Форум » Естествознание » 1-й Всероссийский конкурс "Турист-2008" » Ответить

1-й Всероссийский конкурс "Турист-2008"

Zhandarmova: 1-й Всероссийский конкурс "Турист-2008" Сроки проведения: 18 ноября - 23 декабря 2008 года. Подробности: http://eidos.ru/project/all/tourist/index.htm Ведущая проекта: Жандармова Ирина Владимировна, зав.кафедрой математики Центра дистанционного образования "Эйдос"

Ответов - 33

Zhandarmova: Поздравляю вас с началом дистанционной деятельности! Желаю провести эти 5 недель (столько будет длиться наш проект) в активной творческой деятельности. В результате, которой Вы интересно проведёте время, оформите накопленное и зарядитесь новыми идеями. Используете в своей работе словари, книги, Интернет, а также задавайте вопросы, позволяющие извлекать новую информацию. Полученные Вами навыки пригодятся в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности. Умение добывать информацию, уметь интерпретировать ее, извлекать из нее дополнительные сведения, оформлять в разную форму, навыки ведения диалога необходимы современному человеку, стремящемуся занять свое место в обществе, достичь успеха и чувствовать себя уверенно в любом окружении. Всего наилучшего! До встречи! Ведущая конкурса Жандармова Ирина Владимировна.

Zhandarmova: Расписание конкурса 18-19 ноября «Знакомство». 1 тур – 19- 26 ноября – Тема «МОЯ РОДНАЯ СТОРОНА». Задание 1. «С чего всё начиналось». Задание 2. «Мои любимые места». 2 тур – 27 ноября по 4 декабря – Тема «РОССИЯ – ГЛАЗАМИ ЕЁ ЖИТЕЛЕЙ». Задание 3. «9 самых интересных мест в России». 3 тур – 5 – 10 декабря - Тема «СТРАНЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ … ». Задание 4. «Вопросник и рекомендации для юных туристов». 4 тур – 11 – 16 декабря – Тема «НАЗАД В БУДУЩЕЕ». Задание 6. «Оформление таинственного путешествия». 5 тур – 17 - 19 декабря Тема «ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ». 6 тур – 20-22 декабря - Тема «ПОДВЕДЕНИЕ СВОИХ ИТОГОВ». 23 декабря – Тема «ИТОГИ КОНКУРСА».

Zhandarmova: Уважаемы участники! Пока получила только одну визитку, Скворцовой Анны Степановны. Надеюсь она скоро нам о себе раскажет на форуме. Отправила Задание 1. «С чего всё начиналось». Всем удачи и отличного настроения!


Драговейко В.: Здравствуйте, участники конкурса!

Драговейко В.: 1. Драгавеико Валентин Аркадьевич. 2. Учусь в 9 классе, занимаюсь рукопашным боем, в свободное время рисую, люблю путешествовать. 3.Потому что Я люблю ходить в походы, искать новые приключения, общаться с новыми людьми. 4.Познакомиться с новыми людьми, узнать много нового, проверить себя. 5. Что интересного можно увидеть у вас? Какие хобби у участников конкурса помимо туризма?

Шмаков Александр: Драговейко В. пишет: Что интересного можно увидеть у вас? Какие хобби у участников конкурса помимо туризма У нас очень красивая природа!!! Но так я думаю напишут все участники конкурса, но и кроме этого есть на что посмотреть! Недалеко от села есть часовня со святой водой, в нее приезжают купаться и набирать воду со всех близких областей. В 10 км. от нас карьер с лечебной глиной - вот, где есть на что посмотреть: и разноцветные горы и отвалы карьера (белые, красные, зеленовато-голубые, фиолетовые на дне карьера озеро, которое завораживает и своим цветом и своей глубиной. Оно действительно завораживает и вообще место нереальное оно и притягивает и пугает одновременно, от него уходишь, а оно не отпускает. И вокруг все фантастическое, даже меняется ощущение пространства. Почему - то вспоминаются Стругацкие с их сворачиванием. Там такое же ощущение, что вот сейчас что-то щелкнет, и все свернется как картина. И само село у нас старинное,в наш храм на Троицу приезжает всегда очень много гостей и высокопоставленных и просто верующих! У нас есть музей крестьянского быта и музей истории школы. Чем я увлекаюсь? Всем по-маленьку: компьютером, футболом, люблю играть в баскетбол и волейбол.

Скворцова: 1. Скворцова Анна Степановна, учитель математики МОУ «СОШ № 1» г. Шелехов, Иркутской области, руководитель школьного туристического объединения «Искатель». 2. С 1980 года занимаюсь горным туризмом. Являюсь инструктором по туризму. В качестве участника и руководителя категорийных походов побывала в разных горных походах по Памиру, Северному Тянь-Шаню, Кодару, Восточному Саяну, Хамар-Дабану. Люблю кататься на лыжах. Мне интересны путешествия по побережью оз. Байкал в разное время года. И всегда Байкал по-разному прекрасен! Несколько лет подряд руководила летним профильным лагерем «Таежные робинзоны» на острове Ольхон на оз. Байкале. В этом лагере ребята под руководством опытных инструкторов получали навыки выживания в дикой природе. На занятиях они учились строить укрытия, добывать пищу и воду, разводить костры, работать со специальным снаряжением, преодолевать различные препятствия, а также находили новых друзей. Ни раз программа лагеря «Таежные робинзоны» становилась победителем областного конкурса на лучшую организацию оздоровительного летнего отдыха учащихся и получала губернаторские гранты на ее реализацию. Сейчас мне интересно передавать свои знания то туризму школьникам. Мы с удовольствием ходим с ними в походы, познаем родной край и свои собственные возможности. 3. Когда я услышала о проведении Вашего конкурса, мне захотелось узнать, насколько широк круг моих единомышленников. Чем интересуются любители туризма в нашей стране, какие они испытывают сложности в организации своих путешествий. А может мне повезет - и в ходе нашего общения, мы с ребятами найдем друзей по переписке. Или даже сможем обменяться группами и провести совместные походы. 4. Целью моего участия в проекте «Туризм 2008» является возможность познакомиться со своими коллегами, получить новую информацию по организации туризма, «реализовать в жизнь» свои идеи и увидеть положительный «чужой» опыт. Предвосхищаемые результаты в этом проекте самые радужные. Хотелось бы получить интересные материалы от организаторов Дистанционного проекта, полезные алгоритмические предписания, инструкции, тексты и др., что помогло бы мне в моей дальнейшей работе. Опыт общения с Центром дистанционного образования «Эйдос» у нас уже был, поэтому хотелось бы снова получить положительные эмоции! 5. Мои вопросы коллегам по теме проекта: Каковы туристические возможности вашего региона? Какие объекты Вашего края Вы порекомендовали бы для ознакомления? Какие сложности Вы испытываете в организации путешествий?

Шмаков Александр: 1. Шмаков Александр Иванович, ученик 10 класса 2. С пятого класса занимаюсь в туристическом кружке, люблю походы и ночевки у костра. По характеру я дикарь, ездил на море в лагерь, еле выдержал до конца сезона: "Посмотрите на лево, повернитесь на право..." - скукотища! А вот с рюкзаком, палаткой и такими же фанатами, как я, это здорово. В своем районе побывал уже везде, дважды ходил по горной Шории, был на Алтае, этим летом собираюсь на Байкал. Ежегодно принимаю участие в соревновониях по туристическому многоборью и спортивному ориентированию, в прошлом году пробовал судить, но участвовать интереснее. 3. Принять участие в конкурсе предложила учительница географии, сразу согласился, тем более, что проект с форумом, можно пообщаться в живую. Здорово не только читать, что пишут другие участники, но и видеть с кем общаещься, жаль, что только фотографии! Мне есть, чем поделиться с другими и самое главное, перенять опыт других. Даже когда приезжаешь на слет, вроде все всех и все знаешь, а все равно увозишь много нового, учищься чему - нибудь от других. А здесь с только новых и разных участников, значит и опыт будет новый и разный! 4. Цель участия поделиться своим опытом и перенять опыт других, и конечно же победить! 5. Мои вопросы: Какие в ваших местах туристические центры и что делается для диких туристов? Какой туризм вам нравится больше спортивный (с палатками) или организованный (в домиках)? Какие туристические мероприятия проводятся в вашей школе?

Андреянова В.: Андреянова Валентина, 8 класс, ЛФПГ, г. Самара 1. Мы много изучили, слышали от знакомых, друзей о Тайланде…Узнали о нем много нового и интересного. 2. Потому что мне интересен Тайланд: Бангкок, Паттайя, Пхуккет и другие интересные города…Культура, история, традиции Тайланда… 3. Иллюстрированный путеводитель по Тайланду. 4. Подскажите наиболее красивые города Европы?

Атюшева К.: Атюшева Валерия 9 класс, МОУ Лицей Философии Планетарного Гуманизма города Самары. 1. Я живу в одном из центральных районов города. Окна моей квартиры выходят на оживленную автодорогу. Я опросила людей, проживающих так же рядом с автодорогой и их состояние здоровья оказалось намного хуже, чем у жителей экологически чистого Красноглинского района. Я считаю, что это глобальная проблема не только людей живущих рядом со мной, но и всего мира, а особенно жителей мегаполисов, где загрязнение выхлопными газами отравляет жизнь окружающим. 2. Потому что меня волнует экологическое состояние Самарской области. 3. Я хочу повлиять на улучшение экологического состояние городов и областей вблизи автодорог и рассказать эту проблему многим жителей мегаполисов. 4. Может ли наше государство позволить себе внедрить экологически чистое топливо в города и места с тяжелой экологической ситуацией? Стоит ли ограничить количество машин в экологически чистых районах?

Белкин С.: Белкин Савелий, 5 класс, МОУ Лицей Философии Планетарного Гуманизма города Самары. 1. Я несколько лет любуюсь красотами Волжских просторов, путешествуя летом с родителями по Волге. В этом году я был на Канарах. Сравнивая между собой эти острова, я нашел у них как много сходств, так и много различий. Я решил подробнее изучить эти вопросы, проводя опросы и исследования. 2. Я принял участие, потому что я хочу изучить разницу между островами Волжского бассейна и зарубежными островами и определить где лучший отдыхи и возможность изучения окружающей природы. 3. Хочу поделиться информацией с окружающими, создать справочник интересных маршрутов. 4. На каких островах вы были? На каких хотите побывать? Что вам наиболее понравилось и запомнилось?

Белов Егор: Белов Егор, 8 класс, МОУ Лицей Философии Планетарного Гуманизма города Самары, город Самара. 1. «Волга - неотъемлемая часть Самары» Существует такая глобальная проблема, как загрязнение рек, она и подтолкнула меня начать работу по этой теме. Я хочу, чтобы реку воспринимали не как бездушные, бескрайние, водные пространства, а как неотъемлемую часть нашей жизни. 2. Мне нравится видеть свою Родину и ее водные пространства в чистоте. 3. Я хочу избавиться от этой проблемы. Для ее решения я хочу: • провести беседу с учащимися класса; • создать стенгазету по теме; • придумать информационные плакаты. 4. А вы сталкивались с такими проблемами в своем регионе? Какие пути решения данной проблемы вы видите?

Шмаков Александр: Белов Егор пишет: «Волга - неотъемлемая часть Самары» Существует такая глобальная проблема, как загрязнение рек, она и подтолкнула меня начать работу по этой теме. Я хочу, чтобы реку воспринимали не как бездушные, бескрайние, водные пространства, а как неотъемлемую часть нашей А вы сталкивались с такими проблемами в своем регионе? Какие пути решения данной проблемы вы видите? Я родился и живу в Кузбассе. Наша область в экологическом отношении самая неблагополучная в России. Проблемы не только у наших рек и озер, но и грязный воздух, почва, изменен ландшавт (в некоторых местах он напоминает лунный). В нашей области много шахт, металлургических, химических и машиностроительных заводов. С одной стороны здорово жить в активно развивающемся регионе, а сдругой страдает природа, животные и люди. Последние время руководители крупных предприятий устанавливают фильтры на трубы, увеличилось количество очистных сооружений, администрация ужесточает экологические требования. Мы, в свою очередь, проводим экологические десанты по очистке берегов рек, традиционных мест отдыха "дикарей", чистим и благоустраиваем родники. Это дает свои результаты. В наших краях последние лет десять не видно было сусликов (перестарались с химическими удобрениями), а вот теперь возрождаются!

Безгубкина Светлана: Безгубкина Светлана, 8 класс, ЛФПГ, г. Самара 1. Я и мои знакомые побывали в Таиланде, узнали о нём много нового и интересного. 2. Потому что я побывала в Таиланде и мне очень понравилась эта страна, её города и острова: Пхукет, Паттайя, Бангкок и др. Так же интересны достопримечательности и культура этой страны. 3. Иллюстрированный путеводитель по стране Таиланд 4. Скажите наиболее красивые города Европы?

Борисова Дарья: Борисова Дарья, 8 класс, ЛФПГ, г. Самара 1. Я изучила тему Турция «Крит» 2. Потому что я люблю путешествовать 3. Узнать больше нового и поделиться людьми про разные города 4. На каком материке находится Турция? Какое море омывает Турцию?

Брейво Елена: Брейво Елена,9 класс, ЛФПГ, г. Самара 1. Побывав на курортах Ставропольского края, я заинтересовалась проблемами рекреационных ресурсов данной местности. Кавказские Минеральные Воды - главный бальнеологический курорт России. Основное его богатство - уникальные по разнообразию и целебным свойствам источники минеральных лечебных вод, которые дополняются богатыми месторождениями сульфидной иловой грязи. В курортную группу Кавказских минеральных вод входят города Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки, Железноводск. Чистейшим воздух этого района делает тесное соседство с горами Северного Кавказа, самой высокой горой России Эльбрусом (5642 м.). Отдохнув на курорте Кисловодск меня, заинтересовал этот край. 2. Люблю путешествовать и совмещать отдых с лечением. 3. Тщательно изучить данную территорию и ее рекреационные ресурсы. Выпустить рекомендации по рекреационным ресурсам Ставропольского края. 4. Отдыхали ли вы когда-нибудь на курортах Кавказских Мин. вод? Если да, то, каково ваше впечатление об отдыхе? Что, по вашему мнению, является визитной карточкой этого района?

Шмаков Александр: Брейво Елена пишет: Отдыхали ли вы когда-нибудь на курортах Кавказских Мин. вод? Нет. На Кавказе я еще не бывал. Но у нас в Кузбассе тоже много минеральных источников. Даже есть свои "Есентуки". Подобная по свойствам вода у нас в районе села Борисово и Березовка. Там построены курорты и скважины для забора воды. Так, что минералка у нас своя. А еще недалеко от нашего села располагается источник в воде которого большое содержание серебра. У него построена часовня и в крещение купается народ со всего Сибирского региона. Про его лечебные свойства ходит много легенд и наверное они подтверждаются. Приезжают даже издалека.

Zhandarmova: Уважаемые участники конкурса "Турист-2008"! Очень рада, что вы смогли зарегистрироваться и представить себя на нашем форуме. В конкурсе участвует 26 человек. Как у вас дела с выполнением задания «С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ»? Отвечайте на вопросы других участников, задавайте свои и приглашайте на просмотр первой своей работы со ссылкой на неё. С пожеланиями хорошего настроения и успехов, ведущая проекта, Ирина Владимировна

Скворцова Анна: Здравствуйте, Ирина Владимировна! Привет участникам конкурса! Вот и подходит время публикации своих творческих работ. Если я правильно поняла, то объем представленных на конкурс работ совершенно не регламентируется и не ограничивается? Форма подачи материала тоже достаточно свободная. Такая свобода творчества облегчает и в то же время усложняет нашу задачу. Первые задания и их обсуждение на форуме покажут - насколько творческие и талантливые люди участвуют в этом проекте... Всем удачи и, конечно же, победы!!! В свою очередь, я хочу пригласить Вас на остров Ольхон - самый крупный по площади и удивительный по красоте остров оз.Байкал. На конкурс мною представлены различные маршруты по острову, каждый из которых раскрывает новую страницу в познании. Вы сможете познакомиться с первозданной природой и таинственными шаманскими традициями коренных жителей острова - бурят. Надеюсь, что Вас заинтересуют мои материалы и отзывы о работе будут положительные!

Скворцова Анна: Привет участникам конкурса! Здравствуйте, уважаемые организаторы и Ирина Владимировна! Мы приглашаем Вас посетить сайт нашей школы, где опубликованы наши конкурсные материалы Тура №1 - задания"С чего все начиналось" и "Мои любимые места". Там Вас ждет незабываемая встреча с жемчужиной нашего сибирского края - оз.Байкалом, Вы сможете побывать в одном из самых живописных мест озера - острове Ольхон, овеянном старинными легендами и преданиями. А также познакомиться с памятниками природы Южного Прибайкалья. В материалах содержатся многочисленные фото и подробные комментарии. До встречи на форуме!

Zhandarmova: Уважаемая, Анна Степановна! Получила Вашу работу по теме Тема «МОЯ РОДНАЯ СТОРОНА», очень интересная, как и в оформлении так и содержанием. На ссылку школы указанную Вами в работе заходила, но этой работы не нашла. Сообщите, пожалуйста, на форуме ссылку именно на страницу с работай. Также прошу Вас на форуме выставить свою рефлексию. Правильно ли я поняла Вас, что все представленные Вами 4 маршрута Вы исходили от и до? Или есть из них те, которые Вы планируете ещё посетить? В материалах у Вас много познавательной информации, но хотелось бы ещё услышать о них как от путешественника, который на собственном опыте испытал восторг, трудности, и ...?

Скворцова Анна: 1 тур – 19-26 ноября – Тема «МОЯ РОДНАЯ СТОРОНА». ЗАДАНИЕ «С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ» 1.Скворцова Анна Степановна, МОУ «СОШ №1» г. Шелехов, Иркутской области. 2.Моя работа на 1 тур конкурса размещена на сайте школы:www.schola1.narod.ru 3.Отклики на мою работу и ссылки на работы других участников пока отсутствуют. 4.Моя рефлексия. •В ходе работы у меня возникали приятные чувства и ощущения. Когда возвращаешься в те места, где был счастлив, тебя переполняют только прекрасные чувства. •Главным результатом занятия стало то, что получилось нечто системное и красивое. Мы постарались своей работой привлечь внимание организаторов и участников конкурса к удивительным местам нашей малой Родины. У нас есть, что посмотреть! Оз.Байкал всегда привлекал и будет привлекать к себе внимание туристов. Результат нашей работы достигнут благодаря накопленному фотоматериалу и путевым дневникам, составленным во время многолетних путешествий по нашему краю. •Трудностей во время выполнения работы было предостаточно. Необходимы глубокие знания владения компьютером. Преодоление этих трудностей занимает большую часть времени. Учиться никогда не поздно, есть куда стремиться! •Какие могут быть пожелания себе, коллегам и, конечно же, руководителю? ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИЯ и еще раз ТЕРПЕНИЯ! И конечно, удачи в преодолении всех трудностей. Ирина Владимировна, как можно познакомиться с работами своих коллег, если отсутствуют ссылки на то, где их работы размещены? Хотелось бы одновременного знакомства с работами сразу всех участников. Чтобы все были в одинаковых условиях. Каким образом можно урегулировать эти организационные вопросы? Второе, когда мы узнаем условия и требования к оформленияю заданий ТУРа №2 ? Нужны более подробные пояснения, чтобы не пострадало качество конкурсных материалов. Как все будет происходить? Каким образом мы сможем обменяться своими работами? Почему на форуме участники не очень активны? Третье, как поступают с участниками, которые не укладываются в сроки? И четвертый вопрос: сколько участников прошли первый тур? Хотелось бы знать предварительные результаты первого тура. Заранее Вам благодарны!

Zhandarmova: Здравствуйте, уважаемые участники и Анна Степановна! На данный момент получено только две работы: Скворцовой Анны Степановны и Шмакова Александра. Последняя, ещё не выложена на сайт. Надеемся, что завтра Александр представит нам свою рефлексию и ссылку на свою работу. Те, кто выслали, но работа не была получена, прошу сообщить на форуме, а также о причинах отсутствия работ. Предупреждаю, что работы присланные не вовремя будут оцениваться пропорционально ниже. Жюри оценивает также выступления участников на форуме, обсуждение работ. Задание 2 тура вы получите 2 декабря. Без вашего активного участия не получится задуманных интересных экскурсий и виртуальных путешествий. С наилучшими пожеланиями продуктивной работы, ведущая проекта Ирина Владимировна.

Шмаков Александр: Моя работа первого тура размещена по следующему адресу http://kshsite.1xw.ru/photogallery.php?album_id=3

Zhandarmova: Здравствуйте дорогие участники и Александр! Молодец, Александр! Спасибо за ссылку на работу. А с работой Анны Степановны ты познакомился? Оставь отзыв и свою рефлексию на форуме по 1 заданию. Как продвигаются дела по второму заданию "Россия глазами её жителей"? Есть вопросы и пожелания? Ждём приглашения в интересные места. Всем успехов и быстрых продуктиывных результатов! Ведущая проекта, Ирина Владимировна

Шмаков Александр: Скворцова Анна пишет: .Моя работа на 1 тур конкурса размещена на сайте школы:www.schola1.narod.ruZhandarmova пишет: А с работой Анны Степановны ты познакомился? На указанный адресс заходил, но работу тоже не нашел. Но видел программы составленные Анной степановной. Здорово! Я тоже был на Байкале, только на юге. Мы ходили от Слюдянки и до Выдрино. Впечатлений масса. Предупреждали, что в Байкале вода холодная, но нам удалось даже искупаться. На катере ходили на другой берег в музей, поднимались по горным рекам. Только рыбалка не удалась, толи наживка была не та, толи рыба чужим не дается.

Скворцова Анна: Здравствуйте, Ирина Владимировна, и участники конкурса! Я познакомилась с конкурсной работой Шмакова Александра. Приятно, что у молодого человека сформировано чувство гордости за его малую Родину, что он увлеченно занимается сбором материалов по истории своего села, по крупицам собирает интересные сведения. Но хотелось бы немного расширить диапазон путешествия, не ограничиваться лишь отдельной «точкой» на карте, понять и получить представление о других туристических возможностях его края, увидеть некую общую картину. И еще, что касается заданий второго тура «Россия - глазами ее жителей». На наш эле ктронный адрес до сих пор не поступила подробная инструкция по их выполнению. Мы ограничиваемся лишь предварительным перечнем всех туров нашего конкурса. Если я правильно поняла, то каждый из нас должен назвать 9 самых интересных мест в России. Пока на форуме по непонятным причинам не идет обсуждение задания 2 тура. Я попробую начать это обсуждение первой. По моему мнению, список интересных мест, заслуживающих всеобщего внимания таков: 1. Озеро Байкал – удивительное создание природы со своим многообразием ланшафтов, уникальными флорой и фауной. И, конечно же, огромными запасами чистейшей пресной воды. 2. Санкт-Петербург – один из великолепных городов России, долгие годы являющийся столицей нашей Родины, знаменитый своими архитектурными ансамблями, дворцами, разводными мостами и музейными шедеврами. Город-музей под открытым небом, с богатой, неповторимой историей. 3. Якутия – суровый край с выходом к Ледовитому океану. Туда манят детские впечатления от прочитанных книг о дрейфующих станциях и белых медведях, о вечной мерзлоте и северном сиянии, о мужественных людях с сильным характером, на которых хотелось быть похожей, о многочисленных исследовательских экспедициях. По территории Якутии протекает река Лена, которая берет свое начало в верховьях Прибайкальских хребтов. По скалистым берегам р.Лены в районе п.Качуга обнаружены наскальные рисунки древнего человека. Этот памятник природы назван «Шишкинские писаницы». Неизведанный край ждет своих исследователей! 4. Камчатка – что может быть красивее заснеженных сопок, дремлющих вулканов, норовистых рек, горячих термальных источников в долине гейзеров и бушующих волн океана… Это мечта! 5. Кавказские горы с выходом на Черное море. Кто не бывал на побережье Черного моря, пока не начались в стране междуусобные разногласия? Теплые воды, жаркое солнце, оздоровительные курорты, обилие фруктов, необычная культура и др. Но даже и сейчас можно найти безопасные маршруты, позволяющие познакомиться с этими уголками российской территории. 6. Москва - город со своим богатым культурным и историческим наследием. Столица нашей Родины. Наверное, знакомство со страной будет неполным, если мы не побываем в этом городе. 7. «Золотое кольцо России» - маршрут, проходящий по древним городам России (Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Ярославль, Кострома, Сергиев Посад и др.). Когда-то, несколько лет назад, мы со школьниками организовали поездку во время осенних каникул по этому маршруту. По итогам поездки равнодушных среди нас не наблюдалось. Все вернулись домой счастливыми и окрыленными! Это стоит увидеть! 8. Красноярские Столбы – уникальные скальники, неповторимых форм. 9. Город Волгоград – город на величавой русской реке, один из свидетелей мощи русского оружия и победы в Великой Отечественной войне. Музей военной доблести.

Шмаков Александр: Скворцова Анна пишет: По скалистым берегам р.Лены в районе п.Качуга обнаружены наскальные рисунки древнего человека. Этот памятник природы назван «Шишкинские писаницы». Неизведанный край ждет своих исследователей! У нас тоже есть своя писаница - Томская, заповедник музей под открытым небом. Наша писаница не только памятник наскальной живописи, но и цетр культурного досуга жителей региона. Там музейный комплекс коренных жителей шорцев и телеутов, собрана коллекция древнейших календарей, есть дерево желаний и живой уголок с медведями, лисами и другими обитателями тайги. А для тех кто хочет почуствовать себя доисторическим охотником есть археодром, где можно метать копья, стрелять из лука, добывать огонь старым способом. А по языческим традициям там справляют ночь Ивана Купалы, масленицу и другие праздники. Под Новый год открывает свою резиденцию Дед Мороз.

Шмаков Александр: Получил первое задание и плотно завис в компе. Проблемы были с отправкой работы на сайт и как сохранить параметры текста и вставку фотографий. По первой проблеме пришлось подключить друзей, а вот со второй мучился сам, надеюсь, что все получилось. Самым трудным было остановиться на чем-то. Наше село уникальное и по истории и по расположению, можно рассказывать часами, но как это все уместить в буклете? Какое настроение было? Замечательное, работал над тем, что мне действительно интересно. Пожелание коллегам? Ау! Вы где? У большинства только представление. Мы что с Анной Степановной одни остались? Пробивайтесь. Было технически трудно, но все решается! Мы ждем.

Шмаков Александр: Здравствуйте! Я согласен с Анной Стапановной в выборе интересных мест России. 1. Озеро Байкал - уникальнейшее место, не только России, а всей нашей планеты. Озеро в описании, которого преобладают самое … глубокое, древнее, чистое, уникальное и т.д. Озеро о котором можно говорить только восхищаясь!http://www.ruschudo.ru/miracles/180.html, http://www.ruschudo.ru/miracles/834.html http://www.ruschudo.ru/miracles/835.html http://www.ruschudo.ru/miracles/1129.html 2. Камчатка - место в России, о котором можно сказать: « на краю земли… где можно увидеть действующие вулканы». Край. который зовет и притягивает.http://www.ruschudo.ru/miracles/118.html,http://www.ruschudo.ru/miracles/271.html 3. Кавказ - оказывается, конфеты могут расти на деревьях. Кто в детстве не мечтал это увидеть? Добро пожаловать на Кавказ и сказка станет былью!http://www.ruschudo.ru/miracles/77.html,http://www.ruschudo.ru/miracles/238.html,http://www.ruschudo.ru/miracles/326.html А вот дальше, я бы предложил: 4. Кижи - здесь сохранились памятники народного деревянного зодчества и уникальная природа русского Севера.http://www.ruschudo.ru/miracles/162.html 5. Плато Путорана - поражает суровая и необычная красота не только природы, но и необычные горы. http://www.ruschudo.ru/miracles/588.html, http://www.ruschudo.ru/miracles/595.html 6. Куршская коса - длина — 98 километров, ширина колеблется от 400 метров (в районе посёлка Лесное) до 3,8 километров (в районе мыса Бульвикио, чуть севернее Ниды). А еще многочисленные проливы, то заносившиеся песком, то появляющиеся вновь. Удивительно, но это чудо сохранилось еще с XIV века. http://www.ruschudo.ru/miracles/648.html 7. Карелия - край многочисленных озер, порожистых рек и сосновых лесов. Край сохранившийся с ледникового периода!http://www.ruschudo.ru/miracles/925.html, http://www.ruschudo.ru/miracles/964.html 8. Кунгурская пещера - леденая, карстовая пещера, оборудованная по всем правилам для спуска и подьема. Никогда еще не спускался в пещеру, но видел фотографии и читал описание. Очень хотельсь бы там побывать!http://www.ruschudo.ru/miracles/186.html 9. Кузнецкий Алатау - я приглашаю вас в свои родные места. Уникальная природа, туризм во всем разнообразии. Вас ждут в любое время года! http://www.ruschudo.ru/miracles/318.html

Шмаков Александр: Второй тур легкий и сложный одновременно. Интересно было покопаться в Интернете, как – то выбор уникальных мест России прошел мимо. Слышал рекламу, следил за рейтингом, но сам участие не принимал. А тут столько интересного нашел! Здорово, что люди не равнодушны к своим родным местам. Трудным было сделать выбор, хотелось побывать и там, и сям, в общем везде. Бесспорным был только Байкал и Кузнецкий Алатау. И еще, выполняя задание, пришел к выводу - при таком большом разнообразии ходим в основном одними тропами: выбирая 9 мест из такого множества мы с Анной Степановной совпали при выборе трех, думаю, что если подключатся остальные, то число совпадений увеличится. Обидно, что остальные замолчали. Наверно ожидали другого? Я тоже думал, что будет про палатки и костры, ну и что! Все равно интересно, только в форуме скучно.

Zhandarmova: Уважаемые участники! Получены работы второго тура. О проблемах технического характера получены только из г.Самары. Зарегистрировано 5 заявок и 26 участников. Присылайте быстрее свои работы! Лучшие работы пересылаю для знакомства, очень интересные и зрелишные работы участников получились. Сегодня будет отправлено задание 3 тура. Желаю удачи и жду Ваши отзывы на другие работы!

Zhandarmova: Завершён дистанционный конкурс-проект «Турист-2008»! Участникам проекта было предложено создать презентацию родных мест, экскурсию по местам России, разработать свой вопросник и рекомендации для юных туристов, по путешествовать и создать экскурсию по фотоработам А.В.Хуторского. Призёр конкурса 5-11 классы, взрослые: Шмаков Александр, 10 класс, МОУ "Краснинская СОШ", Ленинск - Кузнецкий район, Кемеровская область ПОЗДРАВЛЯЕМ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Ведущая конкурса Жандармова Ирина Владимировна.



полная версия страницы