Форум » Филология » Конкурс афоризмов "Говорят писатели..." » Ответить

Конкурс афоризмов "Говорят писатели..."

Васильева Е.М.: Здравствуйте, уважаемые участники Всероссийской дистанционной предметной недели по литературе! Приглашаем Вас 17-23 сентября принять участие в конкурсе афоризмов "Говорят писатели..." Участники предметной недели размещают один афоризм писателя, объясняют свой выбор, защищают актуальность фразы, участвуют в обсуждении афоризмов, предложенных другими участниками. При оценивании этого задания учитываются: краткость, выразительность, доказательность защиты количество и качество участий в обсуждении других афоризмов. Задание выполняется только в режиме форума. При размещении ответа участник обязательно указывает свои данные: фамилию, имя, класс, школу, город. Желаю успехов! С уважением, Васильева Екатерина Михайловна, сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО "Эйдос".

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 All

Васильева Е.М.: Здравствуйте, уважаемые участники Предметной недели по литературе 2009! Напоминаю Вам программу Недели по литературе 2009: Адрес форума Предметной недели по литературе 2009 http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000049-000-0-0-1253200046 17 сентября. Открытие предметной недели. 17-18 сентября. «Как победить в олимпиаде по литературе!» Занятие проходит в режиме форума. Все ответы размещаются на форуме. Адрес форума http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000014-000-0-0-1222326712 17-23 сентября. «Готовимся к эвристической олимпиаде по литературе». Очные занятия. 17-23 сентября «Говорят писатели…» Открытие ветки форума. Адрес форума: http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000048-000-0-0-1253118513 17-23 сентября. Конкурс на лучшую рекламу дистанционной эвристической олимпиады по литературе. Конкурс на лучшую рекламу проводится в режиме форума по адресу http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000016-000-0-0-1222508109 22-24 сентября «Эвристическая олимпиада сегодня – педагогическое исследование завтра!» Дискуссия для педагогов и локальных координаторов в режиме форума. Адрес форума http://eidos.borda.ru/?1-3-0-00000188-000-0-0-1253121427 24 сентября. Всероссийская эвристическая олимпиада по литературе. Дата проведения – 24 сентября. Подробности регистрации в олимпиаде на странице http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm Форум олимпиады - http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000005-000-0-0-1241555286 24-25 сентября. Консультации дистанционных педагогов во время олимпиады. Даты проведения консультаций 24-25 сентября. Консультация проводится сотрудниками кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос» для участников олимпиады в форуме по адресу http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000005-000-0-0-1241555286 24-25 сентября. Голосование в режиме форума на лучшее эвристическое задание олимпиады по литературе. Голосование на лучшее олимпиадное задание проводится в течение 24-25 сентября. В голосовании на лучшее эвристическое задание могут принимать участие только зарегистрировавшиеся в олимпиаде участники. Голосование будет проводиться в разделе форума «Дистанционные олимпиады» - http://eidos.borda.ru/?1-2-0-00000125-000-0-0-1253119844 Участники голосуют за олимпиадное задание и объясняют свой выбор. 24-25 сентября. Конкурс на лучшую рефлексию участника олимпиады, Конкурсное задание на лучшую рефлексию выполняют только зарегистрированные в олимпиаде участники. Выполненные задания высылаются в оргкомитет олимпиад по адресу olymp@eidos.ru 26 сентября. Итоги предметной недели Итоги предметной недели публикуются в рассылке «Обучение русскому языку». Защищайте свои афоризмы!

Назарова Д.: "Художник-автор берёт на себя только часть работы.Остальное должен дополнить своим воображением художник-читатель". С.Маршак Я думаю,что в этом афоризме скрыт большой смысл.Я считаю,что читатель должен проникать в произведение автора,воображать и понять смысл,который хотел передать автор.По моему мнению,каждый читатель по-своему тоже художник.Когда читаешь и в то же время воображаешь,читать становится намного интересней!Следовательно,и мы,читая книгу,становимся как бы соавторами писателя,вместе с ним попадаем в тот волшебный мир,который нарисован,переживаем вместе с героями,живём их жизнью. Назарова Даша,6 класс,МОУ прогимназия "Кристаллик",г. Саратов.

Васильева Н.: Назарова Д. пишет: По моему мнению,каждый читатель по-своему тоже художник.Когда читаешь и в то же время воображаешь,читать становится намного интересней! Знаете,литературное произведение можно представить в виде раскраски, которую читателю можно раскрасить по своему вкусу. Васильева Надежда 11 В (социально-гуманитарный профиль), МОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка(Ресурсный центр)


Васильева Е.М.: Здравствуйте, уважаемые участники! Рада приветствовать Вас на конкурсе афоризмов! Назарова Даша пишет: Следовательно,и мы,читая книгу,становимся как бы соавторами писателя,вместе с ним попадаем в тот волшебный мир,который нарисован,переживаем вместе с героями,живём их жизнью. Задумываемся о будущем героя, домысливаем, придумываем возможные события. Спасибо, Даша, за очень важные слова о Читателе. Васильева Надежда пишет: Знаете,литературное произведение можно представить в виде раскраски, которую читателю можно раскрасить по своему вкусу. Интересное наблюдение, Надежда, - книга - раскраска!

Ионов К.: Назарова Даша сделай свой афоризм красочнее. Пудумай на афоризмом дальше. Я думаю что он красивый но еу не хватает красок и восхищений. Ионов Костя МОУ Прогимназии Кристаллик 6 класс г.Саратов

Гущина В.: Костя, что для тебя значит твой афоризм?

Парохонько Анна: Такого афоризма я еще не слышала он меня оч удивил... Даша, а когда ты читаешь книгу чувствуешь , что ты её дополняешь?

Ионов К.: гвыгшкугк

Варушкина Наталья: Уважаемая Даша!:) Я с тобой полностью согласна в том. что челвек, чтобы понять произведение, должен представить себя художником т.е вообразить картину происходящего в любом произведении.

Пылова Виктория: Дарья мне очень понравился твой афоризм!Но мне кажется что мнения автора и читателя могут расходиться? Например автор описал один смысл, а читатель представил другой и тогда смысл всей книги меняется?

Васильева Н.: Пылова Виктория пишет: Но мне кажется что мнения автора и читателя могут расходиться? Например автор описал один смысл, а читатель представил другой и тогда смысл всей книги меняется? По-моему, задача читателя как раз состоит в том, чтобы понять смысл, который вложил автор, а не тот, который надумал ты сам. Этому собственно мы и учимся на уроках литературы - понимать... Васильева Надежда 11 В (социально-гуманитарный профиль), МОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка(Ресурсный центр)

Ионов К.: привет

Орлова Юлия: Действительно, все зависит от четателя, какое впечатление от прочитанного он получит и что, при этом, вообразит, то он и запомнит. Задача художника - автора только донести до четателя текст. А там уж думайте сами.

Финогенова Елена: Дарья, как вы считаете, актуален ли этот афоризм в современном мире?

Шварова Д.: Вик так держать! Ты просто супер!

Шварова Д.: Даша давай по больше таких афоризмов!

Гущина В.: "История не терпит суесловья, трудна ее народная стезя. Ее страницы, залитые кровью, нельзя любить бездумною любовью и не любить без памяти нельзя." Я. Смеляков По моему мнению, главное в истории - это умение оценить события, важные для страны, народа, правдиво и точно, без лишних ненужных слов "красивых" слов показать всю правду жизни. Задача историка - описать то, что, в первую очередь, важнее для всего народа, для страны в целом. Для меня и для всех людей история является частью жизни, частью нас самих. Я согласна с Я. Смеляковым: нельзя не любить "страницы, залитые кровью": в них - мы сами, наше прошлое и настоящее, наше будущее, наша жизнь. Гущина Виктория, 6 класс, МОУ прогимназия "Кристаллик", город Саратов.

Васильева Е.М.: Гущина Виктория пишет: История не терпит суесловья, Виктория, как Вы понимаете эти слова? Что такое суесловье?

Васильева Н.: Гущина В. пишет: История не терпит суесловья, Васильева Е.М. пишет: как Вы понимаете эти слова? Что такое суесловье? Я понимаю слово суесловие как пустословие. История не терпит пустословия, она констатирует факты, и никаких лирических отступлений.

Гущина В.: Суесловье - это использование в речи "красивых" слов, но ненужных слов. В истории должно быть всё точто и дословно. Всё конкретно. Летописец никогда не используют приувеличений или приукрашивания событий. Гущина Виктория, 6 класс, МОУ прогимназия "Кристаллик", город Саратов.

Усов И.: Не каждый человек сможет объяснить это слово. Ты молодец!!! Петухова Мария МОУ прогимназия "Кристаллик"6 класс,г.Саратов

Ионов К.: Вика Гущина продолжай писать ещё такие прекрасные слова. Мне понравилась твоя реклама. Ионов Костя МОУ Прогимназии Кристаллик г. Саратов

Варушкина Наталья: Уважаемая Виктория!:)На сколько ты считаешь свой афоризм актуальным?

Шаповал Наташа: В чём актуальность таоего афоризма?

Парохонько Анна: Виктория, что для тебя значит твой АФОРИЗМ???

Гущина В.: Мой афоризм для меня - смысл жизни Я стараюсь придерживаться этих строк. Гущина Виктория МОУ прогимназии "Кристаллик" 6 класс город Саратов

Шварова Д.: Вик так держать! Ты просто супер!

Шварова Д.: Вик так держать!Ты просто супер!

Ионов К.: Для меня мой афоризм значит очень многое. Ионов Костя МОУ Прогимназии Кристаллик г. Саратов

Ионов К.: Я думаю, что русский язык величествен, в нём очень много разных слов. Я считаю- что русский язык самый передать всю глубину чувств, переполняющих человека. Русский язык заполняет нашу душу. Мы восхищаемся красивой русской речи, её своеобразуемой и богатство. Ионов Костя 6 класс МОУ прогимназии кристаллик. г. Саратов

Васильева Е.М.: Ионов Костя пишет: Я думаю, что русский язык величествен, в нём очень много разных слов. Костя, очень хорошие слова. Подбери, пожалуйста, афоризм к своим размышлениям и докажи свою точку зрения. Удачи!

Ионов К.: Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса, течёт как гордая, величественная река-шумит, гремит и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие аключаются только в падении и возвышенности человеческого голоса. Вот мой афоризм. Ионов Костя МОУ Прогимназии 6 класс

Васильева Е.М.: Костя, спасибо за афоризм! Не забывай, что его нужно защитить, т.е. доказать, что он актуален, объяснить свой выбор! Успехов! У Вас все получится!

Назарова Д.: я написал этот афоризм потомучто он связан с виличественным русским языком. Я буду изучать его всю потомучто он очень красивый и величен. С русским языком связон много историй. Ионов Костя МОУ прогимназии Кристаллик саратов.г

Парохонько Анна: Константин, как вы думаете в чем АКТУАЛЬНОСТЬ вашего афоризма?

Ионов К.: Моя актуальность в том что русския язык велик. Ионов Костя

Финогенова Елена: Константин, скажите, пожалуйста, кому принадлежит этот афоризм? Кто автор?

Ионов К.: Он пренадлежит писателю. Ионов костя

Ионов К.: чё не пишешь Ионов Костя МОУ Прогимназии Кристаллик г.Саратов

Васильева Е.М.: Уважаемые участники! Пожалуйста, соблюдайте правила общения в форуме!



полная версия страницы