЧТО будет на этом сайте и ДЛЯ ЧЕГО.

Хавкина Т.А.: Скрипкина Юлия пишет: Предлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. На мой взгляд сайт должен быть удобным и функциональным. Хорошо, когда все под рукой, и не нужно долго искать, вспоминая в какой рассылке был нужный материал. Если для достижений целей курса нужны теоретические модули, дополнительная литература или тренинг - пусть это будет на сайте. А в рассылке будут даваться индивидуальные рекомендации. Главное, чтобы материал на сайте был структурирован и имела место удобная новигация.

Гадельшина А.Т.: Я первый раз участвую в конкурсе.Я имею представление о сайте.Но смогу ли я создать свой сайт, конкурс уже идет, а сайт еще не создан. Поручить эту работу "продвинутым" ученикам не хочется. С чего все начать?

Матвейчук Н.Н.: Гадельшина А.Т. пишет: Но смогу ли я создать свой сайт, конкурс уже идет, а сайт еще не создан. Для меня первоочередной задачей в создании сайта вообще явилось понимание терминологии. Естественно, что о каких-то больших знаниях не приходилось и говорить. Организаторы конкурса здорово преуменьшили задачи участников, предупредив, что для участия достаточно умений пользователя. О качестве сайта как САЙТА речь, думаю, не пойдет. Но абсолютно точно знаю, ни при каких других условиях за три дня я не смогла бы (да и потребности такой не возникло бы) сделать что-то в ту сторону, где будет находиться простенький (вероятно, с точки зрения профессионалов), но отвечающий поставленным задачам МОЙ сайт.

Ивашкова Т.А.: Матвейчук Н.Н. пишет: Но абсолютно точно знаю, ни при каких других условиях за три дня я не смогла бы (да и потребности такой не возникло бы) сделать что-то так наверное думают многие. и в этом большой "+" ДУГ, так как большенство пришли научиться. А обсуждать уже поздно!

Хавкина Т.А.: Скрипкина Юлия пишет: Предлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. К моему великому сажалению осуществить сделать качественный функциональный рабочий сайт я просто не в состоянии. причина проста - не умею. Научиться за три дня крайне сложно. Просидела всю ночь за компьютером. Результат есть, но такой, что плакать хочется. Мы можем долго спорить и обсуждать, что должно быть на сайте, чего не должно - это выбор и творчество учителя. Мне же не хватает элементарных технических навыков. Методом "научного тыка" работать очень сложно.

Игонина Е.М.: Хавкина Т.А. пишет: сделать качественный функциональный рабочий сайт я просто не в состоянии По-моему в таком состоянии большинство участников конкурса. Задания сыпятся с такой скоростью, что одно не успевает уложиться в голове, как уже следующее на подходе. Но всё равно сайт рабочий можно успеть сделать и он очень пригодится для тех материалов, которые не смогли поместиться в модулях.

Сафонова О.Ю.: Уважаемые коллеги! уже подведены результаты задания "Веб-ресурс" и единственный вывод, который я сделала, намучившись с сайтом ( он сделан в Publisher), что надо изучать язык HTML на серьёзном уровне.

Ивашкова Т.А.: Сафонова О.Ю. пишет: надо изучать язык HTML на серьёзном уровне. если это в отношении не информатиков, то сразу пришла мысль: "Чем бы учитель не занимался - лишь бы мучился?" Наполнить сайт необходимыми материалами, структурировать, сделать рабочим, а не бумажным, вовлечь учеников в работу и т.д. - это забота учителя. А технической стороной должны заниматься специалисты. Другой вопрос, что в большенстве школ их нет. Но в связи с введением и реальным действием национальных программ это можно реализовать, если только не взваливать этот груз на свои плечи. На Украине. к сожалению, государство школу не поддерживает. Мы Вам только завидуем. Сафонова О.Ю. пишет: уже подведены результаты задания "Веб-ресурс" Результаты то подведены, но мало с этого толку. Не сравнить, не проанализировать невозможно. Это из разряда открытых задач. Условие есть, а ответ - дело творчества.

Королева Ольга: Ивашкова Т.А. пишет: "Чем бы учитель не занимался - лишь бы мучился?" Здравствуйте, все-таки не соглашусь с Вами, Татьяна. Особенно если эта фраза относится к созданию своего сайта. Кто только не имеет интернет-страниц! Магазины, фирмы, школы, даже президент. А учитель - представить системы ОБРАЗОВАНИЯ. Ему не только можно, но наверное и должно представить себя, свою систему работы в сети Интернет. Озаглавьте для себя этот этап жизни "Проект "Я в сети" и реализуйте. Помогут ученики, коллеги (бывают хорошие коллеги-информатики). Я не знаю, сколько на это времени понадобится, но точно знаю, что это даст результат. Результатом может быть: оформление методической темы общественный резонанс авторитет учителя только повысится ??

Хавкина Т.А.: Ивашкова Т.А. пишет: Результаты то подведены, но мало с этого толку. Не сравнить, не проанализировать невозможно. Это из разряда открытых задач. Условие есть, а ответ - дело творчества. Совершенно с Вами согласна. При подведении итогов хотелось бы получить анализ своей работы. Какие ошибки были допущены, что не учтено, а что наоборот понравилось членам жюри? Ведь мы когда проверяем контрольные работы наших детей всегда обьясняем почему именно такая оценка. В нашем случае - только место в рейтинге, не баллов, не коментариев. А все должно быть прозрачно.

Белобородов М.М.: Ивашкова Т.А. пишет: Результаты то подведены, но мало с этого толку. Не сравнить, не проанализировать невозможно. Это из разряда открытых задач. Условие есть, а ответ - дело творчества. Хавкина Т.А. пишет: В нашем случае - только место в рейтинге, не баллов, не коментариев. А все должно быть прозрачно. Организаторы конкурса предусмотрели возможность получения экспертной оценки (см. научно-методическое сопровождение научной школы и условия регистрации в конкурсах), за отдельную плату. А сам конкурс не предполагает коментариев. Другое дело, что хотелось бы с получением заданий иметь и четкую прозрачную градацию критериев оценки. Чтобы как можно меньше присутствовал субъективный фактор, прежнее участие, прежние заслуги конкурсантов. Все должны быть в равных условиях.

Сафонова О.Ю.: Уважаемая Ивашкова Татьяна! Учитель-предметник вполне может сделать сайт по готовым шаблонам Publisher или даже в Word. Там всё очень просто (нужно только вносить информацию в готовые текстовые и графические рамки). А вот когда уже сделанный сайт я стала размещать на бесплатной странице, тут и начались проблемы: полезла реклама, закрывая мою информацию, картинки то появлялись, то исчезали... Здесь-то я и намучилась. Причем в "Подсказке" создатели бесплатной страницы намекали, что все ваши проблемы решатся, если воспользоваться языком HTML... Так что сделать сайт достаточно легко, а вот грамотно разместить его в Интернете, уменьшить его объем, сделать посещаемым - это для специалистов.

Игонина Е.М.: Скрипкина Юлия пишет: особенности сайта будут продиктованы тематикой курса Считаю, что на сайте должны быть размещены материалы, которые помогут курсантам справиться с выполнением заданий курса: это и примеры, и краткий теоретический материал для понимания сути задания.

Камышлова Е.П.: А я получила огромное удовольствие создавая свой веб-ресурс, ничего не зная, осваивая с нуля за короткий промежуток времени. Для профессионалов, конечно, важно, что оценено и какая оценка. А у меня без конкурса ещё не скоро бы руки дошли. Оказалось, что это , в принципе, доступно и "простому смертному" без всякой поддержки, хотя литературу, как главного помощника, надо выделить отдельно. Пусть сайт получился, по моим же меркам, незатейливым, зато есть перспективы. Хотя один пункт для меня всегда будет проблематичен. Загрузка страниц должна происходить не превышая 1 минуты при использовании модемного соединения 28.800 кбит/c. Я несколько лет пользовалась таким модемом и я помню сколько нервов в секунду тратилось при загрузке некоторых страниц, а сейчас - у меня скоростной вариант, мне , как начинающему, трудно будет оценить сколько будут загружаться картинки или флэш-анимация, в низко- скоростном варианте. Придется теперь учится разбираться во всех параметрах страницы А может кто знает, уважаемые коллеги, есть ли возможность познакомиться хотя бы с некоторыми веб-ресурсами участников ДУГ-2007?

Курчатова Марина: Камышлова Е.П. пишет: А может кто знает, уважаемые коллеги, есть ли возможность познакомиться хотя бы с некоторыми веб-ресурсами участников ДУГ-2007? Поддерживаю Вас! Очень хочестся посмотреть на лучшие сайты, что бы наглядно уведеть то, что должно быть отражено на сайтах учителей!

Игонина Е.М.: Курчатова Марина пишет: Очень хочестся посмотреть на лучшие сайты Думаю, что это не предусмотрено условиями конкурса. Ведь, наверное, в том и прелесть данного конкурса, что никто ничего не видит и не знает, а оценят нас наши курсанты, если смогут выполнить творческий проект и принять участие в конференции.

Ивашкова Т.А.: Игонина Е.М. пишет: наверное, в том и прелесть данного конкурса Нет, прелесть в том, что: 1. за всё надо платить 2. анализ своей деятельности минимален, т.к. не с чем сравнивать 3. итоги предыдущих этапов - бессмыслены. Надо было просто плыть по течению и ждать темы курса. На этом и сосредоточиться!

Курчатова Марина: Ивашкова Т.А. пишет: итоги предыдущих этапов - бессмыслены. Почему Вы так считаете? Я думаю, конкурс построен верно, от более простого к сложному, хотя, конечно нельзя назвать прошедшие задания легкими, когда мы их выполняли, они совсем таковыми не казались!

Хавкина Т.А.: Курчатова Марина пишет: Я думаю, конкурс построен верно, от более простого к сложному Я считаю, что тут необходима иная градация. Не простые и сложные задания, а завлекательные и необязательные с значительными и главенствующими при определении рейтинга. Просматривая результаты рейтинга, участие в форумах, телеконференции встречала фамилии коллег в лидерах, а затем не обнаружила их в числе финалистов.

Королева Ольга: Курчатова Марина пишет: Очень хочестся посмотреть на лучшие сайты Если бы было возможно, то это было бы предусмотрено рассылкой от организаторов. Да и я думаю, что на всех ресурсах будут открываться все задания и модули последовательно, иначе любопытный ученик начнет изучать курс с конца. Поэтому полностью познакомиться с веб-ресурсом можно будет только при прохождении курса.

Хисаметдинов А.А: Коллеги! Не нужно обсуждать процедуру проведения конкурса! Зачем?! Если вы хотите посмотреть сайты своих коллег к вашим услугам здесь на форуме сервис личные сообщения вот там и обменивайтесь ссылками. Участие в конкурсе однозначно повысит ваши компетенции в сфере информационных технологий и только это уже однозначный плюс.... С уважением, лауреат ДУГ-2006 Азат Анварович Хисаметдинов

Татьяна Архипова: Не могу не согласиться с Азатом Анваровичем. Участие в конкурсе не только повышает компетентность в сфере информационных технологий, но заставляет изучать новые программы, расти и самосовершенствоваться. Это уже победа. Для меня создание сайта казалось вообще чем-то запредельным, но программа изучена, результат великолепный. Спасибо организаторам конкурса за то, что выводят нас за рамки привычных уроков. Это здорово!!!

Татьяна Архипова: А самый главный результат - сайт работает!!! Материалы востребованны.

Королева Ольга: Сайт Виталия Лусникова - супер!!! Правда, доступен только участникам курса, поэтому посмотреть можно несколько страниц, но впечатляет!

Королева Ольга: А что сейчас делать с сайтом?

Камышлова Е.П.: Здравствуйте, уважаемая Ольга Валентиновна! Не знаю о Ваших ближайших планах, но , например, сайт одного из участников прошлого года существует, следовательно наши сайты можно оставить для себя "на память" или, в зависимости от ближайших замыслов, сделать частью нового проекта. Рано или поздно всё опять находит применение - из личного опыта.



полная версия страницы