Форум » Информатика » Конкурс "Виртуальный фотоальбом" » Ответить

Конкурс "Виртуальный фотоальбом"

Сафонова О.Ю.: Дистанционный конкурс "Виртуальный фотоальбом" Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Ведущая конкурса: Барышева Людмила Владимировна, сотрудник кафедры информатики, ЦДО «Эйдос»

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Барышева Л. В.: Добрый день, уважаемые участники конкурса-проекта "Виртуальный фотоальбом". [img src=/gif/smk/sm70.gif] Поздравляю Вас с открытием Эвристической Фотостудии! [img src=/gif/smk/sm82.gif] Познакомьтесь с планом работы нашей студии. 19-20 января Открытие фотостудии. «Визитная карточка участников проекта». Регистрация на форуме конкурса-проекта. 21-22 января «Мой мир» Подбираем тему и содержание альбома. Отбираем, сканируем, загружаем свои фотографии. 23-24 января «Стоп кадр!» Обрабатываем фотографии с помощью Adobe Photoshop. 25-26 января «Перед стартом.» Оптимизируем фотографии. 27-28 января «Рождение фотоальбома» Создание и размещение альбома в Интернете 29-30 января «Выставка альбомов» На этом этапе вы можете не только просмотреть фотоальбомы других участников, но и доделать свой (ведь фотоальбомы будут оцениваться уже 31 января). 31 января. «Экспертиза». Экспертиза работ других участников конкурса-проекта. 1 февраля. Подведение итогов работы Эвристической Фотостудии. Адрес электронного журнала работы студии - http://dk42328.narod.ru/index.htm С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

Барышева Л. В.: Уважаемые участники конкурса-проекта "Виртуальный фотоальбом". Пора познакомиться нам и поприветствовать друг друга. Предлагаю каждому участнику написать о себе: 1. Фамилия, имя, школа, класс ИЛИ команда и ещё участники. 2. Краткая характеристика или перечень главных успехов-дел-проблем-интересов, связанных с темой конкурса-проекта. 3. Цели участия в конкурсе-проекте с учетом опыта (своего) работы по тематике конкурса-проекта. 4. Свои вопросы конкурсантам по теме конкурса-проекта. С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

dulinad: Муниципальное общеобразовательное учреждение: Харанорская СОШ № 40 Дулин Александр Дмитриевич, ученик 9А класса Год рождения: 1996 Место проживания: п.г.т. Шерловая Гора 2. В школе в этом году наш класс создал телецентр. Часто приходится работать с видеокамерой, а также заниматься монтажом видео (http://tvorcheskieidei.ucoz.ru/load/video/1). И уже оттуда, из видеозаписи, извлекать кадры, которые часто оказываются интересными. Успехов нет, так как фото я занимаюсь недолго. Правда, я преуспел в создании виртуальных фотоальбомов: и на вышеуказанном сайте, и в Моём мире… 3. а) нравиться разглядывать различные места, сидя дома б) хотелось бы улучшить дизайн сайта, создав на нём новые фото- и видео- альбомы в) не боятся потерять фотографии, хранящиеся в интернет ресурсах 4. Я часто загружаю фотографии в интернет, создавая фотоальбомы. Но альбом в моём представлении – это не только набор фотографий. Это и страницы, на которых они расположены. И хочется делать эти страницы интересными, красивыми. Надеюсь научиться этому. 5. Нужна помощь в оформлении сайта.


Pazdmax: Муниципальное общеобразовательное учреждение: Харанорская СОШ № 40 Паздников Максим Алексеевич ученик 9 класса год рождения: 1995 место жительства: Забайкальский край, пгт. Шерловая Гора Круг моих интересов достаточно разнообразен, но фотография не входит в их число. Поскольку многие сверстники интересуются этим, тоже хочу кое-что для себя уяснить. Являюсь студентом 2 курса компьютерного колледжа. Считаю, что навык создания виртуального фотоальбома пригодится в жизни. Интересно и то, насколько данное умение будет полезным при работе с сайтом http://tvorcheskieidei.ucoz.ru. Кроме того, хочется создать фотоальбом, который ярко и наглядно демонстрировал бы результат моего главного увлечения - судомоделирования.

ФотоДуэт: Команда «ФотоДуэт» Быкова Елена Алексеевна, учитель немецкого языка МОУ «СОШ № 107», г. Барнаул Смокотина Ольга Юрьевна, учитель информатики МОУ «СОШ № 107», г. Барнаул ИКТ для школы – это нескончаемый кладезь для творческих учеников и учителей, которые хотят учить и учиться с интересом, радостью. Освоение цифровых устройств, а главное их эффективное использование – то чему стоит учиться всегда, а еще лучше учиться у своих единомышленников, таких же заинтересованных людей, в компании которых, мы надеемся, встретить в данном проекте. Изучив программу проекта, у нас сложилось впечатление, что это как раз то, что поможет нам грамотно, поэтапно организовать свою деятельность. Особенно хочется получить новые знания по темам «Стоп кадр…» и «Перед стартом…». Кое-какие наработки по этой теме есть, но хочется систематизировать знания, и конечно их пополнить (не сомневаемся, что это возможно). Особенно будем ждать этапа «Рождение фотоальбома». Не раз встречали в сети Интернет примеры очень удачных фотоальбомов и по организации просмотра и по дизайну представления информации. Очень хочется научиться. Мы выбрали тему фотоальбома «Путешествие по Европе» и в конечном итоге, его разместить на школьном сайте. Вопросы: Почему вы выбрали именно данную тему при создании виртуального фотоальбома? Как сложилась ваша команда: из интереса к одной теме или из желания просто принять участие в конкурсе, независимо от темы проекта? А может быть из любви к ИКТ? Есть ли в вашей школе сайт? Как много на нем фотографий? Где вы получаете новые знания о цифровом фото?

dulinad: ФотоДуэт пишет: Вопросы: Почему вы выбрали именно данную тему при создании виртуального фотоальбома? Как сложилась ваша команда: из интереса к одной теме или из желания просто принять участие в конкурсе, независимо от темы проекта? А может быть из любви к ИКТ? Есть ли в вашей школе сайт? Как много на нем фотографий? Где вы получаете новые знания о цифровом фото? 1. Из любви к ИКТ. 2. Сайт есть но он неактивен http://201040.ucoz.ru/. 3. Фотографий на школьном сайте мало и в основном мои. 4. Я обучаюсь в Сибирском компьютерном колледже.

Барышева Л. В.: Уважаемые участники курса! Рада Вас видеть на нашем форуме. Переходим к следующему этапу нашего конкурса-проекта "Мой мир". В течение 21-22 января на форуме я предлагаю Вам поделиться опытом. Поясните, по какому принципу Вы отбираете фотографии в свой виртуальный фотоальбом. С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

dulinad: На компьютере у меня имеется огромное количество фотографий. Поэтому, чтобы совсем не запутаться, я располагаю их по папкам. Как выяснилось самые популярные названия: * Соня (сестра) * Мои путешествия * Пейзажи, посёлок * Семья * Ерунда Наличие папки Ерунда обязательно! Ведь прежде чем выбрать для фотографий категорию их необходимо рассмотреть и решить ерунда ли это?

Аня Назарова: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Добрый день, уважаемая Людмила Владимировна! Здравствуйте, меня зовут Назарова Анна Сергеевна. Я учусь в 4 классе гимназии № 6 г. Волгограда. Я очень люблю читать (у меня дома большая библиотека), люблю кататься на роликах, встречаться с друзьями, путешествовать. А ещё я люблю ФОТОГРАФИРОВАТЬ животных, цветы, людей. Вот почему я решила принять участие в вашем проекте. Я хочу научиться пользоваться электронными ресурсами и компьютерными программами для ведения электронного фотоальбома. Надеюсь, что у меня всё получится. В прошлом году я уже принимала участие в ваших проектах и показала неплохие результаты: стала лауреатом III Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по телекоммуникациям и призёром (2 место) III Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по цифровой фотографии среди учащихся 1 – 6 классов. Желаю всем участникам успехов и надеюсь на победу.

Аня Назарова: Добрый день, уважаемые участники конкурса! Мой опыт в фотографии пока невелик. Но накопилось много всякой всячины и хочется разобрать и расставить все по своим местам, разложить "по полочкам". И так как на большинстве фотографий я и мои родные, то мой виртуальный фотоальбом будет называться "Кораблик детства". Желаю всем участникам больших успехов! Мне в работе советами и консультациями будут помогать мой учитель информатики Галина Юрьевна и моя любимая тетя (которая помогает мне добрым словом во всех делах) и учитель русского языка Ирина Юрьевна. за этот проект я хочу освоить неизвестные мне функции графического редактора, отобрать самые удачные фотографии и создать сайт с моими фотографиями. очень хочу, чтобы все получилось!

dulinad: Тема альбома: Виды посёлка Содержание альбома: Фото различных мест Фотографии альбома: Загруженные с фотокамеры: - 50

Pazdmax: Тема альбома Парусники Содержание альбома Фото моих моделей кораблей. Фотографии альбома: Загруженные с фотокамеры - 10 - 1 с телефона

ФотоДуэт: Здравствуйте, уважаемые организаторы! Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Давно увлекаюсь фотографией, и, конечно же, я просто любитель. Являюсь классным руководителем 8 А класса и поэтому имею огромную электронную подборку фотографий своих учеников. Есть папочка с фотографиями выпускников, моей семьи, есть папка, которая называется "Просто я". В 2009 году, войдя в число победителей лучших учителей России, получив грант, я отправилась в путешествие по Европе. Представляете, сколько фотографий у меня есть! Выбор темы моего виртуального альбома не был для меня сложным. Я мечтаю, чтобы все, кто заглянет в мой альбом, совершили, пусть и виртуальное, путешествие по Европе. Пусть будет оно познавательным, интересным! Пусть мой виртуальный альбом откроет откроет совсем новый мир не только для моих учеников! Посетив мой альбом можно будет взглянуть на Париж с высоты второго уровня Эйфелевой башни; узнать о фахтверковых технологиях в строительстве "пряничных" домиков маленьких немецких городов; понять, взглянув на великолепный памятник в центре города, почему бельгийский город Антверпен называется именно так; увидеть Великое герцогство Люксембург с самого красивого "балкона" Европы; "проплыть" мимо множества "Wohnboot" расположившихся на каналах реки Амстел наинтереснейшего государства Голландия; "прогуляться" по парку Мадюродам и почувствовать себя Гулливером среди миниатюных зданий. Главная цель данного проекта - образовательная: ученики получат необходимые знания, а учителя - наглядный материал для проведения уроков страноведения. Всем удачи!

Аня Назарова: Всем всем привет! ЗАДАНИЕ № 2 "МОЙ МИР" Кораблик детства уплывает в детство... Тема альбома: «Кораблик детства» Содержание альбома: Фотографии обо мне с первого дня жизни, из различных поездок по России Фотографии альбома: Отсканированные - 10 Загруженные с фотокамеры - 48 Загруженные с сотового телефона - 0

Аня Назарова: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Я бы хотела задать всем такой вопрос: "А что (или какие действия) по вашему мнению можно назвать оптимизацией фотографии?" Желаю всем удачи!

Pazdmax: Оптимизация - приведение вида фотографии к оптимальному (то бишь лучшему) варианту. В процесс оптимизации входят: осветление, затемнение, изменение резкости и контраста и т.д. по вашему вкусу.

Аня Назарова: Pazdmax пишет: В процесс оптимизации входят: осветление, затемнение, изменение резкости и контраста и т.д. по вашему вкусу. Здравствуйте, Мах! Я с Вами согласна. А как по Вашему мнению - надо изменять (уменьшать, оптимизировать для размещения в сети) размер фотографии? Или пускай веб-сервис сам займется этой работой?

Pazdmax: Гуманней было бы внести основные изменения, а подборкой размера пускай занимаются сами

ФотоДуэт: Здравствуйте, уважаемые участники. В наш альбом мы включаем достаточно много фотографиях с цифрового фотоаппарата приблизительно 50, но в фотоархиве есть довольно ценные для нашего альбома фотографии тридцатилетней давности (ориентировочно 5 шт), их конечно можно сканировать, но фото достаточно плохого качества (черно-белые, с оторванными уголками, царапинами и т.д.) Надеемся, что у нас получится неплохой результат после обработки (нам нужна помощь). Для нашего проекта мы сделали снимки школьной выставки печатных фотографий (3 шт.) сотовым телефоном, конечно не лучшего качества. Если хорошо обработаем, то их тоже включим в альбом. Очень ждем следующего этапа конкурса!

ФотоДуэт: ФотоДуэт пишет: А как по Вашему мнению - надо изменять (уменьшать, оптимизировать для размещения в сети) размер фотографии? Или пускай веб-сервис сам займется этой работой? Здравствуй Аня. Конечно, в скором будущем, мощные технические и информационные технологии позволят пользователям не задумываться о качестве материалов. Но все же, знания алгоритмов оптимизации тебе безусловно пригодятся, ведь ты, наверняка, будешь создавать собственные информационные проекты (сайты, презентации и тд), вот тогда ты будешь их обязательно использовать. Желаем успехов.

dulinad: ФотоДуэт пишет: Надеемся, что у нас получится неплохой результат после обработки (нам нужна помощь). Отправьте фото на dulinad@mail.ru. Может быть, помогу.

dulinad: У меня беда! НЕ могу определиться с выбором фотоальбома! Подскажите по каким принципам лучше выбирать альбом?

Аня Назарова: dulinad пишет: У меня беда! НЕ могу определиться с выбором фотоальбома! Подскажите по каким принципам лучше выбирать альбом? Привет, dulinad! Я думаю, если у тебя большой выбор, то покажи нам и миру что-то самое оригинальное и то, чего, по твоему мнению, нет у других. Или просто то, что нравится. Очень хочется посмотреть!

Барышева Л. В.: dulinad пишет: У меня беда! НЕ могу определиться с выбором фотоальбома! Подскажите по каким принципам лучше выбирать альбом? А почему Вам не нравится ранее выбранная Вами тема "Виды посёлка"? С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

dulinad: Всё просто - я , в связи с возникшей необходимостью, пересмотрел все фотографии и понял, что не только Виды посёлка необходимо красиво оформить и укомплектовать.

Аня Назарова: Всем привет! Вот сегодня целый день изучали новые функции графического редактора. Очень интересно... Но сначала трудно было запомнить основную последовательность действий. И мы решили - лучше освоим несколько новых возможностей и запомним все хорошенько. Я научилась: - убирать эффект красных глаз - изменять размеры изображения (масштабирование и свободная трансформация) - коррекция цвета (в основном пользовалась автоматической коррекцией) - мы изменяли основной фон изображения. очень понравился инструмент "пипетка", который помогает запомнить понравившийся слой. Ну в общем мне было очень интересно. только это очень длительный процесс. Нельзя торопиться - иначе все перепутается. Иногда я уставала! Но всетаки обработала 20 фотографий! Вот примеры: - Эффект красных глаз исчез: - Кадрирование, изменение цвета фона, изменение размера. - Изменение цвета фото, кадрирование. Желаю всем участникам удачной интересной работы над фотоальбомом! Эйдос! Большое спасибо за такие интересные задания!

Барышева Л. В.: 23-24 января мы работаем над третьим этапом конкурса-проекта. "Стоп кадр" Аня, спасибо за такой подробный ответ, но здесь не нужно было размещать фотографии. Достаточно их загрузить в общий Интернет-кабинет. С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

dulinad: Барышева Л. В. пишет: Достаточно их загрузить в общий Интернет-кабинет. А эт где?

Аня Назарова: dulinad пишет: А эт где? Привет, dulinad! Посмотри страницы 7-8 задания № 3 "Eidos_Project_ Web-Photo -03" Загрузка файлов на сайт. Сегодня мы предлагаем Вам использовать рабочий общий кабинет... Войдите на сайт http://narod.yandex.ru/ . Выберите команду Войти... И дальше все делаешь по инструкции. Должно получиться. Удачи!

Аня Назарова: Здравствуйте, уважаемая Людмила Владимировна! Здравствуйте, уважаемые Максим, Александр, Ольга Юрьевна, Елена Алексеевна! Рада знакомству с Вами! Оказывается мы живем в разных уголках России! Вы из Сибираи и Дальнего Востока, а я из южного Волгограда. У нас и сегодня на улице дождь! Отвечу на вопрос нашего ведущего о том, чему бы еще я хотела научиться в этом проекте: - делать коллаж из нескольких фотографий, - вставлять фотографию в красивую рамочку, - восстанавливать фотографии плохого качества, которых много в нашем семейном архиве (но это наши планы на дальнейшее изучение графического редактора, наверное уже после конкурса). Желаю всем удачи и победы!

ФотоДуэт: Добрый вечер, уважаемые участники. Обработка фото настолько увлекательное занятие, что затянулась у нас на длительное время, причем возвращаясь к уже казалось бы готовым фото, у нас появлялись новые мысли для улучшения их. В основном к каждому фото применяли автокоррекцию цвета, контрастности, осветляли различные области, обрезали и штампом удаляли лишние объекты на снимке, на снимках высоко расположенных объектов применяли трансформацию перспектива, деформация, из некоторых групп снимков делали коллажи. К старым снимкам применяли приемы ретуширования с использованием инструмента "историческая кисть". К сожалению не все фото, которые будут в фотоальбоме удалось доделать. В общем, еще есть идеи, будем доделывать, а может быть и переделывать. Возник вопрос к организаторам: а какие требования по оптимизации к снимкам для размещения выдвигаются - размер, объем и т.д и можно ли будет создать надписи с пояснениями к фотографиям отдельно или нужно их сделать на фото?

Аня Назарова: ФотоДуэт пишет: Возник вопрос к организаторам: а какие требования по оптимизации к снимкам для размещения выдвигаются - размер, объем и т.д Здравствуйте! Я бы тоже хотела получить рекомендацию - какие параметры лучше всего выбрать? И еще вопрос - мы не совсем поняли - куда вставлять архив с оптимизированными фотографиями - в папку или просто в корневой каталог? Во время выполнения задания № 3 и № 4 я научилась очень многому: 1. кадрированию - вырезка части фотографии. 2. трансформация объекта - изменение размеров. 3. наложение текстуры - этот эффект может полностью преобразить фотографию. 4. изменение веса фотографии. 5. использование сети Интернет (narod.ru) для обмена файлами. (пока это могу делать с помощью учителя, но я все записываю и стараюсь запомнить).

Барышева Л. В.: ФотоДуэт пишет: Возник вопрос к организаторам: а какие требования по оптимизации к снимкам для размещения выдвигаются - размер, объем и т.д и можно ли будет создать надписи с пояснениями к фотографиям отдельно или нужно их сделать на фото? Надписи вы будете создавать позже. Пока пусть будут фотографии без надписей. А вот строгий требований по оптимизации снимков нет. Но учесть нужно о, что у каждого пользователя Интернета браузеры настроены по-разному. Если случайный посетитель попал на Вашу страничку, которая будет загружаться очень долго, он просто не дождётся пока вся фотография появится на экране и уйдёт с Вашего альбома. С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

Барышева Л. В.: Аня! Архив с оптимизированными фотографиями вставьте в корневой каталог. С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

Барышева Л. В.: Максим! В общем кабинете на сайте narod.yandex.ru Вашу папку я вижу, но в ней нет фотографий. С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

Pazdmax: я не могу загрузить фотографии в кабинет. И ещё.. Я забыл написать рефлексию к 3 заданию-Как быть?

Барышева Л. В.: Максим, не проходит загрузка возможно из- за больших размеров. Размер одного загружаемого файла не должен превышать 5 Мб. Может быть из-за "корявого" подключения (попробуйте сначала запустить программу Internet Explorer, потом сверните эту программу и заново откройте папку по ftp) Рефлексию Вы можете написать и сегодня. С уважением, Барышева Людмила Владимировна, ведущая проекта

dulinad: Я чрезвычайно невнимательно читал задание, а когда в конце концов понял, что нужно - мне запретили участие в конкурсе. Но сейчас все проблемы улажены и в ближайшем будущем я всё вышлю по адресу.

ФотоДуэт: Обработали и оптимизировали 23 фотографии, причем использовали 36 фотоснимков, так как сделали 6 коллажей. Действительно, получили изображения с небольшим объемом и неплохого качества. Поняли, в команде работать гораздо интереснее и результативнее.

ФотоДуэт: Нам, как учителям, особенно приятно, что в конкурсе принимают участие такие заинтересованные, творческие ребята. Их работы достойны внимания. Фотографии детей передают их чувства и эмоции: по фотографиям Саши заметно, какие добрые чувства испытывает он к своей младшей сестренки (чудесная девочка), А с Аней мы как будто познакомились лично, рассматривая ее фотографии (очень серьезная девочка).



полная версия страницы