Форум » Математика » Дистанционный конкурс математических головоломок "Крепкий орешек"-2011 » Ответить

Дистанционный конкурс математических головоломок "Крепкий орешек"-2011

Сафонова О.Ю.: Дистанционный конкурс математических головоломок "Крепкий орешек"-2011 Сроки проведения: 12 - 25 октября 2011 года. Подробности: http://www.eidos.ru/project/golovolomka/2011/index.htm Ведущая проекта: Барышева Людмила Владимировна, сотрудник кафедры математики Центра дистанционного образования «Эйдос» ---

Ответов - 31

Барышева Л. В.: Добрый день уважаемые участники конкурса-проекта! Поздравляю вас с началом путешествия по стране Математических головоломок ! Желаю провести две недели в активной творческой деятельности. План нашего путешествия. 1 тур – 13-14 октября – Остановка «Остров числовых диковинок» 2 тур – 15-17 октября – Остановка «Город разрезаний» 3 тур – 18-20 октября – Остановка «Страна сбежавших цифр» 4 тур – 21-23 октября – Остановка «Королевство его величества Задачи» 5 тур – 24-25 октября – «Перед финишем» А пока, предлагаю нам познакомиться. Уважаемые участники конкурса-проекта, сегодня (12 октября) зарегистрируйтесь на нашем форуме (если ещё Вы не регистрировались), напишите о себе, о целях участия в данном конкурсе на данном форуме.

jaiv2007: Центр дистанционного образования "Эйдос" Дистанционный конкурс-проект на лучшую математическую головоломку «Крепкий орешек» 12 октября 2011 года click here 1. Лепёшкина Дарья Ивановна, 6 класс МОУ «СОШ села Берёзовая Лука Духовницкого района саратовской области», село Дубовое. 2. Участвую в олимпиадах по математике достаточно часто, интересуюсь нестандартными задачами, играми, головоломками. Люблю учиться. Хочу завести новых друзей. 3. Я решила принять участие в данном проекте потому, что хочется попробовать свои силы. Думаю, что будет интересно, хочу узнать что-то новое. И, конечно, хочется пополнить своё портфолио. 4. Цель №1 – занять призовое место. Цель №2- получить заряд хорошего настроения. 5. Вопрос участникам конкурса: -Быть, или не быть?

Барышева Л. В.: Добрый день, Дарья! Я очень рада видеть тебя на нашем форуме. Ребята МОУ СОШ № 6, г. Сосновый Бор, Ленинградской области, ждём Вашу визитку!!!


Барышева Л. В.: 13-14 октября. Объявляю первый тур - Остановка «Остров числовых диковинок». Существует множество математических головоломок. Сегодня мы поговорим о некоторых, связанных с числами. Предлагаю здесь размяться. Напишите 1. Какие числа можно записать с помощью двоек? 2. С помощью каких одинаковых цифр можно записать число 100? Хорошо было бы, если на эти вопросы Вы бы ответили сегодня (13 октября).

Анастасия Ковалева: 1. Ковалева Анастасия Юрьевна, 7 класс МОУ СОШ № 6, г. Сосновый Бор, Ленинградская область. 2. Я люблю учиться. Больше склоняюсь к гуманитарным предметам, но математику тоже люблю. 3. Я подумала, что это хороший способ потренироваться в решении нестандартных задач. 4. Я просто хочу попробовать силы в новом для меня виде проведения олимпиад. Возможно, занять какое - нибудь призовое место. 5. Приходилось ли вам раньше принимать участие в подобных конкурсах?

Лиза Столярова: 1.Столярова Елизавета Евгеньевна, 7 класс МОУ СОШ № 6, г. Сосновый Бор, Ленинградской области. 2.Люблю примеры и задачи по математике, интересуюсь уравнениями и очень хочу завести друзей. 3.Приняла участие потому что люблю математику и интересно проверить свои силы. 4.Хочется получить побольше знаний. 5.Вы часто участвуете в таких конкурсах?

Дмитрий Багрий: 1. Багрий Дмитрий Вадимович, 7 класс МОУ ,, СОШ №6 города Сосновый Бор, Ленинградской области,, город Сосновый Бор. 2. Участвую в олимпиадах по математике редко, интересно решать трудные задачи. 3. Я решил принять участие в этом проекте, что бы попробовать в новом деле. 4. Цель №1- принять участие в конкурсе. 5. Вопрос участникам: - В вашей школе часто проводятся конкурсы подобного типа?

гурьянова маргарита: 1.Маргарита Гурьянова,5 класс МОУ ,,СОШ №6" города Сосновый Бор,Ленинградской области 2.Я отличница ,люблю математику и решать задачи. 3.Хочу помериться силами с другими участниками. 4.Составить задачи с которыми будет сложно справится учасникам 5.

Пикос Анастасия: 1)Пикос Анастасия 5 класс МОУ ,,СОШ №6" города Сосновый бор, Ленинградской области. 2)Я люблю математику вот теперь решила попробовать. 3)Хочу попробовать решить все задачи. 4)Хочу попробовать сделать Дистанционный конкурс 5)Еще раз будет такая олимпиада.

Ксения Ракецкая: 1.Ракецкая Ксения Андреевна,5 класс МОУ ,,СОШ №6" города Сосновый Бор, Ленинградской области. 2.Я уже участвовала в олимпиадах и мне это нравится. 3.Олимпиады помогают поступить в институт.Поэтому я решила участвовать. 4.Я ожидаю от себя наилучшего результата. 5.А Вы много участвуете в олимпиадах?

иванова анна: 1 Иванова Анна Вячеславовна, 5 класс МОУ ,,СОШ №6 города Сосновый Бор,Ленинградской области,, 2 Люблю решать примеры,задачи (конечно по математике).И многое ,многое! вся в внимании друзей ,и вся в математике и русском яыке! 3 приняла участие,потому что безумно люблю математику! 4 хочеться получить больше знаний 5 вы часто принимаете участие в конкурсах по математике?

багрий татьяна: 1. Багрий Татьяна 5 класс МОУ СОШ №6 города Сосновый Бор Ленинградской области 2 Люблю решать сложные задачки по математике 3 Участвую, чтобы познакомиться с новым способом участия в олимпиадах по математике (дистанционном) 4 В этом конкурсе участвуем вместе с братом. В следующий раз, если получится, хотели бы участвовать всей семьей. 5 Кто, как мы участвовал в первый раз, вам было сложно?

jaiv2007: Лепёшкина Дарья. Кажется, с помощью двоек можно записать любое число! Сколько не пробовала - любое получается! Ну вот хоть та же самая 100-ня. (2+2+2+2+2)*2*(2+2+2/2)=100! 4*4*4+4*4+4*(4+4/4)=100

Барышева Л. В.: Ребята из МОУ СОШ № 6, г. Сосновый Бор, Ленинградской области, а как называется Ваша команда?

Татьяна Задворнова: Мы решили назвать нашу команду "Кенгурята", потому что мы все любим участвовать в математической игре "Кенгуру". Нам, наверное, нужно зарегистрироваться, как одна команда?

Татьяна Задворнова: Ответ команды "Кенгурята" учащихся МОУ СОШ №6 г.Сосновый Бор Ленинградской области Ответ на 1 задание: любое натуральное число можно представить в виде 2 и знаков действий Например, 1=2:2 2=2Х2:2 и т.д. Все зависит от того, сколько цифр 2 можно использовать. Ответ на 2 задание: 100=5Х5+5Х5+5Х5+5Х5 100=5Х5Х(5-5:5) 100=5Х5Х5-5Х5 100=(4Х4+4)Х4+(4Х4+4) 100=(7Х7+7:7) +(7Х7+7:7) 100=9Х9+9+9+9:9 100=2+2+2+….+2 - 50 раз 100=5+5+5+…+5 - 20 раз

Барышева Л. В.: 15-17 октября. Добрый день, участники конкурса-проекта! Спасибо за присланные Ваши решения и головоломки первого тура. Объявляю о начале 2 -ого тура - остановка "Город разрезаний". Свои вопросы Вы можете оставить здесь на форуме.

Барышева Л. В.: 18-20 октября! Добрый день, участники конкурса-проекта! Спасибо за Ваши решения и головоломки второго тура, которые вы прислали по электронной почте. Объявляю о начале 3-его тура - остановка «Страна сбежавших цифр» Попробуйте с помощью описанного приема в модуле получить магические квадраты 7х7 или 9х9. Напишите эти квадраты.

jaiv2007: click here

Татьяна Задворнова: У нас получились магические квадраты размером 7х7. click here

jaiv2007: Лепёшкина Дарья. Магический квадрат 9х9

Барышева Л. В.: 21-23 октября. Добрый день, участники конкурса-проекта! Спасибо за Ваши магические квадраты. Объявляю о начале четвёртого тура - Остановка «Королевство его величества Задачи». Напишите на нашем форуме название литературы или ссылки сайтов, которые Вы использовали для составления таблицы "Типы задач-головоломок".

jaiv2007: Лепёшкина Дарья Задачи шутки

jaiv2007: старинные задачи

jaiv2007: Лепёшкина Дарья логические задачи

jaiv2007: Лепёшкина Дарья А еще есть замечательный учебник Никольского С.М. по математике для 5-6 класссов. Там таких задач - пруд пруди. Правда мы по Виленкину учимся!

Задворнова Татьяна: Здравствуйте! Вот какой литературой мы пользовались: 1. Богомолова О.Б. Логические задачи – М.:БИНОМ. Лаборатория базовых знаний, 2009 2. Фарков А.В. Готовимся к олимпиадам по математике. – М.:Экзамен, 2010 3. Шевкин А.В. Тестовые задачи по математике 5-6 . – ИЛЕКСА Москва 2010 4. Баврин И.И. Занимательные задачи по математике. – М.: Владос,1999 5. Учебники по математике под редакцией Дорофеева Г.В.

jaiv2007: В ответ на отправленные письма приходят письма на английском языке. учу немецкий. Взломали ящик? А письма с работой дошли?

Барышева Л. В.: 24 октября. Добрый день участники конкурса-проекта! Я получила работу только команды "Кенгурята". Даша, а Вашу работу я не получила. Наверное, Вы пытаетесь отправить файл большого объёма. Тогда Вам лучше загрузить свой файл на какой-нибудь сервер (это можно сделать, например, на mail.ru) и прислать ссылку. Наше путешествие заканчивается! Сегодня я объявляю пятый тур "Перед финишем". Вам нужно выполнить задание этого тура 24-25 октября.

jaiv2007: Лепёшкина Дарья. Пробовала. результат тот же. Вот моя работа. lepeshkina-4

Барышева Л. В.: Добрый день, участники конкурса-проекта! Наш конкурс подошёл к концу. Жюри сейчас подводит итоги.



полная версия страницы