Форум » Естествознание » Предметная неделя по биологии » Ответить

Предметная неделя по биологии

Брицкая Е.О.: Уважаемые участники! Приветствуем Вас на Всероссийской дистанционной предметной неделе по биологии. Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Ведущий недели: Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания Центра дистанционного образования "Эйдос" Программа недели: 15 апреля – Открытие предметной недели в рассылке «Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы». Приветствие участникам недели биологии. Подписаться на рассылку можно со страницы http://eidos.ru/list/index.htm 16 - 17 апреля – Дистанционный тренинг для учащихся «Как стать призером эвристической олимпиады по биологии» в режиме форума. 18 апреля – Конкурс «Мое задание» на самое лучшее эвристическое задание по биологии (для учителей и учащихся). 19 - 20 апреля – Как стать лауреатом Нобелевской премии в области биологии. Познавательная ветка форума. 21 апреля – Отзывы участников предметной недели биологии в режиме форума. 22 апреля – Спецвыпуск рассылки «Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы» - «Репортаж об итогах предметной недели биологии ЦДО «Эйдос».

Ответов - 94, стр: 1 2 3 All

Кинцель А.Е.: Здравстуйте, уважаемые участники предметной недели: учителя, ученики, родители! Поздравляю вас с открытием предметной недели - одной из самых интересных и познавательных - предметной неделе по биологии! Желаю, чтобы всем участникам недели она запомнилась своей активностью, яркостью, зажигательностью! Надеюсь, что каждый участник будет активно работать на данной ветке форума, задавать вопросы своим коллегам и получать на них ответы.

Кинцель А.Е.: Список участников предметной недели: Голикова Екатерина Андреевна, 9"А" класс, МОУ СОШ 16, г.Клин Московской области Ольшевский Михаил, 8 "А" класс, МОУ Чановская средняя общеобразовательная школа № 2 Гуднева Полина, 10 А касс Лицей 10, г. Клин Московской области Быкова Анастасия, 10 класс, МОУ ГСОШ, Озерский район Московской области Плешакова Анастасия, 10 класс, МОУ ГСОШ, Озерский район Московской области Морозов Денис, 10 класс, МОУ ГСОШ, Озерский район Московской области Шестакова Ирина, 10 класс, МОУ ГСОШ, Озерский район Московской области Юсупова Зухра, 9 класс, МОУ ГСОШ, Озерский район Московской области

Кинцель А.Е.: Уважаемые участники предметной недели! Предлагаю каждому из вас завтра 15 апреля разместить на данном форуме свои визитные карточки: представиться (лучше, если вы разместите свою фотографию, подпишитесь своей фамилией, именем), кратно написать о себе, о своих интересах, об успехах в области биологии, чтобы вы хотели узнать нового и т.д. Конечно нужно помнить о правилах поведения на форуме. Вопросы и ответы должны быть предельно корректными и вежливыми. Желаю успехов!


Марфина И. Б.: Приветствуем всех участников недели биологии. Желаем всем здоровья, счастья, успехов, всех благ. Знакомтись, это мы: http://slil.ru/28961526 1. Морозов Денис - ученик 10 класса, люблю футбол, баскетбол, но больше всего люблю биологию, мечтаю стать врачом. 2. Шестакова Ирина Александровна - 10 класс, увлекаюсь спортом, танцами. Общительна, весела, задорна. 3. Быкова Анастасия Сергеевна - 10 класс, занимаюсь волейболом, люблю животных. 4. Плешакова Анастасия Андреевна - 10 класс, увлекаюсь спортом, люблю животных, увлекаюсь ландшафтным дизайном. 5. Юсупова Зухра - 9 класс, люблю рисовать, обожаю биологию.

Кинцель А.Е.: Здравствуйте, уважаемая Ирина Борисовна! Очень рад, что Вы зарегистрировались на форуме. Скачал и посмотрел вашу фотографию. Но зарегистрироваться необходимо каждому участнику предметной недели. Подскажите, пожалуйста, это своим ученикам. Ведь каждый из них будет участвовать в работе форума. И, конечно, жду регистрации от других участников и начала работы. Успехов!

Марфина И. Б.: Я, Морозов Денис - ученик 10 класса, люблю футбол, баскетбол, но больше всего люблю биологию, мечтаю стать врачом.

Марфина И. Б.: я, Шестакова Ирина Александровна - 10 класс, увлекаюсь спортом, танцами. Общительна, весела, задорна.

Марфина И. Б.: Я, Быкова Анастасия Сергеевна - 10 класс, занимаюсь волейболом, люблю животных.

Марфина И. Б.: Я, Плешакова Анастасия Андреевна - 10 класс, увлекаюсь спортом, люблю животных, увлекаюсь ландшафтным дизайном.

Марфина И. Б.: Я, Юсупова Зухра - 9 класс, люблю рисовать, обожаю биологию.

Гуднева П.В.: Здравствуйте! Очень интересно поучаствовать в неделе биологии. Всем участникам желаю удачи Я - Гуднева Полина Владимировна, 10 класс, занимаюсь конным спортом, увлекаюсь биологией и химией.

Марфина И. Б.: Полиночка, здравствуй! хочется узнать о тебе побольше. Откуда любовь к лошадям?

Голикова Катя: Добрый вечер! Меня зовут Голикова Катя. Мне 15 лет, учусь в 9 классе. Я обожаю биологию, люблю рисовать, играть на фортепиано, петь бардовские песни, пускать мыльные пузыри и не представляю свою жизнь без своей кошки! Буду рада со всеми познакомиться! Желаю всем удачи!!!

Марфина И. Б.: привет Полина! мы твои сообщники в плане биологии. считаем, что каждый человек просто обязан любить биологию. ведь эта наука о самих нас, о том, что нас окружает. ты планируешь связать свою дальнейшую жизнь с биологией? кем ты хочешь стать?

Гуднева П.В.: Я хочу стать ветеринаром.

Кинцель А.Е.: Здравствуйте, Полина и Катя! Рад приветствовать вас на нашем форуме! Ваши фотографии напоминают о лете, которого мы все, я в этом уверен, ждем не дождемся. Ну а конный спорт это всегда хорошо. Сейчас, к сожалению, те так часто увидишь людей, тем более такого возраста, увлекающихся этими животными. Полина, почему вы увлеклись именно лошадьми, и именно этим видом спорта?

Гуднева П.В.: Кинцель А.Е. пишет: Полина, почему вы увлеклись именно лошадьми, и именно этим видом спорта? Ну, я всегда любила животных и особенно лошадей. И в шестом классе мама привела меня на конюшню и записала на занятия, и я занимаюсь там до сих пор.

Кинцель А.Е.: Уважаемые участники предметной недели ! Начался второй день нашего мероприятия. Согласно расписанию 16 - 17 апреля – мы должны с вами пройти дистанционный тренинг для учащихся «Как стать призером эвристической олимпиады по биологии» в режиме форума. Напишите, пожалуйста, кто из вас участвовал ранее во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по биологии, или планирует участвовать в олимпиаде этого года, которая пройдет 22 апреля. Если вы участвовали в олимпиаде, поделитесь своим мнением, какое впечатление она на вас произвела, как вы старались ответить на вопросы олимпиады, в чем состоит "секрет" ваших ответов? Напоминаю всем участникам, что олимпиада по биологии - это последняя медальная олимпиада в этом учебном году. То есть победители медальной олимпиады получат настоящие медали. Желаю вас успехов!

Кинцель А.Е.: Уважаемая Ирина Борисовна! Вы отправляете сообщения, подписанные Вами от имени ребят. Ученики самостоятельно должны работать на форуме. Прошу это учесть всех участников предметной недели. Прошу также следить за расписанием предметной недели и активно работать на форуме. Поймите, что вы записались на данное мероприятие не ради того, чтобы быть записанным, а чтобы извлечь для себя новую информацию, пообщаться с ребятами из других городов и сел.

Марфина И. Б.: Уважаемый Александр Евгеньевич! я новичок в этой работе, поэтому, если что-то не так, извините. Относительно общения каждого из моих учеников: у детей нет возможности работать отдельно, так как интернет есть только в школе. нам придётся общаться вместе. что нам нужно ещё проделать?

Кинцель А.Е.: Уважаемая Ирина Борисовна! Значит нужно использовать интернет в школе. Я понимаю, что не каждый ученик имеет дома компьютер и интернет. Но работать должен каждый в отдельности. Помогите им завтра зарегистрироваться, написать кратко о себе. Пусть ребята задают вопросы другим участникам предметной недели. Главное - это активное общение, в том числе и по тем проблемам, которые волнуют ребят (по биологии). А затем следить за расписанием и оставлять сообщения на форуме, придерживаясь тематики расписания. Ребята должны излагать свои мысли, научиться дистанционному общению. Локальные координаторы тоже должны принимать участие в работе. Успехов! У Вас все получится, не переживайте.

Марфина И. Б.: Александр Евгеньевич! Спасибо за добрые слова, что у нас всё получится, мы стараемся, хотя страшновато, очень переживаем. мы попробуем зарегистрироваться. подскажите, где это можно сделат: на этом форуме или на каком сайте? спасибо!

Кинцель А.Е.: Марфина И. Б. пишет: мы попробуем зарегистрироваться. подскажите, где это можно сделать: на этом форуме или на каком сайте? спасибо! То есть им нужно здесь зарегистрироваться также, как это сделали Вы.

Кинцель А.Е.: Ирина Борисовна! Зарегистрироваться нужно именно на этой странице форума. Именно она посвящена предметной неделе по биологии 2010 года.

Ольшевская Е.М.: *PRIVAT*

Марфина И. Б.: Мы пытаемся

Ольшевская Е.М.: Любая победа - новая высота. Чтобы стать призёром олимпиады по биологии, необходимо много читать, работать с интернет-ресурсами, участвовать в биологических конкурсах, исследовательских проектах. Пусть не всегда победа будет за тобой, но при этом ты приобретёшь навык общения с интересными людьми, приобретёшь новые знания. Конечно же необходимо пройти все олимпийские ступеньки: школьная олимпиада - районный уровень - область и т.д.

Быкова Настя: Я – Быкова Анастасия, 10 класс. Люблю животных, особенно хомячков, у меня их три. Ещё есть две кошки и собака.

Плешакова Настёна: Знакомьтесь, Плешакова Анастасия, 10 класс. Люблю всё живое, особенно растения. Увлекаюсь ландшафтным дизайном. Это у меня от мамы. Вместе с ней сделали альпийскую горку, прудик.

Денис Морозов: Морозов Денис, 10 класс. Свою дальнейшую жизнь хочу связать с медициной. Усиленно занимаюсь биологией и химией, в этом мне помогает Ирина Борисовна, мой учитель.

Иришка Шестакова: Привет всем! Я – Шестакова Ирина. Увлекаюсь спортом, современными танцами.

Юсупова Зухра: Юсупова Зухра, 9 класс. Люблю биологию, хочу стать врачом. Есть сложности с химией, но я стараюсь.

Юсупова Зухра: Ура! У нас получилось! Жалко, что никого нет. для меня олимпиада - это прежде всего победа. не важно какое-либо место, главное победа над собой. раз я в олимпиаде, значит я лучшая

Иришка Шестакова: Олимпиада - это всегда что-то новое, интересное, требующее много знаний, развития вперёд. ну а победитель - всегда лучший.

Иришка Шестакова: Чтобы стать призёром эвристической олимпиады необходимо много знать, стараться, читать, работать в интернете, ну и наверное немного везения

Ольшевский М.А.: Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает. У нас в школе рошедшая олимпиада обсуждается, разбираются наиболее интересные задания. В организации работы (при подготовке к олимпиаде) учитель использует принцип "соленого огурца" (В.Ф. Шаталов): постоянно находясь в атмосфере решения биологических проблем, обсуждения опытов, любой школьник даже неосознанно впитывает новые знания, умения, психологические установки.

Кинцель А.Е.: Ольшевский М.А. пишет: олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает. У нас в школе прошедшая олимпиада обсуждается, разбираются наиболее интересные задания. Очень хорошо сказано, Миша! Но олимпиада олимпиаде рознь. Есть предметная олимпиада, где ответ можно знать заранее. Есть олимпиада эвристическая, где ответ заранее знать невозможно. Он вытекает из того, как вы мыслите, творите. Эвристическая олимпиада - это действительно творческий процесс, где все зависит от умения человека разобраться в какой-либо ситуации. Здесь далеко необязательно быть отличником или обладать необыкновенным запасом знаний. Главное - это творчество. Может быть кто-то примет участие в эвристической олимпиаде по биологии, которая пройдет 22 апреля и тогда вы увидите огромное отличие эвристической олимпиады от обычной. Несколько небольших советов о том, как стать призером эвристической олимпиады. Самое главное, это уметь изложить свои мысли. Именно свои мысли. Не информацию с интернета (это сразу станет видно), не мысли взрослого человека (это тоже станет понятно), а применить свое собственное воображение. Ответ не должен быть слишком объемным, он должен быть лаконичным, кратким, интересным, завлекающим, необычным. Конечно, при ответах необходимо следовать вопросам, заданным в олимпиаде. Ответ может быть в виде стихов, рассказов, простого изложения мыслей и т.д.

Марфина И. Б.: Уважаемый Александр Евгеньевич! каковы задания следующего этапа недели?

Ольшевский М.А.: А ещё у нас в школе есть почётная доска "Наши олимпийцы". На неё помещены фотографии самых активных участников олимпиад, конкурсов. Чтобы фото попало на доску почёта нужно много трудиться. Моя фотография уже там занимает почётное место.

Ольшевская Е.М.: Что необходимо школьнику для успешного участия в этом интеллектуальном состязании? Учитывая особенности биологии как естественной и экспериментальной науки, можно выделить три составляющих такого успеха: • развитый биологический кругозор; • умение решать нестандартные задания, проблемные ситуации; • практические умения и навыки, знание основных приемов проведения биологических наблюдений, измерений в ходе эксперимента. Эти ключевые моменты определяют основные направления подготовки школьника.



полная версия страницы