Форум » Математика » Математические бои » Ответить

Математические бои

eidos: Настоящие учёные всегда готовы представить результаты своего труда на суд общественности и отстоять их в нелёгком споре. 1. Сформулируйте своё математическое утверждение, выражение или проблему для обсуждения, например: «Я считаю, что … Доказательство таково …». 2. Докажите свою точку зрения, отвечая на реплики или вопросы коллег. 3. Сами выступите оппонентом чужих высказываний, для этого нажимайте кнопку Re: непосредственно под чужим сообщением, чтобы ваш текст оказался сразу под ним, а не в конце темы. В любом случае перед своим суждением, вопросом или возражением, приведите цитату (для этого выделите её в чужом сообщении и нажмите кнопку Цитата. Желаем плодотворных и взаимовежливых дискуссий на благо царицы наук!

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Кантюкова: Я считаю, что когда ломается компьютер дело не в машине, а в человеке. Доказательство таково: Компьютер – груда железа и пластмассы. Это просто машина, если человек не нажмет на кнопку. Значит, если человек участвует в начале работы, то он участвует и в ее конце

Сторублевкина: Это конечно мало относится к математике, но я скажу что компьютер это очень хорошая вещь, умная штука, умнее человека даже иногда

Сторублевкина: Я считаю, что Землю мог создать Бог. Доказательство таково. Если существует материя, из которой состоит всё живое и не живое на Земле, то в слоях атмосферы существует антиматерия, то есть на каждый положительный заряд есть отрицательный. В Библии написано: « Бог сказал да будет Свет, и появился Свет». Такое вполне возможно! Потому что ночью видны звёзды. Свет ещё может образоваться при столкновении атомов, это конечно малая вспышка, но в лабораторных условиях её можно заметить. При столкновении атомы раскололись, и образовали своё магнитное поле, которое обладает силой притяжения. Осколки атомов притягивались, и из антиматерии появилась материя, то есть наша планета. На Земле всё имеет свои заряды, отрицательные и положительные, даже дождь когда падает с неба, он ионизируется, то есть приобретает заряд. Я осмелюсь предположить, если наша планета погибнет, то только при потере своего заряда. Потерять можно только при тесном соприкосновении с антиматерией, потому что антиматерия имеет огромное количество энергии. 4 нанометра могут уничтожить всё живое в радиусе одного километра.


Баширова: А в каких случаях интересно может поизойти потеря заряда?

Баширова: Я считаю, что я смогу слетать на Луну на собственной ракете. Доказательство таково утверждения я полечу, когда повзрослею, стану космонавтом и построю свою ракету

Кантюкова: Это больше относится естественным наукам, а не к математике

Аскарова: Я считаю, что в наше время дети не понимают математику. Доказательство таково. Мой сосед не умеет решать квадратные уравнения , хотя учиться в 9 классе. Это проблема. Думаю, проблема разрешима. Если составители учебников будут придумывать и издавать интересные издания, то все будет нормально и проблема думаю решиться.

Парфенова: Я думаю, что интересные учебники не главное решение. А думаю у человека должно быть развито логическое мышление, и конечно многое зависит от учителя математики

чучука: Аскарова пишет: Мой сосед не умеет решать квадратные уравнения , хотя учиться в 9 классе. Это проблема. Думаю, проблема разрешима. Если составители учебников будут придумывать и издавать интересные издания, то все будет нормально и проблема думаю решиться. Я думаю, что в первую очередь виноват сам ученик. Если он захочет, то он научится решать уравнения. А учебники не виноваты. Ведь кто-то научился.

Snega: Парфенова пишет: Я думаю, что интересные учебники не главное решение. А думаю у человека должно быть развито логическое мышление, и конечно многое зависит от учителя математики А я думаю, что учебник все-таки важен, он как книга - лиюо интересно, либо нет... но тут еще многое зависит от склонностей самого ученика... Если он гуманитарий, так никакая математика уму никогда не будет интересна... а это уже насилие над личностью.

Парфенова: Я считаю, что при умножение двух отрицательных чисел может получится отрицательное число. Доказательство: возьмем у двух людей кровь у которых резус-факторов отрицателен и совместим их, то мы получим не положительный, а так же отрицательный резус-фактора.

Элина: Ты говоришь об умножении отрицательных чисел, а пример приводишь с помощью резус-фактора. То есть не очень логично

шахмаева э: Я думаю, что без моих идей не обойдется ни один человек, который хотел бы узнать еще больше о великой науке как математика. Мои суждения поймет даже первоклассник, т.к. мои рассказы написаны легко и разборчиво, на том языке, который понятен каждому. Так же я старалась донести до читателя свои расказы в шуточной форме, что бы человеку было не скучно, а интерестестно читать мои рассказы.

Аскарова: Я думаю, что каждый человек делает свой маленький вклад в математику

шахмаева э: “Я считаю, что я могу измерить высоту, ширину и длину, периметр и площадь, градусную меру углов и кол-во Египетских Пирамид только на взгляд, без каких либо вычислительных машин или уже известной информации……. Моё доказательство таково….. : Все может привидится во сне!)”

настя фокина: это мое высказывание просто мы с одного колледжа и работали на одном компьютере. техника не выдерживает напряжения олимпиады... или может мы устали

фокина: “Я считаю, что я могу измерить высоту, ширину и длину, периметр и площадь, градусную меру углов и кол-во Египетских Пирамид только на взгляд, без каких либо вычислительных машин или уже известной информации……. Моё доказательство таково….. : Все может привидится во сне!)”

фокина: “Я считаю, что я могу измерить высоту, ширину и длину, периметр и площадь, градусную меру углов и кол-во Египетских Пирамид только на взгляд, без каких либо вычислительных машин или уже известной информации……. Моё доказательство таково….. : Все может привидится во сне!)”

фокина: “Я считаю, что я могу измерить высоту, ширину и длину, периметр и площадь, градусную меру углов и кол-во Египетских Пирамид только на взгляд, без каких либо вычислительных машин или уже известной информации……. Моё доказательство таково….. : Все может привидится во сне!)”

Аскарова: Я думаю, что каждый человек может на взгляд измерить

Загидуллина А : Я считаю в жизни никак не прожить без науки, если человек ничего не знает и не хочет знать, то он останется безграмотным и уж точно в этой жизни его не ждет ничего хорошего. Ведь сейчас без науки никуда. Доказательством такого утверждения жизнь человека, который не хотел учиться. Он вырос, но никуда его не брали на работу: он ничего не умел делать. Так и прожил он впустую и никому он был не нужен. Не знаю насколько согласятся со мной ученые но, думаю многие задумаются над моим утверждением. Мне не нравиться формула а³-b³ и a³+b³, мне кажется, что она слишком сложна, хотя и не так уж. Но всё равно запомнить её трудновато и поэтому часто выходят ошибки, но человек, который учит, обязательно выучит, но главное это понять. И всё равно мне кажется, что можно решать более упрощённым вариантом, либо вообще не пользоваться этой формулой.

Аскарова: Я считаю эти формулы а³-b³ и a³+b³ наоборот упрощают нам вычисления, делают более рациональными некоторые преобразования

Snega: Многие люди в древние времена жили и без науки... Знания не всегда играют на руку.. приведу жестокий немного пример... Вот отрубил, например, человек себе палец топором. С точки зрения медицины - палец отрасти обратно не может. А вот человек не знает об этом... и самое смешное, что палец отрастает...

юдичева: Я считаю, что 2+2=1? Вот, например: 2руки+2ноги=1человек.... Вот, докажите мне, что такого быть не может....

Аскарова: А если так 2руки+2ноги+2уха+2 глаза=1человек т.е. 2+2+2+2=1

Hamitova : Я считаю что сложение является наиболее удобным способом решения. Доказательство: при сложении мы затрачиваем меньше умственных способностей, а когда умножаем или вычитаем, нам приходится больше думать. Так не лучше ли нам все складывать (например, проблемы), а не умножать их?

Аскарова: Иногда удобными являются и умножения и деления. Так, например, насчет проблемы, я думаю лучше здесь подходит вычитание.

настя фокина: настя фокина и просто фокина это все я. просто пароль забыла

Юдиал: Я считаю, что успешность человека выражается формулой (трудолюбие+терпение+спсобность)/(лень+пессимизм+грубость)=Успех чем больше числитель и меньше знаменатель, тем более успешен человек в обществе.

Баширова: Я считаю, что успех выражается дробью. С увеличением числителя и (или) уменьшением знаменателя дробь стаовиьтся больше, а значит увеличивается успех.

Плюснина А.В.: • Я считаю, что дробь, в которой числитель меньше знаменателя может быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя. Решение: Под мое утверждение подходит такой пример: = • Я считаю, что из 45 можно вычесть 45 и получить 45. Решение: Число 45 представляет собой сумму чисел 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9. Решается это путем вычитания из числа 987654321 (те же цифры, но в обратном порядке) числа 123456789. Оказывается разность этих чисел состоит из тех же цифр (расположенных в другом порядке), которые в сумме дают снова число 45! _987654321=45 123456789=45 864197532=45 • Я считаю, что можно разделить на 3 сумму одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати. Решение: Просто нужно быть внимательными и не написать число 11111. Правильно будет 12111. Это число делится на 3, потому что сумма составляющих его цифр делится на 3.

Snega: А мне кажется, что каждого человека можно предсказать и описать математическим языком. Кроме этого, я считаю, что с развитием математики развивается жизнь.

Anastasiya Emelyanov: Очень интересная тема,смотрю она завлекла многих.

букля: чему равна производная от дроби в числителе один в знаменателе sinx??? помогите!!!

букля: чему равна производная от дроби в числителе один в знаменателе sinx

Бегунова Ирина: девушка= -(деньги), деньги=зло ---> -(деньги)=добро ---> девушки=добро!!!

Катюшка В.: 2*2=5)))))



полная версия страницы