Форум » Информатика » Всероссийский дистанционный конкурс-проект «Летопись класса» » Ответить

Всероссийский дистанционный конкурс-проект «Летопись класса»

Сафонова О.Ю.: Всероссийский дистанционный конкурс-проект «Летопись класса» Сроки проведения: 11-24 мая 2012 года Подробнее о конкурсе: http://eidos.ru/project/class/index.htm Ведущий проекта: Сафонова Ольга Юрьевна, сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования «Эйдос»

Ответов - 23

Сафонова О.Ю.: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Приветствую на нашем конкурсе! Наш конкурс продлится 14 дней - с 11 по 24 мая. Очень надеюсь, что за это время вы сможете создать очень хорошие работы, которые вызовут приятные чувства у тех, кто с ними ознакомится.

Сафонова О.Ю.: РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА 12 -13 мая – Задание 1 тура. «Какой должна быть летопись класса?». Обсуждение на форуме. 14-15 мая– Задание 2 тура. «Составление структуры летописи». 16-18 мая– Задание 3 тура. «Подбор материалов и выбор формы представления летописи» 19-21 мая– Задание 4 тура «Оформление материалов летописи в законченную работу» 22 мая– Задание 5 тура. «Наша классная история будет продолжена…». 23-24 мая– Задание 6 тура. «Взаимная оценка работ. Подведение итогов.»

lena98: Здравствуйте. Я, Бухмастова Елена, учусь в 7 классе. Моя школа с математическим уклоном. В этом году сформировался математический класс, в состав которого вошла и я. Мои одноклассники интересные люди, общительные, веселые, добрые, они всегда помогут в любую минуту. Я решила создать летопись класса, чтобы сохранить навсегда важные моменты из жизни класса. Этот продукт должен быть особенным, по-настоящему дорогим всем моим одноклассникам. Летопись - жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую запись событий. Летопись класса, на мой взгляд, как и обычная летопись, должна содержать описание событий. Каждый год происходит что-то новое и интересное. Это новое и интересное можно записывать в летопись класса. Я бы хотела также узнать. Письма с указаниями к работе мне присылаются поздно. Вот сегодня, к примеру, мне прислали советы к 1 туру, но он закончился вчера. Что мне делать? Спасибо


lena98: 2 тур. «Школьные годы чудесные» - поется в одной песне. И действительно. В школе человек проводит целых 11 лет. Здесь происходят самые значимые для его жизни события. Зачастую, оканчивая школу, одноклассники разъезжаются по разным городам и теряют связь между собой, они забывают те важные моменты, которые происходили с ними в школьные годы. Все эти события я решила сохранить в летописи. Для того чтобы выяснить, какие разделы мои одноклассники, их родители хотят видеть в «летописи», я провела опрос. Нужно было заполнить анкету: 1. Какие события из школьной жизни вы бы хотели запомнить навсегда? 2. Как вы считаете, нашему классу нужен продукт, который позволил бы сохранить в памяти важные школьные моменты? Был проведен анализ анкетирования. Из полученных данных я сделала выводы: 1. Продукт, помогающий сохранить важные моменты в памяти, нам нужен. 2. Все мероприятия можно разделить на поездки, классные мероприятия, праздники. 3. Ребята хотят запомнить тех, с кем проживают школьные годы – своих одноклассников, а также смешные случаи, связанные с ними. Структура и названия разделов летописи класса выдержана в древнерусском стиле, так как этот жанр исторический. После обработки данных опроса я пришла к выводу, что «летопись» можно разбить на следующие разделы: 1. «Личины наши да слово добро о себе, да об одноклассниках своих» – раздел, в котором будут помещены наши фотографии и у каждой фотографии авторские слова о себе и школьной жизни в данном году. 2. «Робятки отдыхают» – раздел с классными поездками, мероприятиями вне школы. 3. «Истории смешные, забавы ради писанные» – раздел, в котором помещены смешные случаи из школьной жизни, фотодокументы. 4. «Челом умные, телом ловкие, талантами сильные» – раздел о талантах нашего класса. Вот так будет выглядеть моя летопись

Иванов Петя: Очень сложное задание № 2

lena98: Иванов Петя пишет: Петя, что тебе показалось самым сложным? Попробуй найти пути решения, я уверена, у тебя все получится! Расскажи поподробнее о себе

Сафонова О.Ю.: Уважаемый Петя! Задание 2 очень важно - оно позволяет создать план работы, дает возможность "не утонуть" в обилии информации, отобрать нужное. С уважением, Сафонова Ольга Юрьевна

lena98: 2 тур продолжение Я, Бухмастова Елена, ученица 7 класса школы с математическим уклоном. На мой взгляд в летописи обязательно должны присутствовать фотографии. Ведь на фотографиях сохраняется все самое важное, то, что нельзя передать словами. Также обязательно присутствовать должны и описания всех учащихся этого класса, чтобы навсегда оставить память о каждом участнике коллектива. Истории об отдельных членах коллектива, думаю, стоит опубликовывать. Это могут быть смешные случаи, увлечения, достижения каждого. Ведь это все часть каждого одноклассника,. Разместив такие данные в летописи, мы запомним еще больше важных школьных моментов. Последовательность расположений собранных материалов я уже рассказала ранее. Повторюсь: 1 раздел: «Личины наши да слово добро о себе, да об одноклассниках своих» – раздел, в котором будут помещены наши фотографии и у каждой фотографии авторские слова о себе и школьной жизни в данном году. 2 раздел: «Робятки отдыхают» – раздел с классными поездками, мероприятиями вне школы. 3 раздел: «Истории смешные, забавы ради писанные» – раздел, в котором помещены смешные случаи из школьной жизни, фотодокументы. 4 раздел: «Челом умные, телом ловкие, талантами сильные» – раздел о талантах нашего класса. На мой взгляд это самое удачное расположение. Моя летопись будет представлена в электронной форме. Современное общество - технологичное общество. Поэтому летопись будет электронной. Тем более все события нельзя напечатать в альбоме или книге. Это получится очень большая книга. А электронный вариант может быть любых размеров, это гораздо удобнее и практичнее. Форма представления зависит от имеющихся материалов. Если данных очень мало, то можно представить их в виде распечатанного альбома. Он не будет занимать много места. Но когда материалов много, лучше оставить летопись электронной.

Сафонова О.Ю.: Здравствуй, Елена. Конечно, абсолютно с тобой согласна, что в каждой современной летописи должны быть фотографии - красочные, качественно оформленные. Но не забывайте о тексте - летопись должна РАССКАЗЫВАТЬ об интересных событиях. И, конечно же. нельзя ограничиться подписями под фотографиями размером в 1 предложение. С уважением, Сафонова Ольга Юрьевна

lena98: Конечно, Ольга Юрьевна, я тоже с вами согласна. Летопись - это жанр ЛИТЕРАТУРЫ, тем более раньше не было фотографий и картинок. А без описания словами никак не обойтись.

lena98: Ольга Юрьевна, скажите, пожалуйста. Можно ли использовать свой способ создания летописи, свою программу?

lena98: 3 тур. Здравствуйте еще раз. Я - Бухмастова Елена. 1. На мой взгляд для создания летописи подойдут программы, которые смогут преобразовать накопленную информацию в книгу или альбом. Такой вид летописи, по-моему, удобен. Можно также использовать программы по составлению презентаций, например, Microsoft Power Point. 2. Эти продукты удобны в том плане, что полученная летопись будет практичной и удобной в применении. На мой взгляд эти программы не так уж и сложны, поэтому создать летопись при помощи них может любой желающий. Я же уже выбрала программу, в которой создам свою летопись. Для начала это будет Microsoft Power Point, а затем Free Photo to Flash Flip Book. Также я воспользуюсь программой Paint. Как получится летопись, я пока не скажу, это небольшой секрет, который раскроется после создания летописи.

lena98: В задании 3 тура сказано, что нужно прокомментировать ответы других участников. Но почему никто не ведет обсуждение на форуме? Неужели в этом конкурсе никто не участвует?

титов коля: ПРИВЕТ

титов коля: ЗАДАНИЕ1 МЕНЯ ЗОВУТ ТИТОВ КОЛЯ. Я ученик 7"а" класса рс(я) намском улусе хамагаттинской саха-франсузском лицее.

титов коля: 1 тур 1 летопись это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий. 2 отличие слов "летопись" "хроники" "история". летопись это исторический жанр древнерусской литературы,а хроника это историческое описание событий в хронологическом порядке, а история это это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий. 3 Древние летописи» эта летопись была напечатана полностью. а современные были напечатаны неполностью 4 потомучто должны знать о классе 5 в виде календарных заметок 6 потомучто сам должен создовать чтобы научится 7 все что угодно 8 какие приходят на в себе

титов коля: 3 тур 1 я думаю что Microsoft office powerpoint 2 потомучто этот продукт удобен для помещение картин и создовать много слайдов

lena98: Коля, привет. Ты будешь создавать свою летопись в Microsoft Power Point?

титов коля:

lena98: Скажите, пожалуйста, когда будут известны результаты конкурса.

Степанида Яковлева: 1)Летопись - образовательный проект и содержание проекта, прежде всего, связано с местами, событиями и людьми. Погодный, более или менее подробный рассказ о событиях. В вкратце архив. Может, выражена фотографиями, поисковая работа, сочинения, фотографии, вырезки из журналов и газет итд. 2) Я думаю, что Хроника-это Вид средневековой повествовательной литературы запись исторических событий в хронологическом порядке. Литературное произведение, содержащее историю политических, общественных, семейных событий, а также вообще рассказ о таких событиях. Отдел сообщений в газете. Документальное сообщение в прессе, а также по радио, телевидению, в кино о текущих событиях. А Летопись - это образовательный проект и содержание проекта, прежде всего, связано с местами, событиями и людьми. Погодный, более или менее подробный рассказ о событиях. Запись исторических событий древнего времени по годам, производимая современником. А История- это рассказ, повествование. Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества. 3) Древняя летопись отличается от современного летописи. В древнем летописи писали в корках березы, в почвах итд. А сейчас время изменилась, развиваясь, мы все пишем в компьютерных программах итд. 4) Потому - что вспомнить о прошлом когда, взрослея, смотришь и вспоминаешь что была. 5) Поисковая работа, сочинения, фотографии, вырезки из журналов и газет, архивы, в виде презентации может, представлена летопись. 6) затем что бы открыть что-то новое создатель создает собственный продукт, если можно воспользоваться готовыми или довериться профессионалам. 7) фотографии, вырезки из журналов и газет. 8) раздел 1 - Знакомство, что такое летопись класса Раздел 2-Летопись моего класса Раздел 3- Итог

Ковлекова Мария Иван: Здравствуйте, уважаемая Ольга Юрьевна! Я думаю, что задания сформулированы очень сложно. Чтобы в доступной форме объяснить учащимся 7 класса необходимо много времени, плюс еще трудности перевода. При составлении заданий в общем, не конкретно может данного конкурса, но всех конкурсов "Эйдос" необходимо составлять задания понятные детям.

Яковлева Степанида: Яковлева Степанида Степановна, ХСФЛ Республика Саха. Я никогда не участвовала в конкурсах. Потому-что хотела узнать про конкурс.



полная версия страницы