Форум » Математика » Любители задач » Ответить

Любители задач

Гладышева Евгения: Привет всем любителям задач и головоломок!

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Гладышева Евгения: его гробами завалило

Гладышева Евгения: И сразу первая задача на логику: Некий человек живёт на 10-м этаже. Каждый день он доезжает до 6-го этажа и дальше идёт пешкомю Вопрос: почему? :)

Лушникова Валерия: Гладышева Евгения пишет: Некий человек живёт на 10-м этаже. Каждый день он доезжает до 6-го этажа и дальше идёт пешкомю Вопрос: почему? :) потому что, он маленького роста, и не дотягивается до кнопки 10 этажа


Гладышева Евгения: Лушникова Валерия пишет: Гладышева Евгения пишет: цитата: Некий человек живёт на 10-м этаже. Каждый день он доезжает до 6-го этажа и дальше идёт пешкомю Вопрос: почему? :) потому что, он маленького роста, и не дотягивается до кнопки 10 этажа

Ильин Сергей: У меня 2 варианта: 1. Он любит ходить пешком 2. Лифт дальше не ездит

Гладышева Евгения: Не один вариант не правильный... Думай!;)

Гладышева Евгения: Вторая задача... У меня две канистры: 3-х и пятилитровая и неограниченное количество воды. Вопрос: как мне набрать в пятилитровую ровно 4 литра? Помните, что никакие мерные приспособления использовать нельзя!

Смирнова Татьяна: Гладышева Евгения пишет: Вторая задача... У меня две канистры: 3-х и пятилитровая и неограниченное количество воды. Вопрос: как мне набрать в пятилитровую ровно 4 литра? Помните, что никакие мерные приспособления использовать нельзя! Уважаемая Евгения, позвольте мне решить задачу :) Я вижу, что у вас в запасе их много. Так приятно, когда знаешь способы решения таких задач. пользуясь случаем мне хотелось бы показать этот способ всем. Задачи на переливание очень удобно решать с помощью таблиц. В одной строке у нас будет первый сосуд: 3 литра, во второй - второй сосуд 5л. Каждое действие мы будем обозначать математически - записывать количество воды, которое получается в двух сосудах на момент переливания. Получается вот такое решение: 3л 0 3 0 2 2 3 5л 5 2 2 0 5 4 Сначала налили 5л в пятилитровую канистру, затем перелили воду из нее в 3 литровую, тогда в ней осталось 2 литра. А дальше разбирайтесь сами. А чтобы Евгении не было обидно и вы могли бы попробовать себя в решении таких задач , вот еще одна: Винни Пух решил приготовить медовый напиток по рецепту нового друга. У него есть два сосуда 5-ти литровый и 7-ми литровый. Как вы думаете, сколько литров нужно для изготовления нового напитка и как Винни Пуху удалось налить это количество воды? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Гладышева Евгения: Смирнова Татьяна пишет: Винни Пух решил приготовить медовый напиток по рецепту нового друга. У него есть два сосуда 5-ти литровый и 7-ми литровый. Как вы думаете, сколько литров нужно для изготовления нового напитка и как Винни Пуху удалось налить это количество воды? что то я не поняла... скажите конкретно- сколь литров напитка должно получиться в итоге?

Губайдуллина А.Р.: наполняем 5 л. канистру , из нее переливаем в 3 л. , в 5 л. у нас остается 2 л. так как (5-3=2) 3л канистру полностью выливаем, и наполняем её водо с 5л.канистры то есть заливаем 2 л. наполняем 5л конистру полностью и выливаем воду в 3 л канистру где находится 2 л. и получается что в 5л. канистре остается 4 л.

Гладышева Евгения: И напоследок... он приходит домой, видит - на полу лежит мёртвая она, а вокруг вода и битое стекло. Вопрос: почему она умерла? P.S. при решении этой задачи постарайтесь представить себе эту картину- это поможет

Жирохова Валя: Я думаю на 7 этаже нет лифта

Жирохова Валя: Я предполагаю то что можно отметить делениями , но перед этим отмерить.

Жирохова Валя: Ну и 3 вопрос , я думаю то что стекло разбилось и она начила собирать его и порезалась, разрезала артерию и от переизбытка крови умерла.

Гладышева Евгения: Жирохова Валя пишет: Ну и 3 вопрос , я думаю то что стекло разбилось и она начила собирать его и порезалась, разрезала артерию и от переизбытка крови умерла.

Жирохова Валя: Привет : Задача - Женщина пошла гулять с собакой и не вернулась домой что могло произойти с ней ?

Смирнова Татьяна: Жирохова Валя пишет: Привет : Задача - Женщина пошла гулять с собакой и не вернулась домой что могло произойти с ней ? Валентина, задача решается математически? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

чемпион 74: Я ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЛИЛИПУТ И ОН НЕ ДОСТАЁТ ДО КНОПКИ 10 ЭТАЖА

Гладышева Евгения: чемпион 74 пишет: Я ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЛИЛИПУТ И ОН НЕ ДОСТАЁТ ДО КНОПКИ 10 ЭТАЖА наконец-то!

чемпион 74: он приходит домой, видит - на полу лежит мёртвая она, а вокруг вода и битое стекло. Вопрос: почему она умерла? P.S. при решении этой задачи постарайтесь представить себе эту картину- это поможет МОЙ ОТВЕТ: ОНА БЫЛА РЫБКА ОКВАРИУМ РАЗБИЛСЯ И ОНА ПОГИБЛА

Гладышева Евгения: чемпион 74 пишет: он приходит домой, видит - на полу лежит мёртвая она, а вокруг вода и битое стекло. Вопрос: почему она умерла? P.S. при решении этой задачи постарайтесь представить себе эту картину- это поможет МОЙ ОТВЕТ: ОНА БЫЛА РЫБКА ОКВАРИУМ РАЗБИЛСЯ И ОНА ПОГИБЛА откуда ты всё это знаешь?

чемпион 74: ПОПРОБУЙТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ: В ПЕРВЫХ 3 КЛАССАХ ШКОЛЫ УЧИТСЯ 80 ЧЕЛОВЕК ПРИЧЁМ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВТОРОКЛАССНИКОВ НА НОВЫЙ ГОД УЧЕНИКИ ЭТИХ 3 КЛАССОВ ДАРИЛИ ДРУГ ДРУГУ ПОДАРКИ ИЗВЕСТНО ЧТО КАЖДЫЙ ВТОРОКЛАССНИК ПОДАРИЛ НА 1 ПОДАРОК БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛУЧИЛ А ТРЕТЬЕКЛАССНИК НА 2 ЗАТО КАЖДЫЙ ПЕРВОКЛАССНИК ПОЛУЧИЛ НА 5 ПОДАРКОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОДАРИЛ СКОЛЬКО В ШКОЛЕ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ?

Гладышева Евгения: а вот этот случай был на самом деле: произошло ДТП, два водителя были доставлены в госпиталь с травмами головы, при этом машины не получили ни одной царапины. как такое могло быть?

Gitar_LOVE: Гладышева Евгения пишет: а вот этот случай был на самом деле: произошло ДТП, два водителя были доставлены в госпиталь с травмами головы, при этом машины не получили ни одной царапины. как такое могло быть? они высунули головы из окон и столкнулись лбами

Гладышева Евгения: и еще она спросила "ты меня любишь?"- он молчит. она ещё раз спросила"ты меня любишь? он сказал "да". она умерла...

KashiginaNastya: Гладышева Евгения пишет: она спросила "ты меня любишь?"- он молчит. она ещё раз спросила"ты меня любишь? он сказал "да". она умерла... я знаю знаю Она висела на канате, который Он держал в зубах под куполом цирка. Как только Он сказал слово, Она упала на арену и разбилась.

чемпион 74: я думаю что водители вылетели через лобовое стекло при резком нажатии на тормрза и ударились головами

Гладышева Евгения: чемпион 74 пишет: я думаю что водители вылетели через лобовое стекло при резком нажатии на тормрза и ударились головами почти но немного не так

Гладышева Евгения: два плюс два и умножитьна два?:)))

KashiginaNastya: Гладышева Евгения пишет: два плюс два и умножитьна два?:))) шесть

Ложечников Дмитрий: А вот моя веселая задачка: В песочнице сидят 11 малышей. 9 малышей лепят куличики, а остальные лупят друг друга совочками. Сколько малышей лупят друг друга совочками?

Ложечников Дмитрий: и еще: У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли козлики в лес погулять, а там их волк съел. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

KashiginaNastya: Ложечников Дмитрий пишет: и еще: У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли козлики в лес погулять, а там их волк съел. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? 6 рожек и 12 ножек) а вообще давай что- нибудь повеселее

Ложечников Дмитрий: Шёл Кондрат в Ленинград, а навстречу ему семь ребят. Сколько ребят шли в Ленинград?

Гладышева Евгения: 1 кондрат!

Настя Пашнина: один чувак

KashiginaNastya: Грузовик, который принимаем за материальную точку, весит 5 тонн и двигается со скоростью 60 километров в час. Он начинает въезжать в туннель длиной 2 километра. На сколько километров он въедет в туннель? Туннель свободный, незакрытый, автомобильных пробок нет, бензина хватит и т.д.

KashiginaNastya: Имеется 100 серебряных монет разных размеров и 101 золотая монета также разных размеров. Если у одной монеты размер больше, чем у другой, то она и больше весит, но это верно только для монет, сделанных из одного и того же металла. Все монеты можно легко упорядочить по размерам на глаз. Отличить золота от серебра можно тоже:-). Как за 8 взвешиваний определить, какая монета из всех 201 штук занимает по весу ровно 101-е место? Все 201 монеты также различны по весу. Весы с двумя чашками, как обычно.

чемпион 74: просто знаю и всё

чемпион 74: два плюс два и умножитьна два?:))) равно 6

Голикова Катя: А вот ещё одна задачка: Марии сейчас 24 года. Анне было в два раза меньше лет, чем сейчас Марии тогда, когда Марии было столько же лет, сколько сейчас Анне. Сколько сейчас лет Анне?

Гладышева Евгения: Мне кажется, это невозможно определить...

Смирнова Татьяна: Здравствуйте! Рада, что задачи снова пользуются спросом :) Гладышева Евгения пишет: Мне кажется, это невозможно определить... Евгения, подумайте. Советую Вам начертить ленту времени. На ней вы увидите, что одинаковое количество времени прошло между двумя моментами, что можно использовать в уравнении. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Гладышева Евгения: Здравствуйте Смирнова Татьяна! Я хотела бы узнать. Мне в школе сказали, что придет грамота за первое место, но ее до сих пор нет. А еще небольшая проблема, меня зовут не Женя а Юля. Надеюсь на ваш ответ...

Смирнова Татьяна: Гладышева Евгения пишет: Здравствуйте Смирнова Татьяна! Я хотела бы узнать. Мне в школе сказали, что придет грамота за первое место, но ее до сих пор нет. А еще небольшая проблема, меня зовут не Женя а Юля. Надеюсь на ваш ответ... Здравствуйте, уважаемая Юля, тайно скрывающаяся под ником Евгения :) Действительно, грамоты победителям проектов обязательно отправляются, но не всегда они доходят до самих победителей по разным причинам. Вам нужно обратиться в администрацию проектов по адресу projects@eidos.ru с вопросом по грамоте. Вам обязательно ответят, так как все данные об отправках фиксируются. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Гладышева Евгения: Большое спасибо!

Смирнова Татьяна: Гладышева Евгения пишет: Большое спасибо! Пожалуйста! Очень радует, что форум Вам помогает! --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Колчин Ваня:

limonad: Ну и задачки:)) Посещайте мини отели СПб!!

Вячеслав: едет гробозка по кладвищу. Тут водитель останавливается, его просит подвести какой-то человек. Водитель говорит: залазь в кузов. В кузове возле стен стоят гробы.Он садится. Едут дальше. Водитель останавливается в том месте, где просил попутчик. Едет гробовозка дальше, опять останавливается опять попутчик,просит подвести. От водителя такой же ответ. Попутчик залазит в кузов садится посередине кузова. Доезжают до остановки,где попутчику надо вылазить,водитель вылазит, а в кузове лежит этот попутчик мертвый. Вопрос: Почему он умер?

Юсупова. К.В: Марина сказала, что ей позавчера было 13 лет, а в будущем году она отметит 16 лет. Верно ли утверждение Марины?

Юсупова. К.В: Люба съедает 6 пирожных за 12 минут, а её подруга Лена говорит, что съест это же количество пирожного в 2 раза быстрее. За какое время они вместе могли бы съесть 6 пирожных

Юсупова. К.В: классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский язык, 15 человек - французский язык, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?

Юсупова. К.В: Ваня, Коля и Антон могут одинаково быстро вскопать землю лопатой. Если любые два из этих мальчиков будут работать вместе, то справятся с земельным участком за полтора часа. За какое время ребята вскопают тот же участок, если будут работать все трое вместе?

Юсупова. К.В: В детском магазине продают трехколесные и двухколесные велосипеды, причем и тех и других поровну. Сколько колес может быть у всех этих велосипедов вместе: 1) 16 2) 24 3) 25 4) 28 5) 33 ?

Юсупова. К.В: Нужно прибавить 44 к большому двузначному числу и эту сумму, которую получили, умножаем на самое маленькое четырёхзначное число, затем делим на самое трехзначное число, какое число мы получим?

Гладышева Евгения: Юсупова. К.В пишет: Нужно прибавить 44 к большому двузначному числу и эту сумму, которую получили, умножаем на самое маленькое четырёхзначное число, затем делим на самое трехзначное число, какое число мы получим? что значит "самое трехзначное число"?)))

Нелюбина Т.Н.: Юсупова. К.В пишет: Нужно прибавить 44 к большому двузначному числу и эту сумму, которую получили, умножаем на самое маленькое четырёхзначное число, затем делим на самое трехзначное число, какое число мы получим? Камила, очень приятно видеть тебя на форуме нашего Центра. Я рада, что ты по-прежнему умная, творческая, классная! С наступающим Новым годом! Успехов тебе, и в том числе в изучении математики!!! А по поводу задачки: набери условие ещё раз. У тебя какое-то слово, видимо, потерялось. А так задачка очень неплохая.

Иван Сергеевич: Предположим Вы - учитель математики. Вам надо максимально эвристично (чтобы дети сделали максимум) организовать в классе работу над следующей задачей: Найти 100 натуральных чисел сумма которых равна их произведению. Как Вы это сделаете?

dulinad: Иван Сергеевич пишет: Как Вы это сделаете? Нужно создать стимул. Либо решение задач превращаем в игру, либо разбиваем класс на команды и даём задание. А победителей обязательно наградить медалью (ну или пятёркой, что-ли?).



полная версия страницы