Форум » Математика » Математические бои » Ответить
Математические бои
eidos: Настоящие учёные всегда готовы представить результаты своего труда на суд общественности и отстоять их в нелёгком споре. 1. Сформулируйте своё математическое утверждение, выражение или проблему для обсуждения, например: «Я считаю, что … Доказательство таково …». 2. Докажите свою точку зрения, отвечая на реплики или вопросы коллег. 3. Сами выступите оппонентом чужих высказываний, для этого нажимайте кнопку Re: непосредственно под чужим сообщением, чтобы ваш текст оказался сразу под ним, а не в конце темы. В любом случае перед своим суждением, вопросом или возражением, приведите цитату (для этого выделите её в чужом сообщении и нажмите кнопку Цитата. Желаем плодотворных и взаимовежливых дискуссий на благо царицы наук!
Кузьменко В.И.: ну ты прям молодец , теперь я знаю как сделать 1-ое задание шутка
Vredniatina: Ggl пишет: Я системой уравнений представлю свое имя. Возьму Y за первую букву в своем имени, а X за вторую букву своего имени, но значения, полученные при решении системы - это номера букв в русском алфавите. Если из Y вычесть X, то получится число, квадрат которого равен числу букв в моем имени. Остальные буквы догадайтесь сами, логически. Последняя буква моего имени, соответствует последней букве алфавита. 1) y = x + 2 2) x2 – 12x + 36 = 0 Женя?
Matyos: Выкопай и корень извлеки Да чтоб квадратныфй был он Аесли не получится-дурак Ну а если не дурак то докажи! Вот так.
Шатурный: Я считаю, что в возрастающей математической прогрессии вида k1^2+k2^2+k3^2+…+kn^2 , kn – n-ый член этой прогрессии, можно найти по данной формуле, которую я вывел. kn=(n-1)(k1+d)-n(n-2) (1) где: kn – n-ый член этой прогрессии, k1-первый член этой прогрессии, n-номер члена, который требуется найти, а d-это разность между kn и kn-1, которая находится с помощью этой формулы d =2(n-2)+3 (2) Подставив формулу (2) в уравнение (1) мы получим: kn=(n-1)(k1+(2(n-2)+3))-n(n-2) Доказательством этого является то, что я предложу ниже Я возьму прогрессию вида: 1,4,9,16,25,36,49,64,81,100 и т.д. Первым членом её прогрессии является k1=d, т.к d =2(n-2)+3,то k1=2(1-2)+3=1 k2= k1+d= k1+ d-n+k1 k3= k2+d= k1+d+d= k2+(d-n+k)= 2k1+2d-n=9 k4=k3+d=3k1+3d-2n=16 k5=k4+d=4k1+4d-3n=25 и т.д Из этого следует kn=(n-1)k1+(n-1)d-(n-2)n kn=(n-1)(k1+d)-n(n-2)
Витуля: Если человек действует не логично, он уже должен готовится к провалу. Открывая свое дело, не зная алгоритм действия, последовательность, он будет делать все не правильно.
Vredniatina: эвристические олимпиады как раз и основаны на неожиданнолм, нелогичном решении. они тоже обречены на провал?!
Владислав Декалов: Vredniatina пишет: существуют числа, которые читаются одинаково как справа налево, так и слева направо. если пару таких чисел разделить друг на друга, то всегда получится 1 В принципе, логично, только это не новость, так как одинаковые натуральные числа при делении друг на друга всгда дают единицу, так как 1/1 = 1, a a/b = 1, где a=b, но это не о том... А вот в том, что эти числа всегда разделятся нацело - вот это да, замечание хорошее. Я думаю, в основе этого лежит принцип кратности на число 11)
Жаркова Лена: Логика учит человека четко, логически мыслить, не допускать ошибок в рассуждениях, не нарушать законы правильного мышления, корректно ставить и отвечать на вопросы, доказывать свои истинные суждения и опровергать ложные суждения оппонента. Логика развивает интеллектуальные способности человека.
Vredniatina: существуют числа, которые читаются одинаково как справа налево, так и слева направо. если пару таких чисел разделить друг на друга, то всегда получится 1
Кузьменко В.И.: согласен с тобой ты гений!!!!!!!!! но если взять ...-2,-1,0,1,2,...210/21 или 21/012 вот вопрос
Vredniatina: Кузьменко В.И. пишет: если взять ...-2,-1,0,1,2,...210/21 или 21/012 вот вопрос нет. я про числа типа 1881 или там 3003
чучука: Здрасте. Я здесь в первый раз.Все говорят, что ноль- это ничто, её даже за цифру не считают. Но я считаю, что ноль имеет значение в прямом смысле. возьмем координатную прямую, между -1 и 1 две единицы разницы. В этом случае, ноль является как бы границей между положительными и отрицательными числами.
Алиса: чучука пишет: Но я считаю, что ноль имеет значение в прямом смысле Насчет координатной прямой не буду спорить, а как насчет жизни. Вот например у тебя два яблока, два забрали.И что осталось? 2-2=0 ничего. Разве ничего можно измерить численно.
Владислав Декалов: Кстати, простенькая задачки для разрядки мозгов, Я вот утверждаю, что 2+4=11. Кто рискнёт опровергнуть? (это для разминки здесь, чуть позже я более интересную штучку выкину)
чучука: Владислав Декалов пишет: Я вот утверждаю, что 2+4=11. И как ты это докажешь?
Владислав Декалов: Ха, ну это же элементарная информатико-математическая задачка: Берём пятиричную систему исчисления (1,2,3,4,,10,11...) Тогда получается, что 2+4 = 6. Но числа шесть в пятеричной системе счисления нет) Зато есть число 11, которое при переводе в десятичную и будет давать 6) Ну это так, для разбавки серьёзных теорий)
чучука: Обалденная у тебя логика. Значит 0-1=11
Владислав Декалов: Чучука пишет: Обалденная у тебя логика. Значит 0-1=11 Здрасьте, логика. Это информатическая математика - симстемы счисления) 0-1=11? Это как?
чучука: Вспомни двоичную систему счисления.Можно спросить? Ты откуда?
Владислав Декалов: Кстати, пока не забыл... Уж не знаю, доказали или же нет уравнение 2+2=0, но у меня есть кое-какие соображения на этот счёт. Если взять в расчёт векторный метод в геометрии, а цифры 2 - это модули векторов, которые выходят из одной точки и противонаправлены (то есть лежат на одной прямой и "смотрят" в разные стороны), то тогда сумма этих векторов = 0. Но это решение узкое и, наверное, неправильное, потому что забросил куда-то старые тетради и совсем-совесем ничегошеньки (ну или почти) не помню)
Владислав Декалов: Всё, звиняюсь, это я чуть торможу... Нет, ничего в этой 2+4=11 нет архисложного, это так - проверки ради)
Владислав Декалов: Ggl - один вопрос - 5+5=9 - связаны как-то со системами счисления? А то интересно попытаться решить ,но вот не знаю какого угла начать) Если не трудно - намекни.
Владислав Декалов: "Это вам не хухры-мухры" ) Нет, ну что это такое? Где активность на форуме?)))) Я вас тут бодрю, понимаешь, а здесь "тишина и мёртыые с косами стоят".... Не дело.... Может, так и надо... Чучука, рад был пообщаться) Учёба вредит здоровью, поэтому лучше всё же отдыхать)
Владислав Декалов: Да и звиняюсь за незамечание постов) Что-то странное творится на форуме) (Чучука, если что, я из Волгограда, но это уже как бы не важно)
Владислав Декалов: : Я утверждаю, что существует такое число, в диапазоне от 1 до 10, которое при делении на 4 дает такой же результат, что и то же число УМЕНЬШЕННОЕ на 4. Кто готов оспорить? Оспорить нет, но могу привести кой-какие соображения, а именно: 1) такой же результат даёт вот такая нехитрая комбинация: 2/4=1/2, -2/4=-1/2, с другой стороны, 1/2 не равно -1/2. 2) следовательно мы или сравниваем модули ответов или же( что совсем уж глупо) берём начальное условие в модуль и уменьшение проводим также под знаком модуля. Единственное, с чем спорю, не хватает данных) Каков ответ?
knyaz1k: Может данных и маловато:) а ответ - дробь 5 целых одна третья.
knyaz1k: Я утверждаю, что существует такое число, в диапазоне от 1 до 10, которое при делении на 4 дает такой же результат, что и то же число УМЕНЬШЕННОЕ на 4. Кто готов оспорить?
Владислав Декалов: Но, Князь, 16/3/4=4/3, а 4/3/4=1/3, если я не ошибаюсь (хотя в первый раз у меня получилось так же, как и у тебя)))
knyaz1k: Владислав Декалов пишет: Но, Князь, 16/3/4=4/3, а 4/3/4=1/3, если я не ошибаюсь (хотя в первый раз у меня получилось так же, как и у тебя))) Во второй раз надо ОТНИМАТЬ четверку, а не делить.
Владислав Декалов: А ну даже так... Извини, не вчитался в условие) Вечер...
Kodan: А гиперболы не существует!!! Вот так вот
knyaz1k: Kodan пишет: А гиперболы не существует!!! Вот так вот Поясни, пожалуйста.
Владислав Декалов: Kodan пишет: Смотри, если смотреть например по У: гипербола пересекает 1, а потом бесконечно приближается к оси Х и никогда не может достать, но даже маленькими шажками до Москвы можно когда нибудь, а значит и гипербола ось достанет! А это, друг мой, проблема предела стремления. Парадокс, по-моему, Ахиллеса... Смысл в том, что шаг каждый раз становится всё еньше и меньше - и так до неприлично маленьких величин)
Kodan: Ну так все таки приближаешься же! И если оооооооооооооооочень дооооооооооолго подождать то достанешь.....наверное.... Иначе должно существовать свмое маленькое положительное число
Владислав Декалов: Kodan пишет: Ну так все таки приближаешься же! И если оооооооооооооооочень дооооооооооолго подождать то достанешь.....наверное.... Иначе должно существовать свмое маленькое положительное Да нет, не существует минимального положительного числа. Теория пределов... В том-то и смысл математики - сколько ты не уменьшай число a/b, но самого маленького не найдёшь. B стремится к плюс бесконечности - ты же не можешь назвать, товарищ, самое большое положительное число)
Kodan: Смотри, если смотреть например по У: гипербола пересекает 1, а потом бесконечно приближается к оси Х и никогда не может достать, но даже маленькими шажками до Москвы можно когда нибудь, а значит и гипербола ось достанет!
knyaz1k: Kodan пишет: Смотри, если смотреть например по У: гипербола пересекает 1, а потом бесконечно приближается к оси Х и никогда не может достать, но даже маленькими шажками до Москвы можно когда нибудь, а значит и гипербола ось достанет! Я понял...я раньше тоже задумывался об этом...так и не понял смысл наличия гиперболы в математике
Клио: Kodan пишет: но даже маленькими шажками до Москвы можно когда нибудь, а значит и гипербола ось достанет! Посмею не согласиться, тут речь идет о бесконечности чисел. Контекстом ты утверждаешь, что бесконечность конечна. А бесконечность есть бесконечность. Функция может быть равна и одной миллиардной, а это далеко не конец, т.к. его нет. Значит гипербола все-таки существует.
Kodan: дойти в смысле до Москвы
Владислав Декалов: магистр пишет: У меня есть такая штука. Говорят что два плюс умножить на два равно шести. А я несалгасен!!! (2+2)*2 =8 Ну это от скобок зависит) 2+2*2=6 (2+2)*2=8...
полная версия страницы