Форум » Интернет-образование » Маркетинг и реклама в ДО: способы продвижения дистанционного курса » Ответить

Маркетинг и реклама в ДО: способы продвижения дистанционного курса

Скрипкина Юлия: Предлагаю перейти в экономическую плоскость. Что нужно сделать для того, чтобы ваш потрясающий дистанционный курс привелк внимание потенциальных учеников? Какие методы рекламы Вам кажутся наиболее эффективными? А наименее затратными? А как совместить?

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Ruffy: 1. Яркая оболочка. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. 2. Желательно минимизировать цену. Или, наоборот, сделать ее очень высокой, т.к. в сознании у каждого сидит мысль: чем дороже, тем лучше. 3. Четкость и доступность в изложении. 4. Заранее прописанный планируемый результат

Скрипкина Юлия: То Ruffy Очень четкие рекомендации, со всеми из них согласна. А вот как ученикам узнать обо всех достоинствах, планируемом результате? Как их оповестить? И как найти новых учеников? Ruffy пишет: цитатаЧеткость и доступность в изложении. Это, к сожалению, ученики оценят только после того ,как запишутся на курс и начнут на нем обучаться

Zueva_L: Хочется добавить, "создать рекламный ролик" на 1-2 минуты.


Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаХочется добавить, "создать рекламный ролик" на 1-2 минуты. А давайте и добавим! Только вопрос - куда этот родик поместим и что в нем покажем?

Zueva_L: Показать надо что-то оригинальное, завлекающее. А вот вопрос Куда поместим пока остается открытым. Может быть в презентации курса на сайте Эйдос, или сделать отдельную рекламную страницу, с размещенными объявлениями или роликами (кому что удасться подготовить)...

Pashhenko: цитата: А вот как ученикам узнать обо всех достоинствах, планируемом результате? Как их оповестить? И как найти новых учеников? Мне тоже кажется, что самым оптимальным будет мини - презентация урока. Яркая, интересная, неординарная... И тема урока - необычная, интригующая, чтобы ребята захотели узнать: "А, что же там будет?"

Скрипкина Юлия: Pashhenko пишет: цитатаМне тоже кажется, что самым оптимальным будет мини - презентация урока. Прекрасно! Вот у вас есть тема курса, за 5 дней вы должны набрать на него учеников. Как следует действовать в конкретной ситуации - где должна быть размещена презентация, что в нее включить?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатагде должна быть размещена презентация, Из своего опыта я могу сказать только то, что во время набора участников я смогла (физически) все презентации "отправить" в WORD и потом распечатать для лучшего восприятия. Pashhenko пишет: цитатасамым оптимальным будет мини - презентация урока. Яркая, интересная, неординарная... И тема урока - необычная, интригующая, чтобы ребята захотели узнать: "А, что же там будет?" Может можно было и по другому, но поверьте, когда наберете учеников и начнете оформлять финансовые "бумажки" будет не до неординарности...

Скрипкина Юлия: Pashhenko пишет: цитатасамым оптимальным будет мини - презентация урока И, самое главное, ее надо обнародовать до начала курса, чтобы привлечь участников! Где и как ее выложить, чтобы эти самые участники (которые пока об этом не догадываются) смогли с ней ознакомиться?

Zueva_L: Pashhenko пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- самым оптимальным будет мини - презентация урока -------------------------------------------------------------------------------- Добавлю, в комфортной для себя форме?

Данилова Анна: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЧто нужно сделать для того, чтобы ваш потрясающий дистанционный курс привелк внимание потенциальных учеников? Прежде всего курс должен быть актуальным. - В поисковой системе задайте вопрос, связанный с вашим курсом. - Посмотрите, есть ли еще интересующиеся этим же вопросом. - Подскажите им, где можно получить помощь в изучении этого вопроса. Плюсы такого размещения рекламы: ребята, ищущие помощи в Интернете, потенциальные ученики ДО. Я сама, когда была в ситуации выбора темы курса, проверила актуальность именно таким образом. Если же исходить из того, что этот курс нравится мне и должен понравиться другим, не изучив спрос, то тогда нужно изощряться в рекламе и ждать своего звездного часа. Он непременно наступит, но в конкурсной ситуации время-деньги, да и силы нужно поберечь для самого курса.

Zueva_L: Данилова Анна пишет: цитатапонравиться другим, не изучив спрос, то тогда нужно изощряться в рекламе и ждать своего звездного часа. Полностью согласна, если ты не мендежер по рекламе сделать это будет сложно

Miroshnikov: Можно пойти традиционным способом - выложить ресурс в сети,оптимизировать его код под роботы, зарегистрировать в поисковиках и каталогах, произвести адресную почтовую рассылку( не спам), разместить сообщения на тематических досках объявлений, ну если ресурс о-о-очень интересный и полезный можно поискать базы данных адресов гостевых книг, форумов и соответствующее ПО для рассылки сообщений по этим тематическим ресурсам.

Скрипкина Юлия: Miroshnikov пишет: цитатаМожно пойти традиционным способом Это целая стратегия, предполагающая долгосрочные перспективы и нескорый, быть может, результат. Вы сейчас находитесь в более жестких условиях, а привелечь народ на ваши профиль-классы, до которых осталось всего 2 недели, необходимо. Давайте попробуем адаптировать ваши идеи под конкретную ситуацию.

Miroshnikov: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто целая стратегия,... ...Давайте попробуем адаптировать ваши идеи под конкретную ситуацию. Наверное я неправильно понял Предлагаю перейти в экономическую плоскость.

Zueva_L: Miroshnikov пишет: цитатавыложить ресурс в сети Вопрос на засыпку: а как же защитить свое авторство?

Miroshnikov: Zueva_L пишет: цитатаВопрос на засыпку: а как же защитить свое авторство? Не засыпало Сделаю доступ администрированным. а вообще, мне показалась,что эта тема (авторство в сети?! - компиляция?!) излишне педалируется

Zueva_L: Miroshnikov пишет: цитатаСделаю доступ администрированным. И каждого своего удаленного ученика, будете регистрировать как администратора?!

Ruffy: Начинать надо с самогопростого, то, чем занимаются локальные координаторы. То есть написать объявление в учебном заведении, обратиться к своим учителям и коллегам, подойти индивидуально, обешать поддержку.

Скрипкина Юлия: Ruffy пишет: цитатаНачинать надо с самогопростого, то, чем занимаются локальные координаторы. Действительно, иногда, увлекшись высокими технологиями, мы забываем об обычных человеческих отношениях. Возможно, вы сами удивитесь, когда увидите, сколь велико число тех, кто вас готов поддержать!

Miroshnikov: Скрипкина Юлия пишет: цитатаДействительно, иногда, увлекшись высокими технологиями, мы забываем об обычных человеческих отношениях. Возможно, вы сами удивитесь, когда увидите, сколь велико число тех, кто вас готов поддержать! И правда - чем проще способ - тем он надежнее И вывод очень прост - тема должна быть действительно интересной, эффективной(полезной в этот момент) и подана эффектно.Но я, коллеги , не представляю, что я могу сделать без IT в моем положении - я заявился как администратор, но .... больше никого нет?!

Скрипкина Юлия: Miroshnikov пишет: цитатаа это... открыть свою рассылку на Subsribe.ru? Хорошая идея, причем с минимальными затратами. Если Вы (мы) планируем курс на перспективу, это действительно нам поможет. Miroshnikov пишет: цитатаИ вывод очень прост - тема должна быть действительно интересной, эффективной(полезной в этот момент) и подана эффектно. Согласна. А как определить степень интереса к теме? Зависит ли способ подачи темы от ее содержания?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаА как определить степень интереса к теме? Иопять вернулись к вопросу об анкетировании

Zueva_L: Miroshnikov пишет: цитатачто я могу сделать без IT в моем положении - я заявился как администратор, но .... больше никого нет?! Ну, Вас "рассмотрят" несколько в другой плоскости. Мы уже говорили, что этот конкурс-школа, и оценивать будут, наверное , по степени освоения технологий.

Zueva_L: Ruffy пишет: цитатаТо есть написать объявление в учебном заведении, обратиться к своим учителям и коллегам, подойти индивидуально, обешать поддержку. Фактически заняться рассылкой информационных писем в учебные заведения?

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаФактически заняться рассылкой информационных писем в учебные заведения? Это сильно на спам похоже. Рассылка должна быть востребованной, иначе наше учебное заведение потеряет репутацию. А вот использовать баннерообменные сети можно было бы!

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто сильно на спам похоже. Рассылка должна быть востребованной, иначе наше учебное заведение Не совсем корректно для сетевого общения высказалась. Рассылка информационных писем - в смысле через факс, не сразу сообразила, что к сетям отношения не имеет.

Miroshnikov: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто сильно на спам похоже. Рассылка должна быть востребованной, иначе наше учебное заведение потеряет репутацию. а это... открыть свою рассылку на Subsribe.ru?

Дерышева И.Е.: Скрипкина Юлия пишет: цитатаВы сейчас находитесь в более жестких условиях, а привелечь народ на ваши профиль-классы, до которых осталось всего 2 недели, необходимо. Давайте попробуем адаптировать ваши идеи под конкретную ситуацию. Мне кажется, задумывая мастер-класс или профиль-класс, мы должны учитывать еще и состав участников конкурса. Не все темы окажутся интересными или понятными педагогам, которые должны будут выступать локальными координаторами. Может не оказаться подходящего контингента учащихся в образовательных учреждениях участников конкурса. Например, в нашей школе нет 10-11 классов.

Скрипкина Юлия: Дерышева И.Е. пишет: цитатаМне кажется, задумывая мастер-класс или профиль-класс, мы должны учитывать еще и состав участников конкурса. Вот этому и посвящено было ваше первое задание - обсудить с коллегами проблему выбора темы, утвердиться в свое выборе, проанализировав ее плюсы и минусы!!!!!! Дерышева И.Е. пишет: цитатаМожет не оказаться подходящего контингента учащихся в образовательных учреждениях участников конкурса. Ваша задача - не просто провести курс, а собрать на него как можно больше народу и не только с помощью конкурентов-коллег. Хотелось бы, чтобы Ваш курс заинтересовал и людей со стороны, просто посетителей сайта Эйдос, получателей рассылок и проч.

Zueva_L: Дерышева И.Е. пишет: цитатаНапример, в нашей школе нет 10-11 классов. У нас в колледже тоже нет, но зато есть школы в городе, и есть учителя с которыми Вы знакомы лично. Поговорите, кто-нибудь все равно согласится поучаствовать. Дерышева И.Е. пишет: цитатаНе все темы окажутся интересными или понятными педагогам, которые должны будут выступать локальными координаторами. В принципе, заявку в большинстве подает локальный координатор, поэтому по поводу интереса или понятности могу сказать однозначно: он знал на что шел.

Pashhenko: Zueva_L пишет: Ваша задача - не просто провести курс, а собрать на него как можно больше народу Насколько я поняла, то учеников на свои профиль-классы мы должны найти сами? Это могут быть ученики того города, где живет ДУ?

Скрипкина Юлия: Pashhenko пишет: цитатаНасколько я поняла, то учеников на свои профиль-классы мы должны найти сами? Это могут быть ученики того города, где живет ДУ? Да, каждый должен выступить не только в качестве пдагога, но и в качестве менеджера - обеспечить учениками и себя, и своих коллег-конкурентов.

Дерышева И.Е.: Скрипкина Юлия пишет: цитатаобеспечить учениками и себя, и своих коллег-конкурентов. Шкурный интерес: обеспечил своего "коллегу-конкурента" большим количеством учеников, себе сделал хорошо (прибавил баллов за активность) или плохо (у коллеги учеников больше, а, следовательно, сам отодвинулся дальше от начала списка лидеров)?

Скрипкина Юлия: Дерышева И.Е. пишет: цитатаШкурный интерес: Чем больше учеников - тем выше Вам баллы - вы смогли организовать набор. А как провести уже сам профиль-класс - здесь количество учеников не играет главную роль.

Zueva_L: Дерышева И.Е. пишет: цитатаобеспечил своего "коллегу-конкурента" большим количеством учеников, себе сделал хорошо (прибавил баллов за активность) или плохо (у коллеги учеников больше, а, следовательно, сам отодвинулся дальше от начала списка лидеров)? Сколько у коллеги учеников Вас как раз волновать должно меньше всего , ведь не Вам работать с его учениками, Вы можете у этого коллеги стать локальным координатором только и всего

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаВы можете у этого коллеги стать локальным координатором только и всего "Только и всего"! Не сказала бы, что это просто! (прошу прощения за оффтопик)

Zueva_L: А я и не говорю ! Пытаюсь не запугать, чтобы заранее "не седели на глазах"

Zueva_L: Pashhenko пишет: цитатаНасколько я поняла, то учеников на свои профиль-классы мы должны найти сами? Это могут быть ученики того города, где живет ДУ? Да сами, мы будем "и швец, и жнец, и на дуду игрец", все в одном флаконе. Ученики могут быть хоть из села Кукуево , главное, чтобы они были заинтересованы в вашем профль-классе, и в его успешном окончании.

Pashhenko: Zueva_L пишет: Да, каждый должен выступить не только в качестве пдагога, но и в качестве менеджера - обеспечить учениками и себя, и своих коллег-конкурентов. Давайте уберем слово - конкурент. А как определить сколько человек записалось на твой курс?



полная версия страницы