Форум » Естествознание » V-Всероссийский конкурс "Феномен" » Ответить

V-Всероссийский конкурс "Феномен"

Zhandarmova: Конкурс "Феномен: исследование необычных явлений" Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Ведущий проекта: Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания Центра дистанционного образования «Эйдос»,

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Кинцель А.Е.: Бородина Алина Алина, вы не указали ссылку на вашу работу. Напишите еще раз.

Хисамов Евгений: Темы представленные на форуме очень интересны, и разносторонни: физиология, физика, биология, психология. Да изучать себя интересно, но выбор методики должен быть правильным.

Екатерина Андреевна: Скажите, Алина, почему вы сейчас не на чат-защите


Кинцель А.Е.: Екатерина Андреевна Екатерина Андреевна, сейчас как раз идет (уже заканчивается) чат-защита ваших проектов.

Кинцель А.Е.: Вопрос от Сидорова Евгения. Екатерина Андреевна, вы смогли найти образ "идеального человека" для своего Проекта? Чем вы это можете объяснить? Все таки зависит ли восприятие человеком портрета от того, какое он место занимает в обществе и как вы считаете, могут ли быть у разных людей сходные восприятия образов, фотографий?

Екатерина Андреевна: На духовном портрете человек изображен таким, каким он себя себе представляет, а на жизненном - каким окружающие видят его на своем подсознательном уровне. А поскольку у разных людей правое и левое полушарие развиты по разному, не одинаково, то и восприятие образов, я считаю, не правомерно будет уравнивать. Ведь у одних чуть более превалирует правое полушарие, у других - левое. А у третьих оба полушария одинаково развиты. Идеальным образом я посчитала духовный и жизненный портрет Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. (если посмотрите в моей презентации, возможно и вам также покажется, хотя ведь мы по-разному можем воспринимать образ, не правда ли?)

Екатерина Андреевна: Как туда попасть я вовремя зашла

Кинцель А.Е.: Уважаемые участники проекта! Наш конкурс подошел к своему завершению. Сегодня каждый участник конкурса должен направить в адрес ведущего проекта свою рефлексию, которая является последним и очень важным заданием нашего конкурса. Наиболее интересные рефлексии участников будут размещены на этой страничке.

Fokus: Сидоров Евгений, 10 класс, МОСШ №21, г.Нижневартовск E-mail: sidr@intramail.ru Локальный координатор: Кедьо Оксана Богдановна, учитель физики, МОСШ №21 г.Нижневартовск E-mail: school_n21@mail.ru Здравствуйте, меня зовут Сидоров Евгений Александрович, проживаю я в молодом, но уже очень красивом и развитом городе Нижневартовске. Моему городу всего 37 лет, он получил этот статус в 1972 году, но уже на данный момент в нем отлично развиты высокие технологии нашей жизни. С первого класса я обучаюсь в МОСШ №21, и считаю свою школу самой удачной и перспективной школой города. В моей школе хорошо сплоченный и дружный коллектив учителей, который подбирается с годами. В 2007 году благодаря усиленной работе преподавательского состава и учеников школа была удостоена премии «Гранд президента», и названа лучшей школой города, а это уже не маловажный факт ее истории. Всего 2 года назад я закончил МОУДОД ДШИ №1, в котором я проучился 5 лет. Там меня научили высокому искусству классики и любви к классической музыки. Закончив школу искусств на красный диплом, я освоил два инструмента, которые вошли навсегда в мою жизнь- аккордеон и гитара. Еще со средней школы я полюбил особенно три предмета учебы- биология, химия, физика. Я люблю изучение живых особенностей нашей жизни, поэтому биология с химией для меня стали самыми родными предметами. Ну а физика увлекает меня своими тайнами и научными фактами, которые как я считаю многим интересны, но не все способны узнать на них объяснения. Особенно в моих интересах мне помогают мои преподаватели, к которым у меня возникают лишь безграничные чувства благодарности и уважения. В последние годы моей учебы я с усилием изучал эти предметы и участвовал в проходящим по ним конкурсам. Именно поэтому для меня стало очень приятной неожиданностью, когда мне сообщили о проведении дистанционного конкурса «ФЕНОМЕН», я никогда не задумывался, а возможно ли такое, что три моих предмета будут объединены, а теперь такая возможность появилась. Процесс участия вызывает у меня различные чувства, это и интерес, восхищение, гордость, но и волнение, страх провала. А так как для меня участие в подобном конкурсе впервые, я желаю показать все, на что я способен и получить максимальные балы и результаты.

Кинцель А.Е.: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса - проекта! Итоги конкурса подводятся. А пока познакомьтесь с фрагментами рефлексий некоторых участников: Хомякова Екатерина Андреевна, преподаватель физики, информатики, Государственный медицинский колледж, г. Братск Мне настолько понравилось участвовать в конкурсе, что даже после его окончания я не могла успокоиться и «остановиться».Теперь феномен ищу всюду. Придумала несколько новых сюжетов и сразу же начинаю обдумывать план исследования. Если же отвлекаюсь, то вдруг снова что-то замечается и опять идет работа над «новым» исследованием. Настолько меня захватил процесс конкурса. Пожелание себе: Удивлять всех и себя. Участвовать, несмотря на лимит времени. Однажды, слаженная работа и ее продуктивность принесут свои плоды. Пройдя только 2 недели конкурса, я убедилась в том, насколько важны дисциплинированность, выдержка, профессионализм.

Кинцель А.Е.: Сидоров Евгений, ученик 10 «А» класса школы № 21, г.Нижневартовск По итогам проведенной мною работы и работы центра «Эйдос», мне стали доступны и понятны многие явления, включая и те, которые излагали другие участники проекта. Так как данный вид конкурса для меня впервые, то мне очень понравился его план проведения и темы. Это помогает учащимся узнать больше информации о себе и окружающих. Большое вам спасибо за данный проект

Кинцель А.Е.: Хисамов Евгений, класс 8а, ученик лицея №2 города Нижневартовска. Над темой "Изучение генетических особенностей растений семейства Мотыльковые" я работаю первый год. Тема очень интересна так как можно изучить самые мельчайшие органоиды клетки - хромосомы. Решил принять участие в данном проекте, потому что считаю общение между людьми развивает творческий потенциал.

Кинцель А.Е.: Наиболее лучшим объектом для изучения морфологии хромосом и определения их видоспецифичности являются растения. Мною были выбраны семь видов растений семейства Мотыльковые и разработаны две научные гипотезы. Гипотеза №1: изучение генетических особенностей (морфологии хромосом), возможно, при наблюдении делящихся клеток в вегетативных клетках органов растений с помощью световой микроскопии при увеличении от 160 до 400 раз. Гипотеза №2: число хромосом в соматических клетках находящихся в вегетативных органах растений семейства Мотыльковые различно и является видоспецифическим признаком. Целью моей работы является изучение морфологии и подсчет хромосом на временных препаратах из корешков растений семейства Мотыльковые. На первом этапе по методике Федорос Е.И. я проращивал семена, определял быстроту всхожести и количество прорастающих семян. На втором этапе приготавливал временные препараты поперечного среза образовательной ткани корешка по методике Грина Н. На третьем этапе изучал морфологию хромосом под микроскопом ЮННАТ при увеличении окуляра 10 и объектива 20. Фотографирование препаратов производил цифровым микроскопом Digital Blue, увеличение в 10 раз и фотоаппаратом Canon. Мною были сделаны следующие выводы: 1. Наглядно-визуальное изучение морфологии хромосом, возможно, было с помощью светового микроскопа, увеличение в 200 раз. 2. При изучении пяти срезов каждого исследуемого объекта наблюдались укороченные, утолщенные хроматиды, расположенные у экваториальной части клетки. Такие особенности хромосом соответствуют хромосомам, находящимся на второй стадии митоза - метафазе. 3. Подсчет хромосом у видов растений выявил следующее, что у видов гороха срднеарифмитическое количество хромосом в одной клетке составило 14 или 7 пар, у бобов 12 или 6 пар, у фасоли 21 хромосома.

Кинцель А.Е.: Уважаемые участники конкурса! Жюри подвело итоги конкурса. Приглашаем всех участвовать в других мероприятиях Центра дистанционного образования "Эйдос". Ознакомьтесь с результатами: Призер проекта: Хомякова Екатерина Андреевна, преподаватель физики, информатики Государственного медицинского колледжа, г.Братск ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призёр награждается дипломом и призом. Лауреат проекта: Сидоров Евгений, ученик 10 «А» класса, школа № 21, г.Нижневартовск ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреат награждается грамотой. Уважаемые участники конкурса! Мы поздравляем всех с его завершением! Благодарим за участие в проекте и желаем всем дальнейших успехов! С наилучшими пожеланиями, оргкомитет конкурсов и Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания ЦДО «Эйдос»



полная версия страницы