Форум » Математика » Любители задач » Ответить

Любители задач

Гладышева Евгения: Привет всем любителям задач и головоломок!

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Голикова Катя: А вот ещё одна задачка: Марии сейчас 24 года. Анне было в два раза меньше лет, чем сейчас Марии тогда, когда Марии было столько же лет, сколько сейчас Анне. Сколько сейчас лет Анне?

Гладышева Евгения: Мне кажется, это невозможно определить...

Смирнова Татьяна: Здравствуйте! Рада, что задачи снова пользуются спросом :) Гладышева Евгения пишет: Мне кажется, это невозможно определить... Евгения, подумайте. Советую Вам начертить ленту времени. На ней вы увидите, что одинаковое количество времени прошло между двумя моментами, что можно использовать в уравнении. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Гладышева Евгения: Здравствуйте Смирнова Татьяна! Я хотела бы узнать. Мне в школе сказали, что придет грамота за первое место, но ее до сих пор нет. А еще небольшая проблема, меня зовут не Женя а Юля. Надеюсь на ваш ответ...

Смирнова Татьяна: Гладышева Евгения пишет: Здравствуйте Смирнова Татьяна! Я хотела бы узнать. Мне в школе сказали, что придет грамота за первое место, но ее до сих пор нет. А еще небольшая проблема, меня зовут не Женя а Юля. Надеюсь на ваш ответ... Здравствуйте, уважаемая Юля, тайно скрывающаяся под ником Евгения :) Действительно, грамоты победителям проектов обязательно отправляются, но не всегда они доходят до самих победителей по разным причинам. Вам нужно обратиться в администрацию проектов по адресу projects@eidos.ru с вопросом по грамоте. Вам обязательно ответят, так как все данные об отправках фиксируются. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Гладышева Евгения: Большое спасибо!

Смирнова Татьяна: Гладышева Евгения пишет: Большое спасибо! Пожалуйста! Очень радует, что форум Вам помогает! --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Колчин Ваня:

limonad: Ну и задачки:)) Посещайте мини отели СПб!!

Вячеслав: едет гробозка по кладвищу. Тут водитель останавливается, его просит подвести какой-то человек. Водитель говорит: залазь в кузов. В кузове возле стен стоят гробы.Он садится. Едут дальше. Водитель останавливается в том месте, где просил попутчик. Едет гробовозка дальше, опять останавливается опять попутчик,просит подвести. От водителя такой же ответ. Попутчик залазит в кузов садится посередине кузова. Доезжают до остановки,где попутчику надо вылазить,водитель вылазит, а в кузове лежит этот попутчик мертвый. Вопрос: Почему он умер?

Юсупова. К.В: Марина сказала, что ей позавчера было 13 лет, а в будущем году она отметит 16 лет. Верно ли утверждение Марины?

Юсупова. К.В: Люба съедает 6 пирожных за 12 минут, а её подруга Лена говорит, что съест это же количество пирожного в 2 раза быстрее. За какое время они вместе могли бы съесть 6 пирожных

Юсупова. К.В: классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский язык, 15 человек - французский язык, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?

Юсупова. К.В: Ваня, Коля и Антон могут одинаково быстро вскопать землю лопатой. Если любые два из этих мальчиков будут работать вместе, то справятся с земельным участком за полтора часа. За какое время ребята вскопают тот же участок, если будут работать все трое вместе?

Юсупова. К.В: В детском магазине продают трехколесные и двухколесные велосипеды, причем и тех и других поровну. Сколько колес может быть у всех этих велосипедов вместе: 1) 16 2) 24 3) 25 4) 28 5) 33 ?

Юсупова. К.В: Нужно прибавить 44 к большому двузначному числу и эту сумму, которую получили, умножаем на самое маленькое четырёхзначное число, затем делим на самое трехзначное число, какое число мы получим?

Гладышева Евгения: Юсупова. К.В пишет: Нужно прибавить 44 к большому двузначному числу и эту сумму, которую получили, умножаем на самое маленькое четырёхзначное число, затем делим на самое трехзначное число, какое число мы получим? что значит "самое трехзначное число"?)))

Нелюбина Т.Н.: Юсупова. К.В пишет: Нужно прибавить 44 к большому двузначному числу и эту сумму, которую получили, умножаем на самое маленькое четырёхзначное число, затем делим на самое трехзначное число, какое число мы получим? Камила, очень приятно видеть тебя на форуме нашего Центра. Я рада, что ты по-прежнему умная, творческая, классная! С наступающим Новым годом! Успехов тебе, и в том числе в изучении математики!!! А по поводу задачки: набери условие ещё раз. У тебя какое-то слово, видимо, потерялось. А так задачка очень неплохая.

Иван Сергеевич: Предположим Вы - учитель математики. Вам надо максимально эвристично (чтобы дети сделали максимум) организовать в классе работу над следующей задачей: Найти 100 натуральных чисел сумма которых равна их произведению. Как Вы это сделаете?

dulinad: Иван Сергеевич пишет: Как Вы это сделаете? Нужно создать стимул. Либо решение задач превращаем в игру, либо разбиваем класс на команды и даём задание. А победителей обязательно наградить медалью (ну или пятёркой, что-ли?).



полная версия страницы