Форум » Информатика » Дистанционный проект "Моя весенняя открытка" » Ответить

Дистанционный проект "Моя весенняя открытка"

Е.В.Шерстова: Дистанционный проект "Моя весенняя открытка" Подробности - http://eidos.ru/project/all/postcard/2007/index.htm Дистанционный педагог Разумова Алла Григорьевна, сотрудник кафедры обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

Monika: Разумова А.Г. Я думаю, что открытка может содержать текст позравительного характера, а может и не содержать, это зависить от человека. Иногда хватает и несколько тёплых слов.

Разумова А.Г.: Monika пишет: Я думаю, что открытка может содержать текст позравительного характера, а может и не содержать, это зависить от человека. Иногда хватает и несколько тёплых слов. Согласна с Вами. Но т огда надо точно знать, кому Вы ее хотите послать, преподнести. А исторически сложилось так, что лицевая часть открытки служила неким напоминанием о событии, месте, лице. И если это совсем другой сюжет (как в Вашем случае), то все равно должно сохраняться чувство персонального преподнесения такой работы, т.е. именно Вам, мне, еще кому-то...

Шалин Егор: Monika пришли мне на имаил свою открытку. А потом я тебе. Dreik010490@yandex.ru


Monika: Разумова А.Г. Уважаемая Марина, действительно, чувства есть у всего на этом свете. Доброе слово и компьютеру приятно! Но все же у меня возникает такой вопрос: когда автор создает свое творение, он учитывает все нюансы - сюжет (его развитие), композицию, колорит. Все это укладывается в понятие "дизайн". Как Вы сами оцениваете качество дизайна Вашей открытки? Насколько ее "удобно" воспринимать? Как сочетаются цвета? Есть ли особые цвета у любви - из тех, что закрепились в сознании людей как многовековые традиции? И использовали ли Вы бесценный опыт человечества или шли своей особой дорогой?. Качество своей открытки я оцениваю как "среднее". На мой взгляд, цвета в открытки гармонируют. А как вы думаете? Главный цвет у любви который закрепился в сознании людей как многовековые традиции, на мой взгляд это КРАСНЫЙ! В моей открытки он присутствует.

Разумова А.Г.: Monika пишет: На мой взгляд, цвета в открытки гармонируют. Я очень советую Вам познакомиться с различными вариантами цветовой символики, которые прочно укрепились в дизайне и живописи. Понятие гармонии цветов, так называемых цветовых аккордов, базируется на цветовых кругах Гёте и Освальда. Если следовать этим нехитрым правилам, то красный и синий - замечательное сочетание. А вот цвет охры (у ваших мониторов) не вписывается в этот аккорд. И если он так явно подчеркнут, то должны быть еще какие-то минимальные ссылки на него или его оттенки (например, в мелких деталях). Monika пишет: Главный цвет у любви который закрепился в сознании людей как многовековые традиции, на мой взгляд это КРАСНЫЙ! И да, и нет. Для весенней любви - больше пастельные тона. Хотя не все поддерживают это утверждение. Но с точки зрения психологии восприятия красный - цвет агрессии, страдания (крови), власти.

UROK34: Разумова А.Г. Я считаю, что в моей работе должно быть больше анимации. Да в моей открытке много маленьких элементов, но что же делать ведь вес открытки ограничен.

Шалин Егор: Разумова А.Г. а что мне делать если мне ни кто не прислал открытку?

Разумова А.Г.: Шалин Егор пишет: а что мне делать если мне ни кто не прислал открытку? Уважаемый Егор, это, конечно, неприятно. Но не смертельно! Предлагаю следующий вариант: 1. Вы смотрите все открытки на сайте проекта (включая мою ). 2. Выбираете ту, что Вам понравилась. 3. Включаете ее в свою рефлексию, т.е. она попадет в рейтинг участников. P.S. По техническим причинам сайт проекта заработает сегодня после 16:00 мск времени. Так что Вы можете Вашу рефлексию выставлять сразу на форум, чтобы жюри ее зачло.

Monika: Разумова А.Г. пишет: красный - цвет агрессии, страдания (крови), власти. Я не совсем согласна с Вами. Красный цвет в любви для меня это во - первых эдакий огонь который может и обогреть, и сжечь, во - вторых, красный, это цвет активности и плодовитости, что и подходит больше к весеннему настроению. У каждого человека разные цвета осациируются по разному.

Alena90: На каком сайте можно посмотреть открытки?

Разумова А.Г.: Alena90 пишет: На каком сайте можно посмотреть открытки? Заработал сайт нашего проекта - см. www.springeidos.narod.ru

Разумова А.Г.: -=m@lou04=- пишет: Вот именно, вы считаете... Уважаемый Александр , не вижу ничего плохого в том, что в школе меня научили считать. Чувство меры, в том числе и в манере общения, очень помогает в жизни. Особенно в тех случаях, когда тебе намеренно хотят испортить настроение. Но весна - такое время года, что все, мягко говоря, невежливое пролетает мимо и тает в дымке... Уважаемый Александр далее пишет: Вы меня что, за ламера или какого-нибудь нуба держите??? Как можно держать того, кто пришел поучаствовать в проекте добровольно? А если серьезно, то ни с ламерами, ни с нубами общаться не приходилось. Мне все попадаются на пути исключительно вежливые и воспитанные люди. И если на протяжении нескольких дней я упорно стараюсь видеть в моих собеседниках серьезных дизайнеров и обращаюсь к ним по имени, причем достаточно уважительно, то вправе ожидать и в свой адрес хотя бы произнесения имени. А все мои вопросы направлены на то, чтобы лучше понять авторский замысел. Вы ведь не исключаете тот вариант, что при оценке всех работ те участники, кто наиболее полно расскажут о своих творениях, будут лучше поняты? И последнее. По поводу терминологии. В нашей такой "содержательной" дискуссии могут опосредованно принять участие все желающие. И где гарантия, что также, как Вы, они хорошо владеют всеми понятиями? Вы не допускаете возможности того, что данная страница может еще кого-то привлечь в будущие проекты? Не сомневаюсь, что Вы знаете значение многих слов. Но кто-то может и нуждаться в разъяснениях.

Разумова А.Г.: Когда я создавала свою открытку, мои чувства и настроение менялись как погода весной. Я долгое время размышляла над своей открыткой, но весенние чувства помогли мне над созданием проекта. В своей работе у меня больше всего удалось выразить те чувства, которые переполняли меня этой весной. Самым трудным было выбрать идею своей открытки. Но я все-таки я создала свой проект. Во-первых я использовала графический дизайн, Paint, GIF Movie Gear. В моей открытки изображены чувства двух компьютеров и как весна влияет на всё что существует в нашем дружном мире. Да, моя открытка отразила мой характер. В том плане, что этой весной у меня таки же как и у изображённых компьютеров. Свою открытку я подарила всем участникам проекта. Больше всего мне понравились открытки Шалина Егора. В этом проекте мне понравилось общаться с людьми из разных уголков нашей страны. Я пожелала бы себе и всем участникам ПОБЕДЫ. Организаторам проекта я желаю ВСЕГО, ВСЕГО, ВСЕГО И ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Разумова А.Г.: 1. При создании открытки мое настроение расцветало, как этот цветок. 2. Когда я начала создавать открытку, даже мыслей не было, что именно буду делать. Но через некоторое время на меня нахлынуло вдохновение. 3. Когда я создавала открытку у меня было задумано, что из частей создать одно целое. 4. Мне удалось (надеюсь) передать весенние настроение, которое было у меня при создании ее. 5. Была трудность в создании сюжета. 6. Я не знала, что делать, но вдруг все пришло с временем. 7. Я использовала графические редакторы, для создании открытки…. 8. Самое оригинальное в моей открытки, это распускающиеся цветы, ведь, когда цветы распускаться настроение улучшается. 9. Мое настроение отражает вся эта картинка. 10. Я подарила свою Практически всем участникам проекта. 11. Мне очень понравились все открытки, какие мне прислали. Настроение сразу поднимается глядя на них. 12. Я не могу выделить одну открытку, т. к. все открытки сделаны с особым чувством, и это надо чувствовать. 13. Этот проект позволяет всем общаться в разных точках страны. Находить себе друга и продолжать общаться дальше, и много других навыков. 14. Желаю всем всего самого хорошего… Каждую весну встречать как в этом году!!!

Разумова А.Г.: 1. Когда я работал над созданием своей открытки мое настроение то падало, то поднималось. Я осознавал, что эта весна последняя в родной школе, скоро придется уходить, но так не хочется. 2. Когда я создал свою открытку я был собой доволен. Я чувствовал что могу победить. И у меня появилась уверенность в успешности моей работы. 3. Когда я начал обдумывать свою открытку, у меня было ощущение, что из отдельных частей выстраивается целое. 4. Больше всего мне удалось нарисовать розы. Они у меня не как не получались. Я считаю что они у меня получились благодаря моей настойчивости. 5. Самое трудное в моей работе было нарисовать бабочку. 6. Сначала я не знал что мне сделать, но потом придумал. Затем начал думать с помощью чего это можно сделать. Когда я рисовал у меня ничего не получалось. 7. Прежде всего, я применял навыки создания анимаций. Для создании открытки я использовал Paint, Adobe Photoshop CS, GIF Movie Gear, корал дрейв. 8. Я считаю, что моя открытка ничего оригинального не содержит, только все обыкновенное простое, живое. 9. Моя работа безусловно отражаем мой характер, такой мягкий, но в тоже время не простой. 10. Свою открытку я подарил всем тем участникам проекта, с которыми я общаюсь. 11. Все открытки, были очень красивые и все они мне понравились. Я почему – то думаю что они все лучше моей. 12. Все открытки других участников тоже очень красивые. 13. У меня сложилось хорошее впечатление о Вашем проекте. Мне понравилось все в Вашем проекте, можно знакомиться, общаться с другими ребятами, соревноваться. Даже оформление Вашего сайта мне понравилось. 14. Себе я желаю хорошо окончить школу и не лениться ни в чем. Другим участникам проекта я желаю прежде всего победы. А организаторам проекта всего наилучшего, счастья, любви.

Разумова А.Г.: В начале создания моей открытки я думал отразить в ней что-то веселое и свободное. Сразу же мои чувства и эмоции были позитивными, так как у меня почти все получилось, как я задумал. «Один прекрасный момент» наступил, когда я закончил свою открытку, хорошенько посмотрел на неё и понял, что, в принципе, симпатично получилось. Во время того, когда я выполнял свою работу, у меня возникало ощущение, что из отдельных частей складывается целое. Вот, например если бы на моей открытке было всего лишь одно изображение хиппи, можно сказать что это совершенно ничего, а так вроде все подходит одно к другому. В мое работе больше всего получилось изображение хиппи. Это получилось благодаря упорству и программам, которые я использовал. Самым трудным для меня, оказалось, разукрасить хиппи, но благодаря корал дрейф и кропотливой работе у меня все получилось. Началом моей работы можно считать, когда я от руки нарисовал своего хиппи, затем обрабатывал в паинте, перешел в корал дрейф, разукрасил. Подбирал цветовую схему для травы, но перед этим сделал голубой фон и солнце в фотошопе. Все переместил в паинт и сложил по частям. В паинте нарисовал деревья и добавил к открытке. Я использовал такие программы фотошоп, корал дрейф, паинт и пользовался различными графическими навыками. Моя открытка оригинальна по средствам выразительности тем, что я специально понизил качество изображения для создания получившегося эффекта. Моя открытка содержит оригинальное изображение свободы и веселья весны в виде хиппи с гитарой. Моя работа выражает моё настроение в радости и веселье прихода весны. Я отослал свою открытку всем участникам проекта и многим своим друзьям, чтобы их порадовать. В подаренной мне открытке мне нравится отражение любви, ведь весна не только пора пробуждения, но и пора любви. В самом деле, любовь весной проявляется у всех. По оригинальности мне понравилась идея Чернецкого, которую он выполнил с превращением мышки. В этом проекте мне понравилось то, что здесь можно познакомиться с другими людьми. У меня нет предложений по организации проведения проекта, так как меня в этом проекте все устраивает и нравится. Мои предложения другим участникам проекта состоят в том, чтобы они хорошо окончили школу и у них все было так, как они хотели. Организаторам проекта я желаю, чтобы общения в форуме было больше. А так же здоровья, любви и всего такого. Себе я желаю победить в конкурсе.

Разумова А.Г.: Ура! Наша работа подошла к концу и можно подвести итоги. Самый большой положительный момент в нашей работе - это то, что ребята сдружились, начали больше общаться друг с другом, у них появились общие интересы. Хотя в самом начале были определенные трудности: как правильно выйти в форум, почему с нами не переписываются, где искать друзей…Но совместными усилиями ребята решали все появляющиеся вопросы, перезванивались, писали по электронке друг другу, соревновались друг с другом. Организационных проблем у нас не было: собирались на переменке или после урока каждый день и задавали вопросы по заданиям, вместе разбирали их, а потом так увлеклись, что даже стали перезваниваться друг с другом и общаться после уроков. В результате, мы стали одной командой! Проект очень понравился. Оказывается, участвовать в нем совсем не сложно. Единственное обстоятельство, которое огорчало участников – это ограничения в размере картинки., можно было бы сделать и целый мультик, было бы интересней! Мои пожелания себе: участвуй сама в конкурсе! Мои пожелания другим участникам проекта: участвуйте и вам понравится! Мои пожелания организаторам проекта: Так держать! Конкурс-проект интересен, познавателен и открывает новые возможности каждого участника. Большое спасибо!

Разумова А.Г.: Уважаемые участники проекта! Жюри рассмотрело все ваши работы, присланные материалы и сообщения на форуме. Настало время опубликовать результаты проекта. Подведение итогов, оценивание ваших работ проходило по тем критериям, которые обозначены в положении о проекте. РЕЙТИНГ УЧАСТНИКОВ 1 - Мелихова Елена, 10 "Б" класс, МОУ «Зеленовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского района Волгоградской области 2 - Шалин Егор, 11 "Б" класс, МОУ «Зеленовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского района Волгоградской области 3 - Доронина Марина, 10 "Б" класс, МОУ «Зеленовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского района Волгоградской области 4 - Черненков Александр, 8 "Б" класс, МОУ «Зеленовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского района Волгоградской области 5 - Храпов Юрий, 11 "А" класс, МОУ «Зеленовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского района Волгоградской области Поскольку участников проекта только пятеро, жюри решило назвать одного победителя и одного лауреата. Итак, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ПРОЕКТА 1 место - Мелихова Елена, 10 "Б" класс, МОУ «Зеленовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского района Волгоградской области ПОЗДРАВЛЯЕМ! Победитель проекта награждается грамотой и призом. ЛАУРЕАТ КОНКУРСА-ПРОЕКТА Черненков Александр, 8 "Б" класс, МОУ «Зеленовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского района Волгоградской области - в номинации «За оригинальную идею» ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреат получает грамоту. Напоминаю, что с работами всех участников вы можете познакомиться на сайте проекта www.springeidos.narod.ru Еще раз поздравляю всех с самым поэтичным временем года - Весной! Пусть она и дальше вдохновляет вас на самые смелые, неожиданные, творческие планы. Успехов на дизайнерском пути! До встречи в новых проектах Центра дистанционного образования «Эйдос»!

Разумова А.Г.: Уважаемые участники, работа нашего форума не завершается. Вы можете продолжать общение. До встречи!

-=m@lou04=-: Поздравляю тебя, Alena90 !

Alena90: Я тебя тоже поздравляю-=m@lou04=-

Monika: Разумова А.Г. Здравствуйте уважаемый педагог. В правилах проект было написано что каждому участнику будет выслан сертификат. Что то я его ещё не увидела.

Разумова А.Г.: Monika пишет: Разумова А.Г. Здравствуйте уважаемый педагог. В правилах проект было написано что каждому участнику будет выслан сертификат. Что то я его ещё не увидела. Здравствуйте, уважаемая Марина! Меня зовут Алла Григорьевна. По поводу получения сертификатов могу сказать, что одновременно с выставлением результатов на форуме они были высланы в оргкомитет проекта. В тот же день я получила сообщение, что все документы, которые вы должны получить, будут вам высланы в течение месяца. Так что ждать осталось совсем немного! Потерпите.



полная версия страницы