Форум » Математика » Олимпиада по математике (задачи): ОБО МНЕ – ПО РЕЗЮМЕ » Ответить

Олимпиада по математике (задачи): ОБО МНЕ – ПО РЕЗЮМЕ

Скрипкина Юлия: Вы когда-нибудь устраивались на работу? В любом случае, вам это предстоит в будущем. Чтобы устроиться на работу, надо написать резюме. Резюме – это самохарактеристика. Чтобы вашу персону заметили, нужно придумать что-то оригинальное и запоминающееся. Например, написать резюме в виде… задачи. Придумайте математическую задачу-резюме, по которой можно было судить о каких-то ваших самых сильных сторонах характера. В данной теме напишите свою задачу-резюме по математике и предложите решения на другие задачи участников, которые не забудьте записать в тексте работы.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 All

Брицкая Е.О.: Юля, на учёбу у тебя уходит большая часть времени, а какая часть дня ушла у тебя на эвристическую олимпиаду по математике?

Коваленко Юлия: Уважаемая Елена Олеговна! На решение олимпиады у меня ушло 2 дня. Каждый день я тратила 1/2 дня, то есть я пропустила уроки в школе и написала олимпиаду.

Грищенко Дарья: Задача. У меня есть четыре любимых предмета: литература, биология, геометрия, и черчение. Предмет геометрия я люблю на 40%. Литературу я люблю на 10% больше, чем биологию если их сложить то получится 30%. Узнай, насколько я люблю черчение и литературу? Решение: Что бы узнать, насколько я люблю литературу нужно 30-10=20% Чтобы узнать насколько я люблю черчение надо 100-(40+30)=30%


DimaVIL: Грищенко Дарья пишет: Задача. У меня есть четыре любимых предмета: литература, биология, геометрия, и черчение. Предмет геометрия я люблю на 40%. Литературу я люблю на 10% больше, чем биологию если их сложить то получится 30%. Узнай, насколько я люблю черчение и литературу? Решение: 30-10=20%, на 20% она любит литературу. 100-70=30% на 30% она любит черчение.

Смирнова Татьяна: Грищенко Дарья пишет: Задача. У меня есть четыре любимых предмета: литература, биология, геометрия, и черчение. Предмет геометрия я люблю на 40%. Литературу я люблю на 10% больше, чем биологию если их сложить то получится 30%. Узнай, насколько я люблю черчение и литературу? А почему же ваша задача не геометрическая? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Беккер Анжелика: Задача: Уровень моей любознательности равен 20, а уровень моей воспитанности в 4 раза больше чем любознательности как 4 степень. Ещё я великодушная, и моё великодушие больше моей воспитанности на 40000 раз. А мой ум в 20 раз меньше уровня великодушия. Если всё это сложить, а потом умножить полученную сумму на 2 в 5 степени и прибавить 20000 моей целиустремленности. То вы получите уровень моего характера. Решение: 20 в 4 степени=20*20*20*20=160000- уровень моей воспитанности 160000+ 40000=200000- уровень великодушия 200000/20= 10000- уровень ума 160000+200000+10000*2 в 5 степени=160000+200000+10000*32=680000 Теперь прибавим уровень моей йелеустремленности 680000+ 20000=700000- уровень характера. Мой уровень характера равен 700000 Ответ: 700000.

Zhandarmova: Интересный подход к делу! Ещё и уровни придуманы А какой уровень у школьника среднестатистического по разным показателям по Вашему условию ?

Беккер Анжелика: Ирина Владимировна! Мне очень трудно судить какие уровни должны быть у среднестатического ученика. Лучше я напишу какие уровни должны быть у ОТЛИЧНИКА: уровень любознательности - 50000 уровень воспитанности - 150000 уровень великодушия - 200000 уровень ума - 20000 уровень целеустремлённости - 10000 Тогда уровень характера ОТЛИЧНИКА должен быть равен 1000000000.

Лопухова Евгения. : Я очень умный злой гений. Но во мне противоречать две силы. Зло и гениальность. Если зла во мне 60 процентов , а гениальности 40 процентов. То сколько времени я посвящаю каждому из этих качеств?( качество выбирается в зависимости от ваших интересов.) Ответ: 100% - 24 ч. 60% - x ч. x= 14.4 часов. По аналогии гениальность = 9.6 ч. Итак, что же вам нравиться больше?

DimaVIL: Лопухова Евгения. пишет: Я очень умный злой гений. Но во мне противоречать две силы. Зло и гениальность. Если зла во мне 60 процентов , а гениальности 40 процентов. То сколько времени я посвящаю каждому из этих качеств?( качество выбирается в зависимости от ваших интересов.) Ответ: 100% - 24 ч. 60% - x ч. x= 14.4 часов. По аналогии гениальность = 9.6 ч. Итак, что же вам нравиться больше? Решение: 24/100*60=14,4ч. он тратит на зло. 24-14,4=9,6ч. он тратит на геиальность.

Смирнова Татьяна: Лопухова Евгения. пишет: Я очень умный злой гений. Но во мне противоречать две силы. Зло и гениальность. А как вы думаете, ум не противоречит злу? А гениальности? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Трофимчук Артём: Очень люблю ездить на дачу. Я приезжаю на дачу 3 раза в неделю в июне и июле. Какой процент летних дней я нахожусь на даче? Решение: В июне и июле 61 день, и 9 недель. Так как я приезжаю на три дня, 61-9*3=34. Всего 92 летних дня, то 34*100/92~37%. А вы какое время тратите на дачный отдых???

Смирнова Татьяна: Трофимчук Артём пишет: Очень люблю ездить на дачу. Я приезжаю на дачу 3 раза в неделю в июне и июле. Какой процент летних дней я нахожусь на даче? Решение: В июне и июле 61 день, и 9 недель. Так как я приезжаю на три дня, 61-9*3=34. Всего 92 летних дня, то 34*100/92~37%. А вы какое время тратите на дачный отдых??? Не могу понять, как это вас характеризует как человека? Вот, если ьы вы написали, что любите выращивать клубнику, то такие специалисты в цене. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Рябухина Алена: Мне кажется, чтобы добиться успеха, нужно прежде всего любить себя. Окружающие воспринимают нас такими, какими мы видим себя сами. Я стараюсь улыбаться каждое утро себе в зеркале. Это даёт заряд бодрости, который остаётся на весь день. Обязательно должна быть вера в собственные силы! Она базируется на чувстве ответственности. Я считаю, что полагаться нужно только на себя. Не надо никогда себя жалеть – это абсолютно неправильный подход. Лучше чётко ставить цели и смело идти за мечтой. Не люблю проигрывать, тяжело переношу промахи. Но стараюсь держать удар. Если ты к этому не готов, становишься заложником крайне неприятных ощущений. Умею прощать чужие ошибки. Считаю, что люди – существа слабые. Так, что их надо прощать. Найдите три совета и два моих жизненных принципа.

Чингис: Рябухина Алена пишет: Мне кажется, чтобы добиться успеха, нужно прежде всего любить себя. Окружающие воспринимают нас такими, какими мы видим себя сами. Я стараюсь улыбаться каждое утро себе в зеркале. Это даёт заряд бодрости, который остаётся на весь день. Обязательно должна быть вера в собственные силы! Она базируется на чувстве ответственности. Я считаю, что полагаться нужно только на себя. Не надо никогда себя жалеть – это абсолютно неправильный подход. Лучше чётко ставить цели и смело идти за мечтой. Не люблю проигрывать, тяжело переношу промахи. Но стараюсь держать удар. Если ты к этому не готов, становишься заложником крайне неприятных ощущений. Умею прощать чужие ошибки. Считаю, что люди – существа слабые. Так, что их надо прощать. Найдите три совета и два моих жизненных принципа. Мой ответ: советы: чтобы добиться успеха, нужно прежде всего любить себя; верить в собственные силы; Лучше чётко ставить цели и смело идти за мечтой. Принципы: полагаться нужно только на себя; Не надо никогда себя жалеть – это абсолютно неправильный подход.

Смирнова Татьяна: Рябухина Алена пишет: Мне кажется, чтобы добиться успеха, нужно прежде всего любить себя. Окружающие воспринимают нас такими, какими мы видим себя сами. Я стараюсь улыбаться каждое утро себе в зеркале. Это даёт заряд бодрости, который остаётся на весь день. Обязательно должна быть вера в собственные силы! Она базируется на чувстве ответственности. Я считаю, что полагаться нужно только на себя. Не надо никогда себя жалеть – это абсолютно неправильный подход. Лучше чётко ставить цели и смело идти за мечтой. Не люблю проигрывать, тяжело переношу промахи. Но стараюсь держать удар. Если ты к этому не готов, становишься заложником крайне неприятных ощущений. Умею прощать чужие ошибки. Считаю, что люди – существа слабые. Так, что их надо прощать. Найдите три совета и два моих жизненных принципа. Хорошая самохарактеристика. Только задачи нет... Математическая задача предполагает наличие условия, выраженного математическими данными и вопроса. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Антон Баранов: Меня зовут Антон Баранов. Мне √225 лет.(15) Я родился в Н. Новгороде ¼*52 – го числа ( =13) sin30º*20 -го месяца (½*20=10) в году, равном площади прямоугольника со сторонами 83 и 24 условных единиц, увеличенной на один ( S‪=83*24=1992 и +1 получается 1993 год). Я учусь в классе, соответствующем степени икса, которую он приобретает после решения примера : х^5*x^4 ( степени складываются, соответственно я учусь в 9 классе). Мой рост равен периметру равностороннего треугольника с ребром 63 единицы (63*3=189 см). Я занимаюсь спортом, в частности волейболом и имею 10% от 100 (1-й) юношеский разряд. Неплохо знаю английский язык, по десятибальной системе мои знания оцениваются на десятую часть от величины прямого угла ( 0,1*90 градусов=9 баллов).Зато я очень общительный и коммуникабельный. По пятибальной шкале мои плюсы оцениваются в часть хорды длиной 10 единиц, которую делит диаметр окружности под прямым углом ( диаметр окружности, перпендикулярный хорде делит эту хорду пополам, то есть мы получаем 5 баллов).

Слава Ерёмин: Антон Баранов пишет: +1 получается 1993 год). Я учусь в классе, соответствующем степени икса, которую он приобретает после решения примера : х^5*x^4 ( степени складываются, соответственно я учусь в 9 классе). Мой рост равен периметру равностороннего треугольника с ребром 63 единицы (63*3=189 см). Я занимаюсь спортом, в частности волейболом и имею 10% от 100 (1-й) юношеский разряд. Неплохо знаю английский язык, по десятибальной системе мои знания оцениваются на десятую часть от величины прямого угла ( 0,1*90 градусов=9 баллов).Зато я очень общительный и коммуникабельный. По пятибальной шкале мои плюсы оцениваются в часть хорды длино Честно я в шоке вот это знания....

Смирнова Татьяна: Слава Ерёмин пишет: Антон Баранов пишет: цитата: +1 получается 1993 год). Я учусь в классе, соответствующем степени икса, которую он приобретает после решения примера : х^5*x^4 ( степени складываются, соответственно я учусь в 9 классе). Мой рост равен периметру равностороннего треугольника с ребром 63 единицы (63*3=189 см). Я занимаюсь спортом, в частности волейболом и имею 10% от 100 (1-й) юношеский разряд. Неплохо знаю английский язык, по десятибальной системе мои знания оцениваются на десятую часть от величины прямого угла ( 0,1*90 градусов=9 баллов).Зато я очень общительный и коммуникабельный. По пятибальной шкале мои плюсы оцениваются в часть хорды длино Честно я в шоке вот это знания.... Да, вот видите, по такой характеристике вы сразу оценили человека, что он владеет большим количеством знаний! А как вы считаете, является ли данное представление задачей? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Забозлаева Анюта: В каникулы, на три недели, я ездила на море. За это время я должна была прочесть треть всей программы на лето по литературе. Всего было 48 книг. Ещё 12 у меня было для самостоятельного чтения (к списку они никак не относились). 1/2 всех суток я тратила на сон, 1/4 на море. Остальное время было отведено на чтение. Вопросы: 1) как быстро мне нужно было читать (за единицу берется книга на количество времени) 2) Как быстро я поглощаю книги? 3) А вам так слабо??? (на последние два вопроса отвечать необязательно) Ответ: 1/3 программы - 16 книг. 21(день) * 100% = 2100 2100 : 75% = 28% - свего времени на книги. 16 + 12 = 28 книг всего. 28% 6 28 = 1 книга в час! З.Ы. Я метеор)))

Чингис: Забозлаева Анюта пишет: В каникулы, на три недели, я ездила на море. За это время я должна была прочесть треть всей программы на лето по литературе. Всего было 48 книг. Ещё 12 у меня было для самостоятельного чтения (к списку они никак не относились). 1/2 всех суток я тратила на сон, 1/4 на море. Остальное время было отведено на чтение. Вопросы: 1) как быстро мне нужно было читать (за единицу берется книга на количество времени) 2) Как быстро я поглощаю книги? 3) А вам так слабо??? (на последние два вопроса отвечать необязательно) Мой ответ: 1\3 всей программы- 16 книг, три недели- 21 день, время на чтение- 1\4= 6 часов. 16 : 21 = 16\21 книг в сутки, 16\21 : 6 = 0,12698412698. Примерно 0,13 книги в час, так как 12 книг, которые для самостоятельного чтения не входят в программу.

Смирнова Татьяна: Забозлаева Анюта пишет: В каникулы, на три недели, я ездила на море. За это время я должна была прочесть треть всей программы на лето по литературе. Всего было 48 книг. Ещё 12 у меня было для самостоятельного чтения (к списку они никак не относились). 1/2 всех суток я тратила на сон, 1/4 на море. Остальное время было отведено на чтение. Вопросы: 1) как быстро мне нужно было читать (за единицу берется книга на количество времени) 2) Как быстро я поглощаю книги? 3) А вам так слабо??? (на последние два вопроса отвечать необязательно) Ответ: 1/3 программы - 16 книг. 21(день) * 100% = 2100 2100 : 75% = 28% - свего времени на книги. 16 + 12 = 28 книг всего. 28% 6 28 = 1 книга в час! З.Ы. Я метеор))) На чтение у вас отведена четвертая часть суток, т.е. 6 часов. (1-1/2-1/4=1/4; 24:4=6(ч)) Если бы вы читали по одной книге в час, то 28 книг вы бы прочитали меньше, чем за пять дней. По такому резюме можно подумать, что вы слишком самоуверенны! С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Листочек: Меня зовут Оля. Мне 14 лет. ¼ Своего дня я провожу в школе,1/6 своего дня – делая домашнее задание. 1/24 – делая роботу по дому. Сколько свободного времени у меня остаётся, если 9/24 дня я сплю? Ответ: ¼ - школа, т.е. 6 часов 1/6 – домашнее задание, т.е. 4 часа 9/24 – сон, т.е. 9 часов 1/24 – работа по дому, т. е. 1час 24-(6+4+9+1)=4 часа у меня остаётся свободного времени – это время я могу отдать работе.

Бочарникова Елена: Нууу, так не честно. Это на 9/10 моя задача!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чингис: Листочек пишет: Меня зовут Оля. Мне 14 лет. ¼ Своего дня я провожу в школе,1/6 своего дня – делая домашнее задание. 1/24 – делая роботу по дому. Сколько свободного времени у меня остаётся, если 9/24 дня я сплю? Мой ответ: 1\4=6\24, 1\6=4\24, полный день- это 24\24, следует свободное время = 24\24 – 6\24 – 4\24 – 1\24 – 9\24 = 4\24. Свободного времени остается 4\24 всего дня, т.е. 4 часа.

Смирнова Татьяна: Листочек пишет: Меня зовут Оля. Мне 14 лет. ¼ Своего дня я провожу в школе,1/6 своего дня – делая домашнее задание. 1/24 – делая роботу по дому. Сколько свободного времени у меня остаётся, если 9/24 дня я сплю? Ответ: ¼ - школа, т.е. 6 часов 1/6 – домашнее задание, т.е. 4 часа 9/24 – сон, т.е. 9 часов 1/24 – работа по дому, т. е. 1час 24-(6+4+9+1)=4 часа у меня остаётся свободного времени – это время я могу отдать работе. Умеете ли вы отдыхать? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Журбина Настя: Задача. Я люблю читать. В день я прочитываю 2 книжки по 30 листов. Если в месяце 4 недели, а я прочитываю в месяц 840 листов. То сколько листов я прочитываю за 1 неделю? Решение: 30 умножить на 7 равно 210.Значит 210 листов я прочитываю за неделю.

DimaVIL: Журбина Настя пишет: Задача. Я люблю читать. В день я прочитываю 2 книжки по 30 листов. Если в месяце 4 недели, а я прочитываю в месяц 840 листов. То сколько листов я прочитываю за 1 неделю? Решение: 30 умножить на 7 равно 210.Значит 210 листов я прочитываю за неделю. Задачу ты решила не правильно!!! Решение: (30*2)*7=60*7=420. 420 листов ты прочитываешь за одну неделю

Чингис: Журбина Настя пишет: Задача. Я люблю читать. В день я прочитываю 2 книжки по 30 листов. Если в месяце 4 недели, а я прочитываю в месяц 840 листов. То сколько листов я прочитываю за 1 неделю? Мой ответ: 840 : 4 = 210. 210 листов в неделю.

DimaVIL: Чина замеч ты списываешь не верое решение. Ответ будет 420 листов т.к. надо 30 листов умножить на 2 книги и на 7 дней. Ответ: 420.

Смирнова Татьяна: Журбина Настя пишет: Задача. Я люблю читать. В день я прочитываю 2 книжки по 30 листов. Если в месяце 4 недели, а я прочитываю в месяц 840 листов. То сколько листов я прочитываю за 1 неделю? В задаче, во первых, лишнее условие, во-вторых, условия друг другу противоречат. Что можно сказать о человеке, представившем себя в форме такой задачи? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Попов Алексей: Меня зовут Алексей. Мой уровень знаний в этом году ,стал выше чем в прошлом году на 50 %. Если знания полученные за прошлый и за нынешний год увеличить на 10. То уровень знаний этого года будет выше на 25%. Найти уровень знаний за прошлый год.

Смирнова Татьяна: Попов Алексей пишет: Меня зовут Алексей. Мой уровень знаний в этом году ,стал выше чем в прошлом году на 50 %. Если знания полученные за прошлый и за нынешний год увеличить на 10. То уровень знаний этого года будет выше на 25%. Найти уровень знаний за прошлый год. А от какого уровня считать? Мне кажется, чтобы утвердиться как человеку стремящемуся к знаниям, нужно было бы сказать о том, на сколько вы собираетесь увеличивать их в будущем. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

DimaVIL: Решите примеры и вы узнаете сильные стороны моего характера. 1)1=е;2=в;3= л;4=ы;5=ё;6=с;7=й. (1299204:3)*5+7 Решение: (1299204:3)*5+7=433068*5+7=2165340+7=2165347 2165347=весёлый 2)1=е;2=т;3=ы;5=н;6=с;7=ч;9=й. ((7226713-2451687):2)*3 Решение: ((7226713-2451687):2)*3=(4775026:2)*3=2387513*3=7162539 7162539=честный

Бочарникова Елена: Интересное задание.

Смирнова Татьяна: DimaVIL пишет: Решите примеры и вы узнаете сильные стороны моего характера. Хорошо, что вы ставите во главу угла чувство юмора и честность. Но, вам надо поработать над вниманием! Если внимательно прочитать задание, то можно увидеть, что вас просят составить задачу-резюме! С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Картышова Елена: Мое резюме. Фамилия Имя Отчество: Картышова Елена Ивановна, Дата рождения: Дата рождения: Апрель, число на 6 больше количества Всероссийских дистанционных олимпиады. Если от года рождения моей сестры Марины (2004) отнять год рождения Анжелины Джоли (1975) и прибавить год рождения Медведева Дмитрия Анатольевича (1965) получится год моего рождения. Адрес, телефон: г. Топки, Микрорайон "Солнечный", дом численно равен букве В, номер квартиры равен цифре марки советского среднего танка периода Великой Отечественной войны, выпускавшийся с 1940 года. (Т – 34).Телефон: (127694 – 93118) Умею свободно говорить на языке германских племен англов, саксов и ютов; Окончила отлично ВУЗ, который зашифрован в следующем математическом ребусе: 3,, U 7,,, U r Специальность: 16 17 15 4 17 1 13 13 9 18 19 . Ответ: Дата: 21 апреля 1994 года. Адрес, телефон: г. Топки, микрорайон Солнечный, дом 3, квартира 34. Телефон: 34576. Умею свободно говорить на английском языке. Окончила ТУСУР на отлично. Специальность: программист.

Смирнова Татьяна: Картышова Елена пишет: Ответ: Дата: 21 апреля 1994 года. Адрес, телефон: г. Топки, микрорайон Солнечный, дом 3, квартира 34. Телефон: 34576. Умею свободно говорить на английском языке. Окончила ТУСУР на отлично. Специальность: программист. Лена, а что-то про ваши качества личности, достижения (кроме того, что вы умеете свободно говорить на английском и окончили на отлично ТУСУР)? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

зарядка: Я спортсменка. Тренируюсь 3 раза в неделю. И каждую тренировку я бегаю по 5 кругов и каждый круг = 400м. Ско - ко км. я прбегу за две недели? Ответ:6 *(5*400)=12000м=12км.

DimaVIL: зарядка пишет: Я спортсменка. Тренируюсь 3 раза в неделю. И каждую тренировку я бегаю по 5 кругов и каждый круг = 400м. Ско - ко км. я прбегу за две недели? quote] Решение:3*5*400*2=12 км.



полная версия страницы