Форум » Математика » Олимпиады по математике » Ответить

Олимпиады по математике

eidos: Здесь можно спросить, сказать и помечтать о дистанционных эвристических олимпиадах по математике, которые проводит Центр "Эйдос" - http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Annet_78: Вопросы про командную олимпиаду по математике 1марта: 1. есть ли ограничения на кол-во человек в команде? 2. Если в данной олимпиаде хочет участвовать 1 человек, это не возбраняется? 3. Как платить рег. взносы? за команду - 1 взнос или за каждого человека отдельно, как и в личной олимпиаде?

Nikita: Здравствуйте, уважаемая комиссия. Я простой ученик 11 класса. Я пишу, чтобы выразить свое восхищение вашей изобретательностью. Эвристическая олимпиада великолепна. Она дает огромный простор для мышления. К заданиям можно подходить с разных сторон, искать новые варианты ответов. Да, были сложности, но они преодолимы! Придя в класс и увидев этот неповторимый лист с вопросами, я понял: Вот момент, для которого я жил! Можно долго спорить о важности разных учебных предметов, но надо ходить на все олимпиады и получать необыкновенные ощущения, которые получил я. Я готов платить больше и больше за право участия в Эвристических олимпиадах, так что повышайте цену и впредь. Желаю удачи всем участникам и проверяющим. До встречи! Черковский Никита, 11 "А" класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград

51: Блин Никитос не парься всёравно не ответят


Анна, Надежда: Никита, ты такой умный молодец! Наши 10-классники были в шоке. Мы и сами затупили

ВВ: Будущие участники дистанционной эвристической олимпиады. Не бойтесь того, что задания будут сложными. Они совсем не те, которые вы представляете себе, задания легкие. Дерзайте!!! Васильев Василий, 8 класс, школа Эврика, г. Олёкминск

Жукова Валя: Напишите, пожалуйста, какие вопросы были в прошедших годах для 10-11 классов. и когда будет следующая олимпиада...

Zhandarmova: Жукова Валя пишет: цитатаНапишите, пожалуйста, какие вопросы были в прошедших годах для 10-11 классов. и когда будет следующая олимпиада... Уважаемая Валя, думаю Вас интересуют задания, а не рефлексивные вопросы. Вот одно из них, но если Вы хотите действительно хорошо подготовиться лучше приобрести комплекты. Задания практически всех проведенных эвристических олимпиад вместе с лучшими работами призёров и лауреатов можно приобрести в электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/price.htm 10-11 КЛАССЫ за 2002 г. МОЯ ЗАДАЧА. Каждый из нас решает в жизни много задач. Некоторые из них - судьбоносные. Математический подход к формулированию и решению таких задач - залог успеха. Составьте математическую задачу по решению одной из актуальных современных проблем (экология, проблема войны и мира, терроризм, наркомания, СПИД и др.). Ваша задача должна быть направлена на решение выбранной проблемы. Предложите один или несколько математических вариантов решения своей задачи. Ирина Владимировна, зав.кафедрой математики

Ырочка: для меня эта олимпиада оказалась самой сложной из 7 в которых я участвовала...

Zhandarmova: Да, забыла написать, что олимпиада по Математике состоится 15 декабря 2005г., а ещё Алгебра и начала анализа - 2 марта и Геометрия - 11 мая 2006 года. ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ! Ирина Владимировна

Жукова Валя: Zhandarmova пишет: цитатаМОЯ ЗАДАЧА. Каждый из нас решает в жизни много задач. Некоторые из них - судьбоносные. Математический подход к формулированию и решению таких задач - залог успеха. Составьте математическую задачу по решению одной из актуальных современных проблем (экология, проблема войны и мира, терроризм, наркомания, СПИД и др.). Ваша задача должна быть направлена на решение выбранной проблемы. Предложите один или несколько математических вариантов решения своей задачи. УЖАСС!!!! я даже не могу представить, что бы я могла написать!!!!!! ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!!!!! ладно, примерно понятно.... будем готовиться.... Zhandarmova, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! за то, что Вы мне ответили!!! ДО ВСТРЕЧ!!!

51: блин круто тут у вас

света: что это дает?

Zhandarmova: света пишет: цитатачто это дает? Участие в любой эвристической олимпиаде даёт очень многое: во-первых, взглянуть на предмет другими глазами, во-вторых почувствовать себя открывателем и созидателем, т.к. отвечая Вы создаёте свой интеллектуальный продукт (стихи, задачи, способы и решения проблемы и т.д.), возможность участвовать не зависимо от знания предмета и возраста. Это главные, на мой взгляд, отличия от других олимпиад. А то, что даёт это каждому в отдельности, индивидуально можно прочесть в рефлексиях ребят. Например: Соколова Елена, 4 "В" класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград: В олимпиаде я приняла участие потому, что захотелось. При подготовке к ней учитель давал мне дополнительные задания. Во время олимпиады мое настроение не менялось, все время было счастливое. Лучше других у меня получилась задача про слона и мышь. Самым трудным оказалось задание 3 про математические законы. Все задания мне очень понравились. Они были такие необычные. Я хотела бы в 5 классе еще раз участвовать в такой олимпиаде. --- Галюк Оксана, 8 “А“ класс, гимназия N1, г. Североморск Мне очень понравилась эвристическая олимпиада. Как только я увидела лист с заданиями, я подумала, что никогда в жизни такое не решу. Но, посидев и подумав немного, у меня постепенно начали появляться мысли, что и как решать. Понемножку я начала решать первое задание, потом второе и так далее. На мой взгляд, самое сложное задание – это задание №4. Я еще никогда не придумывала задачи такого уровня, Но я и с таким заданием справилась! Эвристическая олимпиада пошла мне на пользу. Я узнала много нового, много интересного, чего раньше не знала. В этом году я первый раз участвовала в Эвристической олимпиаде и очень пожалела, что не участвовала в ней раньше! Мне очень понравилось сидеть, думать, подбирать, решать, ошибаться, переделывать. Да, я думаю, что не только мне задачи на первый взгляд показались сложными. С каждым новым сделанным заданием, я удивлялась сама себе. Не может этого быть! Я же пять минут назад была в панике, что у меня ничего не получается, а тут «все как на ладони». Это было здорово, и я уверена, что еще не раз буду участвовать в такой олимпиаде! --- Захожая Вика, 7 “б” класс, гимназия №5, г. Северобайкальск Решила я в олимпиаде участие принять, С друзьями посоревноваться, примеры порешать. Но вот увидела заданья и не могла никак понять, Что вдруг случилось? Где примеры? И вот я начала читать. Читаю первое заданье, да в роде лёгкое оно, Его я сделала быстрее, но было сложно всё равно. Над остальными я сидела, листала книги и тетрадь, Чтоб правильно понять заданье, и много нового узнать. Ну, вот закончила печатать, но знаю точно я одно, Что повторится олимпиада в 2005 всё равно. --- Черковский Никита, 11 "А" класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград Здравствуйте, уважаемая комиссия. Я простой ученик 11 класса. Я пишу, чтобы выразить свое восхищение вашей изобретательностью. Эвристическая олимпиада великолепна. Она дает огромный простор для мышления. К заданиям можно подходить с разных сторон, искать новые варианты ответов. Да, были сложности, но они преодолимы! Придя в класс и увидев этот неповторимый лист с вопросами, я понял: Вот момент, для которого я жил! Можно долго спорить о важности разных учебных предметов, но надо ходить на все олимпиады и получать необыкновенные ощущения, которые получил я. Я готов платить больше и больше за право участия в Эвристических олимпиадах, так что повышайте цену и впредь. Желаю удачи всем участникам и проверяющим. До встречи! Я ответила на Ваш вопрос? До встречи на математической олимпиаде 15 декабря!

Анна, Надежда: Здравствуйте! Наша школа впервые приняла участие в дистанционной эвристической олимпиаде по математике. Хотим отметить, что выполнение заданий вызвало у детей затруднение, так как на уроках задачи подобного плана никогда не встречаются. Задания поразили нас своей оригинальностью, неординарностью. Спасибо, до встреч...

Алла: Здравствуйте! О проводимых олипиадах мы с сыном узнали в сентябре 2005 г. Решили попробовать свои силы. Сегодня получили задания. Растерялись, прочитав их. Совершенно удивительный взгляд на мир. Ничего подобного мы не ожидали. Спасибо за возможность открыть СВОЮ ИСТИНУ и ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГИМИ.

Солнце: Спасибо за возможность взглянкть на математику совершенно с другой стороны!

Red Car: Привет! Я еще не все задания сделал, но мне это нравится.

Red Car: Мне понравилось задание про бумагу. А вам?

Целищева В.А.: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует город Челябиск, школа №67.

Red Car: Целищева В.А. пишет: цитатаВас приветствует город Челябиск, школа №67. А я из Королёва. Учусь во 2 классе.

alenhen: Олимпиада прекрасная! Детям очень нравится, а координаторам тяжело все офрмить и отправить. Может есть смысл предусмоьреть в будущем самостоятельную отправку работ детьми, может и под контролем координатора. Да и рефлексию они самостоятельно напишут более свободно. Сухорукова Е.В. Балашов, ГПЛИ

Super Stop: Привет всем!!! Я тоже из Королева. Круто! Узнал новое слово "рефлексировать". Ой не могу, так нравится, что я рефлексировал.

Анна, Надежда: Мы тоже сидим рефлексируем, уже все рефлексаторы устали, особенно верхний отдел головного мозга. А вообще локальному координатору надо 100$ платить за оформление и отправку, второй день до 17 часов сидим.

Хуторской А.В.: Анна, Надежда пишет: цитатаА вообще локальному координатору надо 100$ платить за оформление и отправку, второй день до 17 часов сидим. Нет проблем. О том, как получить свою зарплату - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

eta: Здравствуйте! Наша школа впервые приняла участие в дистанционной эвристической олимпиаде по математике. Задания поразили нас своей оригинальностью, неординарностью. Мне как координатору впервые было сложно всё оформить и отправить. Сыну, ученику 2 класса, очень понравился опыт с бумагой. Олимпиада - это новый, нестандартный взгляд на мир. Спасибо. Спасибо, до встреч...

Анна, Надежда: Eta, ты чего с нас списала рефлексию? Мы раньше так отрефлексировали!!!

Kamysh: Мне тож олимпиада понравилась, особенно КРИВАЯ ИМЕНИ МЕНЯ!

Тарас: Участвую в вашей олимпиаде уже третий раз, но задания кажутся всё тяжелее и тяжелее, я раскрыл эту загадку – меняется моё отношение к Эйдосу, уважение к вам растёт так же стремительно, как и ветвь кубической параболы, я трачу большее время на выполнение заданий и стараюсь вместить все свои знания, но времени всё-таки немного не хватает… Я опять испытал те самые чувства, которые только можешь ощущать при нахождений правильного решения, я бы даже сказал, просто правильной мысли! Это невоображаемо…

Zhandarmova: Уважаемые участники форума, любители математики! Напишите, пожалуйста, какие темы по математике Вы считаете интересными для дистанционных курсов? Почему Вы так считаете? На каких курсах Вы бы хотели поучиться? Хотели бы Вы поучиться на курсе "Подготовка в к дистанционным эвристическим олимпиадам по математике."? С уважением, Ирина Владимировна

ЛапУЛя: Zhandarmova не подскажите, когда будут результаты известны?!

Zhandarmova: ЛапУЛя пишет: цитатаZhandarmova не подскажите, когда будут результаты известны?! Уже первые результаты выслалил, остальные тоже скоро будут.

ЛапУЛя: eidos Zhandarmova скажите, плиз 10 первых мест на этой олимпиаде.... а то нашим учителям не до нас... еще бы хотелось узнать, какое место заняла я, Жукова Валентина, гимназия №1, г. Кумертау.... прошу, ответьте....

Zhandarmova: Жукова Валентина из г.Кумертау 65 место из 497 в возрастной группе 10-11 кл. по математике за декабрь. Наверно вы уже знаете, извините за поздний ответ. Призёры олимпиады по математике за 2005 г.: 1 место - Гришина Татьяна, 10"Б" класс, МОУ "Лицей N10" при ГУ-ВШЭ г. Пермь 2 место - Белозеров Игорь, 11 "Б", школа N 9, г. Череповец 3 место - Скидский Владимир, 10 “А” класс, средняя школа N9, г. Североморск. Лауреаты: Айзатуллова Татьяна, 11 класс физики и информационных технологий, МОУ «Лицей № 2» г. Перми – 4 номинация. Королёва Юлия, 10 класс, Школа – Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия) – 2 номинация Кунакбаев Денис, 10 "Б" класс, гимназия N1, г. Стерлитамак - 1 номинация Смородин Станислав, 11 "А" класс, МОУ "Лицей №10" при ГУ-ВШЭ г. Пермь – 4 номинация Сучилова Ксюша, 10в класс, гимназия N23, г. Челябинск – 5 номинация Чернопазов Евгений, 11 "А" класс, МОУ "Лицей N10" при ГУ-ВШЭ г. Пермь – 1 номинация. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

VENERA: мЫ ПОЛУЧИЛИ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЗАДАЧИ ПРО ЕЛКУ! ДРУЖНО ХОХОТАЛИ ОТ ВСЕЙ ДУШИ! УЧАСТВУЕМ ВПЕРВЫЕ. ДЛЯ СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ ВАШИ ОЛИМПИАДЫ СТАЛИ НЕ ТОЛЬКО ПРОЩАНИЕМ СО ШКОЛОЙ, НО И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВЕРИТЬ В СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ И САМУ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ! ПРИМА-МАМА.

ЮлЁк: и где их можно будет увидеть?

Анютик: скажите а результаты олимпиады будут показаны на сайте и когда?

Ырочка: я монстр!!! 35 место из 497 участников... и пусть мне теперь только попробуют сказать, что я не врубаюсь в стереометрию и тригонометрию...

ЛапУЛя: Ырочка а результаты ужо пришли ???????? Ырочка пишет: цитатая монстр!!! 35 место из 497 участников... и пусть мне теперь только попробуют сказать, что я не врубаюсь в стереометрию и тригонометрию... молодца! а ты в группе 10-11??? или как?!

Ырочка: в ней самой.. ну если нам на Сахалин пришли... то вам тоже должны были

ЛапУЛя: а мои молчат........ лан, завтра будю допытываться.....

участник: А когда на сайте появяться результатаы олимпиады за 2006 год?

Лена Б.: Никита мне очень понравилось что ты написал! МОУ СОШ№7 г. Павлово

akaDElpher: Больно похоже на самопиар. А информация об олимпиадах так вообще как в сетевом маркетинге и всяких система лидеров=/....И довольно мудреная система оплаты в совокупности говорит о несолидности.

akaDElpher: Больно похоже на самопиар. А информация об олимпиадах так вообще как в сетевом маркетинге и всяких система лидеров=/....И довольно мудреная система оплаты в совокупности говорит о несолидности.

akaDElpher: Куча ерунды в библиотеке- не серьезно выкладывать задания одной олимпиады по одному и за цеу под 130

Полищук Ю.Д.: akaDElpher, а без самопиара (вернее, здесь скорее саморекламы) вообще не реально заявить о себе. Тем более в сети. А дети действительно на многое способны, только некоторые считают, что это лишнее :( По поводу цен - да, дороговато, но бесплатно качественного не получишь. Хотя мне, конечно, сложно выкроить из зарплаты в 5000 рублей деньги на участие в олимпиаде и на курсы. Но это свободный выбор каждого человека. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

akaDElpher: Полищук Ю.Д. тут черезчур много пиара, он сам себе пишется.... Я работал над созданиями ресурсов и знаю для чего пиар нужен, а для чего нет.Так вот такие организации для школьников обязаны быть максимально доступными каждому(тем более листовки по школам рассылают)....Вы видели сайт олимпиады авангард(правда у них слишком скромно:)))))? она вообще бесплатная.......

Zhandarmova: akaDElpher пишет: Куча ерунды в библиотеке- не серьезно выкладывать задания одной олимпиады по одному и за цеу под 130 Уважаемые участники форума! Хочу отметить, что каждое издание включает комплект олимпиадных заданий (их около 23), работы призеров всех возрастных групп с 1 по 11 классы (около 15), отзывы участников и координаторов олимпиад. Кроме того, какое задание уникально и неповторимо в следующих олимпиадах, так же как и ответы ребят. Каждое задание дистанционных эвристических олимпиад Эйдоса - это продукт долгой мыслительной работы, содержащий в себе оргдеятельностную, продуктивную, личную, эвристическую технологии, а иногда и продукт целого профессионально коллектива педагогов. Задания помогают ребятам раскрывать себя, использовать свои знания, да и просто наслаждаться процессом творения. Вот что пишут сами ребята: Извеков Дмитрий, 10 "А" класс, МОУ лицей №57, г.Тольятти Когда я прочитал олимпиадные задания, я почувствовал, что это не то к чему я привык, что это интересно, хотя и необычно и непривычно для решения. У меня возникли довольно странные мысли о том, что тот кто это придумал, был явно неординарной личностью, и тогда я захотел не уступить ему в неординарности и написать что ни будь действительно интересное. --- Белушко Ирина, 8 А класс, Лицей №1, г. Нефтекамск: Сначала мне стало страшно! А вдруг я совсем не справлюсь? Но я подумала-подумала, и мысли потекли, словно речка. Мне очень понравилось решать эти задачи, они такие необычные и помогают развиваться. Я бы хотела, чтобы таких эвристических олимпиад было больше. По разным-разным предметам – по географии, биологии. --- Жуйков Иван, 9а класс, Гимназия N1, Пермь: Когда я прочитал олимпиадные задания, я почувствовал, что ой как я попал. У меня возникли мысли, что я буду последним. И тогда я решил просто сделать как получится. А получилось, Я думаю, не совсем плохо. Лучше всего у меня получилось второе задание. Это просто верх совершенства потому, что мне удалось сочинить стихотворение, в котором не просто творчество, в нем философские суждения... Пройдет много лет и самым главным моим воспоминанием об этой олимпиаде будет само участие в ней. Этого уж я точно не забуду, потому, что эта олимпиада настраивает позитивно. Настроение улучшается. --- Ворошилова Наталья, 10 "Б" класс, гимназия N7, г.Красноярск: Олимпиада действительно была интересной, очень оригинальные задания, пришлось очень много придумывать, находить разные способы решения, размышлять. Пройдет несколько дней и моим самым главным воспоминанием будет атмосфера в классе, когда ребята даже незнающие друг друга общались, шутили. Общие задачи сближают людей, особенно когда они находятся долгое время вместе. --- Лихтина Майя, 11 «А» класс, гимназия N91, г. Железногорск Красноярского края: Олимпиада получилась довольно интересной. Она лишний раз доказала, что творческий подход может и должен быть во всем, даже в точных науках, где, на первый взгляд, и фантазию-то проявить негде. Я думаю, что подобные олимпиады способствуют развитию у школьников интереса к учебе вообще и к математике в частности. --- Куциянов Михаил,11 класс, лицей "Интеллект",гор. Донецк: Когда я прочитал олимпиадные задания, я почувствовал удивление. Раньше я думал, что это только у меня такое воображение, но эти задания показали, что я не прав. Эти задания требуют огромного воображения… Что же это было? По-моему, еще одна подготовка или ступенька к поступлению в универ. В будущем мне бы хотелось, чтобы такие задания вошли в учебную программу. --- Маленчук Юлия, 10 “А” класс, Московская международная гимназия, г. Москва: Мой главный результат – это то, что я полностью изменила свое представление о математике, как о науке. Раньше я считала, что алгебра – точная наука, и, решая задачи, нужно действовать по строго определенным правилам, так как не допускается никаких вольностей. Сейчас я поняла, что творческий подход выполнению заданий – один из способов решения задач, а, возможно, и самый результативный. Ну что у Вас не появилось желание узнать задания? А рпимер один есть ранее в этом форуме, а другой я могу привести, если напишите интересующую возрастную группу (класс). С уважением, зав.кафедрой математики, Ирина Владимировна. Открой в себе лучшее!

rus-solo1111: А что из себя представляют задания? Приведите, пожалуйста, примеры.

каТрин: Магнитогорск тоже попробует свои силы, рискнем, может что и получится!

С.Анита: Драсти люди!! Помогите мне ПЖЛ!! Мне нужны ответы на Дистанционную олимпиаду по математике за 2003 год. Оччень надо!!! Где НАЙТИ?

eidos: 410105 Математика, 2003. цена 299.00 руб Как купить - http://www.eidos.ru/shop/price.htm

rus-solo1111: Дороговато...

janik2: janik

ХОМЯК: ЛЮДИ ПОМОГИТЕ 9-10кл PLEASE!!!

ХОМЯК:

Сорокина Аня: Желаем повысить процент удачи, градус веселья, расширить круг общения и увеличить размах знаний! Пусть лень станет прямо пропорциональной трудолюбию! С Новым годом! С новым счастьем!

Сорокина Анна: Желаем повысить процент удачи, градус веселья, расширить круг общения и увеличить размах знаний! Пусть лень станет прямо пропорциональной трудолюбию! С Новым годом! С новым счастьем!

Сорокина Анна: Желаем повысить процент удачи, градус веселья, расширить круг общения и увеличить размах знаний! Пусть лень станет прямо пропорциональной трудолюбию! С Новым годом! С новым счастьем!

Арина: С праздником вас поздравляю Чтобы счастье у вас было в корне, А несчастье у вас разделилось На все- все числа вдвое. А на неудачу и слёзы Мне в этот день всё равно Ведь учёба здоровье и счастье У меня без труда всё равно. Я это счастье сберегу И в пропорцию введу. А пропорция прямая И совсем она простая.

Арина: С праздником всех вас поздравляю, в кубе удачи, успехов желаю

Ленок: Математика – с Новым годом! Математика – хорошая наука Решать задачи иногда и трудно Весело решаем их С радостью напишем мы ответ Математика – хорошая наука Без нее не сосчитаешь даже уток. Одночлены, многочлены С ними сосчитаем мы быстрее. Биссектрисы, медианы Треугольники, квадраты Все нужны они для дела Быстрее думать, правильнее делать.

rus-solo1111: Скажите, когда будут результаты?

asd: Уже полтора месяца прошло, а результатов нет и нет.­

M: Где же результаты олимпиады 2006 года??? Когда?... Ответьте!

Zhandarmova: 1-2 классы (568 участников) 1 место - Ткаченко Сергей, 2 "Б" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил 2 место - Харин Максим, 2 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа 3 место - Пермяков Андрей, 1"А" класс, МОУ гимназия №89, г. Тольятти 3-4 классы (816 участников) 1 место – Скрипкин Антон, 3 "Б" класс, гимназия N19, г. Королев. 2 место - Барыев Дмитрий, 4 «А» класс, МОУ СОШ №10, г.Златоуст 3 место - Шибаев Иннокентий, 4 «А» класс, гимназия №1, Объединение детей и родителей, г. Владивосток 3 место – Ведмедь Александр, 4 класс, Школа - Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия) 5-6 классы (871 участник) 1 место – Плотников Никита, 5 "А" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск 2 место – Ведмедь Владимир, 5 класс, Школа - Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия) 3 место – Пликина Александра, 6 «А» класс, МОУ СОШ №10, г.Златоуст 7-8 классы (642 участника) 1 место – Нигматуллина Маргарита 8 А класс гимназия № 1, г. Стерлитамак 2 место – Крупина Анастасия, 7 ”А” класс, гимназия N2, г. Новосибирск 3 место - Медведников Александр, 7, школа N 21, г. Череповец 9-10 классы (561 участник) 1 место – Денисенко Владислав, 9 "А" класс, школа N 6, г.Топки 2 место – Декалов Владислав, 10Б класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград 3 место - Тайганов Нурлан 10А школа-лицей №1 г. Экибастуз, Казахстан 11 классы (232 участника) 1 место - Котов Денис, 11 "Д" класс, лицей-интернат СГТУ, г. Саратов 2 место - Портнов Роман, 11 "Г" класс, лицей-интернат СГТУ, г. Саратов 3 место - Маташева Виктория, 11 класс, МОУ Белореченская СОШ Усольского района, Иркутской области ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются медалями, грамотами и призами.

M: Удивляет нерасторопность организаторов! В разделе "Математика -9-я олимпиада - 2007 год, 12 апреля. Не опоздайте с регистрацией! " ссылка активна уже давно, А ссылка "8-я олимпиада - 2006 год, 14 декабря (4300 участников). Результаты " до сих пор нет. Видимо деньги за 8 олимпиаду уже уплачены, так что можно не торопиться с результатами, а за 9 собрать торопятся. Может быть это резко сказано, но очень уж не понятна задержка в 3 месяца!

He11raiser: Ты решаеш больше, чем требуется но решиш ли ты то, что позднее потребуется

slex: Подскажите, до какого числа принимались работы по олимпиаде. проводившейся 13 декабря 2007г. Дело в том, что в школе нам выдали задание только 17-го и работы собрали только 19-го. Вот отсюда и вопрос: успели ли наши координаторы с отправкой наших работ, и участвовали ли мы в олимпиаде?

вап: Когда же будут результаты за олимпиаду 13 декабря??? Уже 2 месяца прошло!

Zhandarmova: Уважаемые участники XI олимпиады по математике! Все результаты опубликованы, последний файл с результатами самой многочисленной категории 3-4 классы был выпущен 11 февраля. На этой недели результаты будут выставлены на сайте. Ниже напишу призёров по категориям и командное первенство. С уважением, Жандармова Ирина Владимировна, зав.кафедрой математики Центра дистанционного образования "Эйдос"

Zhandarmova: 1-2 классы (565 участников) 1 место – Демина Арина, 2 «А» класс, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», г.Ангарск. 2 место – Ткач Владислав, 2а класс, гимназия N23, г. Челябинск 3 место - Шибитов Миша 1 «Б» класс, гимназия № 48, г. Тольятти 3-4 классы (798 участников) 1 место – Маннапов Наиль, 3В класс, школа 141 г. Казань 2 место – Скрипкин Антон, 4Б класс, МОУ гимназия № 19 г.Королев 3 место – Алексеева Настя, 4 «Б» класс, школа «Творчество», г. Самара 5-6 классы (715 участников) 1 место - Ведмедь Александр, 5 класс, Школа - Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия) 2 место - Арсланов Эдуард, 5 «А» класс МОУ СОШ №1, с.Бураево, респ. Башкортостан 3 место - Шибаев Иннокентий, 5 «А» класс, гимназия №1, г.Владивосток 7-8 классы (538 участников) 1 место - Медведников Александр, 8 "А" класс, школа №21, г. Череповец 2 место - Блощинский Владислав, 7 "В" класс, школа N33, г.Комсомольск-на-Амуре 3 место - Будылин Игорь, 8м класс МОУ лицей № 11 г. Челябинск 9-10 классы (379 участников) 1 место – Платонова Марина, 10 ”А” класс, Вторая Новосибирская Гимназия, г. Новосибирск 2 место – Немцева Анастасия, 9"Б" класс, МОУ лицей № 5, г. Волгоград 3 место – Мисник Владислав, 9 «Б» класс, гимназия №1, г.Владивосток 11 классы и взрослые (160 участников) 1 место - Коровина Алёна, 11 "А" класс, школа N39, г. Саранск 2 место – Декалов Владислав, 11Б класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград 3 место – Лещенко Дмитрий, 11 "Г" класс, лицей-интернат СГТУ, г. Саратов ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются грамотами и призами.

Zhandarmova: КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО 1-2 классы (24 команды) 1 место - МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», г.Ангарск 2 место - МОУ гимназии №91 им. М.В. Ломоносова г. Железногорска Красноярского края 2 место - Школа №9, Улан-удэ 3 место - Гимназия №21 г.о. Электросталь 3-4 классы (34 команды) 1 место – Вторая Новосибирская Гимназия, г. Новосибирск 2 место – МОУ гимназии №91 им. М.В. Ломоносова г. Железногорска Красноярского края 3 место – Намская средняя общеобразовательная школа № 2, Республика Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы 5-6 классы (24 команды) 1 место - Вторая Новосибирская Гимназия, г. Новосибирск 2 место - Гимназия №14, г.Красноярск 3 место - Гимназия № 18, г. Нижний Тагил 7-8 классы (17 команд) 1 место - Вторая Новосибирская Гимназия, г. Новосибирск 2 место - МОУ лицей № 11 г. Челябинск 3 место - Гимназия №19, г. Королев 9-10 классы (12 команд) 1 место - Гимназия № 18, г. Нижний Тагил 2 место - МОУ "Лицей N10" при ГУ-ВШЭ г. Пермь 3 место - Школа N33, г.Комсомольск-на-Амуре 11 классы и взрослые (4 команды) 1 место – Лицей-интернат СГТУ, г. Саратов 2 место – Салаватский педагогический колледж 3 место – не присуждается ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призеры получают грамоты.

Gel: Результаты Х1 так и не выставлены на сайте.

Скрипкина Юлия: Gel пишет: Результаты Х1 Будут опубликованы до конца этой недели. пока предлагаем не пропустить новую олимпиаду по математике - игры. Регистрация продолжается >>

Gel: Прошу прощения за назойливость! Результаты Х1 так и не выставлены на сайте.

владислав: как узнать и вообще появились ли результаты олимпиады по математике за 4 марта 2008, 6-7 классы

Смирнова Татьяна: Результаты олимпиады высланы локальным координаторам 26 марта. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Смирнова Татьяна: ПРИЗЕРЫ XII ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (ИГРЫ) 4 марта 2008 г. 1 классы (116 участников) 1 место – Градобоев Денис 1 «Б» класс, МОУ гимназия №18 г. Н.Тагил 2 место – Шведов Антон 1 «Б» класс, МОУ гимназия №18 г. Н.Тагил 3 место – Мусаева Алина, 1 «В» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград 2-3 классы (248 участников) 1 место - Бородин Михаил, 2 "А" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил 2 место - Прохоров Женя, 2 "Б" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил 3 место - Карнович Ксения 3Б Школа-лицей №1 г. Экибастуз, Казахстан 4-5 классы (229 участников) 1 место – Шкода Ярослав, 4 «А» класс, МОУ «Гимназия №11», г. Норильск 2 место – Баканов Илья, 4 "А" класс, МОУ СОШ N12, г.Салават 3 место – Ведмедь Александр, 5 класс, Школа - Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия) 6-8 классы (184 участника) 1 место – Кузнецова Екатерина, 6 "А" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил 2 место – Степанова Ксения, 7Д класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград 3 место – Ращупкина Анжелика, 8 «Д» класс, МОУ СОШ № 2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И., ЗАТО Солнечный Красноярского края 9-11 классы, взрослые (126 участников) 1 место - Абугалиев Александр, 10 Физико-математический класс «Школа космонавтики», г.Железногорск 2 место - Ахметов Максим, группа П-36, студент ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» 3 место - Зотова Мария, 10 физико-математический класс «Школа космонавтики», г. Железногорск ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются грамотами и призами.

Смирнова Татьяна: XII ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ (ИГРЫ) 4 марта 2008 г. Командное первенство. 1 классы (2 команды) 1 место - МОУ гимназия №18, г. Нижний Тагил 2 место - МОУ-СОШ N13, г.Чапаевск 2-3 классы (8 команд) 1 место - гимназия №18, г. Нижний Тагил 2 место - МОУ "Гимназия N1", г. Салават 3 место - МОУ «СОШ №58», г. Новоуральск 4-5 классы (9 команд) 1 место - МОУ СОШ №22 с УИОП, г Электросталь 2 место - Гимназия № 33, г. Улан-Удэ 3 место - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Алапаевска Свердловской области 6-8 классы (7 команд) 1 место - МОУ СОШ № 2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И., ЗАТО Солнечный Красноярского края 2 место - МОУ лицей № 7, г. Волгоград 3 место - МОУ СОШ № 4, г. Новый Уренгой 9-11 классы, взрослые (3 команды) 1 место - «Школа космонавтики», г. Железногорск 2 место - МОУ СОШ № 2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И., ЗАТО Солнечный Красноярского края 3 место - ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призеры получают грамоты.

владислав: Смирнова Татьяна большое спасибо!

Смирнова Татьяна: Владислав, рада, что Вас устроили вышеприведенные данные! (Обращение выделяется запятой )

162839567: А за 2008 год результаты появятся???

162839567: А за 2008 год???

Шелти: Уже не первый раз такое, что за день до очередной олимпиады находятся желающие поучаствовать в ней. Это потому что расписание олимпиад висит всегда на видном месте, и каждый может подойти, прочитать и задуматься, а не поучаствовать ли еще. А тут вдруг стереометрия! Но не жалею, что не стала отговаривать – задания были очень простые, забавные и интересные. Удивительно, что так мало было желающих поучаствовать.

Горшкалёва Г.В.: Мои ученики любят принимать участие в различных олимпиадах по математике. Но олимпиады " Эйдос" отличаются от всех своей творческой направленностью. Они интересны, необычны, жизненны. Сама задача как сказка, в которой участником действия становится сам ребёнок, или же красивое, учащее в игровой форме исследование, в котором просто хочется добраться до конца и выяснить истину. Сейчас мы готовимся к следующим олимпиадам.

uchtorg: www.uchtorg.ru − «Помощь учащимся, дополнительный заработок преподавателям» − новый сервис в интернете, поможет найти репетитора или помощника для подготовки к экзаменам, решения домашних заданий, написания сочинение, курсовых или лабораторных работ, получить консультацию через Skype и т.п. Никаких посредников, только вы и все учителя России и стран СНГ.



полная версия страницы