Форум » Математика » Математические бои » Ответить

Математические бои

eidos: Настоящие учёные всегда готовы представить результаты своего труда на суд общественности и отстоять их в нелёгком споре. 1. Сформулируйте своё математическое утверждение, выражение или проблему для обсуждения, например: «Я считаю, что … Доказательство таково …». 2. Докажите свою точку зрения, отвечая на реплики или вопросы коллег. 3. Сами выступите оппонентом чужих высказываний, для этого нажимайте кнопку Re: непосредственно под чужим сообщением, чтобы ваш текст оказался сразу под ним, а не в конце темы. В любом случае перед своим суждением, вопросом или возражением, приведите цитату (для этого выделите её в чужом сообщении и нажмите кнопку Цитата. Желаем плодотворных и взаимовежливых дискуссий на благо царицы наук!

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Русакова А.С.: значит тебе девушки все таки нравятся?

your-fantasies: Шульман пишет: Во-первых, это пишет не Masha11,а Шульман, то есть я! А во вторых, в том и парадокс, чтобы исходить из изначально неверного утверждения! А? Хорошо, попробуй опровергнуть меня. Мои утверждения в конце.

Шульман: Я уверен, что на 0 делить можно! Вот доказательство: (9/0)^1/2=(9^1/2)/(0^1/2) 1/(9/0)^1/2=(0^1/2)/(9^1/2) 1/(9/0)^1/2=0/3 1/(9/0)^1/2=0 (9/0)^1/2=0 9/0=0


Цирульников: Шульман по моему ошибка в первой или во второй сточке т.к. далее все правильно

Шульман: Какая уж тут ошибка! как раз тут все просто!Шульман по моему ошибка в первой или во второй сточке т.к. далее все правильно

Masha11: хм.....а если сказать, что 2+2=4*0 ?

Дубровин А.О.: То получиться то же самое, что и в утверждении 2+2=0. Где на двойки на 0 умножать нельзя, как в предидущих утверждениях, так как это противоречит условию.

Masha11: ну...знаешь, условие 2+2=0 само себе противоречит)))

Masha11: а ты пробовал то же самое сделать с (-2)^1/2 ?

Строкин А.В.: 2+2=4

Кузьменко В.И.: согласен с тобой полностью, ты любова дошкольника спраси,он и то скажет :-@

Кузьменко В.И.: Строкин А.В. пишет: R счет@ю, [-{@ што (ах^2+dy^2)'=(ах^2)'+(dy^2)' , то есть што производная от суммы равна сумме производны}{!!!!!1!!!!! >-< R счет@ю, [-{@ што (ах^2+dy^2)'=(ах^2)'+(dy^2)' , то есть што производная от суммы равна сумме производны}{!!!!!1!!!!! >-<

knyaz1k: Кузьменко В.И. пишет: R счет@ю, [-{@ што (ах^2+dy^2)'=(ах^2)'+(dy^2)' , то есть што производная от суммы равна сумме производны}{!!!!!1!!!!! >-< Естественно, это даже в учебнике написано.

Цирульников: У меня есть парадокс по поводу что, -1^1/2. Представим. -1*1^1/2 (1 в любой степени равана сама себе). -1*1^1/2= -1*1^1/6= (-1*1^1/6)^2= -1*1^1/3= -1 Кто опровергнет!!!! Ну гении дерзайте!!!!:-p

Шульман: Даже и не знаю... Что-то тут не так. Подумаю - напишу.

Masha11: ты и в уме мог сообразить )))))

magist3r: Цирульников пишет: -1^1/2. Представим. -1*1^1/2 (1 в любой степени равана сама себе). В этой записи нет логики. По сути -1^1/2 - это квадратный корень из -1. А теперь оцени что ты написал: Корень квадратный из минус единицы равен произведению минус единицы(!) на корень из единицы, т.е. корень квадратный из минус единицы равен минус единице!!! Учи матчасть!!!!

Путилин А.Л.: СлавяН!!! пишет: 0*0+0*0=0 и 1*0+1*0=0, даже 100*0+456*0=0 следовательно при умножении любого числа на ноль получается ноль. А в утверждении "2+2=0" двойки умножаются на единицу то есть: 2*1+2*1=2 я конечно всё понимаю, но 2*1+2*1=4!!! на калькуляторе проверял...=))

Цирульников: по моему Ян у тебя ошибка во второй строчке или в первой даже не знаю но скоро скажу

Бурункул Скай: Здрасьте, Я из 11го класса. Только пришел. Стал делать первое, и сразу пришел к парадоксу. Может я не прав, но факт пока не опровергнут. Я по нему живу уже не один год!! Так вот, к делу: Система объединения: Х=0, Х=1 X+Z -> стремится к бесконечности Теперь обьясню. Х - это я. Я, если меня не трогать состою в рамках {0;1} Z - ситуация. Сама она работать не может, потому область ее значения на меня [-0.5;0.5] Но в сумме мы это приблизительно бесконечность, т.к. в ситуации ты можешь сделать почти все... В чем же дело??? Кто нибудь, расформируйте мой парадокс!!!

Masha11: не заключай себя в рамки)))я там вообще 4 графика нарисовала.......

Дубровин А.О.: Объясню. Человек - существо непредсказуемое, а чужая душа - потемки. Из этого следует, что описать человека столь малым числом уравнений, даже с применением производных и условий, да еще в потемках... скажем так, задача не для одиннадцатого класса, а для ученого 3000 года...

Шульман: Вопрос не в математике! Ты действительно можешь делать почти все, значит, твои возможности бесконечны...

your-fantasies: Цирульников пишет: состою в рамках {0;1} Ты загнал себя в рамки, следовательно, в ситуации не сможешь сделать все. Т.е. нет стремления к бесконечности!

Путилин А.Л.: (любовь)2 + (образование)2 = 0 (2 в квадрате) история из жизни... кто опровргнет???

Дубровин А.О.: Образование и любовь не могут быть на одном и том же уровне, что-то обязательно перевесит, а следовательно и уравнение изменится...

Masha11: ну вот и я про то же)))))

Masha11: я опровергну))смотри, 2(любофф)=0(учеба) не менее жизненно

Шульман: Я опровергну!!! образование = знание + вдохновение, а любовь = (вдохновение)2!!! Итого: (вдохновение)4 + (знание + вдохновение)2 = ОЧЕНЬ МНОГО!!!

Masha11: как там у тя с первым заданием?

Шульман: С первым - все ОК! Пока всего три уравнения в системе, но зато какие! А у тебя что?

Masha11: у меня 4 простеньких, зато анализ прикольный))))

Бурункул Скай: Путилин А.Л. пишет: (любовь)2 + (образование)2 = 0 (2 в квадрате) история из жизни... кто опровргнет??? Не правда. Просто ты встретил не того человека. Мне сейчас наоборот с этим сложно. Встречаю именно тех людей, но их слишком много. Со всеми не могу справиться. Приходится выбрать какую-то константу!!! А любовь и образование - лучший вариант. Если любишь человека - это не должен быть быть просто дикий секс и больше ничего!!! ТЫ не ограничишься!!! Удачи тебе в следующий раз!

Путилин А.Л.: Бурункул Скай пишет: Не правда. Просто ты встретил не того человека. Мне сейчас наоборот с этим сложно. Встречаю именно тех людей, но их слишком много. Со всеми не могу справиться. Приходится выбрать какую-то константу!!! А любовь и образование - лучший вариант. Если любишь человека - это не должен быть быть просто дикий секс и больше ничего!!! ТЫ не ограничишься!!! Удачи тебе в следующий раз! попрошу не проводить психоанализ... я в себе уверен! и уверен что нашёл того человека! просто ситуация такова, что приходится выбирать! поэтому и родилась такая теория!!!

Masha11: неужели успехи равны нулю?

your-fantasies: Путилин А.Л. пишет: любовь)2 + (образование)2 = 0 (2 в квадрате) история из жизни... кто опровргнет??? Любовь - бесконечность, а не 2. Образование - бесконечность, а не 2. Т.к. любовь безгранична и все знать невозможно. Но устремлены они в разные стороны, поэтому их сумма равна 0. НО! Если они устремлены в одну сторону (например, любовь к образованию), тогда их сумма более мощное множество, чем они сами по отдельности!

Masha11: ты говоришь про оч редкие частные случаи

Masha11: давай тут дадим начало научному феминисткому движению)))

Путилин А.Л.: your-fantasies пишет: Путилин А.Л. пишет: цитата: любовь)2 + (образование)2 = 0 (2 в квадрате) история из жизни... кто опровргнет??? Любовь - бесконечность, а не 2. Образование - бесконечность, а не 2. Т.к. любовь безгранична и все знать невозможно. Но устремлены они в разные стороны, поэтому их сумма равна 0. НО! Если они устремлены в одну сторону (например, любовь к образованию), тогда их сумма более мощное множество, чем они сами по отдельности! отрицательное число в квадрате - положительно!! да, любовь - бесконечность, но она В КВАДРАТЕ (по условию теории), бесконечность - аналогично. но они взаимо уничтожаются. вот и 0!!!

your-fantasies: Путилин А.Л. пишет: your-fantasies пишет: цитата: Путилин А.Л. пишет: цитата: любовь)2 + (образование)2 = 0 (2 в квадрате) история из жизни... кто опровргнет??? Любовь - бесконечность, а не 2. Образование - бесконечность, а не 2. Т.к. любовь безгранична и все знать невозможно. Но устремлены они в разные стороны, поэтому их сумма равна 0. НО! Если они устремлены в одну сторону (например, любовь к образованию), тогда их сумма более мощное множество, чем они сами по отдельности! отрицательное число в квадрате - положительно!! да, любовь - бесконечность, но она В КВАДРАТЕ (по условию теории), бесконечность - аналогично. но они взаимо уничтожаются. вот и 0!!! Да это так. Ну а если любовь к образованию. Любовь к матери тоже мешает к образованию? Да и вообще любовь к жизни мешает образованию?



полная версия страницы