Форум » Информатика » Дистанционный конкурс Кроссвордов по Информатике » Ответить

Дистанционный конкурс Кроссвордов по Информатике

Чмелева Елена: Дистанционный конкурс Кроссвордов по Информатике Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Ведущая конкурса:Яворская Екатерина Львовна, сотрудник кафедры информатики ЦДО "Эйдос"

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Шелковая Алина: Шелковая Алина, 5Г, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева В конкурсе кроссвордов я участвую первый раз. Мой кроссворд я думаю будет очень интересным. Я хочу создать кроссворд о Космосе Мой вопрос: Как информатика связана с Космосом?

Хартанова Ира: Хартанова Ира, 5"б", МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им. В. Б. Борсоева. Я хочу занять 1-е место, выиграть планшет. Мой вопрос: Ты настроен(а) на победу? Почему ты хочешь участвовать в этой олимпиаде?

Мантракова Юля: Мантракова Юля, 5Б, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский Мне нравится математика и информатика, а кроссворды интересно составлять и разгадывать.Я хочу победить. Я надеюсь, что если и проиграю, то буду участвовать в следующем году и учиться на своих ошибках. Вопросы участникам. Ты будешь продолжать участвовать в конкурсе в следующем году? Ты записался на другие конкурсы? Если да, то на какие?


Ботороева Настя: Ботороева Настя, 5Б, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

ГалкинМаксим: Галкин Максим, 5Б, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им. В.Б,Борсоева, п.Усть-Ордынский Мне стало интересно. Мне нравится составлять и разгадывать кроссворды. Я бы хотел занять призовое место. В каких конкурсах ты хочешь еще участвовать? Всем желаю удачи! Good luck!

Зандынова Маша: Зандынова Маша, 6Д, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский Мне нравится предмет информатика.Я хочу: -получить сертификат -Сделать кроссворд -Узнать новое -Придумать новые вопросы Мой вопрос: В каких конкурсах вы участвовали?

Ефременко Саша: Ефременко Саша, 5А, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Боргилов Стас: Боргилов Стас, 5А, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева,п. Усть-Ордынский

Табиханова Настя: Табиханова Настя, 5Б, МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Босоева

Лиза Буинова: Здравствуйте, меня зовут Лиза Буинова, я учусь в 5Б классе МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, что находится в далеком сибирском поселке Усть-Ордынский. Я со второго класса участвую в разных конкурсах, конференциях. Конечно, меня обрадует, если я выиграю! Мой вопрос: Что бы вы хотели получить в приз?

Labore: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Поздравляю вас с началом интересного и захватывающего соревнования по составлению и разгадыванию оригинальных авторских кроссвордов! Молодцы ребята из Усть-Ордынской школы, оперативно и дружно разместили свои визитки! Наш конкурс будет проходить с 12 по 18 декабря 2012 г. В конкурсе зарегистрированы креативные любители информатики и кроссвордов из Лицея №2, г. Братск и из МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева, п.Усть-Ордынский Уважаемые участники! Внимательно изучите расписание конкурса. Оно составлено таким образом, чтобы вы проявили себя в полной мере. Творите, общайтесь, обменивайтесь мнениями! Расписание конкурса 12 декабря «ЗАЯВИ О СЕБЕ!». Задание 1. Визитная карточка 12-13 декабря «СЛОВА И ФОРМЫ» Задание 2. Выбираем и группируем слова и понятия для будущего кроссворда 14-15 декабря «ОСНОВНОЙ СОСТАВ» Задание 3. Составляем замысловатые и сложные, красивые и стройные кроссворды. Размещаем на форуме 16-17декабря «КРОССМЕЙСТЕРЫ». Задание 4. Разгадываем кроссворды непринужденно и вдумчиво. Делимся впечатлениями. 18 декабря «ПОДВОДИМ ИТОГИ». Задание 5. Вспоминаем о целях и анализируем результаты. С уважением, ведущая конкурса Яворская Екатерина Львовна.

Labore: II. ЗАДАНИЕ №2 «СЛОВА И ФОРМЫ» Уважаемые участники! Второе задание нашего конкурса - подбор и систематизация слов, терминов, и понятий для кроссворда. Говорят, что самыми лучшими составителями кроссвордов становятся те, кто любит их разгадывать. Такие люди обладают незаурядным словарным запасом и способностью быстро находить в памяти нужное слово по заданной теме. А какая тема из области информатики наиболее близка и интересна тебе? Подумай, какие слова имеют самое прямое отношение к твоей любимой теме из области информатики. В удобном для тебя сервисе создай «облако слов» по выбранной теме. Подробнее о создании словесных «облаков» можно узнать здесь - http://itpride.net/design/sozdaem-oblako-slov-bez-znanij-onlajn.html Размести облако на форуме вместе с ответами на следующие вопросы: 1. Что для тебя интереснее: разгадывать кроссворды или составлять их? 2. Как ты считаешь, что в кроссворде важнее, содержание или форма? 3. Какие качества развивает в тебе разгадывание кроссвордов, и какие - их составление? 4. Какие пожелания по составлению кроссвордов ты можешь дать другим участникам конкурса? Познакомься с ответами других участников. Отгадай, по какой теме созданы их «облака слов». Вырази свое отношение к мнениям других участников, поддержи дискуссию. Выполнить задание лучше всего в срок, не позднее 13 декабря! Желаю удачи! Ведущая конкурса, Яворская Екатерина Львовна

Ефременко Саша: я люблю составлять кроссворды, для меня важнее содержание, чем форма. для разгадывания кроссвордов я читаю энциклопедии и книжки. Я желаю чтобы читали больше книг

Labore: Уважаемые участники конкурса! Для вашего вдохновения размещаю на нашем форуме "Облако имен" участников из Усть-Ордынской школы. Подобное облако можно построить здесь - http://worditout.com/ С уважением, Яворская Екатерина Львовна, ведущая конкурса

Боргилов Стас: круто ! ай лайк

ГалкинМаксим: 1 интереснее разгадывать 2 мне кажется они оба важны 3 логичность, соображение а когда составляю развивается творчество. 4 я желаю ,чтобы вам было интересно составлять кроссворды и весело.

Клепов Никита: Клепов Никита Алексеевич. 10 В класс. МБОУ Лицей №2. Город Братск Я участвую во многих олимпиадах и эта не исключение. Учителя предложили поучаствовать, я согласился. Вот и вся история. Я хотел бы получить новые знания в данном конкурсе. Надеюсь мои желания воплотятся в реальность. Какие у вас достижения в различных конкурсах?

Никита Огородников: 1.Огородников Никита Сергеевич. 10 В класс. МБОУ "Лицей №2". Город Братск . 2.Я захотел принять участие в данном проекте, потому что хочу расширить свои знания, получить новую базу, попробовать свои силы. 3.Я хочу узнать что то новое, неизведанное, получить опыт. 4. Как настроение?

Shutov: 1.Шутов Илья Валерьевич 2.Мне предложили участвовать, ну как предложили... Сказали сделать и всё тут. 3.Я просто хочу сделать вашу олимпиаду. Ничего личного. 4.А вы верите в конец света?

Antonov: Антонов Артем Сергеевич, лицей №2, г.Братск Пробую свои силы, хочу узнать новое.

Antonov: 1. Мацкевич Александр Иванович, 10 А класс, МБОУ Лицей №2, г. Братск 2. Мне предложили участвовать и я согласился 3. Я хочу узнать что-то новое, попробовать свои силы 4. Интересный ли конкурс?

Табиханова Настя: http://shot.qip.ru/00bjLt-4ZkNFxvlW/

Табиханова Настя: Для меня интереснее разгадывать кроссворд Для меня важнее содержание Кругозор, любопытность Я больше знаю Я пожелаю всем лучше отгадывать кроссворды и всем удачи

Лиза Буинова: 1.Для меня интереснее составлять. 2.Я считаю,что важнее содержание. 3.При разгадывание, я больше узнаю и мыслю, а при составлении работает мозг. 4.Я жилаю всем участников счастья и удачи.

Мантракова Юля: 1.Мантракова Юля Алексеевна. 2.Я больше люблю разгадывать кроссворды. 3.Я думаю разгадывание кроссвордов развивает во мне хорошую память, а при их составлении у меня появляется любознательность. 4.Желаю приятно провести время, участвуя в этом конкурсе!

Шелковая Алина: Для меня интересней разгадывать их. В кроссворде важнее форма. Я думаю развивает во мне хорошую помять, а при его составлении у меня появляется интерес. Я желаю своим конкурсантом хорошего разгадывания моих и других кроссвордов, удачи вам!

Боргилов Стас: 1.Для меня интереснее разгадывать кроссворды 2.Я считаю что в кроссворде важнее содержание 3. творчество и логика 4.я хочу пожелать всем участникам чтобы им повезло

Хартанова Ира: Я люблю разгадывать разные кроссворды в свободное время. Разгадывание кроссвордов позволяет лучше учиться Я желаю вам составить оригинальные кроссворды

Ефременко Саша: Я люблю разгадывать кроссворды. Я читаю много книг и энциклопедии. Они мне помогают знать об окружающем мире Я желаю всем больше читать книг

Labore: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Рада приветствовать на форуме участников из команды г. Братска! Присоединяйтесь активнее! Замечательные "облака" появились на небосклоне нашего конкурса. Если кто-то уже отгадал, по каким темам в них собраны слова, напишите об этом на форуме. По-моему, все составители "облаков" прекрасно справились с заданием и их темы очень даже угадываются! --- I. ЗАДАНИЕ №3 «ОСНОВНОЙ СОСТАВ» Каждый любитель кроссвордов знает, что кроссворды бывают нескольких видов 1. Классический кроссворд 2. Сканворд. 3. Кейворд 4. Крисс-кросс 5. Филлворд 6. Чайворд и пр. Каждый из видов кроссвордов имеет свои особенности и правила. Более подробно с ними можно познакомиться, например, здесь - http://www.e-crossword.ru/differents/ И каждый из видов кроссвордов имеет свою форму. Иногда кроссворды приобретают совершенно симметричный вид, а иногда – произвольный. Бывает, что кроссворды вписывают в какую-либо форму: цветок, соты, звезда и т.п. Ответь на вопросы: 1. Какая форма, на твой взгляд, больше всего подходит для кроссворда по информатике? 2. Должна ли тема кроссворда влиять на его внешний вид? Создай свой оригинальный кроссворд, выбрав для него вид и форму, цвет и фон, рисунки и фотографии (если нужно). Используй слова, которые выбрал при выполнении предыдущего задания, или придумай новые. Не забудь придумать своему кроссворду название. Размести ответы на вопросы и кроссворд на форуме конкурса Если ты выполнил свой кроссворд на бумаге, сначала переведи его в цифровой вид, сфотографируй или отсканируй. Конечно, на форум пока нужно выложить кроссворд с пустыми клеточками и с формулировками заданий. А кроссворд-ответ с заполненными клеточками выслать на адрес ведущего конкурса - yavorskaya@eidos.ru Познакомься с кроссвордами и размышлениями других участников, поддержи дискуссию, отметь, оформление какого кроссворда понравилось тебе больше остальных и почему. Выполняем задание до 15 декабря включительно! Желаю творческого вдохновения! --- Ведущая конкурса: Яворская Екатерина Львовна, сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос», Е-mail: yavorskaya@eidos.ru

Лиза Буинова: 1.Для кроссворда, больше всего подходит прямоугольная форма. 2.Я думаю, что тема кроссворда, влияет на видего внешний

Табиханова Настя: 1. На мой вгляд подходит форма соты 2.Да

Никита Огородников: 1. На мой взгляд, кажется, что для кроссворда по информатике подойдет больше всего классическая форма. 2. Тема кроссворда, в принципе, не очень сильно влияет на тему кроссворда.

ГалкинМаксим: 1.на мой взгляд подходит обычный кроссворд. 2.не обязательно.

Зандынова Маша: Мне нравится составлять кроссворд, больше я обращаю внимание на содержание. Я думаю, что разгадывание кроссворда развивает ум,логику,а составление-работа с текстом. Желаю всем удачи!

Лиза Буинова: Это мой классический кроссворд

Мантракова Юля: Мой кроссворд называется <<Носители информации>>.

Мантракова Юля: 1. Я думаю, что форма для такого кроссворда должна быть тоже связана с информатикой - компьютер, например, или мышь. 2. По-моему, это как захочет сам составитель кроссворда.

Огородников Никита: Я разместил свой кроссворд на сайте http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=802C53D73B8C9FAU

ГалкинМаксим: Я также воспользовался сайтом, который помог Никите. Вот мой кроссворд на тему "Текстовый документ" http://puzzlecup.com/?guess=F5E56CEC4500A3E9

Labore: Здравствуйте, уважаемые участники! Наш конкурс преодолел "экватор" и энергично движется к своему завершению! Уже наметились явные лидеры! Молодцы все, кто выполняет задания в срок! Четвертое задание поможет нам ответить на вопрос: "Чей же кроссворд лучше и почему?" I. ЗАДАНИЕ №4 «КРОССМЕЙСТЕРЫ» Кроссмейстеры – это те, кто увлеченно и страстно занимается как составлением, так и разгадыванием кроссвордов. Кто знает не только правила создания этих стройных логических конструкций, но и секреты их дешифровки. Ответь на вопросы: 1. С чего следует начинать разгадывание кроссворда? 2. Можно ли разгадать кроссворд «в уме» и насколько это трудно или легко? 3. Что для тебя разгадывание кроссворда: возможность побыть наедине с собой, пообщаться с друзьями, скоротать время или что-то еще? Разгадай любые три кроссворда, составленные другими участниками конкурса. Для этого можно, например, скопировать и распечатать понравившийся кроссворд, а затем заполнить. Какой из кроссвордов оказался для тебя самым интересным, какой самым трудным, а какой самым неожиданным и оригинальным. Поделись своим мнением, поддержи дискуссию. Размести на форуме свой кроссворд-ответ для того, чтобы другие участники могли проверить правильно ли они решили твой кроссворд. Сделай это не раньше 17 декабря! Пусть как можно больше участников конкурса попытаются разгадать твой кроссворд. Желаю удачи! --- Ведущая конкурса: Яворская Екатерина Львовна, сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос»

ГалкинМаксим: 1. Начинать следует самых легких вопросов а потом перийти к более сложным. 2. Можно зависит от кроссворда. 3. Скоротать время.

Боргилов Стас:

Боргилов Стас: Мой кроссворд

Ефременко Саша: Я подготовил филлворд, он не должен влиять на кроссворд

Табиханова Настя: Это мой кроссворд

Лиза Буинова: 1.Я думаю что разгадывание кроссвордов, нужно начинать с вопросов. Все обдумать прочитать и посмотреть. 2.Я считаю что разгадать кроссворд в уме сложно,но можно. 3.Для меня разгадывание кроссвордов-возможность скоротать время.

ГалкинМаксим: Кроссворд Никиты Огородникова для меня был интересным и сложным. Искал информацию в интернете. У Юли венгерский филлворд понятный и легкий. У остальных я разгадал не все.

Никита Огородников: 1) Кроссворд нужно разгадывать с легких вопросов, а потом переходить на более сложные. 2) Разгадывание кроссворда в уме вполне возможно. 3) Весело провести время, скоротать его. Все кроссворды, опубликованные на форуме, очень интересны, задумки хорошие и вопросы не из легких.

Мантракова Юля: 1. Я думаю, что нужно начинать разгадывать кроссворд с тех вопросов, на которые ты можешь ответить, чтобы облегчить разгадывание слов, на определения которых ты, напротив, ответить не можешь. 2. Конечно, можно разгадать кроссворд в уме, но если он очень трудный, лучше, чтобы мысли не путались, сделать это в письменном виде. По-моему, это всегда легко, ведь если разгадывать будет трудно, мы просто разгадываем кроссворд на бумаге. 3. Для меня это возможность проверить свои знания; когда я разгадываю кроссворд, то стараюсь сделать это без посторонней помощи.

Мантракова Юля: Я выбрала кроссворды Насти Табихановой, Максима Галкина и Боргилова Стаса. Самым интересным из них для меня оказался кроссворд, сочинённый Настей Табихановой. Самый оригинальный кроссворд, я думаю, получился у Максима Галкина. Я хотела бы спрсить его, как они с Никитой Огородниковым нашли сайт, на котором разместили свои кроссворды? А самым трудным мне показался кроссворд Стаса Боргилова.

Labore: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Конкурсные баталии остаются позади, но ощущения и впечатления от состязания ЛЮБИТЕЛЕЙ КРОССВОРДОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ еще свежи и ярки. ЗАДАНИЕ №5 «ПОДВОДИМ ИТОГИ И ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ» Выполните рефлексию своей деятельности, для чего ответьте на вопросы: ̶ Каков главный результат, полученный вами в результате участия в конкурсе, благодаря чему он достигнут? ̶ Какое задание было самым трудным, самым легким, самым веселым, самым интересным? ̶ Какие трудности встретились, и как вы их преодолевали (собираетесь преодолевать)? ̶ Оправдал ли конкурс ваши ожидания? ̶ Есть ли у вас желание участвовать в других дистанционных конкурсах? Какой бы свой конкурс вы предложили? ̶ Сформулируйте пожелания: а) себе, b) другим участникам, c) ведущим конкурса d) своим учителям Разместите на форуме ваши впечатления от участия в конкурсе не позднее 18 декабря. С пожеланиями успеха, ведущая конкурса: Яворская Екатерина Львовна, сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос»,

ГалкинМаксим: - Я составил свой собственный кроссворд. - Самым трудным заданием было подобрать слова для кроссворда . Самым интересным и весёлым было разгадывать кроссворды. Самым легким было составить визитную карточку. - Трудности были в составлении облака из слов , потому что было написано на английском языке , но мне помогла мама с переводом. - Я думал кроссвордов будет больше. - Я буду участвовать в ещё одном конкурсе. - я желаю всем участникам участвовать больше в конкурсах .

Antonov: Предлагаю свой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=91985D4D1732A1E3

Мантракова Юля: Я узнала много нового, ища информацию для составления и разгадывания кроссвордов и читая то, что размещали ведущие на форуме. Самым интересным, но и самым трудным заданием были "Кроссмейстеры" - для разгадывания некоторых кроссвордов приходилось искать информацию в Интернете. Самым весёлым мне показалось составить облако из слов, это задание также было интересным. А самое лёгкое задание - это "Заяви о себе". Трудно было разгадывать кроссворды - не могла подобрать нужные слова. Я перечитывала учебник информатики, искала в Интернете. Я думала, что мы просто будем составлять кроссворды, но всё оказалось гораздо интереснее. Этот конкурс мне очень понравился, поэтому я, наверное, буду участвовать и в других конкурсах в следующем году. Сейчас я буду участвовать в конкурсе по математике. Я желаю участникам участвовать в следующих проектах.

Labore: Уважаемые участники! Наш конкурс подошел к концу! За эти десять дней вы проявили себя творческими, энергичными. увлеченными людьми, умеющими мобилизовать свои силы для достижения успеха! Спасибо за интересную и содержательную работу во время конкурса, за стремление познавать новое и желание открывать в себе лучшие качества! Безусловно, молодцы все участники, а особенно те, кто дошел до финала! :) Жюри внимательно рассмотрит все работы и подведет итоги конкурса, о которых сообщит отдельным письмом по указанным в заявке адресам. Желаю всем новых творческих побед и достижений! В канун Нового года порадуйте себя перспективой участия в наших мероприятиях: ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ - по очень хорошим ценам! При регистрации до 31 декабря в любой олимпиаде января - февраля 2013 года, стоимость одного регистрационного взноса - всего 169 руб! Для любого числа регистрируемых участников! КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ - скидка 25%! При регистрации до 31 декабря в любом конкурсе января - февраля 2013 года, января - февраля 2013 года, каждый 4-й участник группы регистрируется бесплатно! Всегда рады видеть вас участниками наших конкурсов и олимпиад! Счастливого Нового года! С уважением, Яворская Екатерина Львовна, ведущая конкурса

Боргилов Стас: 1.на мой взгляд подходит классический кроссворд. 2.да



полная версия страницы