Форум » Естествознание » II-й Всероссийский конкурс "Турист" » Ответить

II-й Всероссийский конкурс "Турист"

Скрипкина Юлия: Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Ведущий конкурса: Корючкин Михаил Александрович, сотрудник кафедры естествознания Центра дистанционного образования «Эйдос»

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Мендельсон Ю. Э.: Наташа, очень хорошая работа! Спасибо за твой труд! Очень приятно, что тебе нравится Подмосковье и его история. Ты МОЛОДЕЦ!

Куксова Н.Е.: Спасибо ! я очень старалась рассказать о своем родном районе. Приезжайте в гости.

Мендельсон Ю. Э.: http://slil.ru/28263415 Приглашение Тучнина Марка "Три самых интересных места в России".


Корючкин М. А.: Здравствуйте, Марк! Вы выбрали Останкинскую телебашню, Московский Кремль и Третьяковскую галерею! Почему? Чем интересны именно для Вас они? С уважением, Корючкин Михаил Александрович, ведущий конкурса

Тучнин Марк: Уважаемый Михаил Александрович! Останкинская башня поражает воображение. Это чудо технической мысли! А еще с нее можно увидеть всю Москву! для гостей города это важно. Я помню как мы были на смотровой площадке во Владимире. это классно!

Мендельсон Ю. Э.: http://slil.ru/28263424 Приглашение Любимовой Екатерины "Три самых интересных места в России".

Корючкин М. А.: Здравствуйте, Екатерина! Самыми интересными местами Вы считаете г. Верея (честно признаюсь там никогда не был), о. Байкал, п/о Камчатка. Почему? Вы хотели бы там побывать или просто любите любоваться их красотами на фотографиях? С уважением, Корючкин Михаил Александрович, ведущий конкурса

Любимова Катя: Уважаемый Михаил Александрович! Верея для меня - это мои истоки, история моего рода. Многие поколения моей семьи вышли из этого уголка России. А остальные места будят мое воображение величием природы! Мне очень хочется побывать там!

Мендельсон Ю. Э.: http://slil.ru/28263435 Приглашение Федоровой Анастасии "Три самых интересных места в России".

Корючкин М. А.: Здравствуйте, Анастасия! Вы выбрали Кремль г. Москва, Суздальский Кремль и г. Санкт-Петербург. Означает ли это, что Вы предпочитаете экскурсии по городам, нежели на природу? Вас больше манит сделанное руками человека, нежели сотворенное природой? С уважением, Корючкин Михаил Александрович, ведущий конкурса

Куксова Н.Е.: Здравстсуй Настя мне тоже очень нравится Санкт-Петербург, особенно фонтаны-шутники в Петергофе

Дмитриева Н.К.: Дмитриева Н.К., Eidos_Project_Tourist-04_Dmitrieva.doc Мне нравятся все уголки нашей Родины, но, впервые увидев Москву, я была очарована Красной Площадью с Мавзолеем и Собором Василия Блаженного, Центральной башней Кремля с кремлевскими курантами, стрелка часов достигает 3м, на фоне Кремля его золотыми куполами. Никто не остается равнодушным, увидев комплекс «Поклонная Гора» с выставочными залами, а зал «Слезы Матери» заставляет всех замереть, Стелла с богиней Победы на самом шпиле, множество фонтанов, роз. Возведен собор и выставка военной техники под открытым небом. Тот, кто посетит «Бородинскую панораму», а я советую это сделать, на всю жизнь запомнит, ощущая себя участником этих сражений. Москва красива и в ночное время. Если Вы приедете и посетите эти места, то будете рады. Вас ждет Комсомольская площадь с тремя вокзалами: Казанским, Ленинградским, Ярославским. Пусть сбудутся Ваши мечты! Санкт-Петербург восхищает туристов своей красотой, гранитных уступов набережных, выразительные силуэты храмов, дворцов и монументов, музеи, театры, составляющие мировую славу городу на Неве. Советую посетить Екатериненский дворец, его красотой восхищаются все –это сочетание белого, голубого цветов с позолотой и уникальной архитектурой; ее янтарная комната, большой праздничный зал, зимний переход из лицея в библиотеку. В сквере – памятник А.С.Пушкину. Во время войны жители спрятали памятник, закопав, и этим сохранили для своих потомков. В летнее время туристы устремляются в Петродворец. Дворец расположен на верхней террасе, откуда открывается панорама Финского залива, Кронштадта, С-Петербурга. Большой Дворец: лестница, кабинет Николая I, большая гостиная, морской кабинет, зал приема гостей. Петродворец без нижнего парка представить трудно он славится фонтанами: Большой каскад и скульптурная группа «Самсон, разрывающий пасть льва», фонтан Чаша, Пирамида, Солнце, Адам, Ева. С-Петербург – это, конечно же, Исаакиевский собор с золотыми куполами и площадь, названная в честь Святого Исаакия Далматского. Интерьер храма - подлинное художественное сокровище. Высота собора - 101,5м, перед собором в1859г. был открыт конный памятник императору Николаю I, а Петропавловская крепость - историческое ядро Петербурга. Крепость включает Петровские триумфальные ворота (1717-1718 г.) Колокольня собора увенчана золотым шпилем и фигурой летящего ангела с крестом в руках. Также, побывав Петербурге, невозможно не посетить Васильевский остров, который поразил нас своим величием. Ансамбль Стрелки Васильевского включает две Растральные колонны, символизирующие морское могущество России. Русский музей построен в 1819-1825 г. для великого князя Михаила Павловича. В 1957г. на площади Искусств, перед музеем, установлен памятник великому русскому поэту А.С.Пушкину, С-Петербургом можно восхищаться бесконечно А, Вы, были, видели эту красоту? Советуем! Красивых мест для путешествия у нас в Сибири очень много это: оз. Байкал, Саяны со своими заповедниками. Камчатка и конечно Алтай его туристические базы пользуются популярностью: «Алтан» «Империя туризма», «Шамбала» и т.д. Имеют стационарные дома, летнего характера, рестораны, бани, столовые, прокат инвентаря, катки, магазины - выбирай себе отдых по вкусу: сплав по реке Катунь, прогулу по Телецкому озеру, лыжные трассы, езду на лошадях в сопровождении инструктора, летом на велосипедах,/ф/ до бесконечного можно любоваться водопадами. Вы можете добраться на своем транспорте, поездом или на автобусе. Вы не пожалеете! Всего хорошего! В добрый путь!

Корючкин М. А.: Здравствуйте, уважаемая Нина Карповна! Что Вам более интересно экскурсии по музеям, памятникам архитектуры в различных городах или походы в горы, сплавы по рекам, экскурсии по природным интересным местам? С уважением, Корючкин Михаил Александрович, ведущий конкурса

Мендельсон Ю. Э.: http://slil.ru/28265076 Работа Коноваловой Виктории "3 самых интересных места в России"

Корючкин М. А.: Здравствуйте, Виктория! В качестве трех самых интересных мест Вы выбрали о. Байкал, г. Эльбрус, вдп. Кивач. Почему именно эти? У Вас что-то связано с ними? С уважением, Корючкин Михаил Александрович, ведущий конкурса

Вика Коновалова: Наконец удалось зарегистрироваться на форуме! Оказывается, чтоб зарегистрироваться нужно отправить первое сообщение! С интересом читаю сообщения участников! У вас такие интерестные работы! особенно мнепонравилось работа Любимовой Кати "Лучший туристический маршрут"! я тоже была в Угличе и Мышкине и как будто снова там побывала!

Тучнин Марк: Всем привет! Я Марк Тучнин! Учусь в 6 классе. Мне очень нравятся все работы участников! Очень нравятся презентации Вики Коноваловой! Особенно работа "С чего все начиналось" и "лучший туристический маршрут". Вика рассказала о нашем самом родном городе Москве. Я думаю что тем ребятам которые не бывали в Москве такие презинтации помогут больше узнать о нашем городе, а москвичам просто приятно снова увидеть красоту Москвы.

Тучнин Марк: А еще у Кати Любимовой очень хорошие работы! Мне очень понравилось, что Катя умеет соблюдать инструкции! У меня это не всегда получается Я тоже делал презинтацию о Мышкине. это очень забавный городок. Я его очень люблю. Так что у нас с Катей вкусы совпадают!

Вика Коновалова: Марк, мне очень понравилась твоя работа и особенно рассказпро Останкинскую телебашню! Очень интересно было узнать о ней побольше!

Денисова К.: Всем привет! Меня зовут Катя, я учусь в 5 б классе! мне очень нравится участвовать в конкурсе Турист2009, читать работы других ребят, узнавать о новых уголках России. я очень люблю путешествовать, больше всего я путешествовала по городам Золотого кольца, особенно мне понравилось вСуздале и во Владимире. Больше всего мне понравилась работа Вики Коноваловой " 3 самых интересных места России", такие интересные рассказы и очень красивые картинки! я вообще очень люблю природу и красоты!

Денисова К.: А еще мне понравился рассказ Насти Ф. о достопримечательностях Суздаля! как будто снова там побывала! Красивые картинки и описано каждое практически место, где я тоже бывала! Хотелось бы снова вернуться в этот чудный город!

Корючкин М. А.: Уважаемые участники конкурса "Турист-2009"! Наверное, изучая работы, Вы изменили свое представление о трех лучших местах России. Давайте вместе попробуем выбрать одно самое-самое интересное место России, где, возможно и встретимся в ближайшее время. Для этого, предлагаю Вам оставить на форуме свой голос. Место России, набравшее наибольшее количество голосов и будем считать самым-самым С уважением, Корючкин Михаил Александрович

Денисова К.: Мне кажется, что самое самое место России это город Суздаль!

Вика Коновалова: Здравствуйте, Михаил Александрович! Я выбрала эти места, потому что они кажутся мне самыми красивыми, живописными, к сожалению мне не удалось там еще побывать но очень бы хотелось в будущем посетить

Тучнин Марк: Всем всем предлагаю махнуть в маленький да удаленький город Мышкин! Мне кажется он проникнут духом России!

Любимова Катя: Привет, ребята! Привет, уважаемые взрослые! Спасибо всем за ваши работы! Это ужасно интересно - вот так виртуально путешествовать! Такая удивительная, насыщенная неделя получилась! Мне приятно, что вам нравятся мои работы! Уважаемый Михаил Александрович! Верея для меня - это мои истоки, история моего рода. Многие поколения моей семьи вышли из этого уголка России. А остальные места будят мое воображение величием природы! Мне очень хочется побывать там! А мне нравятся работы Марика Тучнина, они очень яркие и эмоциональные. И Федорова Настя, и Брылин Максим молодцы! Они самые младшие в конкурсе, но их работы очень умные и интересные.

Любимова Катя: Ужасно люблю Углич и Мышкин! Там очень интересно! А Суздаль - просто душа России! На аватаре мы с Аленкой Подгорной и Викой Коноваловой как раз в Угличе! Так приятно это вспомнить! А я - в центре.

Вика Коновалова: пожалуй соглашусь с Денисовой Катей, мне очень понравились рассказы о городе Суздаль, так красиво, хотелось бы туда отправиться с Туристическим клубом

Любимова Катя: Вика! Привет! Рада тебя здесь встретить! Мне очень нравится твоя презентация о Кремле! Я думаю, что тем кто приедет в Москву будет очень инатересно там побывать!

Мендельсон Ю. Э.: Вот и мне, ребята, очень вдруг захотелось вспомнить нашу поездку в Суздаль! История одного путешествия. Начальная школа. Экскурсионная поездка: Владимир – Суздаль Цели путешествия: Познакомить детей со старинными русскими городами. Расширить представления учащихся об истории России. Развивать в детях интерес и бережное отношение к памятникам истории, культуры и архитектуры русского народа. Развивать духовность. Развивать умение запоминать и систематизировать полученную информацию. Воспитывать в детях чувство сопричастности событиям, связанным с героическим, а иногда и трагическим прошлым их Родины. Воспитывать патриотизм. Воспитывать в детях чувства товарищества и коллективизма в новых для них условиях. Воспитывать самостоятельность и сознательную дисциплину. 1. Организационный момент За несколько дней до путешествия было организовано собрание, на котором был объявлен маршрут, а так же цели и задачи путешествия. Учащиеся получили список необходимых во время поездки вещей. Была проведена предварительная беседа о правилах поведения путешественника во время пути, на экскурсиях и в гостинице. Дети получили специальные тетради, названные «Дневник путешественника», в которые они впоследствии записывали свои наблюдения, впечатления и новую информацию, приобретенные в процессе поездки. Учащимся было предложено заранее продумать свое свободное время и подобрать игры, в которые им хотелось бы поиграть. День первый 2. Вводная часть мероприятия. Трансфер: Москва – Владимир Во время переезда из Москвы во Владимир с детьми была проведена беседа о предстоящей экскурсии. Проведена историко-краеведческая викторина, которая позволила выявить знания учащихся, а так же настроить детей на восприятие путевой информации. В течение всего пути по Владимирской дороге в доступной и интересной форме предоставлялась информация о городах и поселках Владимирской области. Дети узнали много нового о жизни и работе русских ямщиков, о богатстве народных промыслов Владимирской области, о трагической судьбе каторжников, гонимых некогда по Владимирскому тракту. Много новых сведений получили учащиеся об истории города Владимира, о знаменитых деятелях русской истории и культуры, связанных с этим русским городом. 3. Знакомство с Владимиром. Посещение Детского музейного центра 1. Посещение музея Золотых Ворот. Осмотр диарамы «Осада Владимира». Во время посещения музея Золотых Ворот дети имели возможность увидеть доспехи русского воинства времен Татаро-Монгольского нашествия, сравнить их с доспехами и оружием завоевателей земли русской. Осмотр диарамы и прослушивание рассказа о героизме русского народа во время осады Владимира не только произвел на детей сильное впечатление, но и позволил им почувствовать себя непосредственными участниками этих героических событий русской истории. 2. Посещение Детского музейного центра. - Экспозиция «Жилище древнего человека» Во время посещения этой экспозиции дети узнали о жизни и быте древних людей на территории Владимирской области, заглянули в их жилище, рассмотрели шкуры и останки древних животных. Юные путешественники приняли участие в интерактивной программе и, в прямом смысле, побывали в шкуре древнего человека. Дети учились разводить огонь при помощи трения палочкой о дощечку, сами придумали и исполнили ритуальный охотничий танец. - Экспозиция «В гостях у прабабушки» Не было предела восторгу и удивлению детей, когда они попали в настоящую детскую ребятишек, живших в начале 19 века. Сами хозяева детской (правда, манекены), брат и сестра встретили четвероклассников 21 века в своей комнате. Дети увидели мебель, одежду и игрушки своих прапрабабушек и прапрадедушек. Узнав, в какой строгости воспитывались дети в 19 веке, наши путешественники слегка смутились: девочки выпрямили спинки, а мальчики пригладили вихры. Экспозиция заставила задуматься о нравах и ценностях разных столетий, исполнила души детей уважением к своим корням. - Экспозиция «Урок в старорусской школе» Во время посещения экспозиции дети попали в настоящий класс старорусской школы, узнали, как учились крестьянские дети в 18 веке, окунулись в атмосферу старинного урока. Ребята успели прочитать буквы кириллицы, поучились писать палочками на восковых дощечках свои имена старославянской вязью. И, что греха таить, кое-кому пришлось и в углу на горохе постоять. Розги, правда, никому отведать не довелось, но гуманность современной школы оценили все и искренне пожалели своих предков-шалунов. 4. Трансфер: Владимир – Суздаль В пути учащимся предоставлялась информация об истории города Суздаля и о предстоящей в нем экскурсионной программе. 5. Свободное время. Путешествие по отелю. Размещение в номерах. Игры «Зеркало», «Крокодил», «Бычья голова». Свечка. Сидя в кружок вокруг свечи, дети делились впечатлениями прошедшего дня, проводился разбор ошибок в поведении во время экскурсий, мирились те, кто поссорился, желали друг другу спокойной ночи и нового интересного утра. День второй 6. Посещение Православной гимназии г. Суздаля Беседа с директором гимназии о. Дмитрием. Во время посещения гимназии дети увидели, как учатся их сверстники в православной школе. С интересом прошли мы по классам, восхищались поделками и рисунками суздальских ребят, рассматривали фотографии. Много вопросов задавали дети о режиме дня в гимназии, о расписании уроков, о том, как наказывают и поощряют ребят в православной школе, какие проводятся праздники, будут ли праздновать Новый Год. Отец Дмитрий рассказал детям о Рождестве, о Рождественском посте, о том, как празднуют в православной гимназии Рождество, Пасху и другие православные праздники. После беседы дети были притихшие и задумчивые. 7. Экскурсия по Суздалю - Музей деревянного зодчества. Несколько минут на автобусе, несколько шагов – и мы в настоящей сказке. Мы в России 17-19 веков. Музей поразил детей храмами и домами, построенными без единого гвоздя, кругом царила атмосфера старины. Нас встретили молодые люди, наряженные в старинные русские костюмы, распевающие под аккомпанемент гармони русские народные песни. Старинные постройки и приспособления тоже вызвали множество вопросов и восторгов. Дети увидели настоящие ветряные и водяные мельницы, узнали, как действует «шаговый» колодец, восхищались кружевной резьбой наличников и ставен. - Кремль Оказывается, не только в Москве есть Кремль. Во время посещения Кремля дети узнали много нового об истории его строительства, увидели древние часы, на циферблате которых цифры обозначены старославянскими буквами с титлами, побывали в экспозиции, посвященной русским ярмаркам. - Спасо–Ефимьевский монастырь Ребята посетили храмы Спасо-Ефимьевского монастыря. Послушали концерт колокольного звона. Даже сами позвонили в колокола. Страшновато было подниматься на звонницу по узкой винтовой лестнице. Зато, какое незабываемое ощущение, когда огромный колокол слушается малейшего движения твоей руки, а слышно его за горизонтом. Ребята удивлялись стройной системе, соединяющей колокола в единый организм, послушный умелой руке опытного звонаря. И оказалось, ни у кого барабанные перепонки не лопаются, уметь только надо. Дети поражались мастерству человека, который в одиночку управляет семнадцатью колоколами и умеет извлекать из них дивную музыку. Сколько же этому учатся? 8. Свободное время Игры «Сороконожка», «Ассоциации». Эти игры нацелены на развитие в детях умения понимать друг друга и оказывать поддержку в трудной ситуации, видеть в своем товарище новые, нераскрытые еще качества, воспитывают в них внимательное и вдумчивое отношение к людям. Свечка. День третий 9. Интерактивные игры в Доме культуры г. Суздаля. Работники Дома культуры подготовили для московских детей насыщенную программу, которая послужила прекрасным итогом всего путешествия. Викторина по краеведению позволила ребятам вспомнить и систематизировать в своем сознании все сведения, которые они получили в процессе экскурсий. Веселые и интересные игры способствовали еще большему сплочению маленьких путешественников, которые за время поездки ощутили себя настоящей семьей, стали чувствовать себя самостоятельными, взрослыми людьми. 10. Трансфер: Суздаль – Москва. Домой! В пути дети посмотрели полнометражный мультипликационный фильм «Князь Владимир», сюжет которого очень соответствует духу того времени, в который погрузились дети во время путешествия по старинным русским городам. В основе сюжета лежат события тысячелетней давности. Дети узнали о походе князя Владимира из Новгорода в Киев, о его борьбе с главными врагами русичей – дикой ордой печенегов. Тысячу лет назад князь Владимир сделал Русь великой. И дети справедливо заметили, что великой Россия осталась навсегда! 11. Дневники путешественника. Во время поездки и после нее дети писали «Дневник путешественника», в котором фиксировали все события и полученные знания. По итогам конкурса «Дневников» победила Лифанова Алена за наиболее подробный и стилистически выдержанный отчет о путешествии.

Денисова К.: Ой! Юлия Эдуардовна! Я помню эту поездку!!! Я тогда маленькая совсем была!

Мендельсон Ю. Э.: Да, Катюш... Ты, по-моему, во втором классе училась...

Вика Коновалова: Юлия Эдуардовна, спасибо за такой интересный рассказ!!!

Дмитриева Н.К.: Памятка для туристов Автобусные туры имеют преимущества перед другими. Наличие собственного экономичного средства передвижения - автобуса дает нам возможность за одну непродолжительную поездку посетить несколько стран. Есть одно пожелание - производить посадку в автобус быстро и организованно. В автобусе имеется кипятильник, емкость которого ограничена (обычно - 5 л.). Во избежание травм кипяток раздается или во время стоянок, или за 10-15 мин. перед стоянкой. Биотуалетом разрешается пользоваться лишь в экстренных случаях, так как его емкость ограничена. Во время пути автобус делает каждые 3-4 часа технические остановки, продолжительность которых регламентируется. В зарубежных турах следует помнить, что на территории границы и в приграничной зоне запрещена фото и видео съемка. При провозе свыше 500 долл. требуется предъявить справку из банка на сумму, превышающую допустимую (для лиц старше 16 лет). Помните о правилах поведения туристов в дороге: - В Европейских странах, Вас могут оштрафовать за брошенный мусор или переход дороги в неположенном месте. - Необходимо помнить о том, что за завтраком (шведский стол) НЕЛЬЗЯ забирать еду с собой, в противном случае это будет расценено как кража по закону страны пребывания. - Много времени Вы проводите во время экскурсионных поездок в автобусе, поэтому необходимо придерживаться некоторых правил поведения: воспрещается КУРИТЬ, мусорить в салоне. К сожалению, туалеты в автобусах имеют ограниченную вместимость (около 20 литров), поэтому он предназначен для экстренных ситуаций. А для удобного времяпровождения возьмите с собой в дорогу интересную книгу, хороший журнал. Если Вы отстали от группы или у Вас возникли неприятности — немедленно обратитесь в полицию. - Деньги и документы необходимо хранить так, чтобы они не стали добычей мошенников. Имейте в виду: на всех вокзалах Вас могут вовлечь в азартные игры. Поэтому будьте внимательны! - Практически во всех отелях предлагается большой спектр услуг, одна из которых – поместить ценности, во избежание их кражи, на рецепшене в сейфе за дополнительную плату. Что немаловажно во всех путешествиях. Один из животрепещущих вопросов: что брать с собой? - основное правило: ваш багаж должен быть легким, ведь сумку Вам придется переносить множество раз из вагона в автобус отель и обратно. Не стоит брать обширный гардероб. Следует взять наиболее удобные и практичные вещи по сезону и району (джинсы, спортивный костюм, кроссовки, носки зонтик, если это лето, и т.п.); - хорошо, если бы Вы взяли в дорогу, хотя бы одну теплую вещь, удобную обувь для множеств экскурсий и зонтик, погода может быть очень переменчива; - продукты питания длительного хранения, не портящиеся (сухие супы, вакуумную нарезку, хлеб). - кружки с ручкой, лучше пластмассовые, ложку, открывалку, салфетки для рук. - для того, что бы Вы комфортно чувствовали себя в Европе, было бы хорошо иметь валюту всех стран, которые Вы проезжаете, постарайтесь иметь мелкие купюры. - можно взять небольшую подушку под голову. Для путешествия по России нужно иметь при себе российский паспорт или свидетельство о рождении. И самое главное – настройтесь на получение максимально хороших эмоций и новых впечатлений. ВАМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Любимова Катя: http://slil.ru/28276071 Привет! Здесь моя работа "Советы бывалого туриста"!!!

Любимова Катя: http://slil.ru/28276089 А здесь моя рефлексия!))) Будет интересно услышать ваше мнение!

Тучнин Марк: Кать, привет! Мне понравились Советы бывалого туриста! Я смеялся даже! С юмором написала! Молодец!

Любимова Катя: Спасибо, Марик!!! Давай, тоже выкладывай!!!

Куксова Н.Е.: Привет всем! Приглашаю познакомиться с моей работой 3 тура "3 самых интересных места России" здесь:http://slil.ru/28276326 Куксова Наташа

Куксова Н.Е.: Привет всем. Моя работа 3 тура "3 самых интересных места в России" находится здесь: http://slil.ru/28276326.



полная версия страницы