Форум » Интернет-образование » Маркетинг и реклама в ДО: способы продвижения дистанционного курса » Ответить

Маркетинг и реклама в ДО: способы продвижения дистанционного курса

Скрипкина Юлия: Предлагаю перейти в экономическую плоскость. Что нужно сделать для того, чтобы ваш потрясающий дистанционный курс привелк внимание потенциальных учеников? Какие методы рекламы Вам кажутся наиболее эффективными? А наименее затратными? А как совместить?

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Ruffy: 1. Яркая оболочка. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. 2. Желательно минимизировать цену. Или, наоборот, сделать ее очень высокой, т.к. в сознании у каждого сидит мысль: чем дороже, тем лучше. 3. Четкость и доступность в изложении. 4. Заранее прописанный планируемый результат

Скрипкина Юлия: То Ruffy Очень четкие рекомендации, со всеми из них согласна. А вот как ученикам узнать обо всех достоинствах, планируемом результате? Как их оповестить? И как найти новых учеников? Ruffy пишет: цитатаЧеткость и доступность в изложении. Это, к сожалению, ученики оценят только после того ,как запишутся на курс и начнут на нем обучаться

Zueva_L: Хочется добавить, "создать рекламный ролик" на 1-2 минуты.


Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаХочется добавить, "создать рекламный ролик" на 1-2 минуты. А давайте и добавим! Только вопрос - куда этот родик поместим и что в нем покажем?

Zueva_L: Показать надо что-то оригинальное, завлекающее. А вот вопрос Куда поместим пока остается открытым. Может быть в презентации курса на сайте Эйдос, или сделать отдельную рекламную страницу, с размещенными объявлениями или роликами (кому что удасться подготовить)...

Pashhenko: цитата: А вот как ученикам узнать обо всех достоинствах, планируемом результате? Как их оповестить? И как найти новых учеников? Мне тоже кажется, что самым оптимальным будет мини - презентация урока. Яркая, интересная, неординарная... И тема урока - необычная, интригующая, чтобы ребята захотели узнать: "А, что же там будет?"

Скрипкина Юлия: Pashhenko пишет: цитатаМне тоже кажется, что самым оптимальным будет мини - презентация урока. Прекрасно! Вот у вас есть тема курса, за 5 дней вы должны набрать на него учеников. Как следует действовать в конкретной ситуации - где должна быть размещена презентация, что в нее включить?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатагде должна быть размещена презентация, Из своего опыта я могу сказать только то, что во время набора участников я смогла (физически) все презентации "отправить" в WORD и потом распечатать для лучшего восприятия. Pashhenko пишет: цитатасамым оптимальным будет мини - презентация урока. Яркая, интересная, неординарная... И тема урока - необычная, интригующая, чтобы ребята захотели узнать: "А, что же там будет?" Может можно было и по другому, но поверьте, когда наберете учеников и начнете оформлять финансовые "бумажки" будет не до неординарности...

Скрипкина Юлия: Pashhenko пишет: цитатасамым оптимальным будет мини - презентация урока И, самое главное, ее надо обнародовать до начала курса, чтобы привлечь участников! Где и как ее выложить, чтобы эти самые участники (которые пока об этом не догадываются) смогли с ней ознакомиться?

Zueva_L: Pashhenko пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- самым оптимальным будет мини - презентация урока -------------------------------------------------------------------------------- Добавлю, в комфортной для себя форме?

Данилова Анна: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЧто нужно сделать для того, чтобы ваш потрясающий дистанционный курс привелк внимание потенциальных учеников? Прежде всего курс должен быть актуальным. - В поисковой системе задайте вопрос, связанный с вашим курсом. - Посмотрите, есть ли еще интересующиеся этим же вопросом. - Подскажите им, где можно получить помощь в изучении этого вопроса. Плюсы такого размещения рекламы: ребята, ищущие помощи в Интернете, потенциальные ученики ДО. Я сама, когда была в ситуации выбора темы курса, проверила актуальность именно таким образом. Если же исходить из того, что этот курс нравится мне и должен понравиться другим, не изучив спрос, то тогда нужно изощряться в рекламе и ждать своего звездного часа. Он непременно наступит, но в конкурсной ситуации время-деньги, да и силы нужно поберечь для самого курса.

Zueva_L: Данилова Анна пишет: цитатапонравиться другим, не изучив спрос, то тогда нужно изощряться в рекламе и ждать своего звездного часа. Полностью согласна, если ты не мендежер по рекламе сделать это будет сложно

Miroshnikov: Можно пойти традиционным способом - выложить ресурс в сети,оптимизировать его код под роботы, зарегистрировать в поисковиках и каталогах, произвести адресную почтовую рассылку( не спам), разместить сообщения на тематических досках объявлений, ну если ресурс о-о-очень интересный и полезный можно поискать базы данных адресов гостевых книг, форумов и соответствующее ПО для рассылки сообщений по этим тематическим ресурсам.

Скрипкина Юлия: Miroshnikov пишет: цитатаМожно пойти традиционным способом Это целая стратегия, предполагающая долгосрочные перспективы и нескорый, быть может, результат. Вы сейчас находитесь в более жестких условиях, а привелечь народ на ваши профиль-классы, до которых осталось всего 2 недели, необходимо. Давайте попробуем адаптировать ваши идеи под конкретную ситуацию.

Miroshnikov: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто целая стратегия,... ...Давайте попробуем адаптировать ваши идеи под конкретную ситуацию. Наверное я неправильно понял Предлагаю перейти в экономическую плоскость.

Zueva_L: Miroshnikov пишет: цитатавыложить ресурс в сети Вопрос на засыпку: а как же защитить свое авторство?

Miroshnikov: Zueva_L пишет: цитатаВопрос на засыпку: а как же защитить свое авторство? Не засыпало Сделаю доступ администрированным. а вообще, мне показалась,что эта тема (авторство в сети?! - компиляция?!) излишне педалируется

Zueva_L: Miroshnikov пишет: цитатаСделаю доступ администрированным. И каждого своего удаленного ученика, будете регистрировать как администратора?!

Ruffy: Начинать надо с самогопростого, то, чем занимаются локальные координаторы. То есть написать объявление в учебном заведении, обратиться к своим учителям и коллегам, подойти индивидуально, обешать поддержку.

Скрипкина Юлия: Ruffy пишет: цитатаНачинать надо с самогопростого, то, чем занимаются локальные координаторы. Действительно, иногда, увлекшись высокими технологиями, мы забываем об обычных человеческих отношениях. Возможно, вы сами удивитесь, когда увидите, сколь велико число тех, кто вас готов поддержать!

Miroshnikov: Скрипкина Юлия пишет: цитатаДействительно, иногда, увлекшись высокими технологиями, мы забываем об обычных человеческих отношениях. Возможно, вы сами удивитесь, когда увидите, сколь велико число тех, кто вас готов поддержать! И правда - чем проще способ - тем он надежнее И вывод очень прост - тема должна быть действительно интересной, эффективной(полезной в этот момент) и подана эффектно.Но я, коллеги , не представляю, что я могу сделать без IT в моем положении - я заявился как администратор, но .... больше никого нет?!

Скрипкина Юлия: Miroshnikov пишет: цитатаа это... открыть свою рассылку на Subsribe.ru? Хорошая идея, причем с минимальными затратами. Если Вы (мы) планируем курс на перспективу, это действительно нам поможет. Miroshnikov пишет: цитатаИ вывод очень прост - тема должна быть действительно интересной, эффективной(полезной в этот момент) и подана эффектно. Согласна. А как определить степень интереса к теме? Зависит ли способ подачи темы от ее содержания?

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаА как определить степень интереса к теме? Иопять вернулись к вопросу об анкетировании

Zueva_L: Miroshnikov пишет: цитатачто я могу сделать без IT в моем положении - я заявился как администратор, но .... больше никого нет?! Ну, Вас "рассмотрят" несколько в другой плоскости. Мы уже говорили, что этот конкурс-школа, и оценивать будут, наверное , по степени освоения технологий.

Zueva_L: Ruffy пишет: цитатаТо есть написать объявление в учебном заведении, обратиться к своим учителям и коллегам, подойти индивидуально, обешать поддержку. Фактически заняться рассылкой информационных писем в учебные заведения?

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаФактически заняться рассылкой информационных писем в учебные заведения? Это сильно на спам похоже. Рассылка должна быть востребованной, иначе наше учебное заведение потеряет репутацию. А вот использовать баннерообменные сети можно было бы!

Zueva_L: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто сильно на спам похоже. Рассылка должна быть востребованной, иначе наше учебное заведение Не совсем корректно для сетевого общения высказалась. Рассылка информационных писем - в смысле через факс, не сразу сообразила, что к сетям отношения не имеет.

Miroshnikov: Скрипкина Юлия пишет: цитатаЭто сильно на спам похоже. Рассылка должна быть востребованной, иначе наше учебное заведение потеряет репутацию. а это... открыть свою рассылку на Subsribe.ru?

Дерышева И.Е.: Скрипкина Юлия пишет: цитатаВы сейчас находитесь в более жестких условиях, а привелечь народ на ваши профиль-классы, до которых осталось всего 2 недели, необходимо. Давайте попробуем адаптировать ваши идеи под конкретную ситуацию. Мне кажется, задумывая мастер-класс или профиль-класс, мы должны учитывать еще и состав участников конкурса. Не все темы окажутся интересными или понятными педагогам, которые должны будут выступать локальными координаторами. Может не оказаться подходящего контингента учащихся в образовательных учреждениях участников конкурса. Например, в нашей школе нет 10-11 классов.

Скрипкина Юлия: Дерышева И.Е. пишет: цитатаМне кажется, задумывая мастер-класс или профиль-класс, мы должны учитывать еще и состав участников конкурса. Вот этому и посвящено было ваше первое задание - обсудить с коллегами проблему выбора темы, утвердиться в свое выборе, проанализировав ее плюсы и минусы!!!!!! Дерышева И.Е. пишет: цитатаМожет не оказаться подходящего контингента учащихся в образовательных учреждениях участников конкурса. Ваша задача - не просто провести курс, а собрать на него как можно больше народу и не только с помощью конкурентов-коллег. Хотелось бы, чтобы Ваш курс заинтересовал и людей со стороны, просто посетителей сайта Эйдос, получателей рассылок и проч.

Zueva_L: Дерышева И.Е. пишет: цитатаНапример, в нашей школе нет 10-11 классов. У нас в колледже тоже нет, но зато есть школы в городе, и есть учителя с которыми Вы знакомы лично. Поговорите, кто-нибудь все равно согласится поучаствовать. Дерышева И.Е. пишет: цитатаНе все темы окажутся интересными или понятными педагогам, которые должны будут выступать локальными координаторами. В принципе, заявку в большинстве подает локальный координатор, поэтому по поводу интереса или понятности могу сказать однозначно: он знал на что шел.

Pashhenko: Zueva_L пишет: Ваша задача - не просто провести курс, а собрать на него как можно больше народу Насколько я поняла, то учеников на свои профиль-классы мы должны найти сами? Это могут быть ученики того города, где живет ДУ?

Скрипкина Юлия: Pashhenko пишет: цитатаНасколько я поняла, то учеников на свои профиль-классы мы должны найти сами? Это могут быть ученики того города, где живет ДУ? Да, каждый должен выступить не только в качестве пдагога, но и в качестве менеджера - обеспечить учениками и себя, и своих коллег-конкурентов.

Дерышева И.Е.: Скрипкина Юлия пишет: цитатаобеспечить учениками и себя, и своих коллег-конкурентов. Шкурный интерес: обеспечил своего "коллегу-конкурента" большим количеством учеников, себе сделал хорошо (прибавил баллов за активность) или плохо (у коллеги учеников больше, а, следовательно, сам отодвинулся дальше от начала списка лидеров)?

Скрипкина Юлия: Дерышева И.Е. пишет: цитатаШкурный интерес: Чем больше учеников - тем выше Вам баллы - вы смогли организовать набор. А как провести уже сам профиль-класс - здесь количество учеников не играет главную роль.

Zueva_L: Дерышева И.Е. пишет: цитатаобеспечил своего "коллегу-конкурента" большим количеством учеников, себе сделал хорошо (прибавил баллов за активность) или плохо (у коллеги учеников больше, а, следовательно, сам отодвинулся дальше от начала списка лидеров)? Сколько у коллеги учеников Вас как раз волновать должно меньше всего , ведь не Вам работать с его учениками, Вы можете у этого коллеги стать локальным координатором только и всего

Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаВы можете у этого коллеги стать локальным координатором только и всего "Только и всего"! Не сказала бы, что это просто! (прошу прощения за оффтопик)

Zueva_L: А я и не говорю ! Пытаюсь не запугать, чтобы заранее "не седели на глазах"

Zueva_L: Pashhenko пишет: цитатаНасколько я поняла, то учеников на свои профиль-классы мы должны найти сами? Это могут быть ученики того города, где живет ДУ? Да сами, мы будем "и швец, и жнец, и на дуду игрец", все в одном флаконе. Ученики могут быть хоть из села Кукуево , главное, чтобы они были заинтересованы в вашем профль-классе, и в его успешном окончании.

Pashhenko: Zueva_L пишет: Да, каждый должен выступить не только в качестве пдагога, но и в качестве менеджера - обеспечить учениками и себя, и своих коллег-конкурентов. Давайте уберем слово - конкурент. А как определить сколько человек записалось на твой курс?

Zueva_L: Pashhenko пишет: цитатаА как определить сколько человек записалось на твой курс? Вам вышлют по электронной почте заявки Вших будущих дистанционных учеников, а дальше будете считать сами

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: Вам вышлют по электронной почте заявки Вших будущих дистанционных учеников, а дальше будете считать сами А было ли в практике прошлых конкурсов что никто не записался, или записалось, но много и как эти проблемы решились?

лусников: как-то недавно к нам приезжал один очень уважаемый в педагогической среде деятельн от ДО член-корреспондент, доктор наук, ректор своего универа и т.п. продвигал свой универ для наших студентов лучше бы он ничего не говорил когда его спросили о сетевых возможностях он пролепетал что что-то разрабатывается на вопрос о возможной плотности сдачи экзаменов был ответ о том, что студент готовится за три дня поэтому сдавайте хоть за месяц ездит никуда не надо, только на защиту после этого я уже год востанавливаю авторите ДО в колледже и поверьте это не единичный пример

Скрипкина Юлия: лусников Как эта информация поможет Вам и другим участникам конкурса в продвижении СВОЕГО курса?

Бондаренко Ю.А: На мой взгляд, наиболее эффективно будет, если курс пройдет по всем наиболее известным ссылкам. Наименее затратно, если этим занимаются участники конкурса в своих учебных заведениях. Совмещение, конечно же возможно. Каждый из нас общается в сети с огромным колличеством коллег, поэтому, если позволяет время, можно делать рекламу среди коллег.

Смирнова Татьяна: Бондаренко Ю.А пишет: На мой взгляд, наиболее эффективно будет, если курс пройдет по всем наиболее известным ссылкам. О каких ссылках идет речь? Где Вы их собираетесь поместить?

Сафонова О.Ю.: Интересно, а почему о дистанционных курсах не рассказывается в печатных изданиях? Рекламу курсов ЕШКО можно найти везде.

NZV: Сафонова О.Ю. пишет: Интересно, а почему о дистанционных курсах не рассказывается в печатных изданиях? Да, и банеры "Эйдоса" - почему не всплывают на молодёжных сайтах? Есть какой-то закон о рекламе или не царское это дело? А, если серьёзно, думаю, что главными носителями рекламы должны стать учителя и их ученики, прошедшие через дистанционную школу. В моём классе писать дистанционную эвристическую олимпиаду вызвались всего трое, а любопытствующих было море. С интересом жду следующей такой олимпиады - личный пример - лучшая реклама - сработает или нет?

Смирнова Татьяна: Сафонова О.Ю. пишет: Интересно, а почему о дистанционных курсах не рассказывается в печатных изданиях? Рекламу курсов ЕШКО можно найти везде. А как Вы думаете, какие издания могли бы содержать рекламу курсов ЦДО "Эйдос", чтобы она действительно сработала?

NZV: Смирнова Татьяна пишет: А как Вы думаете, какие издания могли бы содержать рекламу курсов ЦДО "Эйдос", чтобы она действительно сработала? Тоже, наверное, правильно. Ну, увидит некто красивыми яркими мерцающими буквами: "ЦДО "Эйдос" - лидер дистанционного образования России! За нами будущее - все сюда!" -что он из этого поймёт? Здесь нужно действовать изнутри: методично "опутывать" паутиной ДО всё больше и больше народу.

Смирнова Татьяна: NZV пишет: Ну, увидит некто красивыми яркими мерцающими буквами: "ЦДО "Эйдос" - лидер дистанционного образования России! За нами будущее - все сюда!" -что он из этого поймёт? Здесь нужно действовать изнутри: методично "опутывать" паутиной ДО всё больше и больше народу. Дело в другом. Курсы ЕШКО, например, расчитаны на всех - домохозяек, студентов, менеджеров, поэтому и рекламу этих курсов помещают везде, где их могут прочитать эти категории. А курсы ЦДО "Эйдос" предназначены для учителей и учеников. Вы будете искать для себя курсы в любой газете?

Сафонова О.Ю.: Смирнова Татьяна пишет: Вы будете искать для себя курсы в любой газете? А почему бы и нет? У учеников есть родители, которые, скорее всего не читают спец. литературу для педагогов, а обычные газеты и журналы - наверняка.

Игонина Е.М.: Смирнова Татьяна пишет: А курсы ЦДО "Эйдос" предназначены для учителей и учеников. Вы будете искать для себя курсы в любой газете? Конечно нет. Реклама таких курсов должна быть в специальной литературе для педагогов, а они должны доводить информацию до своих учеников и их родителей (не всегда родители могут разобраться без педагога что им надо). В прошлом году мы получили информацию о ЦДО "Эйдос". На совещании педагоги были с ней ознакомлены, но ни один не довёл её до сведения своих учеников. Теперь я в каждом классе сама рассказываю о ЦДО "Эйдос", о курсах, об олимпиадах. И у детей появляется интерес, но пока не знаю будут ли участники. У нас как всегда встречают "по одёжке", поэтому, чем интереснее и красочнее будет представлена презентация курса, тем больше участников наберётся.

Ивашкова Т.А.: Игонина Е.М. пишет: У нас как всегда встречают "по одёжке", поэтому, чем интереснее и красочнее будет представлена презентация курса, тем больше участников наберётся. К сожалению, я с вами не согласна. О центре "Эйдос" я узнала случайно в прошлом году. Некоторые вещи заинтересовали, подписалась на рассылку, дала информацию к сведению учителям - тишина. Первое что отталкивает - платная основа. Поэтому ко всему относилась скептически. Покупать кота в мешке.....В этом году из рассылки узнала о конкурсе ДУГ-2007, нашла заинтересованных педагогов и четверо из нас являются конкурсантами. Учитель будет рекламировать курсы и для детей и для родителей, только тогда, когда сам будет в них уверен. Поэтому было бы не плохо первый курс для учителя делать бесплатным. Реклама после этого думаю гарантирована, т.к. по отзывам участников действительно - класс!

Смирнова Татьяна: Ивашкова Т.А. пишет: Поэтому было бы не плохо первый курс для учителя делать бесплатным. Реклама после этого думаю гарантирована, т.к. по отзывам участников действительно - класс! Но ведь это работа, которая кем-то должна быть выполнена. И работа, поверьте, непростая. В этом Вы скоро убедитесь, когда сами попробуете провести. Всем, кстати, удачи в этом нелегком труде!



полная версия страницы