Форум » Естествознание » Предметная неделя по физике. Задание - Физики шутят » Ответить
Предметная неделя по физике. Задание - Физики шутят
Елена Полякова: Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Детский писатель Григорий Остер написал такую книгу как - «Физика. Ненаглядное пособие. Задачник» в которую вошли интересные задачи, собранные писателем. Уважаемые участники предметной недели по физике ! Давайте поможем писателю в составлении нового задачника. Составьте задачу по теме, которую вы сейчас проходите на уроках физики, или по любой другой теме, которая Вам нравится. И предложите решение, как своей задачи, так и любых других задач, предложенных участниками проекта. Задание выполняется с 25 по 27 января включительно.
Ответов - 50, стр:
1 2 All
Айгуль Асадуллина: Еще раз здравствуйте, спешу представить вам свою задачу! Два мальчика Витя и Миша не могли придумать,чем бы им заняться. Папа Миши предложил мальчикам сделать рацию/телефон своими руками,при этом дал им подсказку: -Возьмите банки и нитки. Как с помощью этих вещей сделать телефон/рацию? Хорошее ли будет качество звука? (проделайте опыт) Объясните явление. И последний вопрос: Сколько времени они смогут по нему говорить,если маме банки нужны для солений,а она приходит с работы через 4 часа? С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы, Асадулина Айгуль.
Баишева Алия: Уважаемая , Асадулина Айгуль, интересная задача, если бы нам задавали такие задачи по физики мы бы с тобой были отличниками)) с уважением,ученица 9а класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы, Баишева Алия
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Баишева Алия, а что разве мы не отличники? С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Баишева Алия: Уважаемая Асадуллина Айгуль, мы с вами ещё какие отличники С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Баишева Алия
Айгуль Асадуллина: Баишева Алия
Баишева Алия: Мальчики во время похода попали в грозу.Они обратили внимание на то,что гром слышен всегда после удара молнии.Ккое предположение можно сделать на основании этих наблюдений? Хотелось выслушать Ваши мнения )) С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Баишева Алия
Надежда Жаворонкова: Мое предположение. Объяснение учителем истории этого явления. - Боги разругаются. Сначала Зевс кидает стрелы, и мы их видим, а потом мы слышим голос того, в кого они попали – гром. Объяснение учителем физики этого явления, после долгого разжевывания материала. - Запомните, хотя бы, что скорость света быстрее скорости звука.
Баишева Алия: Айсберг плавает в океане,какая часть айсберга находится под водой? С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Баишева Алия
Андрианов А.А.: Баишева Алия пишет: Айсберг плавает в океане,какая часть айсберга находится под водой? Эм, на сколько я помню (могу ошибаться) вроде 90% айсберга находится под водой
Надежда Жаворонкова: Плавает та часть айсберга, которую архимедовая сила не смогла потопить. И теперь она ждет свой Титаник.
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Баишева Алия, Мальчики во время похода попали в грозу.Они обратили внимание на то,что гром слышен всегда после удара молнии.Ккое предположение можно сделать на основании этих наблюдений? Я считаю,что молния просто создает ударную волну.т.к. она раскаляется. А мы эту волну слышим,как гром и очень громко,т.к. еще звук отражается от туч/облаков. С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Баишева Алия, Айсберг плавает в океане,какая часть айсберга находится под водой? Примерно 70-80%,т.к. плотность воды в океане 1025 кг/м³,а сам айсберг 920 кг/м³ => плотность тела меньше плотность морской воды,а значит айсберг всплывает. С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Андрианов А.А.: Я же говорил что могу ошибаться
Надежда Жаворонкова: Предлагаю Вам такую задачку. Два абитуриента сдают экзамен по физики. После продолжительного времени выходят из аудитории. У одного волосы дыбом, у второго нимб над головой. Вопрос: что произошло за закрытыми дверями? Ваш вариант ответа.
Надежда Жаворонкова: Один из вариантов ответа на мою задачу. Абитуриенты начали интенсивно тереть ручкой свои волосы, думая, что это им поможет вспомнить ответить на вопросы в билетах. И «О, Эврика», они точно получили ответы на вопросы по теме «Электричество».
Илья Преображенский: Никому не известное число увеличилось вдвое,посмотрело на себя в зеркало и увидело там 811.Какое это было число до увеличения вдвое?
Надежда Жаворонкова: Число 59 было в шоке , оно хотело поправится только в двое. Но результат в Зазеркалье был ошеломляющий. Теперь бегом в магазин «Большие Размеры».
Айгуль Асадуллина: Надежда Жаворонкова
Баишева Алия: Задача Айсберг плавает в океане,какая часть айсберга находится под водой? Уважаемый Андрианов А.А вы правы "Эм, на сколько я помню (могу ошибаться) вроде 90% айсберга находится под водой " (а можете пояснить ваш ответ?) действительно 90%находиться под водой. с уважением , ученица 9А класса МБОУ СОШ № 103г.Уфы Баишева Алия
Баишева Алия: Уважаемая Надежда Жаворонкова , Плавает та часть айсберга, которую архимедовая сила не смогла потопить. я с вами согласна,действительно архимедовая сила влияет на айсберг. с уважением , ученица 9А класса МБОУ СОШ№103 г. Уфы Баишева Алия
Баишева Алия: Уважаемая Асадуллина Айгуль, Я считаю,что молния просто создает ударную волну.т.к. она раскаляется. А мы эту волну слышим,как гром и очень громко,т.к. еще звук отражается от туч/облаков. я с вами согласна , т.к молния имеет большую длину,поэтому раскаты грома на разных участках доходит по разному,кроме того,звук имеет свойство отражаться от облоков,он может запаздовать или искажаться.Вот по.тому гром слышен послн молнии. С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Баишева Алия
Баишева Алия: Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Баишева Алия
Надежда Жаворонкова: Вовочки долгое время не ходит в школу. Учитель звонит ему домой. - Вова, ты долго будешь ещё болеть? - Марья Ивановна, это зависит от того, сколько времени у меня будет держаться высокая температура.
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Баишева Алия, Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Время и температура. С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Баишева Алия: Уважаемая Асадуллина Айгуль, вы просто умничка))) с уважением ,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы, Баишева Алия
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Баишева Алия, благодарю С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Баишева Алия: Любезная Асадуллина Айгуль, не стоит благодарностей с уважением Баишева Алия
Вика филатова: Вот моя задачка: Два ученика решили скатиться с горки на санках. Один, скатившись с горы, остановился на финишной черте. Другой же, скатившись, продолжал движение по дороге, но уже без санок. Какие силы действовали на мальчика относительно дороги?
Илья Преображенский: Вика филатова сила трения, сила тяжести и инерция.
Баишева Алия: С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? с уважением ,Баишева Алия ученица 9 А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Баишева Алия, Собака должна бежать со сверхскоростью. Ну или просто на месте стоять С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Айгуль Асадуллина: С помощью линзы получено действительное изображение электрической лампочки. Как изменится изображение, если закрыть верхнюю половину линзы? С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Баишева Алия: Уважаемая Вика филатова Вот моя задачка: Два ученика решили скатиться с горки на санках. Один, скатившись с горы, остановился на финишной черте. Другой же, скатившись, продолжал движение по дороге, но уже без санок. Какие силы действовали на мальчика относительно дороги? я думаю, это силы трения,тяжести,инерции С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Баишева Алия
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Вика филатова , я считаю что это сила трения,сила тяжести С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Баишева Алия: Уважаемая Асадуллина Айгуль, С помощью линзы получено действительное изображение электрической лампочки. Как изменится изображение, если закрыть верхнюю половину линзы? Мой ответ на вашу задачу изображение станет менее ярким С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Баишева Алия
Илья Преображенский: Каждый сталкивался с этим: Почему мы зимой на льду скользим? Как это предотвратить?
Баишева Алия: Уважаемый Илья Преображенский, Почему мы зимой на льду скользим? Как это предотвратить? мы зимой скользим на льду потому сила трения очень мала, так как поверхность льда гладкая и если ботинки не имеет шероховатость, то мы будем скользить. С уважением Баишева Алия
Илья Преображенский: Баишева Алия ещё посыпают песком на улице, для увеличения трения.
Гульшат: Добрый вечер! У кого какие мысли пишите! Значит так, сначала взвесим банку с мухами. Потом встряхнем ее, чтобы мухи начали летать, и снова взвесим. Изменился ли вес банки?
Ильнур Газитдинов: Гульшат да изменился
Ильнур Газитдинов: Почему 1 литр воды тяжелее 1 кг льда?
Илья Преображенский: Ильнур Газитдинов тяжелее 1 литр воды, так как лёд легче воды.
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Гульшат, нет не изменился. С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Айгуль Асадуллина: Ильнур Газитдинов, они одинаковы по весу. С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Гульшат: Илья Преображенский частенько сталкивалась с этим..я клею в таких случаях пластырь на подошву, что увеличивает силу трения. вообще изхначально надо покупать обувь не на гладкой подошве, а с неровностями..бугористую..т.к. если две поверхности будут гладкими, то ты практически никакой силы трения не будет! с уважением Хамитова Гульшат 10 А класс МБОУ СОШ №103 г.Уфы
Гульшат: Ильнур Газитдинов аргументируйте
Айгуль Асадуллина: Ильнур Газитдинов, они одинаковы по весу. Извините,одинаковы по объему,а так лед легче. А если вода морская,то будет еще тяжелей,т.к. в ней соли растворяны. С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Хамитова: " эта редкая птица,- заверил покупательницу продавец зооомагазина,- повторяет каждое слово, которое услышит". Через неделю разгневанная покупательница вернула птицу в магазин, заявив, что та не произнесла ни слова. Тем не менее продавец не лгал. Объясни почему так получилось?
Айгуль Асадуллина: Уважаемая Хамитова Гульназ, либо птица была глухая, либо покупательница немая (что мало вероятно). С уважением,ученица 9А класса МБОУ СОШ №103 г.Уфы,Асадуллина Айгуль.
Елена Полякова: «Грабители отняли у потерпевшего деньги, документы, раздели его до гола и решив, что взять с него больше нечего, кинули с моста в речку. Чем все-таки обладал потерпевший на полпути к холодной воде? Ответ: потенциальной энергией, постепенно переходящей в кинетическую.»
полная версия страницы