Форум » Информатика » Предметная неделя по информатике » Ответить

Предметная неделя по информатике

Барышева Л. В.: Здравствуйте, уважаемые участники проекта "Предметная неделя по информатике - 2012"! Поздравляю Вас с началом нашего проекта, который будет длиться 7 дней. Подробнее о данном проекте Вы можете прочитать здесь Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ В течение недели мы будем плодотворно общаться, обмениваться мнениями, вы создадите свои авторские работы. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НЕДЕЛИ «Информатика в конкурсах, олимпиадах, проектах и не только!». Открытие предметной недели. «Какой должен быть современный электронный эвристический журнал по информатике?» Участники на форуме обмениваются мнениями между собой, задают вопросы учителям, делают общие выводы. Сетевая игра «Королевство Информатика» – участники выполняют задания игры. «Дистанционная Эврика». Участники создают баннеры и размещают их на форуме конкурса. «Эвристический журнал по Информатике». Используя разработанные материалы предыдущих этапов, участники создают эвристический журнал. Ведущий размещает работы на форуме конкурса. Внимание! К 19 ноября Вам нужно выполнить домашнее задание, которое Вы сможете использовать для создания итоговой работы. Домашнее задание. Познакомьтесь с расписание олимпиад и конкурсов по информатике ЦДО "Эйдос" на страницах https://eidos.ru/event/olymp/dist/ и Выберите три или четыре самых значимых мероприятия. Используя любой графический редактор, создайте баннеры к данным мероприятиям. (На форуме баннеры размещать пока не нужно.) 15 октября. Сегодня - знакомство участников. Предлагаем каждому участнику написать о себе, о своих достижениях по предмету "Информатика", оставить приветствие всем участникам нашего проекта, описать свои ожидания от участия в предметной неделе.

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Машукова Татьяна: 1) Машукова Татьяна, 10 класс, МБОУ "Лицей № 2" г. Братска. 2) Думаю, что добилась хороших результатов, хоть еще и многое должна узнать. Предел, как и любой другой никогда не будет достигнут. Именно поэтому могу сказать, что каждый день познаю, что то новое, нет четких границ моих достижений. Я иду вперед, познаю и радуюсь познанию. В первую очередь это я и считаю своим главным достижением - любовь и жажду знаний, которые движут мною. Я уже давно на ты с Adobe Photoshop, начинаю работу с Macromedia Flash и 3D моделированием. Так же дружу с Microsoft Office. Естественно, программирую на pascal, разбираюсь в html и css. Это не все, но основное. Хотелось бы, что бы для начала это было неплохо. 3) Приветствую всех участников олимпиады и хочу пожелать удачи в олимпиаде и начинаниях, добиваться желаемых целей и не останавливаться перед трудностями. :) 4) Хотелось бы узнать больше нового, провести отлично и весело время, узнать больше о своих возможностях, ну и, конечно, побольше творчества.

Барышева Л. В.: Машукова Татьяна пишет: Я уже давно на ты с Adobe Photoshop, начинаю работу с Macromedia Flash и 3D моделированием. Так же дружу с Microsoft Office. Естественно, программирую на pascal, разбираюсь в html и css. Это не все, но основное. Татьяна, вы это всё проходите в школе или ты занимаешься дополнительно сама?

Синицына Лилия: 1) Меня зовут Синицына Лилия Дмитриевна. Я ученица 10 класса "Б", МБОУ "Лицея №2", г. Братска 2) Я помню, когда я впервые села за ПК. Мне было года 3-4. Я долго сидела и смотрела на монитор с какими-то документами отца. Но вдруг монитор погас, я очень испугалась и сказала об этом отцу, на что он мне ответил: " Нажми любую клавишу". Я удивленно переспросила "Прямо любую?"; "Да... нажми на самую длинную" - засмеялся отец. И я нажала пробел... и чудо! экран монитора обрел прежний вид. Тогда мне казалось, что я починила очень сложную машину! Но что сейчас? Естественно, компьютер перестал для меня быть черным ящиком. Я не только могу управлять основными пользовательскими программами, я также могу программировать на языках программирования, редактировать изображения, а также создавать свои! Также я знаю как устроен сам процессор, и в случае необходимости я действительно смогу починить уже для меня не сложную машину! 3) Приветствую тебя, дорогой участник олимпиады! Желаю тебе успеха и удачи в этой олимпиады! Думаю, вам также как мне понравится учавствовать в заочной олимпиаде. Надеюсь, каждый из нас сможет достичь того, чего он желает. 4) Еще не было такой олимпиаде, при выполнение которой, я бы не узнала что-то новое и интересное! Думаю, эта недельная олимпиада не станет исключением.


Барышева Л. В.: Синицына Лилия пишет: Естественно, компьютер перестал для меня быть черным ящиком. Лилия, а чем является теперь компьютер для Вас?

Синицына Лилия: Барышева Л. В. пишет: Лилия, а чем является теперь компьютер для Вас? Вообще, термин "черный ящик" используется для обозначение предмета, устройство и принцип действия которого для данной персоны не известен. Но я не буду описывать весь принцип действия ПК. Я только скажу, что я себе не представляю свою жизнь без компьютера. Ведь это не просто машина для создания документов, которые помогают донести информацию. Это еще и моя собственная библиотека, фильмотека и др. Компьютер заменил мне даже телефон!

Синицына Лилия: Какой должен быть современный электронный эвристический журнал по информатике? Многие участники написали про оформление журнала: что он должен быть ярким, и каждый сможет выбирать удобный ему интерфейс. Я полностью поддерживаю данное мнение. Но что о самом главном? Какую информацию будет содержать данный журнал? Возможно, это будут очень интересные статьи различных экспертов... Статьи о новейших достижениях в области информатики или какие-нибудь интересные истории... Например, недавно я читала цитаты известных людей, и мне запомнилась такая: "64 Мб достаточно каждому!" (Стив Джобс)... там было много других интересных и даже абсурдных выражений, но все они учили не поддаваться общему мнению... Ведь когда предподносишь что-то новое и многие непонятное, то с тобой не сразу могут согласиться, даже возможно насмешки, но никто не знает к чему это нововведение приведет. Также было бы не плохо, если бы в данном журнале печатались различные прогнозы или докадки о том, что будет в будущем. Про это всегда интересно почитать. Эвристика - это что-то новое. Так вот было бы замечательно, если бы в этом журнале можно было бы не просто почитать мнения и статьи экспертов, но и простых, обычных людей. Представьте как было бы замечательно прочитать статью своего друга или даже собственную статью! Но не надо забывать возможностях электронного журнала. Обычные пользователи могут редактировать статьи или оставлять свои комментарии: задавать вопросы о том, чего они не поняли или просто выражать свою точку зрения по данной теме. В отличие от форумов, тут будет понятно, что ты общаешься с профессионалом, а не с дилетантом. С уважение, Синицына Лилия.

Огородников Никита: 1) Огородников Никита, 10 "В" класс, МБОУ "Лицей №2" г. Братска 2) Участвовал во многих олимпиадах по данному предмету. Стремлюсь каждый день пополнять знания по информатике. Очень обожаю информатику. Пытаюсь полностью понять данный предмет. Хорошо программирую на Pascal. Дружу с Microsoft Office, Adobe Photoshop. Компьютер - это моё все. Для меня починить компьютер - это не проблема. Люблю узнавать о новых инновациях в сфере информатики. 3) Привет всем участникам предметной недели по информатике! Желаю успехов. Самое главное не победа, а участие! Надо всегда пробывать, пытаться и только тогда можно добиться успехов. 4) Думаю, что эта неделя принесет мне много положительных эмоций и много нового. Ведь проводить время с пользой для себя - это интересно.

Барышева Л. В.: Огородников Никита пишет: Для меня починить компьютер - это не проблема. Никита, если не секрет, сколько компьютеров Вы уже починили?

Никита Огородников: Сейчас уже даже и не вспомню сколько я починил.

Клепов Никита: 1) Меня зовут Клепов Никита Алексеевич. Я ученик 10 класса "В", МБОУ "Лицей №2" г. Братска 2) Я очень люблю информатику и стараюсь познавать все "прелести" данного предмета. Я изучаю информатику от программирования, с которого все начинается, вплоть до редактирования музыки, графики, видео, а также занимаюсь web-дизайном. Я очень люблю различные конкурсы и олимпиады по разным предметам, но предпочтение отдаю информатике. Ниже приведен небольшой список моих некоторых достижений по данной науке: 1. Победитель Всероссийского игры-конкурса Инфознайка 2011 2. Победитель Всероссийского игры-конкурса Инфознайка 2012 3. Победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010 4. Победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011 5. Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011 6. Победитель VII Международной олимпиады по основам наук 2011 7. Победитель VIII Международной олимпиады по основам наук 2012 8. Призер Политехнической олимпиады школьников Иркутского государственного технического университета 2012 9. Призер городского конкурса "Юный программист" 2009 Я знаю, что это не предел, и я буду стараться участвовать и побеждать в других олимпиадах, ведь делать то, что любишь - вдвойне приятнее. 3) Приветствую всех участников предметной недели по информатике! Желаю всем успехов и надеюсь, что у вас все получится. Главное не победа, главное участие! Участвуйте, побеждайте! Всего вам доброго! 4) Думаю эта неделя даст нам новые знания, мы получим опыт участия в новой для некоторых форме олимпиад. Надеюсь, эта предметная неделя будет не менее интересная, чем другие конкурсы и олимпиады. P.S. Я извиняюсь за мои односложные предложения, но ув. Администраторы и организаторы, убедительная просьба, стабилизируйте работу сайта!!! Я четыре раза переписывал весь текст, потому что сообщение во время отправки куда-то пропадало. Потом где-то полчаса я безнадежно обновлял страницу, но страница была недоступна. Как можно написать нормально визитную карточку при таком безобразии?!

Барышева Л. В.: Клепов Никита пишет: P.S. Я извиняюсь за мои односложные предложения, но ув. Администраторы и организаторы, убедительная просьба, стабилизируйте работу сайта!!! Я четыре раза переписывал весь текст, потому что сообщение во время отправки куда-то пропадало. Потом где-то полчаса я безнадежно обновлял страницу, но страница была недоступна. Как можно написать нормально визитную карточку при таком безобразии?! Спасибо Никита за сообщение. Но, это Удивительное явление. Сайт работает безотказно (даже за границей). Полагаю, что проблемы нужно искать Вам на месте.

Аня Назарова: Клепов Никита пишет: Потом где-то полчаса я безнадежно обновлял страницу, но страница была недоступна. Да, Никита, я тоже столкнулась с такой проблемой. Визитку пришлось несколько раз набирать. Но потом все заработало.

Сухарников Владислав: 1). Сухарников Владислав, 10А класс, МБОУ "Лицей №2", город Братск; 2). Ничего особого отметить не могу. Но по возможности участвую во всех олимпиадах по информатике. Иногда занимаю что-то достойное, каждый конкурс пополняет знания и развивает мышление. Программирую на паскале, делаю презентации, таблицы в excel. Сам компьютер начал изучать, когда внезапно сгорел жёсткий диск. Тот месяц до сих пор вспоминаю с неприятным ощущением. Но теперь вполне подготовлен к любым проблемам с ПК. Более того, с изучением программирования могу более-менее управлять компьютером. Таким образом, информатика просто необходима для современной жизни: и починить поможет, и упростить себе жизнь, и правильно пользоваться, и грамотно писать программы. 3). Приветствую всех участников этой олимпиады. Желаю вам успехов и хорошего настроя, потому что без него здесь никак. Живите долго и процветайте. 4). От участия в этой олимпиады ожидаю развитие творческого мышления и каких-нибудь результатов, провести время над интересными задачами и дать волю фантазии. Уважаемые организаторы! Примите мои извинения за действительно нераспространённый рассказ. Но сайт не работал продолжительное время, а в моём часовом поясе сейчас уже почти 23.00. Я бы мог написать более красиво и подробно, но уже устал и на большее не способен.

Барышева Л. В.: Сухарников Владислав пишет: Я бы мог написать более красиво и подробно, но уже устал и на большее не способен. Если будет время, разрешаю Вам отредактировать свою визитную карточку в течение недели.

Михайлов Антон: Михайлов Антон, 9 класс, лицей №2, Братск Люблю участвовать в конкурсах и олимпиадах, они развивают логику, сообразительность, интеллект. Не редко становлюсь победителем. Всем желаю удачи. А еще желаю стабильности работы форума. Сил подробно писать (не в первый раз) уже нет.

Антонов Артём: 1)Антонов Артём. Учусь в 10"А" классе МБОУ "Лицея №2" г.Братска 2)Не могу похвастаться похвастаться победами в различных олимпиадах, но это не означает, что я не принимаю в них участия. В каждой олимпиаде встречается что-то новое, а следовательно и я после каждого конкурса пополняю свои знания. Также я не плохо ориентируюсь в Microsoft Office. Ещё я увлекаюсь программированием, умею программировать на языке Pascal. На счёт "починить компьютер" не уверен, но рассказать о его устройстве и работе точно смогу. 3)Приветствую всех участников предметной недели по информатике. Желаю вам удачи, порой без неё никак. Ещё хочу напомнить, что не важно место, которое вы займёте или приз, который получите(хоть это и приятно), важен опыт, полученный на каждой олимпиаде. 4)От участия в олимпиаде ожидаю получения новых знаний и опыта. Надеюсь будет интересно!

Барышева Л. В.: Антонов Артём пишет: В каждой олимпиаде встречается что-то новое, а следовательно и я после каждого конкурса пополняю свои знания. А на данном проекте Вы ещё сможете сделать свою авторскую работу.

Барышева Л. В.: Уважаемые участники проекта! Спасибо за Ваши визитные карточки. Но у нас ещё не все опубликовали свои приветствия. Почему-то нет участников из г. Волгограда. А мы переходим к следующему этапу. 16 октября. Сегодня мы поговорим на тему "Какой должен быть современный электронный эвристический журнал по информатике?" На этом этапе участники на форуме обмениваются мнениями между собой, задают вопросы учителям, делают общие выводы.

Машукова Татьяна: Барышева Л. В. пишет: Татьяна, вы это всё проходите в школе или ты занимаешься дополнительно сама? Естественно, приходили и проходим в школе работу с Microsoft Office и Adobe Photoshop. Остальным занимаюсь сама. Так же этим летом ездила в летнюю олимпиадную школу при Иркутском политехническом университете, где почерпнула очень многое о работе в этих направлениях. Барышева Л. В. пишет: 16 октября. Сегодня мы поговорим на тему "Какой должен быть современный электронный эвристический журнал по информатике?" Думаю, он должен содержать множество нестандартных фактов, задач, информации. Он должен побуждать нестандартно мыслить и заинтересовывать этим. Было бы замечательно, если бы в нем можно было так же проявлять нестандартный подход: допустим, при разном использовании можно было бы открывать новые его стороны, узнавать новое. Получилась бы некая головоломка, которая так же бы могла изменяться или пополняться, как и информация, самими читателями. Так же он должен быть для всех возрастных групп. Тогда это был бы не только журнал, но и общество связанных одной идеей людей. Журнал с душой.

Никита Соколовский: 1) Соколовский Никита, учусь в 9Б классе Лицея №2 города Братска. 2) Участвовал во многих конкурсах, получал призовые места. Ездил на всероссийский этап олимпиады в качестве участника команды Братска. Заняли 3 место по стране. Также хорошо разбираюсь в компьютерах (составные части, ПО) 3) Приветствую всех участников, мне приятно участвовать в этой олимпиаде. Всем желаю удачи и набрать как можно больше баллов! 4) Ожидаю интересных задач и заданий. Ну и как же без призовых мест! P.S. Вчера не смог зарегистрироваться из-за технических неполадок.

Никита Огородников: Эвристика— отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека. Значит современный электронный эвристический журнал должен иметь задания, которые помогли бы развить творческие способности. Журнал должен быть очень красочен и интересен читателю.

Аня Назарова: 1. Назарова Анна, 6 «А» класс, МОУ гимназия № 6 города Волгограда 2. Уже третий год участвую в различных конкурсах, проектах и олимпиадах ЦДО «Эйдос» a. Победитель конкурса «Моя виртуальная открытка» b. Победитель конкурса «Мой виртуальный фотоальбом» c. Победитель олимпиад по телекоммуникациям, информатике и других 3. Большой привет всем ребятам, которые участвуют в предметной неделе! Желаю всем интересного общения, творческих успехов. 4. Главная цель – общение с ребятами из других школ, которые так же как я любят информатику и информационные технологии! Удачи всем участникам!!! Привет!!!

Аня Назарова: Уважаемая Людмила Владимировна! Волгоградцы из гимназии № 6 начинают участие во вторник в связи с тем, что у нас были каникулы и только вечером мы вернулись из Казани. Это очень красивый город!

Аня Назарова: "Какой должен быть современный электронный эвристический журнал по информатике?" Эвристика, эврика - это озарение, открытие чего-то нового в себе, окружающих нас вещях, мире. Я думаю что эвристический журнал будет яркий. Его вид можно будет изменять в зависимости от настроения. Его разделы не будут содержать привычных оценок. Может быть комментарии и советы учителя?! на страницах журнала можно будет обсудить различные темы, которые заинтересуют и учителя и ученика.

Стас Ким: Здравствуйте, уважаемые организаторы, учителя и участники недели ИНФОРМАТИКИ! Приветствую всех из города-героя Волгоград! очень рад возможности познакомиться с ребятами из разных городов России и узнать побольше об их увлечениях и интересах.

Стас Ким: 1. Ким Стас, 6 «Б» класс, МОУ гимназия № 6, г. Волгограда 2. Я очень люблю работать за компьютером и хотя в школе у нас пока нет такого предмета как ИНФОРМАТИКА (только в 8 классе) участвую в различных олимпиадах, которые имеют отношение к информатике, компьютеру. 3. В прошлом году был участником разных эвристических олимпиад по информатике и стал призером одной из них (Информатика (исследования)). 4. В предметной неделе участвую уже 2-й раз и хочу получить побольше интересной информации о любимом предмете. 5. Не малую роль занимает и общение с остальными участниками предметной недели. Я считаю, что главное не победа, а участие! И пусть победит сильнейший и умнейший!

Стас Ким: Эвристика (от др.-греч. ευρίσκω (heuristiko), лат. Evrica — «отыскиваю», «открываю») — отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Эвристика) Трудно представить себе каким может быть эвристический журнал по информатике. Я считаю, что в этом журнале вместо оценок будут размещены различные творческие работы, наброски, мысли учеников. И будет возможность комментировать эти работы. Этот журнал должен быть яркий, красочный с возможным изменением интерфейса. Кому как нравится. и в то же время информация не должна теряться. Все должно быть просто и понятно.

Злата: Привет всем, всем, всем!Визитка: 1. Померанцева Злата, 6 «А» класс, МОУ гимназия № 6, г. Волгограда 2. Впервые участвую в таком проекте. Надеюсь, что мне понравится. 3. Люблю принимать участие в олимпиадах и конкурсах по разным школьным предметам. Люблю петь и рисовать. 4. Всем участникам желаю интересно провести время и найти для себя что-то новое и увлекательное!

Барышева Л. В.: Мы рады видеть участников проекта из Волгограда!

Антонов Артём: Эвристика— отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека. Современный электронный эвристический журнал должен содержать творческие задания и решения учеников. Также должна быть возможность обсуждения идей и решений. Журнал должен быть красочным и интересным

Сухарников Владислав: Эвристика - наука, изучающая творческое мышление человека (согласно информации с Википедии). Поэтому журнал должен быть необычным и интересным. Содержать как минимум: сами задания, их решения участниками (с комментариями проверяющих), обсуждение решений. Также можно ввести голосование - выбор наилучшего варианта.

Барышева Л. В.: Уважаемые участники проекта! Спасибо за Ваши ответы. Ещё хотелось бы увидеть Ваше мнение конкретно о разделах эвристического журнала по ИНФОРМАТИКЕ. Сколько их должно быть? Все разделы должны быть одинаково оформлены или чем-то отличаться? Можете даже предложить названия разделов. Ждём креативных идей! P.S. Не забывайте о домашнем задании!

Злата: Эвристика— отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека. Эвристика связана с психологией, физиологией высшей нервной деятельности, кибернетикой и другими науками, но сама как наука ещё полностью не сформировалась. :Журнал должен быть интересным.Чтобы можно было обсуждать и вместе принимать решения.В журнале все должно быть понятным для учеников разных классов и возрастов.И ,конечно, как же без учителей то?!Они могли бы давать советы и помочь в трудностях работы(занятий).

Барышева Л. В.: Сегодня 17 октября и мы переходим к следующему этапу нашей недели, который будет длиться целых два дня! Вам предсоит поключиться к игре "Королевство "Информатика". Правила игры простые. Каждый участник помещает на форуме текстовый материал для дальнейшей публикации в эвристическом журнале по Информатике. Материал может быть любым из области Информатики (для любознательных, для программистов, ....), но интересным. Следующий участник должен начать свой пост с рекомендаций предыдущему участнику. Например, можно рекомендовать название предложенной статьи или даже что-то заменить (изменить) в данной статье. А потом публикует свой материал. НО, есть технические ограничения: 1. Текстовый материал для дальнейшей публикации в эвристическом журнале должен содержать не более 450 знаков (с пробелами и с ссылкой на источник данной информации). 2. Количество таких публикаций на форуме одного участника может быть не более трёх. Ждём интересные факты из Королевства Информатики! P.S. Первый участник (который начнёт игру) никаких рекомендаций никому не пишет, а сразу публикует свой текстовый материал. Мы ему предоставим возможность прокоментировать материал последнего "игрока" 18 октября. Вы можете найти в Интернете интересные факты, события из мира Информатики, hi-tech новостей. Используйте это, чтобы сделать свои статьи интересными для всех, и прежде всего, для вас самих.

Машукова Татьяна: Информация (information)— это данные, сопровождающиеся смысловой нагрузкой. При этом, очевидно, то, что для одних является данными, для других вполне может быть информацией. Но всегда можно точно сказать, что нужно предпринять для того, чтобы те или иные данные стали информативными для наибольшей аудитории: их нужно снабдить смысловым содержанием. Источник: http://www.studfiles.ru/dir/cat32/subj1328/file14017/view149038.html

Огородников Никита: Привет всем участникам!!! Мне очень понравилась первая идея в журнале. Текст очень содержателен и полезен. Хочу предложить свой вариант. Читателю, на мой взгляд, было бы очень интересно узнать информацию из новостей. Поближе познакомится с инновациями. Я думаю, что это бы их впечатлило и заинтересовало. Иннова́ция (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Источник: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%98%D0%9A%D0%A2&url=http%3A%2F%2Fwww.tadviser.ru%2Findex.php%2F%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%25D1%258F%3A%25D0%2598%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8_%25D0%25B2_%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B5_%25D0%25B8_%25D0%2598%25D0%259A%25D0%25A2&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=7a4e1e0b4452a29bd73d1346a303a3e4&keyno=0

Синицына Лилия: Приветствую всех участников! Мы говорим о информации, но какие действия мы можем с ней совершать. Информационный процесс — Последовательность действий (операций) по сбору, передаче, обработке, анализу, выделению и использованию с различной целью информации (и/или её носителей) в ходе функционирования и взаимодействия материальных объектов. Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F2%E8%EA%E0

Злата: Информация — сведения о чем-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Источник-http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF

Аня Назарова: В чем состоит отличие между данными и информацией? Термин «информация» происходит от латинского informatio — разъяснение, изложение, осведомленность. Энциклопедический словарь (М.: Сов. энциклопедия, 1990). В технике, где это понятие включает в себя все сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. С понятием информации связаны такие понятия, как сигнал, сообщение и данные. Данные — это информация, представленная в формализованном виде и предназначенная для обработки ее техническими средствами, например, ЭВМ. http://sesia5.ru/blok/1/11.htm

Стас Ким: "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека. Общеизвестно высказывание о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет и миром. Иное сообщение стоит дороже жизни. http://infdeyatchel.narod.ru/rol_inf.htm

Барышева Л. В.: Дорогие ребята! Мы продолжаем сегодня, 18 октября, работать над материалом эвристического журнала. Обращаю Ваше внимание, что необязательно говорить только об информации, и давать этому понятию определения. Вы можете найти в Интернете интересные факты, события из мира Информатики, самоую невероятную hi-tech новость. Используйте это, чтобы сделать свои статьи интересными для всех, и прежде всего, для вас самих.

Стас Ким: Как бы вы ни относились к продуктам, создаваемые под торговой маркой Apple, данная подборка оригинальных стикеров для внешней стороны их ноутбуков, безусловно, вам должна понравиться. Компьютеры Apple, по-моему, лучшие http://re-actor.net/hi-tech/

Стас Ким: Итак, свершилось, представлен новый iPad! Вообщем, сколько бы злые языки не комментили, Apple в очередной раз задрала планку для остальных производителей, высасывающих деньги устаревшими платформами. http://www.citnews.ru/article/novyi_ipad_-_retina_quad-core_grafika/

Аня Назарова: Любителей оригинальных гаджетов обязательно заинтересует это изобретение. BendDesk («Изогнутый стол») придется по вкусу всем, кто работает с графикой. Ведь в данном случае размер экрана имеет большое значение! http://pozitiv-news.ru/smeshnoe-i-udivitelnoe-video/neobyichnyiy-kompyuter-benddesk.html

Аня Назарова: Zonbu — необычный мини-компьютер с ОС Gentoo Linux Zonbu интересен прежде всего тем, что для хранения информации использует специальный сервис. После подключения к интернету компьютер автоматически передает информацию на с флэш-накопителя на сервер, предварительно зашифровав данные. Все последующие изменения содержимого накопителя также учитываются и сохраняются на сервере. http://habrahabr.ru/post/20064/

Злата: О запуске нового и совершенно бесплатного облачного сервиса на днях сообщила известная компания под названием Яндекс. Новый сервис получил название «Яндекс.Диск». Назначение сервиса это хранение файлов, а также удобная работа с ними с самых разных устройств и неважно смартфон это или ноутбук. http://texnohard.ru/news/yandeks-zapuskaet-oblachnyj-servis-yandeks-disk.html#more-1467

Машукова Татьяна: Рекомендация к Злате: Тема интересная, чуть больше информации бы :) День программиста — профессиональный праздник программистов, отмечаемый на 256-й день года (для программиста это 255-й день года или 0xFF-ный в 16-ричной системе счисления, так как счёт начинается с нуля). Число 256 (28) выбрано потому, что это количество чисел, которое можно выразить с помощью восьмиразрядного байта. И также это максимальная степень числа 2, которая меньше 365 (дней в году). Источник: http://informat.name/facts.html

Сухарников Владислав: Здравствуйте, участники олимпиады и организаторы. Извините, что не писал раньше: я был очень занят и не смог выделить времени. Участники предоставили очень интересные статьи об информации, но по-моему стоит перейти к информационным технологиям. Информационные технологии - технологии или программы, предназначенные для выполнения операций над информацией (передача, хранение, обработка и т.д.). Мы встречаемся с ИТ каждый день, используем их, и уже не можем представить полноценную жизнь без них. Но, скорее всего, никто не задумывался об истории развития ИТ, о том, как человечество дошло до "компьютерной эпохи". Я считаю, что стоит познакомиться с этой информацией - http://technologies.su/istoriya_razvitiya_it PS: Я уже отправлял аналогичное сообщение, но почему-то оно не появилось в теме. Так что извините, если посты дублируются.

Барышева Л. В.: Дорогие рабята! Спасибо за интересные сообщения. Сегодня, 19 октября, мы начинаем следующий этап недели. Это создание выпуска эвристического журнала по информатике. Для этого давайте подведём итоги того, что у каждого есть: 1) своё видение на содержание эвристического журнала; 2) выполненное домашнее задание для оформления журнала; 3) новости королевства "Информатика". Используя созданный вами материал, создайте первый выпуск эвристического журнала по информатике. Оформить выпуск журнала Вы можете в любой прикладной программе (в текстовом редакторе, графическом редакторе, редакторе web-страниц,...) Обязательно добавьте следующую информацию: --- ЦДО "Эйдос" Дистанционный проект "Предметная неделя по информатике" Выпуск подготовил .... --- ВНИМАНИЕ! Подготовленный выпуск нужно выслать ведущему конкурса по адресу Barysheva@eidos.ru и копией в администрацию конкурсов по адресу projects@eidos.ru. В теме сообщения укажите: Eidos_Project_Week-Inform_Ivanov, где вместо Ivanov указана Ваша фамилия английскими буквами. В самом соообщении: ЦДО "Эйдос" Дистанционный проект "Предметная неделя по информатике" Выпуск подготовил .... Сам выпуск высылайте во вложении. ----- Задание выполняется два дня, т. е. 19 и 20 октября. Жду Ваши работы не позднее 20 октября. Встречаемся на форуме 21 октября.

Барышева Л. В.: Дорый день, участники проекта! Сегодня, 21 октября, мы с Вами подводим итоги предметной недели по информатике. Ответьте, пожалуйста, сегодня на следующие рефлексивные вопросы: •Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? •Каков ваш главный результат, благодаря чему он достигнут? •Какое задание было самым трудным, самым легким, самым веселым, самым интересным? •Какие трудности встретились, и как вы их преодолевали (собираетесь преодолевать)? •Есть ли у вас желание участвовать в других дистанционных проектах? Какой бы свой проект вы предложили? •Сформулируйте пожелания: а) себе, b) другим участникам проекта, c) руководителю проекта. Дорогие ребята! Ещё не все участники прислали выпуски эвристической газеты по информатике. Участники проекта, приславшие авторский выпуск эвристической газеты по информатике: 1. Машукова Татьяна, 10 класс, Лицей  №2, г. Братск 2. Огородников Никита, 10 класс, Лицей  №2, г. Братск 3. Ким Стас, 6 Б класс МОУ гимназии N 6 г,Волгоград 4. Померанцевая Злата,6 А класс МОУ гимназии N 6 г. Волгоград 5. Назарова Анна, 6 А класс МОУ гимназии N 6 г. Волгоград

Машукова Татьяна: 1) Было очень интересно, увлекательно. Этот проект очень порадовал, потому что он не похож на другие проекты и олимпиады. Здесь можно творчески мыслить, придумывать свое, не придерживаясь строгих рамок. Рамками здесь являются лишь наши возможности, но их, как раз, мы можем расширить. В восторг приводит такой огромный полет мыслей и идей, которые не охватить за раз. Хотелось бы сказать спасибо за то, как провела здесь время. 2) Мой главный результат - развитие творческого подхода. Я осознала, что к любому заданию можно подходить со своими идеями и это вызывает радость. Понятие того, что любая поставленная задача - это акт созидания и приятное времяпровождение. Мне этого очень не хватало и это оживило мою работу. Добилась этого благодаря итоговой работе, в ней можно было бы столько всего сделать, что до сих пор приходят идеи. 3) Самым трудным была игра, нужно было находить интересную информацию, причем содержательную - смысл ее должен был быть умещен в определенное количество символов. Но в то же время это было очень интересно, потому что узнала много нового из того, что было представлено другими участниками. Легким и веселым одновременно считаю рассуждения насчет того, какая должна быть эвристическая газета и так же создания первого ее выпуска. 4) Ну, думаю, уже преодолела. Это, как раз, и был творческий подход. 5) Конечно, это очень интересно. Свой проект...Был бы весьма интересным проект о использовании информатики в повседневной жизни. Любая наука изучает то, что нас окружает, а значит и используется в быту. Мы можем даже этого не замечать. Поэтому и было бы интересно придумывать и узнавать на эту тему. 6) Пожелания себе: большего упорства и интересных проектов, в которых можно было бы поучаствовать, ну и, конечно же, составить самой. Пожелания другим участникам: Желаю того же, что и себе, это пригодится всем. Радости, больших побед над собой и не только. Нескончаемого полета мысли и вдохновения. Пожелания руководителю проекта: Вдохновения, для проектов. Пускай все будет так же интересно.

Стас Ким: Привет! Вот мой баннер.

Стас Ким: 1) Мне было очень интересно. 2) Мой главный результат - освоил новый редактор (publisher) и попробовал "сверстать" страничку эвристического журнала. 3) Самым трудным и самым интересным, и веселым было участие. 4) Пожелания себе: уметь ставить цель и идти к ней. Всем участникам желаю интересных открытий и удачи!

Злата: Мне очень понравилась неделя информатики! РЕФЛЕКСИЯ: 1. На протяжении недели было очень интересно. Особенно читать новости форума. 2. Главный результат – участие в разных конкурсах недели. 3. Трудным было находить время. Надо было так построить свой день, чтобы все успеть. 4. Всем участникам желаю хорошо учиться и быть здоровыми. 5. Организаторам – придумывать интересные конкурсы.

Аня Назарова: РЕФЛЕКСИЯ: • Я уже участвовала в неделе информатики и мне это нравится/ • Понравилось общение в форуме и поиск информации для эвристического журнала. • Трудностей почти не было, кроме изучения нового редактора для того, чтобы сделать журнал. • Кое что получилось. • Всем желаю новых открытий и творческих успехов!

Аня Назарова: Дорогие друзья, участники и организаторы! До новых встреч!!!

Барышева Л. В.: Ребята! Спасибо Вам за красивые баннеры! Но логопит у Эйдоса сегодня другой!

Злата:

Барышева Л. В.: Дорогие участники проекта "Предметная неделя по информатике - 2012"! Вот и пролетело время незаметно. Проект наш подошёл к концу. В течение недели мы обсудили каким сегодня должен быть эвристический журнал по информатике, вы подготовили материал для первого выпуска такого журнала. К сожалению не все смогли подготовить сам выпуск. Список участников, выполнивших данную работу опубликован в моёт посте № 259. Спасибо всем участникам за плодотворную работу, интересные идеи, желание идти до конца. Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской ученической конференции. которая состоится 15-29 ноября. Условия регистрации http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm Итоговое письмо об итогах проекта будет выслано по электронной почте администрацией конкурсов и проектов.



полная версия страницы