Форум » Интернет-образование » Как определить актуальность темы дистанционного курса? » Ответить

Как определить актуальность темы дистанционного курса?

Скрипкина Юлия: Предлагаю обсудить важный для дистанционного педагога вопрос: как определить тему своего курса. Каждый из нас обладает разносторонними знаниями, готов ими поделиться с учениками. Но как учесть желания учеников? Как спрогнозировать - какой курс привлечет участников? Как определиться с темой курса в короткие сроки?

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Zueva_L: Наверное надо начать с анкетирования или опроса учащихся, что поможет выявить круг их интересов, уровень владения компьютером

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаНаверное надо начать с анкетирования или опроса учащихся Как реализовать анкетирование быстро в рамках ДО?

Zueva_L: Надо подумать , как это сделать быстро и "безболезненно"...


Скрипкина Юлия: Miroshnikov пишет: цитатаПровести анкетирование на сайте Это хорошая идея, я сама поступала также. Сколько человек реально воспольхуются вашей анкетой в короткий срок? Можете ли вы представить, что это за люди? Будет ли их мнение реперзентаивным в рамках, допустим, страны или региона? Поделитесь, пожалуйста, как вы ананлизируете результаты анкетирования?

Корчагина Н.М.: Zueva_L пишет: Наверное надо начать с анкетирования или опроса учащихся, что поможет выявить круг их интересов, уровень владения компьютером А почему бы до начала конкурса не проводить такое анкетирование, и конкурсантам уже предлагить темы для разработки курса. Тогда бы каждый конкусант был уверен, что он на правильном пути. И уже среди аналогичных курсов выбирать лучший.

Zueva_L: Юлия Владимировна! У меня есть вопрос по поводу тематики профиль-класса, как Вы думаете мне, как бывшему участнику регионального тура, стоит сформулировать новую тему профиль-класса или оставить "старую"? Насколько это возможно? Стоит ли заниматься разработкой нового профиль-класса?

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатакак Вы думаете мне, как бывшему участнику регионального тура, стоит сформулировать новую тему профиль-класса или оставить "старую"? Мне кажется, стоит попробовать новую тему. Возможно, она могла бы быть как-то связана с темой предыдущей - ученики вашего предыдущего профиль-класса захотели бы продолжить обучение.

Свиченская О.Н.: Нужно выяснить, с какой возрастной группой предстоит работать. В каждом возрасте есть свои интересы. Нужно учитывать эти особенности. 2. вариант - то, что принесет пользу учащимся.

Zueva_L: Свиченская О.Н. пишет: цитатас какой возрастной группой предстоит работать Возрастную группы Вы как дистанционный учитель определяете сами, поэтому заранее учитываете возрастные особенности. Скорей всего здесь быстрее "сработает" 2 вариант, который Вы предложили.

Скрипкина Юлия: Свиченская О.Н. пишет: цитатаНужно выяснить, с какой возрастной группой предстоит работать. Вы, как автор курса, и решаете - на какую возрастную группу ваш курс расчитан. Тогда обучение будет эффективным. Согласитесь, сложно создать один курс для всех возрастов. Если, кроме всего прочего, учитывается и возрастной фактор, то такой курс как раз принесет пользу учащимся (то есть ваш п. 2 будет выполнен).

Zueva_L: Юлия Владимировна! А если мне продолжить подбор материала к новому профиль-классу с опорой на знания предыдущего?

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаА если мне продолжить подбор материала к новому профиль-классу с опорой на знания предыдущего? То есть для обучения в новом профиль классе требуется обязательно знание предыдущего материала? Или темы просто взаимосвязаны?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаИли темы просто взаимосвязаны? Частично взаимосвязаны по теоретическому содержанию, но практическая направленность другая, не связанная с приложением MS Office

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаИли темы просто взаимосвязаны? Частично взаимосвязаны по теоретическому содержанию, но практическая направленность другая, не связанная с приложением MS Office.

Скрипкина Юлия: Главные вопросы: 1) может ли человек, не занимавшийся на прошлом курсе, обучаться на этом? 2) увидит ли человек, занимавшийся на прошлом курсе, новые для себя перспективы в обучении?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаможет ли человек, не занимавшийся на прошлом курсе, обучаться на этом? Может, если потом пройдет прошлую тему, то это будет ему подспорьем, расширением знаний и облегчением обработки данных. Скрипкина Юлия пишет: цитатаувидит ли человек, занимавшийся на прошлом курсе, новые для себя перспективы в обучении? Если по отношению к новому, то я думаю в 70% из 100

Скрипкина Юлия: To Zueva_L Получается, что этот курс охватывает широкую аудиторию? Почему бы тогда его и не провести?

Zueva_L: Появился еще один вариант, точнее подсказали идею. Теперь мучаюсь. То что я хочу предложить, оно актуально, но может на данном этапе быть не востребованным (до поры до времени). Предложенная тема, для меня по уровню "низковата". Вот и думаю, что выбрать "не востребованность" или "легкодоступность"?

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаВот и думаю, что выбрать "не востребованность" или "легкодоступность"? Конечно, выбор не прост. Однако хорошо то, что у Вас есть разные варианты! Может быть, появится и третий вариант?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаМожет быть, появится и третий вариант? Только в том случае, если мне потом помогут определиться: Какой же профиль-класс проводить?

Miroshnikov: Zueva_L пишет: цитатаПредложенная тема, для меня по уровню "низковата" не связанная с приложением MS Office?!

Zueva_L: Miroshnikov пишет: цитатане связанная с приложением MS Office?! Наоборот, именно с ним родимым и не разлучна.

Скрипкина Юлия: Уважаемые коллеги-конкурсанты! Первоочередная задача ближайших дней - определиться с темой вашего дистанционного профиль-класса. Возможно, вам будут полезны рассуждения конкурсантов прошлого года. Но я больше призываю вас к открытому, аргументированному разговору.

Евстифеева: Подскажите начинающему: как тема профиль-класса должна сочетаться с программой образования? Я имею в виду должна ли я брать тему, которую изучают по программе в ноябре или это может быть любая интересующая меня тема?

Скрипкина Юлия: Уважаемая Евстифеева! Тема дистанционного курса должна быть актуальной, интересной для достаточно широкого круга участников. Не советую Вам ориентироваться на материал определенного класса в рамках определенного учебника. И уж совсем не является основанием для выбора темы календарное планирование. Еще раз - не пытайтесь сделать клон вашего очного урока. Не получится!

Лаврентьев С.Л.: Евстифеева пишет: как тема профиль-класса должна сочетаться с программой образования? В рамках дополнительного образования мы обучаем студентов и созданию мультиков, и видео, и 3D MAX, вообщем все интересное. Одна из тем может быть темой профиль классов.

Антипенко Оксана Вас: В первую очередь тема дистанционного курса должна быть интересна для самого педагога! Если он болен ею. то сможет "заразить" и других! Конечно нужно учитывать возрастные группы. Предложенный курс должен быть интересным, зажигательным, заманивающим и требующий от его участников творческого проявления!

Скрипкина Юлия: Антипенко Оксана Вас пишет: Если он болен ею. то сможет "заразить" и других! Он сможет "заразить" других только при условии, что на его курс кто-то запишется, то есть будет готов за него заплатить. Так что рекомендую пересмотреть приоритеты.

Антипенко Оксана Вас: Скрипкина Юлия пишет: Он сможет "заразить" других только при условии, что на его курс кто-то запишется, то есть будет готов за него заплатить. ]. Посоветуйте, что для этого необходимо сделать! Согласна с тем. что курс может быть и интересным и актуальным, но есть вероятность, что не найдуться желающие.

Хисаметдинов А.А: Антипенко Оксана Вас пишет: Посоветуйте, что для этого необходимо сделать! Согласна с тем. что курс может быть и интересным и актуальным, но есть вероятность, что не найдуться желающие. Сами найдите их! Скажите коллегам из своего города или соседнего, позвоните родственникам у которых есть сын, дочь или пусть они сами или их знакомые, у них денег нет?! Одолжите! Зайдите на всероссийский чат, воскликните ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Кто нибудь да откликнется!

Лаврентьев С.Л.: Хисаметдинов А.А пишет: Скажите коллегам из своего города или соседнего, позвоните родственникам у которых есть сын, дочь или пусть они сами или их знакомые, у них денег нет?! Одолжите! Что мешает провести в таком случаи очные курсы, и деньгу заработаешь и делиться не надо! Идея ДО наверно всетаки в другом.

Богданов П.Е.: В своей практике ориентируюсь на потребности старшеклассников. Следует определиться с темами, которые трудно усваиваются учениками и необходимы при сдаче выпускных и вступительных экзаменов. Интерес возникает сам по себе, когда ученик понимает, для чего это ему нужно.

Шулепова Т.В.: Богданов П.Е. пишет: Интерес возникает сам по себе, когда ученик понимает, для чего это ему нужно. Думаю, что есть другой вариант - найти тему, к которой он проявляет любопытство! Нужно искать темы, интересные, не только полезные, не только те, что пригодятся в обозримом будущем.

Хисаметдинов А.А: Желательно выбирать тему такую что бы в последствии можно было опираться на нее и изучать другой курс, либо углубить определенную тему в рамках первого курса.

Оданович М.В.: Актуальность поможет определить интуиция педагога + аналитический анализ образовательных проблем +рефлексия педагогических неудач. В этом талант педагога суметь найти актуальное и востребованное сегодня - его творчество, его креативные способности.

Скрипкина Юлия: Оданович М.В. Вы говорите красивые, но общие слова. Не думаю, что Ваше сообщение кому-то помогло или лично Вас приблизило к осознанию степени актуальности темы. Почему бы не порассуждать о том, как именно провести, например, упомянутый Вами аналитический анализ образовательных проблем?

Оданович М.В.: Оданович М.В. пишет: Почему бы не порассуждать о том, как именно провести, Как провести анализ образовательных проблем. с одной стороны внимательно почитать темы дискуссий на форуме, какие вопросы подымаются педагогами. Например преподавание Краеведенния. В нашей области в этом году вводится этот курс, на августовских чтениях учителя сначала нашего района подняли эту проблему, а как показал опыт эта прблема волнует не только наших учителей. Почитайте темы различных рубрик форума и найти часто подымаемые проблемы. С другой стороны сопоставьте эти проблемы с вашим собственым опытом педагогичесчкой работы. Вы можете подсказать как можно организрвать курс который поможет педагогам в ее решении. Для себя я нашла несколько проблем, которые пытаются оюсуждать педагоги- современная система оценивания, переемственность между начальной школой и средней, средней и старшей. Внимательно читайте высказывания и вопросы учителей, пусть даже не совсем точно сформулировапнные. Эт, что касается курсов для учителей. Мне как мтодисту этот форум столько позволил найти актуальных проблем, что позволит мне с планировать работу кафедры лицея на нескольео лет вперед. С другой стороны мы все учителя практики и работаем с детьми, Пытайтесь понять ребенка, Что ему интересно, какие его волнуют проблемы. Дети есть дети независимо от того, где они живут. Разработайте курс, в основе которой лежит ваш опыт работы с детьми. Пусть ваш курс не востребован сегодня среди учеников дистанционного обучения. Вы обязвтельнорано или поздно найдете своего слушателя. Творческую личность характеризует инсайт, вдохновение. Пушкин не думал об актуальности своих произведнеений. Пытался ответитть на философский вопрос Оправдывает ли цель средства. С уважением Оданович Марина витальевна

Хуторской А.В.: Оданович М.В. пишет: Пусть ваш курс не востребован сегодня среди учеников дистанционного обучения. Нам такие курсы не нужны, которые не востребованы. Оданович М.В. пишет: Мне как мтодисту этот форум столько позволил найти актуальных проблем, что позволит мне с планировать работу кафедры лицея на нескольео лет вперед. Чтобы вы чему-то научились в ДО, с вами на конкурсе работает много людей. И если вы думаете, что все они работают за ваш регистрационный взнос в 399 рублей, то ошибаетесь. Чтобы отработать услилия тех, кто работает на вас, извольте разработать такой курс, который хотя бы окупится. Оданович М.В. пишет: Пушкин не думал об актуальности своих произведнеений. С чего это вы взяли? Уберите эти глупости из головы и сделайте курс, который будет актуален для клиентов. В противном случае он никому не нужен.

Оданович М.В.: Хуторской А.В. пишет: Чтобы отработать услилия тех, кто работает на вас, извольте разработать такой курс, который хотя бы окупится. никто не отказывается разрабатывать курс, чтобы он был актуальным для учеников и слушателей. Весьма благодарна за те усилия, "которые "работают на меня". А как сделать курс актуальным - секрет менеджера.

Хисаметдинов А.А: Оданович М.В. пишет: А как сделать курс актуальным - секрет менеджера. Это "секрет" разработчика, а менеджер его пусть рекламирует. Должно быть востребовано учащимися, и при этом еще курс должен мотивировать оных на дальнейшее обучение по смежной тематике либо более углубленно. В этом плане "легче" информатикам, т.к. изучение растрового редактора, может повлечь за собой и изучение векторного, далее анимация, а если делать фильм, то и видеоредакторы => придется делать музыку => музыкальные редакторы. Если человек хочет "поделиться с миром" своими успехами, то HTML-редакторы. в общем взаимосвязь круговая, при этом не обязательно в этом порядке, может быть в любом. Но отсюда следует и проблема для учителя, разобраться во всем этом многообразии софта. Сюда еще если 3-D - графику включить то вообще кошмар получается. При этом существует огромное количество альтернативных друг другу программ и выходят все новые и новые версии. А значит обучать и обучать. А значит нужны новые преподаватели, нужен конкурс и для отбора таковых. В этом плане "Эйдос" будет всегда на плаву (Молодцы: кучу зайцев одним выстрелом !)

Лаврентьев С.Л.: Хисаметдинов А.А пишет: А значит обучать и обучать. А значит нужны новые преподаватели, нужен конкурс и для отбора таковых. Все правильно пишит, изучение одной программы, тянет изучение другой. Но ведь постоянно создают новые версии, и педагог должен быть в курсе событий. Хотя версии немногим отличаются, основа остается. "Эйдос" действительно будет на плаву.

Федорюк Лидия: Думаю, что и работа , участие в форумах, просто общение с коллегами и учениками помогут в этом. Вы столько разных влпросов обуждаем , хотя бы на форме, онм и могут стать темами для курсов.

ВоронинаЕБ: Я считаю, что приучать к кусам ДО нужно детей уже в школе, но для этого необходимо заинтересованность учителей. Учителя, проводя анкетирования, опросы и тд, выявляют интересы детей и определяются с тематикой курсов. А для этого необходимо заинтересовать учителя, даже с материальной стороны.

Косивец О.В.: Хисаметдинов А.А пишет: Это "секрет" разработчика, а менеджер его пусть рекламирует. А разве мы в ДО не являемся и разработчиками, и менеджерами? Программа курса составляется так, чтобы после ее прочтения потенциальный ученик не ушел со страницы в неизвестность. Мне кажется, что следует при описании курса делать акцент на то, что ученик а) сделает сам и б) полученный образовательный продукт будет ему нужен.

Пономарева Л.Н.: Хуторской А.В. для Оданович М.В. пишет: Чтобы вы чему-то научились в ДО, с вами на конкурсе работает много людей. И если вы думаете, что все они работают за ваш регистрационный взнос в 399 рублей, то ошибаетесь. Чтобы отработать услилия тех, кто работает на вас, извольте разработать такой курс, который хотя бы окупится. Раньше про такое бы сказали: "Вот он - звериный оскал капитализма". Хотя я понимаю, что Пушкинские произведения и дистанционные курсы - сильно далеки друг от друга.

Прокудина В.М.: Чтобы курс показался интересным другим, нужно прежде всего заинтересоваться самому. А это возможно только в том случае, если педагог видит необходимость данного курса не только сегодня, но и завтра. Если в вашей очной педагогической практике была показана заинтересованность в какой-либо теме со стороны учеников, коллег, родителей, почему бы не предложить проект такого курса на дистанте?

Лаврентьев С.Л.: Прокудина В.М. пишет: А это возможно только в том случае, если педагог видит необходимость данного курса не только сегодня, но и завтра. Курс должен быть интересен СЕГОДНЯ, а ЗАВТРА будет уже другой! Все очень быстро меняется.

Zueva_L: Лаврентьев С.Л. пишет: Курс должен быть интересен СЕГОДНЯ, а ЗАВТРА будет уже другой! Курс должен быть, в первую очередь актуален и востребован Хуторской А.В. пишет: Нам такие курсы не нужны, которые не востребованы. Уважаемые участники! Убедительная просьба, внимательно читайте сообщения разделов форума , иначе получается, что здесь каждый "разговаривает" сам с собой. Форум предназначен для совместного обсуждения проблемы/вопроса.

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: Уважаемые участники! Убедительная просьба, внимательно читайте сообщения разделов форума , иначе получается, что здесь каждый "разговаривает" сам с собой. Форум предназначен для совместного обсуждения проблемы/вопроса. Что сказать то на Ваше возмущение? Модерировать! Вводить в курс не дожидаясь пока Андрей Викторович насупит брови! Вот!

Макарова Л.П.: В нашем лицее главным вопросом при анализе урока является вопрос "Зачем ребенок пришел на урок?"Если ответа нет,то какие бы приемы и приемчики ни пытался у доски продемонстрировать учитель,положительной оценки не будет.Нам представляется,что и при разработке дистанционного курса, нужно обязательно задать такой вопрос себе.Верится,что и сегодня есть учащиеся,которые обратят внимание не только на практически необходимые курсы,но и на необычные,новые,творческие,умным людям ,а они есть,тоже нужно что-то,а не только шампунь от перхоти(по мнению Жванецкого).Неправильно будет,если мы ничего интеллектуального и творческого не будем предлагать,Конечно,обязательное платное участие даже не детей,а их родителей устанавливает определенные ограничения.Хорошо бы хотя бы рекламные занятия прошли бесплатные,но...Мы сами решили в этой игре участвовать.Надо позитив найти .Мы предложили нашим учащимся поучаствовать в курсах,для нас и для них - новый этап освоения информационного пространства.Конечно,пока они нам доверились,про курсы ведь ничего,кроме названий,не известно,Зато интрига сохраняется.И вообще,если педагог очень желает,чтобы получилось,все получится идеально-вот и весь секрет.Ни разу не подводило.

Хисаметдинов А.А: Макарова Л.П. пишет: Надо позитив найти .Мы предложили нашим учащимся поучаствовать в курсах,для нас и для них - новый этап освоения информационного пространства.Конечно,пока они нам доверились,про курсы ведь ничего,кроме названий,не известно,Зато интрига сохраняется. Интрига сохраняется до 12 числа. Из названий курсов уже многое можно почерпнуть даже для себя. Будь ты филолог или администратор, интересно и то как проявят себя кандидаты наук. Макарова Л.П. пишет: И вообще,если педагог очень желает,чтобы получилось,все получится идеально-вот и весь секрет. Идеальность - это недостижимая мечта ИМХО! По-любому после урока, каждый из нас бурчит про себя "Ах! а вот про это забыл ведь(у меня бывает опять забыл, особенно когда 8-10 уроков в день )

Оданович М.В.: Как определить актуальгность курса ДО, актуальность учебно-исследовательского проект. научного исследования? Технология похожа - анализ теории (дидактики, методики) и практики современного образования. С лдной сторны есть предположим теоретическое обоснование использования уроков-консуоьтаций в форме интеллектуального треннинга, с другой стороны участие в форуме при обсуждении вопросов, посвященных ЕГЭ, побудил к определению темы и содержания дистанционного курса, востребованность которого можно обсудить и установить чуть позже. Определение актуальности - это попыика ответа на вопрос: почему именно эту проблему нужно в настоящее время решать.км

Богданов П.Е.: Актуальность темы дистанционного курса по информатике с моей точки зрения должнго определяться потребностями выпускников школы, исходя из требований ВУЗОв при поступлении. А не просто получением готового продукта. Будь то анимированный объкт, сайт и т.д. Повторюсь: информатика и информационные технологии - абсолютно разные вещи, их нельзя путать.

Скрипкина Юлия: Уважаемые участники ДУГ-2007! Вы получили новое задание, суть которого заключается в формулировке темы своего дистанционного профиль-класса. А ведь удачная формулировка серьезно влияет на успех мероприятия! Пора от теоретических тем переходить к практическим!

Лусников В Ю: Скрипкина Юлия пишет: Вы получили новое задание, суть которого заключается в формулировке темы своего дистанционного профиль-класса. А ведь удачная формулировка серьезно влияет на успех мероприятия! Пора от теоретических тем переходить к практическим! а есть ли механизм консультации участника ДУГ с куратором блока (наверное он есть) по конкретизации (уточнению) общей тематики

Бондаренко Ю.А: Для меня актуальность определяется спросом. если нет возможности в рекордно сжатые сроки (как у нас например) провести анкетирование в сети, то можно воспользоваться услугами своих очных учеников. Я задала им вопросы: "какую информацию вы бы предпочли узнаваь через интернет? и "Какие задания были бы вам интересны?" Конечно, ответы нужно принимать со смысловой корректировкой. Но ведь общую ситуацию можно понять. Или я не права?

Гадельшина А.Т.: Для того чтобы выбрать тему своего дистанционного курса , так сказать , не спала ни днем, ни ночью: делала анализ своих элективных курсов, насколько они были востребованы учащимися, просмотрела дистанционные курсы Эйдос и их презентации, беседовала с учителями и учениками ит.д.Для меня особенно важно востребование курсов именно в данный момент. Я считаю, что умение разработать курсы и их содержание за кратчайшие сроки является одним из показателей работы творчески работающего учителя. Ведь учитель это тот , который ведет за собой, он должен идти в ногу со временем, он должен быстро реагировать на изменение окружающего мира и построить свое обучение таким образом, чтобы в любую эпоху , в любое время он был именно самым первым наставником.

Юлия Бондаренко : У меня возник вопрос. Я как учитель могу предложить курс для педагогов или только для учащихся. Очень сложно определиться с темой.

Дубина О.А.: К сожалению, я так и не поняла, как мне заинтересовать младшего школьника курсами, ведь в большинстве случаев выбор осуществляется не самим ребенком, а его родителями.

Косивец О.В.: Думаю, что определяющим должен стать преподавательский опыт. Каждый из нас знает особенности восприятия учащимися тех или иных разделов преподаваемого предмета. Знает также и их востребованность, построенную на мотивах учащихся (ЕГЭ, ВУЗ, практическая значимость...). А в дополнение к опыту - исследование ученических разделов форумов. Уж там-то все достаточно прозрачно!

Кочкина Е.Н: Косивец О.В. пишет: меня возник вопрос. Я как учитель могу предложить курс для педагогов [/quo Я тоже задала себе такой вопрос, потом открыла электронную педкопилку и выбрала курс для педагогов. Вот только после презентации, начинаю понимать - это же сложно вдвойне, а какая ответственность, если всё пройдёт? Пока я только учусь ДО, лучше быть ведомым. Или я не права? А актуальные темы подскажут педагоги.

lebtv: Косивец О.В. пишет: Думаю, что определяющим должен стать преподавательский опыт Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мне кажется, что будет интересен курс (или проект) для учащихся с включением регионального материала. Т.е. Алгоритм работы один, а образовательный продукт разный. И его потом можно будет использовать в работе с очными учениками или в воспитательной работе. Сложно в осуществлении, но попробовать стоит.

Дубина О.А.: Всем известна поговорка: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет" Я считаю, что одним из слагаемых успеха является "правильное" название курса и хорошая реклама. Не важно, как это будет представлено: в виде баннера, стихотворения или лозунга. Что значит "правильное"? Оно должно содержать интригу, тайну, загадку, либо ставить в тупик. Важная роль отводится рекламе, в котрой необходимо указать на получение значимого для ребенка результата и "намекнуть" на помощь в случае затруднений. Конечно же, нужно при всем этом учитывать возрастные особенности.

fomenko1957: Как определить актуальность темы? Ежели мы взялись за то чтобы участвовать в конкурсе эвристическом, то и темы должны быть эвристические. Но меня не тема сейчас беспокоит об этом я подумаю потом, а сама структура курса, что она должна включать, чтобы быть востребованной на рынке образовательных услуг. Мы живем в информационном обществе, где информация - это деньги. С чего начать! Прошу совет!!! Варианты должны быть предложены ученикам, а альтернативы они уже предложат сами. Выходит с анкетированием мало времени, чтобы сориентироваться на рынке образовательных услуг. Второе, сколько урокв , в какой форме, можно ли с использованием видеообщения, аудиообщения. Возможности у всех разные. Помощь всех!!!



полная версия страницы