Форум » Математика » Предметная неделя по Математике - 2012 » Ответить

Предметная неделя по Математике - 2012

Чмелева Елена: Предметная неделя по Математике - 2012 Дата проведения: 17 - 23 декабря 2012 года Положение о предметной неделе: http://www.eidos.ru/project/week_mathem/2012/index.htm Ведущая конкурса: Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос"

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Смирнова Татьяна: Здравствуйте, уважаемые участники Недели математики! Начинаем отсчет!

Смирнова Татьяна: РАСПИСАНИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1. Задание 1. Математический флешмоб «Знакомство» - 17 декабря 2. Задание 2. Он-лайн «Турнир смекалистых» - 18 декабря 3. Задание 3. Конкурс красоты для математических объектов – 19-20 декабря 4. Задание 4. Математические украшения на новогоднюю елку – 20-21 декабря 5. Задание 5. Итоговая рефлексия 22 декабря 6. Задание 6. Новогодние расчеты – 23 декабря РАСПИСАНИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 1. Математический флешмоб «Приветствие» - 17 декабря 2. Бесплатный вебинар для локальных координаторов "Эвристические задания по математике" – 19 декабря 3. Итоговая рефлексия - 22 декабря 4. Новогодние расчеты – 23 декабря

Смирнова Татьяна: РАСПИСАНИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1. Задание 1. Математический флешмоб «Знакомство» - 17 декабря 2. Задание 2. Он-лайн «Турнир смекалистых» - 18 декабря 3. Задание 3. Конкурс красоты для математических объектов – 19-20 декабря 4. Задание 4. Математические украшения на новогоднюю елку – 20-21 декабря 5. Задание 5. Итоговая рефлексия 22 декабря 6. Задание 6. Новогодние расчеты – 23 декабря РАСПИСАНИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 1. Математический флешмоб «Приветствие» - 17 декабря 2. Бесплатный вебинар для локальных координаторов "Эвристические задания по математике" – 19 декабря 3. Итоговая рефлексия - 22 декабря 4. Новогодние расчеты – 23 декабря


Овчинникова М.А.: Овчинникова Марина Александровна, учитель начальных классов, лицей № 176, г.Новосибирск. Отсчет: 23-22-21-20-19-18-17- НАЧАЛИ!

Воинова Виктория: Добрый день всем участникам предметной недели! Рада новой встрече на форуме! Татьяна Николаевна, нужно ли выполненные задания отправлять Вам на почту или достаточно оформитьего в форуме?

Горлов Сережа: Здравствуйте, ребята! Математика мой любимый предмет, поэтому я с радостью участвую в Математической неделе! Надеюсь открыть много интересного для себя и познакомиться с ребятами из других школ России!

Горлов Сережа: Это мой ответ на задание 1. http://shot.qip.ru/00blb7-4G1CCNo14/ Неделю математики я изобразил в виде корабля, который сделал из конструктора ЛЕГО и картона. Он стартует со школьной площадки. Я сижу за пультом управления. На кабине корабля цифры, ведь это математический корабль: 2, 0, 1, 3. Он начинает свой старт в этом году, а продолжит путь в следующем. Поэтому цифры изображают 2013 год. Это мой корабль БУДУЩЕГО! Даю отчёт: 100 – «МАТЕМАТИКА» стартует, 90 – радость начинается, 80 – новый друг встречается, 70 – старый возвращается, 60 – общение продолжается, 50 – знаний прибавляется! ПУСК! В Математическую страну за чудесами!!!

Воинова Виктория: Здорово, Сережа!!!! С удовольствием отправлюсь с тобой на корабле знаний!

Воинова Виктория: А вот мой отсчет олимпиады! С нетерпением жду ваших ответов! Раз,два,три,четыре,пять Предлагаю поиграь Как скажу я цифру 3, ты мне смайлик подари! А когда скажу я 8, Своё имя назвать просим 6- свой город напиши 1- про школу расскажи! 5- с кем ты любишь поиграть? 7- поспорить любишь с кем? 2- о друге расскажи! А 4- рассмеши Нука братец не зевай На посланье отвечай! Итак: 1,2,3,4,5,6,7,8!

Воинова Виктория: Я совсем забыла рассказать о себе! Меня зовут Воинова Виктория, я учусь в 4"И" классе начальной школы №1 ЗАТО п Солнечный

Горлов Сережа: Вот и появился один из моих старых друзей! Здравствуй, Вика! Я с удовольствием принимаю тебя в свою команду. Интересная у тебя получилась считалочка!

Воинова Виктория: Интересно, что на этот раз приготовили нам организаторы олимпиады?

Горлов Сережа: Вика, я прочитал расписание недели. Можно предположить, что будет на конкурсе красоты, ну и про украшения вроде немного понятно. Конечно, там могут быть неожиданности и сюрпризы! А вот, что такое "Турнир смекалистых", может это как блиц-турнир в нашем учебнике математики? Надеюсь, что ребята некоторые уже участвовали в таком турнире и расскажут нам. Как же он будет проходить?

Воинова Виктория: О , хоть бы в конкурсе красоты нужно было рисовать!!! Обожаю!!!!

Шпаков Е.С.: Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Я учусь в 3 классе лицея №176 города Новосибирска. Математикм - один из любимых моих предметов. Мне очень интересно участвовать в математической неделе. Предлагаю свой отсчет: 1 - я на старте не один, 2 - ждет нас сказочная страна. 3 - мы готовимся идти, 4 - наши знания все шире. 5 - ждут задания опять, 6 - жажда знаний у нас есть. 7 - всем! всем! всем! 8 - математику попросим 9 - нам все тайны рассказать. 10 - в путь, друзья! пора решать!!!

Воинова Виктория: Прости, пожалуйста, я ошиблась! Браво, Евгений!!!! У тебя супер отсчет!!!!

Шпаков Е.С.: Здравствуй, Виктория! Спасибо за комментарий! Твоя считалочка мне тоже понравилась. Удачи тебе! Женя.

Воинова Виктория: Браво, Елисей!!!! У тебя супер отсчет!!!!

Воинова Виктория: Ребята, может мы где -то не там? Почему молчат остальные?????

Смирнова Татьяна: Здравствуйте, уважаемые участники недели математики! В неделе принимают участие 7 учеников и учителей (в т.ч. сотрудники ЦДО "Эйдос"). Спасибо за ваши замечательные отсчеты! Сегодня вы должны пройти турнир смекалистых. --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая недели математики, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Смирнова Татьяна: Уважаемые коллеги! Учителя, которые участвуют в неделе вместе со своими учениками. Завтра состоится вебинар на тему "Эвристические задания по математике". Проводит семинар заведующая кафедрой математики ЦДО "Эйдос", к.п.н., Ольга Алексеевна Завьялова. Вебинар спланирован на 15:00 по Московскому времени. Пожалуйста, напишите в форум или мне на почту заявку на участие в вебинаре в произвольной форме. --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая недели математики, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Воинова Виктория: Очень жаль, что нас так мало! Такие интересные задания были на турнире!!!! И самое главное задачи были доступные и умеренные по сложности. Несколько раз я делала чертежи и рисунки к задачам и это помогло мне справиться. Я хочу дать оценку своему участию по 10-ти бальной шкале! Интерес-10 баллов, трудность-8 баллов, удовлетворение результатом 10 баллов! Жду-жду-жду новых заданий!

Горлов Сережа: Я думаю, что сегодня самый интересный день Математической недели! Потому что выполнил задание «Турнир смекалистых». Первый раз работал в такой программе и условиях онлайн. Надо было не только отвечать на вопросы, но и следить за временем. Такой вид ответов очень мне понравился. Но отвечать было трудно, во многих заданиях надо было высчитывать, а время идет, и, кажется, так быстро. Волнение присутствовало на каждом задании. Очень радовался, когда получал оценку «правильно». И сильно огорчался, когда ошибался. Чтобы правильно ответить на задания по теме «История математики», пришлось обращаться в Интернет. Было интересно узнать про Софью Ковалевскую и ее спальню. Теперь знаю портреты разных ученых математиков. Запомнил про Архимеда, что для него математика важнее, чем война. Когда я складывал числа от одного до ста, то у меня получилось число 5050. Это две половинки сотни. Я думаю, если сложить все числа от 1 до 1000, то получим 500500. От 1 до 10000, то получим 50005000. Если от 1 до 100000, то результат сложения 5000050000. Проверить трудно. Даже складывая числа от 1 до 100, я сбился, пришлось начать снова. А это нелегко. Сегодняшний день не прошел зря, я много узнал нового. И очень рад этому!!! Спасибо организаторам!

Горлова Татьяна: Заявка от локального координатора Горловой Татьяны Валентиновны на участие 2 учителей МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края в вебинаре Математической недели на тему «Эвристические задания по математике» 19 декабря 2012 года. I. Горлова Татьяна Валентиновна, локальный координатор МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края Е-mаil: gorliza56@mail.ru. II. Данные об участниках вебинара 1. Горлова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края 2. Тихонова Лариса Александровна, учитель начальных классов МКОУ «НОШ №1» ЗАТО поселка Солнечный Красноярского края

Горлов Сережа: Здравствуй, Евгений! Меня зовут Сергей. Учусь в 4 классе. Я очень рад с тобой познакомиться! Математика и мой любимый предмет. А уроки математики сказочные! Тебе понравилось участвовать в "Турнире смекалистых"?

Шпаков Е.С.: Здравствуй, Сережа! Мне понравилось участвовать в Турнире. Вопросы потребовали серьезных усилий. Но это отличное занятие! Я рад с тобой подружиться. Женя.

Горлов Сережа: Вика, здравствуй! Какой вопрос из "Турнира смекалистых" тебе понравился больше всего?

Смирнова Татьяна: Ребята! Вы так активно поучаствовали в "Турнире смекалистых", что на обработку результатов понадобиться время Пока могу заметить, что вы большие молодцы! --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая недели математики, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Воинова Виктория: Привет, Сергей! Больше всего мне понравился вопрос про день рождения родителей и девочки, вопрос с подковыркой

Смирнова Татьяна: ВНИМАНИЕ!!! Рейтинг Турнира смекалистых: 1. Воинова Виктория 2. Шпаков Евгений 3. Горлов Сергей 4. Бояршин Сергей 5. Табачинская Екатерина 6. Глухих Алексей 7. Марьясова Анастасия --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая недели математики, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Воинова Виктория:

Шпаков Е.С.: Поздравляю тебя, Виктория! Рад за тебя!

Воинова Виктория: Спасибо! Ты тоже МОЛОДЕЦ!

Шпаков Е.С.: Сегодня один из интереснейших дней математической недели. Мне очень понравилось участвовать в «Турнире смекалистых» и «Истории математики». Понравились вопросы «Истории математики», правда, пришлось воспользоваться интернетом. Я узнал много нового и интересного. При выполнении «Турнира смекалистых» надо было решать задачки и следить за временем выполнения. Очень волновался на каждом вопросе. Но думаю, я справился. Затруднения испытывал на нескольких вопросах, остальные были не сложными. Я очень рад, что принял участие в турнире. Спасибо огромное организаторам! Женя.

Воинова Виктория: Рефлексия «Дни конкурса» Дни конкурса для меня были немног трудными и очень интересными! Каждый день я ждала новых заданий! Особенно мне удалось последнее задание, мне понравилось придумывать математический расчет для украшения елочки. От предметной недели я получила массу позитивных эмоций! Могу себя похвалить за терпение и усидчивость. Ведь каждый день я до позда засиживалась за компьютером, выполняя очередное задание. Я благодарю Татьяну Валентиновну за то, что она предложила мне участвовать в этом конкурсе и своевременно сообщала мне задания, отвечала на все возникающие вопросы. Своей мамочке я говорю спасибо за поддержку. Организаторам олимпиады за интересные задания! Задания сообщали нам утром и поэтому в течение дня я думала над его выполнением и чувствовала полное удовлетворение, когда мне удавалось реализовать задуманное. Я приобрела еще больше уверенности в себе, ведь раз за разом мне все лучше и лучше удаются рисунки в паинте! Меня удивило , что так мало учащихся принимает участие в подобных мероприятиях. На мой взгляд мне удалось достойно выполнить все задания. Я желаю всем удачи и от всей души поздравляю с наступающим Новым годом! :sm99

Горлов Сережа: Рефлексия «Дни конкурса». Дни конкурса для меня были трудными, но интересными. Я получил новые знания по математике и по работе на компьютере в разных программах. Я выполнил несколько заданий. А особенно удалось хорошо справиться с заданием первым, сделать математический корабль. От этих дней я получил уверенность в работе на форуме, больше знаний, умение решать сложные задачи. Я могу себя похвалить за терпение и желание узнавать новое. Других участников я могу похвалить за хорошие рисунки и ответы, за то, что голосовали за мой рисунок. Татьяну Валентиновну хочу похвалить за то, что она «болеет» за нас, помогает работать на форуме, а организаторов конкурса за то, что Математическая неделя была очень интересная. Я даже не думал, сколько всего нового узнаю. Во время недели чувствовал интерес к заданиям, которые каждое утро учитель мне выдавал. Меня удивило то, что сумма от сложения чисел от 1 до 100 равна 5050. Для меня было открытием то, что можно работать в режиме онлайн. Некоторые задания у ребят выполнены лучше, чем мои, но я, всё равно, доволен, что участвовал в олимпиаде. Спасибо организаторам за интересные задания! Скоро Новый год. Всех организаторов поздравляю с Праздником! Пусть он будет весёлый!

Горлов Сережа: Вика и Женя! Вы оба молодцы!

Шпаков Е.С.: Здравствуй, Сережа! Спасибо. У тебя третье место, а это очень хороший результат. Задания ведь были не из легких. Когда я сам отвечал, то от волнения даже не тот ответ отметил. Но уже ничего нельзя было вернуть. Мама расстроилась. И мне было неприятно, что я поспешил. Поэтому тот, кто делал сам работу, тот знает, как было сложно и волнительно. Я тебя тоже поздравляю! Какими бы не были результаты олимпиады, я рад, что очень и очень многому научился! Даже моя мама учится вместе со мной!

Смирнова Татьяна: ВНЕКОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ 6. «НОВОГОДНИЕ РАСЧЕТЫ» Уважаемые локальные координаторы и участники конкурса-проекта «Неделя математики»! Перед Новым годом принято загадывать желания, которые хочется, чтобы исполнились в следующем году. Давайте воспользуемся нашей волшебной атмосферой праздника и попробуем рассчитать свои мечты. Для этого нужно произвести математические расчеты возможных дел, которые помогут воплотить мечту в жизнь. Например, сколько и каких оценок надо получить по математике, чтобы оценка по этому предмету стала выше. -- Ведущая конкурса Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО «Эйдос»

Марьясова Настя: Всем привет! вот и подошла к кону наша неделя математики! Скажу честно, для меня эта неделя была не из лёгких! Приходилось проявлять терпение, усидчивость и подключать помощь мамы, ну и конечно интернета. Мне особенно понравился конкурс красоты и как мы наряжали ёлку. Себя я могу похвалить за терпение, интерес к олимпиаде. Спасибо Ларисе Александровне за поддержку и своевременную помощь при решении некоторых спорных вопросов. Мамочке моей особое спасибо за любовь и участие в моей работе. Организаторам конкурса спасибо за интересные задания и идеи! Трудности были у меня в туре смекалистых, я поняла, что нужно больше интересоваться этим предметом, побольше решать заданий на логическое мышление. Особенно мне понравились творческие задания! Их я делала с удовольствием, и они получились у меня лучше. Мне понравились, как справлялись с заданиями ребята, я приобрела неоценимый опыт работы. Ну и конечно хочется всем пожелать успехов!

Воинова Виктория: Моя мечта поехать в этом году в Египет.Родители предложили заработать мне на путевку. За каждую текущую пятерку мне дают 100 рублей, если я получу тройку, то должна буду отдать 100 рублей родителям. За пятерку в четверти мне дают 500 рублей.За четверку в четверти я отдам 500 рублей родителям. В сентябре я поставила цель: заработать путевку стоимостью 32 000 рублей. Я произвела математический расчет . В каждой четверти я могу получить пятерки по 8 предметам, таким образом имея отличные оценки по всем предметам в течение 4 четвертей я заработаю 8*500*4=16 000 рублей. Это ровно половина необходимой суммы! Теперь узнаем сколько пятерок мне нужно получить 16000:100=160( пятерок)К сожалению, случается так, что я получаю тройки, подстрахую себя, сделаю расчет на лишние 10 пятерок. 160+10=170 пятерок мне нужно получить за год! За 1 четверть мне удалось получить 8 четвертных и 38 текущих пятерок, за 2 четверть 8 четвертных и 41 текущую пятерку. 38+41=79 пятерок я получила в первом полугодии, значит 170-79=81 пятерку мне нужно получить во 2 полугодии! Думаю, у меня получится осуществить мечту и поехать летом в Египет!

Шпаков Е.С.: Здравствуй, Виктория! У тебя очень хорошая мечта. Путешествовать всей семьей всегда здорово! В твоих расчетах я увидел небольшую ошибку: Воинова Виктория пишет: значит 170-79=81 пятерку мне нужно получить во 2 полугодии! А я от учебы получаю такое удовольствие, что, наверное, сам бы платил деньги за одну только возможность - получать качественное образование! Желаю тебе успехов в учебе и радости от новых знаний! С уважением, Женя.

Бояршин Серёжа: ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ Басня «Серёжкины трудности». Учусь я в школе МКОУ НОШ ЗАТО п.Солнечный. Однажды мне пришел пророк из школы нашей классной. Сказал он мне: «Пришел к тебе я сообщить, что нужно знанья проявить в неделе математике, поскольку Эйдос разослал заданьица на сайтике». Услышав, эти я слова, обрадовался очень, поскольку вновь сраженье ждет за новые открытия. На почту мне пришло письмо, в котором было сообщение. Я , сообщение прочел и просто восхитился. Задание первое моё – оно загадкой стало. Придумал мистику свою, открыл другие я этапы. Мне удалось изобразить одну из неизвестных, Для меня она друзья - мисс и мистер «Икси-икс». Для математики она - простая величина. Оценку нужно было дать, волнений было много, ведь все работы всех ребят, по-моему, красивы. Я выбор сделал, так как мог, свой голос отдал за работы. Возможно выбором своим, помог другим ребятам. Ёлка -это просто чудо, вот заданьице было. Долго голову ломал я , над украшением её. В этом мне пришла подмога: мама, папа – все втроём. Мы решили разукрасить одной формулой её. Думаю, что получились, все задания мои, Пусть считают, что не очень, но зато они мои. Всем хочу сказать спасибо, за чудесную игру. Очень жалко расставаться с математикой такой, Потому- что размышляешь, ты в два раза головой. Басню, я хочу закончить, не моралью, как всегда. А поздравить с Новым годом с годом змейки и добра.

Шпаков Е.С.: Здравствуйте! Всех с наступающим Новым Годом! В эти предновогодние дни у меня очень хорошее настроение. Оно связано не только с наступающим Новым Годом, но и с участием в замечательном конкурсе. Дни конкурса для меня были увлекательными, очень интересными и познавательными, немного трудными. Каждый день был особенным, не похожим на другие. Особенно понравился турнир смекалистых и украшение новогодней елочки. Испытывал волнение, прилив эмоций, а также расширил свой кругозор. Огромное спасибо другим участникам проекта, которые оценивали мои работы. Очень жаль, что так мало учеников принимало участие в конкурсах. Огромное спасибо учителям и родителям за понимание, отзывчивость и терпение. Организаторам – творческих успехов, удачи, процветания. Побольше бы создавалось таких конкурсов – проектов и побольше было бы участников. Всем хорошего настроения в праздничные дни и замечательно встретить Новый Год! Ученикам отлично, ну или хорошо, закончить учебную четверть. С уважением, Шпаков Женя

Горлов Сережа: Здравствуйте, ребята! Это мои «Новогодние расчеты». У меня нет планшетника, но есть желание получить его, заработав эвристические сантиметры. Если заработаю 17 эвристических см, то уже можно получить подарок от Эйдос. Расчеты мои таковы. В 6 олимпиадах я уже участвовал, в одной из них занял III место, при этом заработал: 1+1+1+1+1+3=8 эвриков, так я решил называть эвристические сантиметры. Значит 17-8=9 эвриков надо ещё заработать, чтобы получить подарок. Во втором полугодии буду участвовать ещё в 8 олимпиадах, но заработаю 8 эвриков, на подарок не хватит: 9-8=1. Значит надо победить один раз, став лауреатом! Но мне-то хочется ПЛАНШЕТНИК!!! Значит надо победить не один раз в олимпиадах, а несколько! Если за планшетник понадобится 20 эвриков, то потребуется побед: 8+1+1+1+1+1+1+3+3=20 – два раза занять III место, или 8+1+1+1+1+2+2+2+2=20 – четыре раза стать лауреатом, или 8+1+1+1+1+1+1+2+4=20 – стать лауреатом 1 раз и занять II место 1 раз, или 8+1+1+1+1+1+1+1+5=20 – один раз занять I место! Вот такое моё новогоднее желание! Очень хочется, чтобы оно исполнилось!

Шпаков Е.С.: Здравствуйте! Вот мой НОВОГОДНИЙ РАСЧЕТ. Я написал письмо Деду Морозу о том, ЧТО я хотел бы получить на Новый год от него в подарок. Он мне написал ответ и попросил набрать 700 баллов, помогая маме в домашних заботах, получая при этом за каждое доброе дело по 20 баллов. До Нового года осталось семь суток. Т.е. каждые сутки я должен набрать 700:7=100 баллов. Мне надо знать, смогу ли я набрать 100 баллов в сутки. В сутках 24 часа. Из них: на сон – 10 часов; занятие в школе – 6 часов; тренировка – 1,5 часа; учеба дома – 1,5 часа. Получаем 24ч – 10ч – 6ч – 1,5ч – 1,5ч = 5 часов свободного времени. Т.е. каждый час я должен зарабатывать 100:5=20 баллов. Добрые дела, которые я могу сделать: 1 – помощь в наведении порядка; 2 – мытье посуды; 3 – сходить в магазин за продуктами; 4 – вынести мусор. Посуду я мою 0,5 часа три раза в день. Получаем 0,5х3=1,5 часа в день на мытье посуды. За мытье посуды я наберу 3х20=60 баллов. На помощь в наведении порядка и вынос мусора я потрачу 1 час и наберу 20 баллов. Сходить в магазин за продуктами я могу за 0,5 часа и наберу еще 20 баллов. На мои домашние дела уйдет 1,5+1+0,5=3 часа. За это время я наберу 60+20+20=100 баллов. У меня остается 5-3=2 часа на то, чтобы погулять, почитать интересную книжку или просто поиграть в любимую игру. У меня есть все шансы получить заветный подарок от Деда Мороза. Ведь перед праздниками у меня есть выходные дни - суббота и воскресенье, первый день каникул - понедельник, тогда добрых дел можно сделать еще больше! И родителям приятно, и Дедушки Мороза просьбу выполню, и мне радостно! Желаю всем удачи и исполнения всех желаний! Женя.

Стеценко Юлия: Макет домика для Снегурочки. http://shot.qip.ru/00bs0H-3FK151iJR/



полная версия страницы