Форум » Математика » Олимпиада по математике (задачи): ОБО МНЕ – ПО РЕЗЮМЕ » Ответить

Олимпиада по математике (задачи): ОБО МНЕ – ПО РЕЗЮМЕ

Скрипкина Юлия: Вы когда-нибудь устраивались на работу? В любом случае, вам это предстоит в будущем. Чтобы устроиться на работу, надо написать резюме. Резюме – это самохарактеристика. Чтобы вашу персону заметили, нужно придумать что-то оригинальное и запоминающееся. Например, написать резюме в виде… задачи. Придумайте математическую задачу-резюме, по которой можно было судить о каких-то ваших самых сильных сторонах характера. В данной теме напишите свою задачу-резюме по математике и предложите решения на другие задачи участников, которые не забудьте записать в тексте работы.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 All

Люда Баторова: Я хочу устроиться в больницу врачом. Для этого, рассказываю о своей учебе в институте и об опыте работы. Работу выполняю качественно (90 %), в короткий срок (в 2 раза быстрее).Какое количество работы я смогу выполнить за 1 день? 90%=0,9 0,9*1=0,9=90% Ответ: за один день я смогу выполнить 90% всей работы.

Королева Ольга Вален: Люда Баторова пишет: Работу выполняю качественно (90 %) Уважаемая Люда! Но такое качество работы отрицательно скажется на впечатлении Вашего резюме! Ведь Вы пишете резюме врача! Ольга Валентиновна, сотрудник кафедры математики.

Борисова Татьяна: Пусть х-будет моя работоспособность в %. Мыслите дальше. у-моя лень (10%) b-моё желание работать (50%) с-опыт работы (70%) k-образование (среднее-50%) Из работоспособности вычтем лень, прибавим желание работать, разделим на 100, умножим на образование и получится мой опыт работы. Найти работоспособнось. Решение: составим и решим уравнение: x-y+b:100*k=c, подставим мои показания. х-10+50:100*50=70 х-30=70 х=100%-моя работоспособность


DimaVIL: Люда Баторова пишет: Я хочу устроиться в больницу врачом. Для этого, рассказываю о своей учебе в институте и об опыте работы. Работу выполняю качественно (90 %), в короткий срок (в 2 раза быстрее).Какое количество работы я смогу выполнить за 1 день? 90%=0,9 0,9*1=0,9=90% Ответ: за один день я смогу выполнить 90% всей работы. 90% тут и думать не надо

Чингис: 5. Обо мне – по резюме. Вопрос: Существует ли темнота? Ответ: Нет! На самом деле, темнота- это есть полное отсутствие света. Предмет не видно, когда он не отражает световые лучи, т.е. когда на него не падает свет. Это понятие придумали люди.

DimaVIL: Чингис пишет: 5. Обо мне – по резюме. Вопрос: Существует ли темнота? Ответ: Нет! На самом деле, темнота- это есть полное отсутствие света. Предмет не видно, когда он не отражает световые лучи, т.е. когда на него не падает свет. Это понятие придумали люди. Чина задачу надо было составить о себе

Костоусов К.: Время моего бодрствования на 2 часа меньше времени моего сна. За всё время бодрствования всего 3 часа я отдыхаю. Остальное время я занимаюсь умственным и физическим трудом. Умственный труд занимает в 3 раза больше времени чем физический. Сколько времени я занимаюсь умственным трудом? Решение: возьмем за x-время физического труда, тогда 3x-время умственного труда и x+3x+3-время всего моего дня. Зная что сутки=24 часам составим и решим уравнение: x+3x+3=24-(x+3x+3+2) 4x+3=24-(4x+5) 4x+4x=24-8 8x=16 x=2 Итак, время физич. труда=2 часам и время умственного=2×3=6 часам. Ответ:6 часов в день я занимаюсь умственным трудом

Смирнова Татьяна: Костоусов К. пишет: Время моего бодрствования на 2 часа меньше времени моего сна. За всё время бодрствования всего 3 часа я отдыхаю. Остальное время я занимаюсь умственным и физическим трудом. Умственный труд занимает в 3 раза больше времени чем физический. Сколько времени я занимаюсь умственным трудом? Вы спите 13 часов в сутки? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Игорь Будылин: В 7 летнем возрасте я был один из двух на двадцать. В 10 лет я оказался один из двадцати шести на тридцать два. Между десятью и тринадцатью я дважды был «Кенгуру» и был вторым из 89. В 13 лет мне пришлось стать одним из восьми на двадцать восемь. В прошлом году мне удалось занять третье место среди 538. Сегодня я – один из девяти на двадцать шесть. Кем еще мне доведется быть? Разгадка. В 7 лет с другом из садика поступили в лицей. До 5 класса дошли из 32 ребят двадцать шесть. «Кенгуру» - два года подряд 1 и 2 место по школе, «Эйдос» по информатике – 2 место по РФ. После 7 класса поступление на физико-математический факультет нашего лицея. 3 место в «Эйдос» по математике в прошлом году. Сегодня из нашего класса девять человек участвуют в олимпиаде. Возможно, все-таки, жизнь будет связана с математикой?

Смирнова Татьяна: Игорь Будылин пишет: Возможно, все-таки, жизнь будет связана с математикой? Вся наша жизнь связана с математикой! С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

:bnjdf yfcnz: ЖАГ(Житова Анастасия Георгиевна) характеризуется следующими показателями: 1. Коммуникабельность 2. Общительность 3. Воспитанность 4. Ответственность 5. Пунктуальность 6. Невоспитанность 7. Безответственность Какова характеристика ЖАГ в баллах, если общительность=10; пунктуальность=10? Задача: Коммуникабельность в 2 раза больше общительности, что в сумме составляет воспитанность. А ответственность в3 раза больше пунктуальности и воспитанности вместе; невоспитанность и безответственность были утеряны в результате ЧП. Решение: Коммуникабельность=10*2=20 баллов Пунктуальность=10 баллов Воспитанность=10=20=30 баллов Ответственность =(10+30)*3=120 баллов Характеристика=20+10+10+120+30=190 баллов, то есть характерные показатели в сумме дают 190 баллов. Ответ: 190 баллов.

Смирнова Татьяна: :bnjdf yfcnz пишет: Коммуникабельность=10*2=20 баллов Пунктуальность=10 баллов Воспитанность=10=20=30 баллов Ответственность =(10+30)*3=120 баллов Характеристика=20+10+10+120+30=190 баллов, то есть характерные показатели в сумме дают 190 баллов. Ответ: 190 баллов. С чем бы сравнить? Это много или мало? Каковы показатель у ваших одноклассников? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

RITmix: №5. ОБО МНЕ – ПО РЕЗЮМЕ. Допустим, что Х – это мои самые сильные стороны харктера. Составим уравнение и решим его. 40х – 50 = 10 40х – 60 = 0 Х = 60/40 =1,5 Следовательно вы преобретете не очень выгодного сотрудника. Я так думаю.

Смирнова Татьяна: RITmix пишет: Следовательно вы преобретете не очень выгодного сотрудника. Я так думаю. А зачем же вы выставляете себя с невыгодной стороны? Найдите в себе хорошие качества и расскажите о них! С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Усов Сергей: №5 -Какого возраста твой брат? -Ему столько же семидневок, сколько дней сестре. -А сестра, в каком возрасте? -Ей столько месяцев сколько мне лет. -А тебе сколько лет? -Нам всем 20 лет, вот и считай сколько мне лет.

Смирнова Татьяна: Усов Сергей пишет: №5 -Какого возраста твой брат? -Ему столько же семидневок, сколько дней сестре. -А сестра, в каком возрасте? -Ей столько месяцев сколько мне лет. -А тебе сколько лет? -Нам всем 20 лет, вот и считай сколько мне лет. Мы всего лишь узнаем ваш возраст. А очень было бы интересно узнать, что вы за человек! С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Игорь Будылин: В 7 летнем возрасте я был один из двух на двадцать. В 10 лет я оказался один из двадцати шести на тридцать два. Между десятью и тринадцатью я дважды был «Кенгуру» и был вторым из 89. В 13 лет мне пришлось стать одним из восьми на двадцать восемь. В прошлом году мне удалось занять третье место среди 538. Сегодня я – один из девяти на двадцать шесть. Кем еще мне доведется быть? Разгадка. В 7 лет с другом из садика поступили в лицей. До 5 класса дошли из 32 ребят двадцать шесть. «Кенгуру» - два года подряд 1 и 2 место по школе, «Эйдос» по информатике – 2 место по РФ. После 7 класса поступление на физико-математический факультет нашего лицея. 3 место в «Эйдос» по математике в прошлом году. Сегодня из нашего класса девять человек участвуют в олимпиаде. Возможно, все-таки, жизнь будет связана с математикой?

DimaVIL: Сысуев Вячеслав пишет: цитата: Задача. В день я играю в два раза больше чем мой друг, который играет 3 партии. Сколько часов я затратил на игры в шахматы за три недели, учитывая, что я играл пять дней в неделю и каждая партия идёт по два часа? Можно ли так жить!!! Решение: 3 * 2 = 6 – партий я играю в день 6 * 5 = 30 – часов я играю за неделю 30 * 3 = 90 – часов я играю в шахматы за три недели, учитывая, что я играл пять дней в неделю и каждая партия идёт по два часа. Моё решение: ((3*2*2)*5)*3=180 часов он играет в шахматы за три ндели

Мусафирова Анастасия: Теорема. Дано: Имя: ФИО: 14, 21,19,1,22,10, 18,16,3,1; 1,15,1,19,20,1,19,10,33; 12,16,15,19,20,1,15,20,10,15,16,3,15,1 (русский вспомни алфавит, буквы правильно считай, имя ты моё узнай). Дата рождения: число рожденья моего схоже с датой СССР образованья; месяц-кислорода номер по порядку; год рожденья посчитать совсем не трудно – к году рожденья Толкина Джона прибавь количество щенков из мультика Диснея. Домашний адрес: Солнца, моря и песка край; Санаксарский монастырь тайну края здесь хранит; за основу флага республики этой был выбран родимый российский наш флаг, правда, белый с синим, поменяли, и на левой части белоё полосы – рисунок их национальный и их республики названье; когда – то в незапамятные дни здесь Серафим Саровский излечал больных; и пустоты числа два (административную карту России ты изучи, и номера республик ты получи). Мою область окружают: Томская, Новосибирская области, Красноярский и Алтайский край республика Алтай. Если физику ты знаешь, город мой ты отгадаешь: от температуры кипения воды часть таблицы умноженья, в два раза увеличенную, отними (номер буквы «д» помножь на номер буквы «ж»; относительную атомную массу кислорода округли, и число ты получи; вспомни бурого угля удельную сгоранья теплоту; от округлённой плотности ртути два отними; и период полураспада изотопа радиоактивного актиния (числа поменяй на буквы, соответствующие им по алфавиту). Коль закончил восемь классов, улицу мою узнаешь, я тебе, что нужно, подскажу: позвонков количество в грудном отделе; а в отделе шейном позвонков количество помножь на три; ты к отделу поясничному прибавь отдел крестцовый и вычти единицу; к парам рёбер, образующих грудную клеть ты добавь число магическое, сопоставимое в названии с Троей; к количеству костей в свободной верхней конечности прибавь оценку, худшую из всех; количество всех мышц у человека подели на квадрат оценки лучшей; процентное количество четвёртой по популярности группы крови в России помножь на количество выходных в неделе; количество сердец в организме человека; и к количеству идеальному зубов прибавь лишь единицу (при подсчёте пользуйтесь ставшей уж для вас привычной исчисления системой алфавита). Номер дома: число замкнутой бесконечности и бесприрывности. Номер квартиры: совершеннолетия возраст в России. Мобильный телефон: номер моего дома, на единицу ровно больше предыдущего, II, II+I, II+I+I, вторая цифра номера, II, I,I, V, XIX-X. Домашний телефон: (CCLIV)IV-LXVI- LXXXIV. Доказать: Я именно тот работник, в котором вы нуждаетесь, характеристики которого удовлетворяют вашим критериям. Доказательство: Сведения: Знание английского языка на базовом уровне, знание базы немецкого языка, знание компьютера на уровне пользователя, основная база антропологии, криминалистики, биологии человека, частичное подробное знание истории древнего мира (Троянская война), знание сверхъестественных легенд, бродящих по миру. Личные качества: Трудолюбие, самоорганизованность, неконфликтность, умение работать в коллективе, настойчивость и упорность при достижении поставленной цели. Другое: занимаюсь самообразоавнием, вредных привычек не имею. Вывод: мои знания и потенциал соответствуют вашим требованиям к будущему работнику. Я вам подхожу, ч.т.д.

Смирнова Татьяна: Мусафирова Анастасия пишет: Вывод: мои знания и потенциал соответствуют вашим требованиям к будущему работнику. Я вам подхожу, ч.т.д. Хорошая характеристика. Вроде бы нигде о требованиях не шло речи... С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Tanya17: 5.Обо мне - по резюме. Мобильные люди, нужны всегда, и везде! Я именно такая девочка, кроме того, я изобретательная и творческая личность. О! У меня столько достоинств! вы не подумайте, что у меня завышенная самооценка, просто я привыкла смотреть правде в глаза В школьном буфете толпится десяток детей, я же пролезаю так, что ни кого не задев, оказываюсь у прилавка. Как вы думаете с моими неограниченными, можно сказать магическими способностями меня возьмут в журналисты? Дано: Умная, мобильная, изобретательная, работоспособная, творческая девочка, не разряжаемая батарейка Таня. И работа, требующая смелых, резвых, ловких журналистов. Доказать: Что Тане подходит работа журналиста. Доказательство: Так как Таня умная, она быстро поймет цель работы. Её изо-бретательность и работоспособность нужна, наверно на любой работе. А как журналисту обойтись без творчества? Для данной работы конечно нужны резвые и ловкие люди, а случай в буфете, указанный выше? Разве вам он не доказывает, что Таня резвая и ловкая? А то, что она не указала эти достоинства, означает, что Таня ещё и скромная! Насчет смелости можно не волно-ваться, такие люди как она могут всё! Вывод: Таня, то есть я подхожу по всем заданным условиям к работе журналиста.

Брицкая Е.О.: Tanya17 пишет: вы не подумайте, что у меня завышенная самооценка Таня, а как выразить математически завышенную самооценку? Если есть понятия "заниженная" и "завышенная" самооценка, то - что является "золотой серединой" и как её вычислить?

Nod[32]: Существует ли такое двузначное число, которое при делении на сумму квадратов его цифр дает в частном 2 и в остатке 6, а при делении на произведение его цифр дает в частном 4 и в остатке 6? 22/2^2+2^2=2 (6) 22/2*2=4 (6)

Смирнова Татьяна: Nod[32] пишет: Существует ли такое двузначное число, которое при делении на сумму квадратов его цифр дает в частном 2 и в остатке 6, а при делении на произведение его цифр дает в частном 4 и в остатке 6? Как это связано с вашими личными качествами? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Naimanov Kostya: решите уравнение и вы узнаете какой я человек.Корни этого уравнения и будет моя характеристика х= -3 трудолюбивый х = 2 ленивый х= 5 честный х= 1 добрый X2 -2x-15=0 D= (-2)2 -4*1*-15=64 X1=2+8/2=5 X2=2-8/2=-3

Смирнова Татьяна: Naimanov Kostya пишет: решите уравнение и вы узнаете какой я человек.Корни этого уравнения и будет моя характеристика Да вы же злой! С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Степанова Люда: Здравствуйте. Я хочу устроиться на хорошую работу. Какова будет моя зарплата, если я устроюсь на работу, через год? Если моя первая зарплата будет составлять 10000 рублей и с каждым месяцем она будет увеличиваться на 200 рублей, благодаря моей внимательности, упорности и опыту моих прошлых олимпиад.Также если в середине года у меня будет отпуск в один месяц.

Королева Ольга Вален: Степанова Люда пишет: Здравствуйте. Я хочу устроиться на хорошую работу. Какова будет моя зарплата, если я устроюсь на работу, через год? Если моя первая зарплата будет составлять 10000 рублей и с каждым месяцем она будет увеличиваться на 200 рублей, благодаря моей внимательности, упорности и опыту моих прошлых олимпиад.Также если в середине года у меня будет отпуск в один месяц. Уважаемая Люда, в Вашем резюме содержится очень мало самохарактеристики. Вы должны были обосновать свою первоначальную зарплату (10 000 руб) Ольга Валентиновна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос"

Носова Ж.Е.: Здравствуйте! Меня зовут Жанна. "Позавчера мне было 30 лет, а в следующем году мне исполнится 33 года" Может ли такое быть?

stalina38: Как с помощью руки найти значения синуса 0, 30, 45,60,90

Дегтярева Е.В.: В доказательстве теоремы ошибки. Таня не мложет работать журналистом, она не умеет обьщаться с людьми, а это одно из самых важных качеств для журналиста. Так как Таня пролезает в очереди не задев никого, она не может общаться с людьми.

Привет: Согласен

root_s: У нас есть площать не извесно сколько S, но мы знаем что длины -10% а ширину -10% а сколько всего общие площать S?

root_s: У нас есть площать не извесно сколько S, но мы знаем что длины -10% а ширину -10% а сколько всего общие площать S?

root_s: У нас есть площать не извесно сколько S, но мы знаем что длины -10% а ширину -10% а сколько всего общие площать S?

root_s: У нас есть площать не извесно сколько S, но мы знаем что длины -10% а ширину -10% а сколько всего общие площать S?

Гладышева Евгения: root_s пишет: У нас есть площать не извесно сколько S, но мы знаем что длины -10% а ширину -10% а сколько всего общие площать S? а как это относится к резюме?

Гладышева Евгения: Я решела нырнуть в воду с вышки высотой 40 метров. Прыгнув с вышки и пролетев 14 метров я передумала. Сколько процентов от всего пути я буду лететь не по своей воле?

Смирнова Татьяна: Гладышева Евгения пишет: Я решела нырнуть в воду с вышки высотой 40 метров. Прыгнув с вышки и пролетев 14 метров я передумала. Сколько процентов от всего пути я буду лететь не по своей воле? Уважаемая Евгения, я бы отложила такое резюме в самый конец списка. Вы приняли ответственное решение и отказались от его выполнения раньше, чем на пол пути Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос"

чемпион 74: Я УЧУСЬ ОТЛИЧНО 6 ЛЕТ. ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ И ВЫИГРЫВАЮ СОРЕВНОВАНИЯ . В БУДУЩЕМ ХОЧУ ГРАМОТНЫМ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ЛУЧШИМ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ. ВОПРОС : КАКУЮ ЗАРПЛАТУ МНЕ МОГ БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ?



полная версия страницы