Форум » Естествознание » Дистанционный конкурс-проект «ПОДАРОК ЖИЗНИ», посвященный 200-летию Н.И.Пирогова » Ответить

Дистанционный конкурс-проект «ПОДАРОК ЖИЗНИ», посвященный 200-летию Н.И.Пирогова

Смирнова Татьяна: Дистанционный конкурс-проект «ПОДАРОК ЖИЗНИ», посвященный 200-летию Н.И.Пирогова Сроки проведения: 24 ноября – 7 декабря 2010 года Подробнее о конкурсе: http://eidos.ru/project/pirogov/index.htm Ведущий проекта: Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания Центра дистанционного образования «Эйдос» --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, менеджер конкурсов и проектов ЦДО "Эйдос"

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Кинцель А.Е.: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса-проекта! Поздравляю вас с участием в нашем конкурсе-проекте, посвященном 200-летию великого русского ученого Николая Ивановича Пирогова. Надеюсь, что наш конкурс пройдет в активной работе, полезной для всех участников конкурса. Познакомьтесь с расписанием конкурса: 1 тур - 24-25 ноября Тема: «Знакомство». Задание № 1. Вы присылаете на адрес ведущего и размещаете на форуме свои визитки. 2 тур – 25-28 ноября – Тема: «Великие открытия Н.И.Пирогова». Задание 2. Участники проекта исследуют открытия, сделанные Н.И.Пироговым, их значение для всего человечества. 3 тур – 29 ноября – 1 декабря – Тема: «Подари себе жизнь». Задание 3. Обсуждение необычных, нигде ранее не опубликованных, идей по соблюдению здорового образа жизни. 4 тур – 2 - 3 декабря - Тема: «Наша память». Задание 4. Представление и дистанционное защита на форуме лучших идей по увековечиванию памяти Н.И.Пирогова, представленных участниками конкурса-проекта. 5 тур – 4 - 5 декабря – Тема: «Мое будущее открытие в медицине». Задание 5. Итоговая чат-дискуссия «Мое будущее открытие в медицине». 6 тур – 06 декабря Тема: «ПОДВЕДЕНИЕ СВОИХ ИТОГОВ». Задание 6. «Рефлексия». Самоанализ своей работы. Сбор результатов, приобретений и настроений. Планы на будущее. 7 декабря – Тема «ИТОГИ КОНКУРСА». Подведение итогов, публикация результатов. Поздравление и награждение победителей.

Ракова И.Л.: привет

Кинцель А.Е.: Здравствуйте, Ирина! Первый шаг вы сделали - зарегистрировались на форуме. Сейчас вам нужно разместить здесь наиболее интересные фрагменты своей визитной карточки. В случае возникновения каких-либо вопросов по выполнению заданий нужно писать на мой адрес. На форуме будет происходить обсуждение выполненных заданий и различных вопросов по тематике курса. Данный проект новый. Тем не менее вы заметили его на сайте ЦДО "Эйдос". Что вас привлекло именно в данном проекте?


Ракова Ирина: Доброе утро Александр Евгеньевич! на участие в этом конкурсе меня подвигла учитель биологии Марфина И.Б. Вообще, я очень люблю биологию, принимаю участие в районных олимпиадах, имею призовые места. пока я плохо представляю себе учёного Пирогова Н.И. Вчера начала готовиться по теме конкурса, смотрела энциклопедию Аванта. Очень интересно. сегодня вместе с учителем должны "побывать" в мезее Пирогова на Украине. меня удивило, что с юных лет Пирогов Н.И. был настолько влюблён в анатомию, интересовался строением организма. ведь, если задуматься - что можно изобрести, не зная как устроено что-либо. наверное, это самое главное. расскажу немного о себе. я живу в селе Горы, Озёрского района, Московской области. учусь в 6 классе. оценки - "4" и "5". занимаюсь спортом. увлекаюсь борьбой самбо и дзюдо. есть первые места на областных соревнованиях. знаю, чтобы быть хорошим спортсменом - нужно иметь хорошее здоровье, а чтобы иметь его необходимо многое, в том числе и знать строение своегоо рганизма. не важно, что я изучаю пока что ботанику, я много читаю, знаю, как например, правильно сбрасывать вес (мне это бывает необходимо перед соревнованиями, чтобы войти в определённую весовую категорию.) У меня это получается. с удовольствием принимаю участие в этом конкурсе. хочу много узнать нового.

Кинцель А.Е.: Ракова Ирина пишет: с удовольствием принимаю участие в этом конкурсе. хочу много узнать нового. Здравствуйте, Ирина! Вот узнавать это самое новое вам придется в собственной разработческой деятельности. Т.е. добывать знания в собственной деятельности , собственном поиске. Если я не ошибаюсь, ваш учитель уже принимал участие в дистанционных курсах ЦДО "Эйдос". Информации о Николае Ивановиче Пирогове в интернете очень много: и его биография, и трудовая деятельность, научная и т.д. Нам важно, чтобы об этом удивительном человек, ученом помнили и знали не только работники медицины, а каждый россиянин, и не только, знал о заслугах этого человека перед человечеством.

Ракова И.Л.: Я с вами согласна. Н.И.Пирогов - это гордость нашей страны, да и не только гордость. благодаря ему спасены миллионы жизней людей. Разве это не подвиг человека? Моя учительница действительно, с её слов, постоянно участвует в ваших конкурсах и говорит, что очень довольна. она у нас очень интересный человек, много знает, но что самое главное, хочет, чтобы мы знали больше её. она так и говорит: "Вы должны знать больше, чем я. вам жить в 21 веке". я уже занимаюсь подготовкой к презентации по тем памятным местам, где бывал Н.И.Пирогов. думаю, что "останавлюсь" на Украине в Виннице. знаете почему?

Ракова Ирина: Здравствуйтё Александр Евгеньевич! я выбрала Винницу потому, что последние 20 лет жизни Н.И. Пирогов прожил там. а вчера в программе "Вести" показывали именно это место. показали восковые фигуры Н.И. Пирогова и его больных, знакомых очень интересно. мне особенно понравились слова корреспондента: "Медицину можно поделить на 2 периода: "До Пирогова и после". значит его труды очень и очень важны для всего человечества.

Ракова Ирина: Здравствуйтё Александр Евгеньевич! я выбрала Винницу потому, что последние 20 лет жизни Н.И. Пирогов прожил там. а вчера в программе "Вести" показывали именно это место. показали восковые фигуры Н.И. Пирогова и его больных, знакомых очень интересно. мне особенно понравились слова корреспондента: "Медицину можно поделить на 2 периода: "До Пирогова и после". значит его труды очень и очень важны для всего человечества.

Ракова И.Л.: Я с вами согласна. Н.И.Пирогов - это гордость нашей страны, да и не только гордость. благодаря ему спасены миллионы жизней людей. Разве это не подвиг человека? Моя учительница действительно, с её слов, постоянно участвует в ваших конкурсах и говорит, что очень довольна. она у нас очень интересный человек, много знает, но что самое главное, хочет, чтобы мы знали больше её. она так и говорит: "Вы должны знать больше, чем я. вам жить в 21 веке". я уже занимаюсь подготовкой к презентации по тем памятным местам, где бывал Н.И.Пирогов. думаю, что "останавлюсь" на Украине в Виннице. знаете почему?

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: Моя учительница действительно, с её слов, постоянно участвует в ваших конкурсах и говорит, что очень довольна. она у нас очень интересный человек, много знает, но что самое главное, хочет, чтобы мы знали больше её. она так и говорит: "Вы должны знать больше, чем я. вам жить в 21 веке". я уже занимаюсь подготовкой к презентации по тем памятным местам, где бывал Н.И.Пирогов. думаю, что "останавлюсь" на Украине в Виннице. знаете почему? Почему? Конечно, хочется узнать. А слова вашего учителя говорят многие педагоги, потому что вам, сегодняшним школьникам, действительно жить в XXI веке. И каждый учитель гордится тем своим учеником, который узнаёт больше учителя.

Ракова Ирина: Александр Евгеньевич! что-то я вам отправляю сообщения, а они встают не внизу, а в серидину.

Ракова И.Л.: Здравствуйтё Александр Евгеньевич! я выбрала Винницу потому, что последние 20 лет жизни Н.И. Пирогов прожил там. а вчера в программе "Вести" показывали именно это место. показали восковые фигуры Н.И. Пирогова и его больных, знакомых очень интересно. мне особенно понравились слова корреспондента: "Медицину можно поделить на 2 периода: "До Пирогова и после". значит его труды очень и очень важны для всего человечества.

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: "Медицину можно поделить на 2 периода: "До Пирогова и после". значит его труды очень и очень важны для всего человечества. К сожалению, очень часто бывает, что великих людей не признают при жизни. про таких говорят, что они "родились раньше" своего времени. Но что касается Н.И.Пирогова, то этот человек был признан при жизни. А труды его действительно имеют огромное значение и для современной медицины. Это действительно подвиг перед всем человечеством.

Ракова И.Л.: Добрый день Александр Евгеньевич! сегодня я узнала, что гипс - это "творение" рук великого Н.И. Пирогова. я читала, что первоначально он использовал крахмал, а затем уже по его методике стали применять гипс. казалось бы всё просто, зафиксировать, обеспечить неподвижность, но в то же время до Пирогова это не было настолько разумно. прошло уже более 150 лет, а гипс применяют до сих пор. вот вам и подвиг перед всем человечеством.

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: прошло уже более 150 лет, а гипс применяют до сих пор. Вот вам и подвиг перед всем человечеством. Для нас сейчас многие вещи кажутся настолько простыми, что мы даже не задумываемся о том, что до их открытия человечество шло столетиями. Мы должны уметь правильно распорядиться тем, что досталось нам в наследство от наших предков.

Ракова И.Л.: Спасибо Александр Евгеньевич за оценку моей работы. Я рада, что Вам понравилась презентация. Её я действительно запомню на всю жизнь, как и Н.И. Пирогова. Очень хороший, нужный, интересный конкурс. не будь его, возможно, я бы никогда и не узнала имя этого великого человека. Все замечания учту.

Ракова И.Л.: Александр Евгеньевич! я получила задание № 3. немного волнуюсь. если мы правильно поняли, то писать о ЗОЖ (закаливание, вред алкоголя и табака, правильное питание и т.д.) нельзя. а что же тогда можно?

Ракова И.Л.: Александр Евгеньевич! я получила задание № 3. немного волнуюсь. если мы правильно поняли, то писать о ЗОЖ (закаливание, вред алкоголя и табака, правильное питание и т.д.) нельзя. а что же тогда можно?

Ракова Ирина: александр Евгеньевич! спасибо за подсказку. буду думать.

Ракова Ирина: Добрый день Александр Евгеньевич! отправила задание № 3. Волнуюсь, как оно получилось. Можно ли уже высылать ответ Задания 4, оно у меня почти готово.

Ракова И.Л.: Александр Евгеньевич! вы что-то мне ничего не пишите. может мои письма и сообщения до Вас не доходят? я волнуюсь.

Ракова И.Л.: http://zalil.ru/30035309 http://zalil.ru/30035387

Ракова И.Л.: http://zalil.ru/30046773

Кинцель А.Е.: Здравствуйте, Ирина! Прошу вашего локального координатора посмотреть, на какой адрес именно отправлено задание № 3, т.к. на мой адрес данное задание не пришло. Прошу все задания высылать на два адреса одновременно: на мой рабочий адрес и на адрес администрации конкурсов и проектов.

Ракова И.Л.: Александр Евгеньевич! все задания мы отправляли на два адреса: ваш и эйдос.

Ракова И.Л.: Александр Евгеньевич! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу задания № 3.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньвич! пробуем Вам отослать рефлексию задания 3, но у нас не получается - выдаёт ошибку. Будем пробовать ещё, но если вдруг не получится, что делать? мы переживаем.

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу задания № 3. Здравствуйте, Ирина! Свое мнение я уже выслал с комментариями к заданию № 3. Думаю, что вам удалось высказать достаточно хорошие, интересные мысли!

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: Уважаемый Александр Евгеньвич! пробуем Вам отослать рефлексию задания 3, но у нас не получается - выдаёт ошибку. Будем пробовать ещё, но если вдруг не получится, что делать? мы переживаем. Не переживайте, обязательно получится. Если не сегодня, то завтра. Я буду ждать. Время у вас есть.

Ракова И.Л.: Александр Евгеньвич! мы не можем отправить Вам письмо. компьютер выдаёт ошибку. пробовали это делать с трёх разных компьютеров. результат один. может быть у вас что-то с почтой? Письма администраторам конкурса доходят хорошо и сразу. что нам делать?

Ракова И.Л.: Ура! унас всё получилось - письмо отправлено Кинцель А.Е. пишет: Не переживайте, обязательно получится Спасибо за поддержку!

Ракова И.Л.: Спасибо Александр Евгеньевич! Мы действительно очень переживаем. Хочется показать себя только с хорошей стороны. уже думаем над заданиам 5 и опять волнуемся. мы так поняли, что нам нужно выйти в чат 5.12 в 18.00. Дело в том, что мы живём в селе. у нас не всегда хорошо работает интернет. Вдруг будут перебои?

Ракова И.Л.: Спасибо Александр Евгеньевич! Мы действительно очень переживаем. Хочется показать себя только с хорошей стороны. уже думаем над заданиам 5 и опять волнуемся. мы так поняли, что нам нужно выйти в чат 5.12 в 18.00. Дело в том, что мы живём в селе. у нас не всегда хорошо работает интернет. Вдруг будут перебои?

Ракова И.Л.: Спасибо Александр Евгеньевич! Мы действительно очень переживаем. Хочется показать себя только с хорошей стороны. уже думаем над заданиам 5 и опять волнуемся. мы так поняли, что нам нужно выйти в чат 5.12 в 18.00. Дело в том, что мы живём в селе. у нас не всегда хорошо работает интернет. Вдруг будут перебои?

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: мы так поняли, что нам нужно выйти в чат 5.12 в 18.00. Дело в том, что мы живём в селе. у нас не всегда хорошо работает интернет. Вдруг будут перебои? Рефлексию я получил, все нормально. Если будут перебои, значит перенесем чат-занятие. Или проведем его на форуме.

Ракова И.Л.: http://zalil.ru/30060300 http://zalil.ru/30060303

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: http://zalil.ru/30060300 http://zalil.ru/30060303 Задание № 4 и рефлексию к нему я тоже скачал. Так что на мой адрес уже можно не высылать.

Ракова Ирина: Доброе утро Александр Евгеньевич! Спасибо за понимание.

Ракова Ирина: Александр Евгеньевич! Когда будет высылаться письмо с паролем для чата?

Кинцель А.Е.: Ракова Ирина пишет: Когда будет высылаться письмо с паролем для чата? Здравствуйте, Ирина! Письмо с паролем будет выслано не позднее вечера 4-го декабря. Время вам известно.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньевич! получили Вашу оценку работы № 4. спасибо. Да, с тетрадью у меня хорошо получилось. я думаю, действительно можно и нужно издавать такие тетради. каждый школьник их будет читать, а значит узнавать, ценить, гордиться этими людьми. это было бы здорово. а то сейчас на тетрадях можно увидеть всё, что угодно: и футболистов, и артистов, и фрагменты мультиков и т.д. Я не спорю о достоинствах таких тетрадей. Но почему бы не выпустить, например, серию тетрадей "Жизнь и деятельность великих учёных". Ведь мы, дети, очень мало знаем про наших соотечественников. Эта идея мне и самой очень нравится.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньевич! получили Вашу оценку работы № 4. спасибо. Да, с тетрадью у меня хорошо получилось. я думаю, действительно можно и нужно издавать такие тетради. каждый школьник их будет читать, а значит узнавать, ценить, гордиться этими людьми. это было бы здорово. а то сейчас на тетрадях можно увидеть всё, что угодно: и футболистов, и артистов, и фрагменты мультиков и т.д. Я не спорю о достоинствах таких тетрадей. Но почему бы не выпустить, например, серию тетрадей "Жизнь и деятельность великих учёных". Ведь мы, дети, очень мало знаем про наших соотечественников. Эта идея мне и самой очень нравится.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньевич! получили Вашу оценку работы № 4. спасибо. Да, с тетрадью у меня хорошо получилось. я думаю, действительно можно и нужно издавать такие тетради. каждый школьник их будет читать, а значит узнавать, ценить, гордиться этими людьми. это было бы здорово. а то сейчас на тетрадях можно увидеть всё, что угодно: и футболистов, и артистов, и фрагменты мультиков и т.д. Я не спорю о достоинствах таких тетрадей. Но почему бы не выпустить, например, серию тетрадей "Жизнь и деятельность великих учёных". Ведь мы, дети, очень мало знаем про наших соотечественников. Эта идея мне и самой очень нравится.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньевич! получили Вашу оценку работы № 4. спасибо. Да, с тетрадью у меня хорошо получилось. я думаю, действительно можно и нужно издавать такие тетради. каждый школьник их будет читать, а значит узнавать, ценить, гордиться этими людьми. это было бы здорово. а то сейчас на тетрадях можно увидеть всё, что угодно: и футболистов, и артистов, и фрагменты мультиков и т.д. Я не спорю о достоинствах таких тетрадей. Но почему бы не выпустить, например, серию тетрадей "Жизнь и деятельность великих учёных". Ведь мы, дети, очень мало знаем про наших соотечественников. Эта идея мне и самой очень нравится.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньевич! получили Вашу оценку работы № 4. спасибо. Да, с тетрадью у меня хорошо получилось. я думаю, действительно можно и нужно издавать такие тетради. каждый школьник их будет читать, а значит узнавать, ценить, гордиться этими людьми. это было бы здорово. а то сейчас на тетрадях можно увидеть всё, что угодно: и футболистов, и артистов, и фрагменты мультиков и т.д. Я не спорю о достоинствах таких тетрадей. Но почему бы не выпустить, например, серию тетрадей "Жизнь и деятельность великих учёных". Ведь мы, дети, очень мало знаем про наших соотечественников. Эта идея мне и самой очень нравится.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньевич! получили Вашу оценку работы № 4. спасибо. Да, с тетрадью у меня хорошо получилось. я думаю, действительно можно и нужно издавать такие тетради. каждый школьник их будет читать, а значит узнавать, ценить, гордиться этими людьми. это было бы здорово. а то сейчас на тетрадях можно увидеть всё, что угодно: и футболистов, и артистов, и фрагменты мультиков и т.д. Я не спорю о достоинствах таких тетрадей. Но почему бы не выпустить, например, серию тетрадей "Жизнь и деятельность великих учёных". Ведь мы, дети, очень мало знаем про наших соотечественников. Эта идея мне и самой очень нравится.

Ракова И.Л.: Уважаемый Александр Евгеньевич! получили Вашу оценку работы № 4. спасибо. Да, с тетрадью у меня хорошо получилось. я думаю, действительно можно и нужно издавать такие тетради. каждый школьник их будет читать, а значит узнавать, ценить, гордиться этими людьми. это было бы здорово. а то сейчас на тетрадях можно увидеть всё, что угодно: и футболистов, и артистов, и фрагменты мультиков и т.д. Я не спорю о достоинствах таких тетрадей. Но почему бы не выпустить, например, серию тетрадей "Жизнь и деятельность великих учёных". Ведь мы, дети, очень мало знаем про наших соотечественников. Эта идея мне и самой очень нравится.

Ракова И.Л.: я извиняюсь, что отправила несколько сообщений. я отправляла, а они не "вставали" на страницу. я только потом догадалась, что они уже на 2 странице.

Ракова И.Л.: я извиняюсь, что отправила несколько сообщений. я отправляла, а они не "вставали" на страницу. я только потом догадалась, что они уже на 2 странице.

Ракова И.Л.: Добрый вечер Александр Евгеньевич! Письмо с паролем получили. Спасибо. Завтра будем пробовать.

Ракова И.Л.: Александр Евгеньевич! Немного непонятно: если не будет работать интернет, как мы сможем выдти на сайт? Что тогда делать?

Кинцель А.Е.: Ракова И.Л. пишет: Немного непонятно: если не будет работать интернет, как мы сможем выйти на сайт? Что тогда делать? Если Интернет работать не будет, тогда чат, к сожалению, не состоится. Будем надеяться на лучшее. Чаще всего чат проводится без помех.

Ракова И.Л.: Да, будем надеяться на лучшее.

Ракова И.Л.: Александр Евгеньевич! Я сегодня отошлю Вам работу № 5. опять на 2 адреса. Если Вам не дойдёт письмо, то Вы мне напишите.

Ракова И.Л.: 1-й Всероссийский дистанционный конкурс «Подарок жизни» =========================================== 24 ноября – 07 декабря 2010 г. 5 тур – 04 - 05 декабря – Тема «Моё будущее открытие в медицине». Рефлексия. 1. Ракова Ирина, 6 класс МОУ Горской СОШ села Горы Озёрского района Московской области. Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы? Чувства и ощущения, которые у меня возникали, самые хорошие, добрые и светлые. Я задумалась о выборе профессии. Пока не знаю, кем я буду, но одно я поняла совершенно точно: я буду добрым, умным, порядочным человеком своей страны. Хочу нести добро людям и, наверное, не так важно в какой профессии это будет, главное быть Человеком! Это и есть главный результат этого занятия. Трудности, которые я встретила – это мои мысли по поводу того, какой жизненный путь мне выбрать, какую профессию. Я благодарна организаторам конкурса за то, что они подвели меня к этим мыслям Большое спасибо. Моё главное пожелание – проводить как можно больше подобных конкурсов. Они не только дают возможность узнать новое, они помогают осмыслению собственного «Я». === (С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010 (С) Хуторской А.В., технология разработки и проведения проекта, 1998-2010 (С) Кинцель А.Е.., тематическое содержание проекта, 2010 http://www.eidos.ru/ E-mail: info@eidos.ru

Ракова И.Л.: Центр дистанционного образования "Эйдос" 1-й Всероссийский дистанционный конкурс «Подарок жизни» ================================================= Eidos_Projects_ Pirogov_Rakova - 05 refleksia 1. Ракова Ирина, 6 класс МОУ Горской СОШ села Горы Озёрского района Московской области. При подготовке к работе в чате я ощущала сильное волнение. Вдруг не смогу зайти (техническая сторона). Но всё получилось. Общение прошло интересно, Александр Евгеньевич сразу же смог внушить мне спокойствие. Хочу выразить ему слова благодарности. Общение шло не только по вопросам, а это был живой диалог двух людей. Это очень приятно. Поэтому трудностей в ходе выполнения заданий не возникало.

Ракова Ирина: Уважаемый Александр Евгеньевич! У меня вопрос: надо ли выполнять ещё какие задания?

Ракова И.Л.: http://zalil.ru/30077725

Ракова И.Л.: http://zalil.ru/30082747 http://zalil.ru/30082775



полная версия страницы