Форум » Интернет-образование » Сайт как сопровождение дистанционного курса » Ответить

Сайт как сопровождение дистанционного курса

Скрипкина Юлия: Уважаемые коллеги! Предлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Стоит ли размещать на нем интерактивные формы для выполнения заданий? Очевидно, что особенности сайта будут продиктованы тематикой курса, но, все-таки, хотелось бы сформулировать какие-то общие рекомендации для дистанционных педагогов.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Королева Ольга: Ивашкова Т.А. пишет: "Чем бы учитель не занимался - лишь бы мучился?" Здравствуйте, все-таки не соглашусь с Вами, Татьяна. Особенно если эта фраза относится к созданию своего сайта. Кто только не имеет интернет-страниц! Магазины, фирмы, школы, даже президент. А учитель - представить системы ОБРАЗОВАНИЯ. Ему не только можно, но наверное и должно представить себя, свою систему работы в сети Интернет. Озаглавьте для себя этот этап жизни "Проект "Я в сети" и реализуйте. Помогут ученики, коллеги (бывают хорошие коллеги-информатики). Я не знаю, сколько на это времени понадобится, но точно знаю, что это даст результат. Результатом может быть: оформление методической темы общественный резонанс авторитет учителя только повысится ??

Хавкина Т.А.: Ивашкова Т.А. пишет: Результаты то подведены, но мало с этого толку. Не сравнить, не проанализировать невозможно. Это из разряда открытых задач. Условие есть, а ответ - дело творчества. Совершенно с Вами согласна. При подведении итогов хотелось бы получить анализ своей работы. Какие ошибки были допущены, что не учтено, а что наоборот понравилось членам жюри? Ведь мы когда проверяем контрольные работы наших детей всегда обьясняем почему именно такая оценка. В нашем случае - только место в рейтинге, не баллов, не коментариев. А все должно быть прозрачно.

Белобородов М.М.: Ивашкова Т.А. пишет: Результаты то подведены, но мало с этого толку. Не сравнить, не проанализировать невозможно. Это из разряда открытых задач. Условие есть, а ответ - дело творчества. Хавкина Т.А. пишет: В нашем случае - только место в рейтинге, не баллов, не коментариев. А все должно быть прозрачно. Организаторы конкурса предусмотрели возможность получения экспертной оценки (см. научно-методическое сопровождение научной школы и условия регистрации в конкурсах), за отдельную плату. А сам конкурс не предполагает коментариев. Другое дело, что хотелось бы с получением заданий иметь и четкую прозрачную градацию критериев оценки. Чтобы как можно меньше присутствовал субъективный фактор, прежнее участие, прежние заслуги конкурсантов. Все должны быть в равных условиях.


Сафонова О.Ю.: Уважаемая Ивашкова Татьяна! Учитель-предметник вполне может сделать сайт по готовым шаблонам Publisher или даже в Word. Там всё очень просто (нужно только вносить информацию в готовые текстовые и графические рамки). А вот когда уже сделанный сайт я стала размещать на бесплатной странице, тут и начались проблемы: полезла реклама, закрывая мою информацию, картинки то появлялись, то исчезали... Здесь-то я и намучилась. Причем в "Подсказке" создатели бесплатной страницы намекали, что все ваши проблемы решатся, если воспользоваться языком HTML... Так что сделать сайт достаточно легко, а вот грамотно разместить его в Интернете, уменьшить его объем, сделать посещаемым - это для специалистов.

Игонина Е.М.: Скрипкина Юлия пишет: особенности сайта будут продиктованы тематикой курса Считаю, что на сайте должны быть размещены материалы, которые помогут курсантам справиться с выполнением заданий курса: это и примеры, и краткий теоретический материал для понимания сути задания.

Камышлова Е.П.: А я получила огромное удовольствие создавая свой веб-ресурс, ничего не зная, осваивая с нуля за короткий промежуток времени. Для профессионалов, конечно, важно, что оценено и какая оценка. А у меня без конкурса ещё не скоро бы руки дошли. Оказалось, что это , в принципе, доступно и "простому смертному" без всякой поддержки, хотя литературу, как главного помощника, надо выделить отдельно. Пусть сайт получился, по моим же меркам, незатейливым, зато есть перспективы. Хотя один пункт для меня всегда будет проблематичен. Загрузка страниц должна происходить не превышая 1 минуты при использовании модемного соединения 28.800 кбит/c. Я несколько лет пользовалась таким модемом и я помню сколько нервов в секунду тратилось при загрузке некоторых страниц, а сейчас - у меня скоростной вариант, мне , как начинающему, трудно будет оценить сколько будут загружаться картинки или флэш-анимация, в низко- скоростном варианте. Придется теперь учится разбираться во всех параметрах страницы А может кто знает, уважаемые коллеги, есть ли возможность познакомиться хотя бы с некоторыми веб-ресурсами участников ДУГ-2007?

Курчатова Марина: Камышлова Е.П. пишет: А может кто знает, уважаемые коллеги, есть ли возможность познакомиться хотя бы с некоторыми веб-ресурсами участников ДУГ-2007? Поддерживаю Вас! Очень хочестся посмотреть на лучшие сайты, что бы наглядно уведеть то, что должно быть отражено на сайтах учителей!

Игонина Е.М.: Курчатова Марина пишет: Очень хочестся посмотреть на лучшие сайты Думаю, что это не предусмотрено условиями конкурса. Ведь, наверное, в том и прелесть данного конкурса, что никто ничего не видит и не знает, а оценят нас наши курсанты, если смогут выполнить творческий проект и принять участие в конференции.

Ивашкова Т.А.: Игонина Е.М. пишет: наверное, в том и прелесть данного конкурса Нет, прелесть в том, что: 1. за всё надо платить 2. анализ своей деятельности минимален, т.к. не с чем сравнивать 3. итоги предыдущих этапов - бессмыслены. Надо было просто плыть по течению и ждать темы курса. На этом и сосредоточиться!

Курчатова Марина: Ивашкова Т.А. пишет: итоги предыдущих этапов - бессмыслены. Почему Вы так считаете? Я думаю, конкурс построен верно, от более простого к сложному, хотя, конечно нельзя назвать прошедшие задания легкими, когда мы их выполняли, они совсем таковыми не казались!

Хавкина Т.А.: Курчатова Марина пишет: Я думаю, конкурс построен верно, от более простого к сложному Я считаю, что тут необходима иная градация. Не простые и сложные задания, а завлекательные и необязательные с значительными и главенствующими при определении рейтинга. Просматривая результаты рейтинга, участие в форумах, телеконференции встречала фамилии коллег в лидерах, а затем не обнаружила их в числе финалистов.

Королева Ольга: Курчатова Марина пишет: Очень хочестся посмотреть на лучшие сайты Если бы было возможно, то это было бы предусмотрено рассылкой от организаторов. Да и я думаю, что на всех ресурсах будут открываться все задания и модули последовательно, иначе любопытный ученик начнет изучать курс с конца. Поэтому полностью познакомиться с веб-ресурсом можно будет только при прохождении курса.

Хисаметдинов А.А: Коллеги! Не нужно обсуждать процедуру проведения конкурса! Зачем?! Если вы хотите посмотреть сайты своих коллег к вашим услугам здесь на форуме сервис личные сообщения вот там и обменивайтесь ссылками. Участие в конкурсе однозначно повысит ваши компетенции в сфере информационных технологий и только это уже однозначный плюс.... С уважением, лауреат ДУГ-2006 Азат Анварович Хисаметдинов

Татьяна Архипова: Не могу не согласиться с Азатом Анваровичем. Участие в конкурсе не только повышает компетентность в сфере информационных технологий, но заставляет изучать новые программы, расти и самосовершенствоваться. Это уже победа. Для меня создание сайта казалось вообще чем-то запредельным, но программа изучена, результат великолепный. Спасибо организаторам конкурса за то, что выводят нас за рамки привычных уроков. Это здорово!!!

Татьяна Архипова: А самый главный результат - сайт работает!!! Материалы востребованны.

Королева Ольга: Сайт Виталия Лусникова - супер!!! Правда, доступен только участникам курса, поэтому посмотреть можно несколько страниц, но впечатляет!

Королева Ольга: А что сейчас делать с сайтом?

Камышлова Е.П.: Здравствуйте, уважаемая Ольга Валентиновна! Не знаю о Ваших ближайших планах, но , например, сайт одного из участников прошлого года существует, следовательно наши сайты можно оставить для себя "на память" или, в зависимости от ближайших замыслов, сделать частью нового проекта. Рано или поздно всё опять находит применение - из личного опыта.



полная версия страницы