Форум » Математика » На урок математики с удовольствием! » Ответить

На урок математики с удовольствием!

Смирнова Татьяна: Не секрет, что многие учащиеся идут на урок математики неохотно. Предлагаю педагогам, школьникам и их родителям включиться в обсуждение вопроса: "Как сделать урок интересным?" С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Ответов - 25

ox49: *PRIVAT*

Настя Пашнина: нужно использовать новые технологии

Волкова Наталья: Согласна с Настей Пашниной.так было бы намного интересней!


lapysiya@mail.ru: Согласна с Настей Пашниной , но у некоторых нету таких технологий, как им делать д/з

lapysiya@mail.ru: можно например:сделать для начала интересным учебники ,всякие галаграммы

lapysiya@mail.ru: у нас даже семикласникам интересны картинки в учебниках

Юлич: Уффф... Нужно заинтересовать ученика. Это можно сделать разными способами. Например, даже разносторонне обьяснять , как пригодиться в жизни, как можно в будующем этим воспользоваться.

Смирнова Татьяна: Команда: Сократики – математики Игнатьева Анастасия Валерьевна, 11 класс, МОУ «Центр образования с. Усть – Белая», ЧАО Игнатьева Мария Валерьевна, 8 класс, МОУ «Центр образования с. Усть – Белая», ЧАО Клочко Анастасия Анатольевна, 7 класс, МОУ «Центр образования с. Усть – Белая», ЧАО Наш учитель, Бунякова Клавдия Николаевна, проводит уроки очень интересно, она умеет заинтересовать своим предметом каждого ученика, каждому может найти индивидуальное задание, которое заинтересует любого. Мы поинтересовались у Клавдии Николаевны, как можно вызвать интерес у учащихся к математике. И вот ее ответ: «Для того чтобы вызвать интерес у учащихся к предмету математики необходимо: 1. хорошая материальная база кабинета математики (компьютер, проектор, подключение к Интернету); 2. внедрение задач (особенно для региона Чукотки) с практической направленностью; 3. личностный подход к каждому учащемуся , увлекающегося математикой; 4. личностный подход к учащимся, обладающим логическим мышлением.» А нам кажется, что любой образованный человек должен знать математику, так как она основа основ всех наук, и интерес к ней прививается при решении задач. Как говорят «Аппетит приходит во время еды».

Волосникова Екатерин: А еще мне кажется, что необходмо больше коллективных работ, потому что в команде работать веселее и интереснее)))

Волосникова Екатерин: А насчет материальной базы кабинета математики, я тоже согласна, например, при прохождении стериометрии интересно смотреть на различные обьемные предметы!!!

Ильин Сергей: надо добавить в учебники по математике больше математических игр

Настя Пашнина: не к каждому курсу обуения можно сделать игру

KashiginaNastya: Здесь всё зависит ещё и от учителя.Он должен уметь заинтересовать нас, учеников. Для этого нужны какие-то внутренние качества. А вообще было бы не плохо проводить какие-нибудь мини конкурсы на зарабатывания оценки. У многих появился бы стимул и интерес предмету

Смирнова Татьяна: KashiginaNastya пишет: Здесь всё зависит ещё и от учителя.Он должен уметь заинтересовать нас, учеников. Для этого нужны какие-то внутренние качества. А не могут ли сами ученики побуждать учителя своей заинтересованностью делать урок интересным? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

KashiginaNastya: Смирнова Татьяна пишет: А не могут ли сами ученики побуждать учителя своей заинтересованностью делать урок интересным? могут конечно. Если ученик пришёл с хорошим на строением на урок, то и приятно проводить урок ему.

Гладышева Евгения: важно, чтобы учитель хотя бы говорил нормально! бодрым и громким голосом! а то послунаешь наших учителей- ничего, кроме как спать больше не хочется!

Волосникова Екатерин: я согласна с Евгенией, а особенно засыпаешь на первых уроках, если учитель сам сонный)))

Евстропов Е.: Самое главное, чтобы урок математики был интересным, надо что бы учитель был хорошим!!!

Смирнова Татьяна: Команда МОУ СОШ №7 "Эдельвейс" города Находки, Приморского края. 1. Чтобы дети лучше усваивали математику и им было интересно, надо разбить классы на подгруппы, как на уроках английского языка. 2. Решать больше практических задач необходимых в жизни. Тогда они станут понятными, близкими к практическим ситуациям. 3. Для слабых детей использовать метод опережающего обучения: приглашать за полчаса до начала занятий, объяснять им новый материал. Затем, когда они в классе прослушают материал второй раз, он им станет более понятным. 4. Разгрузить программу, отводить больше часов на решение упражнений по каждой теме. 5. Использовать исторический материал в ходе уроков, показывать практическое применение формул, выражений и др.

green-eyed15: интересный урок можно создать за счет следующих условий: личности учителя (очень часто даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается); содержания учебного материала (когда ребенку просто нравится содержание данного предмета); для поддержания познавательного интереса важно учить школьников умению в знакомом видеть новое. Эффективным и занимательным приемом является также математический софизм. Софизм - это доказательство заведомо ложного утверждения. Причем ошибка в доказательстве искусно замаскирована.

ox49: *PRIVAT*

ox49: *PRIVAT*

ox49: *PRIVAT*

Екатерина С: Важно, чтобы самому учителю хотелось заинтересовать ребят и тогда он всегда найдет педагогический подход!!!!

Екатерина С: Нужно проводить больше олимпиад, задавать интересные нестандартные задачи и конечно же поощрять детей в их успехах.



полная версия страницы