Форум » Математика » Математические бои » Ответить

Математические бои

eidos: Настоящие учёные всегда готовы представить результаты своего труда на суд общественности и отстоять их в нелёгком споре. 1. Сформулируйте своё математическое утверждение, выражение или проблему для обсуждения, например: «Я считаю, что … Доказательство таково …». 2. Докажите свою точку зрения, отвечая на реплики или вопросы коллег. 3. Сами выступите оппонентом чужих высказываний, для этого нажимайте кнопку Re: непосредственно под чужим сообщением, чтобы ваш текст оказался сразу под ним, а не в конце темы. В любом случае перед своим суждением, вопросом или возражением, приведите цитату (для этого выделите её в чужом сообщении и нажмите кнопку Цитата. Желаем плодотворных и взаимовежливых дискуссий на благо царицы наук!

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

magist3r: У меня есть такая штука. Говорят что два плюс умножить на два равно шести. А я несалгасен!!! (2+2)*2 =8

knyaz1k: magist3r пишет: У меня есть такая штука. Говорят что два плюс умножить на два равно шести. А я несалгасен!!! (2+2)*2 =8 Если фразу "два плюс два и умножить на два" записать числами 2+2*2, то результат будет 6.

Клио: Я считаю,что если Землю параллельно экватору обвить нитью на 1 см длиннее, чем линия экватора в развернутом виде,то в образовавшееся пространство между нитью и экватором сможет пролезть мышь..Кто не согласится?


Kodan: Маленькая да

Клио: А вот и нет. Не пролезет. Ни самая маленькая, ни обычная из мышек. Этому етсь обычное доказательство: r1-радиус окружности, образованной нитью; r- радиус Земли. Расстояние, в которое должна пролезть мышь, равно r1-r 2*3.14*r1-2*3.14*r=1(см) 2*3.14(r1-r)=1 r1-r=1/6.28 Т.е. это расстояние приблизительно будет равно одной шестой сантиметра, а туда не пролезет мышь.

Овсянникова А.К.: Клио пишет: А вот и нет. Не пролезет. Ни самая маленькая, ни обычная из мышек. Этому етсь обычное доказательство: r1-радиус окружности, образованной нитью; r- радиус Земли. Расстояние, в которое должна пролезть мышь, равно r1-r 2*3.14*r1-2*3.14*r=1(см) 2*3.14(r1-r)=1 r1-r=1/6.28 Т.е. это расстояние приблизительно будет равно одной шестой сантиметра, а туда не пролезет мышь. Ты не учитываешь, что Земля приплюснута с полюсов, из чего следует, что, рассчитывая по формуле окружности, ты не учитываешь погрешность, которая неизбежно появится и вероятней всего будет больше сантиметра. Ели ты хочешь вычислить разницу между этими длинами, тебе нужно знать ТОЧНЫЙ радиус земли в СМ, и ТОЛЬКО ТОГДА ты сможешь учесть погрешность. Скорее всего, твоя нитка ЛОПНЕТ!!!

Vredniatina: КАТОСТРОФА!!!!!!!!! Я ВСЕ ЗАДАНИЯ РЕШИЛА, СЕЛА ОТПРАВЛЯТЬ-У МЕНЯ ПОЧТУ ГЛЮЧИТ!!!!!!!!

Владислав Декалов: Чой-то форум глячит малость... Почта глючит - не страшно... Время-то есть)

Vredniatina: Угу пол часа на отправку осталось......

Нащинцев Е.А.: Я считаю, что от 1 до 2 равносильно от минус бесконечности до плюс бесконечности между 1 и 2

JohnR: любовь и образование - разные вещи их нелзя сравнивать. И иатематике любовь не поддается.

Нащинцев Е.А.: Я считаю, что между 1 и 2 аходится бесконечноть.

Владислав Декалов: Да ну полчаса? Так у нас до часу завтрашнего дня!

Vredniatina: Владислав Декалов пишет: Да ну полчаса? Так у нас до часу завтрашнего дня Реально, что ли?????!

Effect*: Разведовательному кораблю , двигавшемуся в составе эскадры, дано задание обследовать район моря на 70 миль в напровления движения. С корость эскадры - 35 миль/час. Требуеться опредилить через сколько времини развечик вернётся к эскадре ? Я считаю что он вернётся через 1 час 20 минут!!!!! А ваше мнение ???

Stair: Да ты гений! Оригинальный подход. У меня кстати такое же решение. Мы с тобой одинакого мыслим.Комса forever!

Effect*: а у нас до 2

Владислав Декалов: Товарищ Нащинцев, если ты говоришь, что между 1 и 2 находятся числа, имеющие вид a/b, где b стремится к плюс бесконечности, то согласен) Надо уточнить, я думаю

Владислав Декалов: Да, Vredniatina, реально - завтра до часу дня) У нас школа сим занимается, поэтому нам дают на олимпиадку сутки и говорят приносить к следующему дню. А разве у тебя не так?

Vredniatina: Владислав Декалов пишет: Да, Vredniatina, реально - завтра до часу дня) У нас школа сим занимается, поэтому нам дают на олимпиадку сутки и говорят приносить к следующему дню. А разве у тебя не так? У меня заявку не школа посылала - я, так сказать - частное личико

Владислав Декалов: Ну понятно) Свои заморочки. Это, сложнее и дороже, но того стоит, я думаю...

Vredniatina: Владислав Декалов пишет: Ну понятно) Свои заморочки. Это, сложнее и дороже, но того стоит, я думаю... я тоже так думала... влезла во всё это ради медали. а вчера выяснилось, что мне её не дадут...

Владислав Декалов: Да, награды Эйдос даются в портфолио... На медаль ндао сочинение писать... И вообще очень и очень много чего делать - сам знаю...

Владислав Декалов: Да JohnR - Любовь - не математика, она иррациональна) Уважаемые математики, вынужден вас покинуть, к сожалению. рад был поучаствовать в математических боях - может, загляну ещё с утреца, но навряд ли. Спасибо всем тем, с кем пообщался, поспорил и посоглашался - всё-таки на то он и форум. Vredniatina, крепись! Медаль - всё-таки хоть и в большей части бесполезная вещь, но вес кой-где имеет. Жаль только, что награды Эйдос даются только в портфолио... Ну это ладно. Всем удачи и творческого настроения!

Vredniatina: Горчаков Дмитрий, похоже, мы с тобой одни тут остались?

Клио: Я считаю,что логарифмическая функция по отрицательному основанию существует, так как существует же показательная функция по отрицательному основанию.

ILYA_NTagil: Аналогично: квадратный корень из положительного числа равен отрицательному! неверно! Как и арифметический корень по определению положительный, так и логарифм по определению только с положительным основанием. Придумай другое название.

AlexanderC.: А вот мое утверждение. Формула для нахождения простых чисел: Q = A + 18 * X где Q - искомое простое число A – базовое простое число (1, 5, 7, 11, 13 или 17) X – любое натуральное число (1, 2, 3, 4, …)

fUNh1t: AlexanderC. пишет: А вот мое утверждение. Формула для нахождения простых чисел: Q = A + 18 * X где Q - искомое простое число A – базовое простое число (1, 5, 7, 11, 13 или 17) X – любое натуральное число (1, 2, 3, 4, …) Не согласен. Где 3 и 2, а также возьми А=13 и X=2

Effect*: Effect* пишет: Разведовательному кораблю , двигавшемуся в составе эскадры, дано задание обследовать район моря на 70 миль в напровления движения. С корость эскадры - 35 миль/час. Требуеться опредилить через сколько времини развечик вернётся к эскадре ? Я считаю что он вернётся через 1 час 20 минут!!!!! А ваше мнение ??? Моё решение : Обозначем искомое число часов через X . За это время эскадра успела пройти 35X миль, разведовательный же корабль 70 X. Разведчик прошол вперёд 70 миль и часть этого пути обратно, эскадра же прошла остральную часть того же пути . Вместе они прошли путь в 70X + 35X, равный 2 умножить на 70 миль. Имеем уравнение 70X + 35X=140, откуда X =140/105= 1 1/3( одна целая одна третья) часов.Разведчик возратится к эскадре через 1 час. 20 минут.

Vredniatina: Меня со вчерашнего дня жутко волнует вопрос - можно частным лицам (а не школам) сегодня работы отправлять или нет? кто-нить знает?

Овсянникова А.К.: Я считаю, что всякие два числа, оканчивающиеся на 76, дают в произведении число, оканчивающееся на 76. Кто не согласен?

Овсянникова А.К.: Рассмотрим числа вида: 100а + 76, 100б + 76 Перемножим эти два числа, получим: 10000аб + 7600б + 7600а + 5776 = 10000аб + 7600б + 7600а +5700 + 76 + 100(100аб + 76б + 76а + 57) + 76 Доказано: произведение будет оканчиваться числом 76.

Stair: Делимость на 19 Я считаю, что число делится без остатка на 19 тогда и только тогда, когда число его десятков, сложенное с удвоенным числом единиц, кратно 19. Моё решение: Всякое число N можно представить в виде N= 10X + Y? где число днсятков ( не цифра в разряде десятков, а общее число целых десятков во всем числе) Y- цифра единиц. Нам нужно показать , что N кратно 19 тогда и только тогда, когда N=x+2y кратно 19 . Для этого умножим N на 10 и из этого произведения вычтем N ; получим : 10N - N=10(x=2y)-(10x +y) =19y. Отсюда видно, что если N кратно 19 , то и N= 10 N- 19y елится без остатка на 19 ; и обратно , и N делится без остатка на 19, то 10N= N+19y кратно 19 , а тогда, очевидно , и N делится без остатка на 19 . Пусть , например, требуется определить, делится ли на 9 число 47045881. Применяем последовательно наш признак делимости : 4704588/1 +2 47045/90 +18 4706/3 +6 471/2 +4 47/5 +10 5/7 +14 19 Так как 19 делиться на 19 без остатка , то кратны 19 и числа 57 , 475, 4712, 47063, 470459, 4704590, 47045881. Итак , наше число делиться на 19.

Effect*: Я стобой согласен , но я уверен что этому зоданию более лёгкое решение

Голых О.А.: Купили несколько одинаковых книг и одинаковых альбомов. За книги заплатили 10 руб 56 коп. Сколько купили книг, если цена одной книги более чем на 1 рубль превосходит цену альбома, а книг купили на 6 больше чем альбомов?

Привезенцева О.А.: По круговой дороге велодрома едут два велосипедиста с неизменными скоростями. Когда они едут в противоположных направлениях, то встречаются каждые 10 секунд; когда же едут в одном направлении, то один настигает другого каждые 10 секунд. Какова скорость каждого велосипедиста, если длина круговой дороги 170 метров? Мое решение: Если скорость первого велосипедиста х, то в 10 секунд он проезжает 10х метров. Второй же, двигаясь ему навстречу, поезжает от встречи до встречи остальную часть круга, то есть 170-10х метров. Если скорость второго y , то это составляет 10у метров; итак, 170-10х=10у Если же велосипедисты едут один вслед другому, то в 170 секунд первый проезжает 170х метров, второй 170у метров. Если первый едет быстрее второго, то от одной встречи до другой он проезжает на один круг больше второго, то есть 170х-170у=170 После упрощения этих уравнений получаем: х+у=17, х-у=1, откуда х=9, у=8(метров в секунду)

Владимир Трушников: Как вы считаете верно ли моё суждение о том, что чем логичнее человек излагает свое мнение тем меньше его понимают окружающие.

Владимир Трушников: Как вы считаете верно ли моё суждение о том, что чем логичнее человек излагает свое мнение тем меньше его понимают окружающие.

т: Человек хорошо разбирающийся в математике, часто допускает ошибки при решении простейших задач.



полная версия страницы