Форум » Филология » Диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка» » Ответить

Диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка»

Е.В.Шерстова: Дистанционный диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка». Конкурс писем учеников к учителям и учителей к ученикам проводится в рамках предметной недели по русскому языку 28-30 сентября 2010г. Уважаемые учителя и ученики! У Вас есть великолепная возможность поделиться своими мыслями и сообща сформировать образ самого лучшего урока по русскому языку. Каждый участник дистанционного диалога делится своими ожиданиями от урока русского языка. Приветствуется содержательность обращения, интересные идеи и суждения, соблюдение жанра письма. При размещении своего письма участник предметной недели обязательно указывает свои данные: фамилию, имя, (отчество), класс (должность), школу, город. --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

Екатерина22: Здравствуйте, Лариса Викторовна! Урок русского языка важен для нас, его изучение даёт нам возможность быть грамотными, правильными людьми. Соблюдать правила произношения, не засорять русский язык лишними словами, которые даже придуманы не нами! Русский язык это то что дано нам с рождения! Мы не можем его не знать, но можем знать его не в совершенстве, ведь даже учёные не смогут объяснить те или иные слова, не смогут доказать откуда произошло это слово. Мы должны знать то чему нас обучает учитель, школьную программ у мы должны пройти всю, ну и конечно дополнительная информация не помешает. Русский язык предмет который мне интересен, да я могу сказать он входит в мои любимые предметы, мне нравится его посещать, так как нам не просто рассказывают , а еще и показывают в виде презентации. Идя но этот предмет я задумываюсь а чём сегодня нам расскажут, что будет интересного, что я узнаю нового лично для себя, и запомню это. Мне бы хотелось еще кое, что добавить к урокам русского. Мне кажется ученикам были бы интересны какие – нибудь познавательные игры, загадки. У нас был один такой урок и всему классу это понравилось. Русский язык – это один из предметов, который мы будем сдавать на ЕГЭ, это будет нелегко тем кто не учит его на уроках. А те кто хорошо занимается, и интересуется этим предметом. Я буду стараться очень хорошо заниматься и узнавать много дополнительного материала! Калугина Екатерина 8А класс, МОУ СОШ№2 г.Алапаевск.

МясниковаВ: Письмо подруге Привет дорогая моя подруга. Я хотела бы спросить у тебя: «Что ты ждёшь от урока русского языка?» Знаешь ли ты, чего я жду от этого урока? А я бы хотела, конечно, хорошие оценки. А ещё знания, которые пригодятся мне в жизни. Я бы хотела узнать что-нибудь интересное и полезное, которое осталось бы в моей памяти на всю жизнь. До свидания. Отвечай скорее на моё письмо. Вика Мясникова Вика 7 "б" класс МОУ СОШ №2 Г. Алапаевск

НиколинВ: Здравствуйте Я жду от уроков русского языка, что он научит меня грамотно и красиво писать, правильно ставить ударение. Русский язык подарит мне частичку знаний, которые пригодятся мне на других уроках и поможет ответить на многие мои вопросы. Я бы хотел, чтобы Вы научили меня всем премудростям русского языка. До свидания! Николин Вася. школа2 2А класс город Алапаевск


томиловаВ: Уважаемая Елена Владимировна. У меня были уже некоторые открытия. Например, наша учительныца по русскому языку. на одном из уроков рассказала о таких частях речи, как причастие и деепричастие. Мне стало интересно, что это за части речи? Я открыла справочник за 7 класс и узнала подробне об этих 2-х частях речи. С уважением Томилова Валерия Сергеевна.

ГлазуновД: Здравствуйте, уважаемый учитель! Меня зовут Данил. Я учусь во 2 классе. Школы 2 города Алапаевска Мне бы очень хотелось глубоко изучить русский язык, стать настоящим ценителем, хранителем, другом и защитником русского языка. Также, чтобы занятия языком дарили радость новых открытий. Несмотря на все сложности жизни ,не следует забывать, что русский язык - наше богатство .Мы должны хранить и приумножать. Ну, а для начала следует: • разобраться в правописании безударных гласных; • научиться распознавать звонкие и глухие согласные; • различать части слова, части речи, части предложения; • узнать, какие слова называются синонимами, а какие – антонимами; • выучить назубок правила написания слогов ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; • узнать, что такое корень слова, как его выделять, и что общего между собой имеют однокоренные слова; • научиться отличать предлоги от приставок; усвоить правила постановки мягкого и твердого знаков и многое другое. Много хочу узнать! И с нетерпением жду уроков и ответов. Ваш ученик Данил. До свидания.

ЗайцевК: Уважаемый учитель ! Я только начал изучать русский язык и поэтому для меня много ещё неизвестно. Я хочу научиться красиво и грамотно говорить, писать. В русском языке много правил, от этого он считается одним из самых трудных. Как запомнить быстро эти правила? Мы можем это узнать на Ваших уроках? На уроках я видел словари орфографический, толковый. А какие есть ещё? Зачем они? Мне это интересно. Надеюсь найти ответы на эти вопросы. С уважением Костя Зайцев. 2В МОУ СОШ 2 Алапаевск

КабановаА: Здравствуйте, учитель! Я очень люблю уроки русского языка. Мне нравится сочинять. А вот грамотно пока не получается это сделать . Помогите мне, пожалуйста. Ещё я в библиотеке и на уроках видела много словарей. Почему их так много ? Как их читать? Когда их использовать? Мне это интересно. Очень быстро проходит урок, когда мы занимаемся с интерактивной доской. Мне бы хотелось на каждом уроке. А как быстро запомнить правила? Может мы сможем на уроках придумать для этого какой-то порядок? Понимаю зачем нужны главные и другие члены в предложении. А как называются эти другие? Надеюсь на встречу. Жду ответов. Кабанова Алиса 2А МОУ СОШ 2 Алапаевск.

БабаеваА: ОГО

БабаеваА:

КрутиловаА: Уважаемый , Учитель русского языка! Я всегда с нетерпением жду этот предмет. На нём всегда интересно и трудно. Я много ещё не знаю. Но хочу узнать. Знаю, почему словарь называется толковым и орфографическим. Но есть и другие словари. Их очень много. Что это за словари? Понравилось знакомиться с фразеологизмами. Хочется ещё больше их узнать. Ведь моя речь от этого будет только красивой . А почему мы слов Вода изменяем в предложении? Слышала , что и у слова есть корень. Что это. А какие ещё есть у слова части? В книгах много разных знаков. Когда их ставить? Мне говорили, что язык наш очень трудный и за границей его не все берутся изучать. Что мне нужно знать в первую очередь? Помогите это узнать. С уважением Крутлова Настя.2в МОУ СОШ 2 Алапаевск

ЛеонтьеваМ: Леонтьева Маша 2В МОУ СОШ 2 Алапаевск Уважаемый Учитель! Я ещё только учусь во втором классе. На каждом уроке русского языка я узнаю много нового и интересного. Нас учат, как нужно правильно писать слова, какие слова всегда пишутся с заглавной буквы. А ещё я заметила, когда читала, что где-то ставятся запятые, где-то тире. Знаков много. Когда какие ставить? Вы сможете на них ответить? А ещё , оказывается, одно и тоже можно назвать разными словами. А можно про это узнать подробнее? Я хочу научиться правильно и красиво говорить и грамотно писать! И жду этого от уроков русского языка! До встречи. С уважением Маша.

МантуроваЯ: Здравствуй, учитель! Год назад я пошла в школу. Мы стали изучать русский язык. Каждый человек должен знать свой родной язык. Я слышала, что русский язык очень сложный, но интересный. Я его хочу знать всё-всё про него . Что же я жду от уроков? Хочу научиться писать без ошибок. Видела большой орфографический словарь. Хочу им научиться пользоваться. Существует много правил, которые мне надо узнать и запомнить. Мне интересно, почему предметы названы такими словами ( Родина, медведь, хлеб). Есть длинные слова, а есть коротенькие. Значит, слова состоят из каких-то частей? Мне не терпится об этом узнать. Ещё я на уроках хочу научиться писать интересно, чтобы можно послать свою работу на литературный конкурс «Серебряное пёрышко». Уважаемый, учитель! Я очень надеюсь, что Вы поможете на своих уроках найти на все мои вопросы ответы. И расскажите ещё много интересного про наш красивый русский язык. До свидания. Ученица 2 класса.В Мантурова Яна МОУ СОШ 2 Алапаевск.

ПоликарповМ: Уважаемый учитель русского языка! Я только начал изучать свой родной язык. Это язык, на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать? И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Я знаю, что получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это ещё сложнее. Поэтому я жду от уроков очень много. Как правильно представиться? Как правильно написать заявление на работу? Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Как красиво и грамотно это написать? Вот круг моих вопросов. И, наверно, чем больше я буду изучать этот предмет, тем больше возникнет вопросов. С нетерпением жду ответа. До свидания. Поликарпов Миша.2В МОУ СОШ 2 Алапаевск

ПповаА: Добрый день, дорогой учитель! Хочу рассказать Вам, что я жду от уроков русского языка. Я семь лет жила в Москве. И когда переехала в Алапаевск, то сразу заметила, что люди не так говорят. Почему? Это мой первый вопрос для урока. А как можно поиграть со словами? Как можно быстро запомнить правила? Мне нравится составлять рассказы. Научите, пожалуйста, их грамотно и красиво записывать. Хочется, чтобы уроки были интересными, познавательными. Ваша ученица Алисия. 2В МОУ СОШ2 Алапаевска

ПятыгинаЛ: Письмо учителю «Чего я жду от урока русского языка» Здравствуйте, уважаемый учитель русского языка! Пишет Вам Пятыгина Елизавета, ученица 2 «В» класса школы №2 города Алапаевска. Хочу рассказать Вам, чего я жду от уроков русского языка. Я жду, что уроки русского языка будут почаще проходить как игра, чтобы к нам приходили в гости сказочные герои, например феи Винкс, и рассказывали нам новые правила письма . Также мне нравится, когда уроки проходят с использованием интерактивной доски. Жду, что на уроках русского языка я научусь красиво и грамотно писать, быстро, не задумываясь над буквами. Хочу знать все орфограммы и выучить все-все правила русского языка, хочу знать, как правильно писать словарные слова. Также хочу уметь грамотно выражать свои мысли. Думаю, что если я буду стараться, то у меня будет красивый почерк. Мне русский язык нравится, потому что это мой родной язык, потому что я живу в России и в будущем хочу быть грамотным человеком. С уважением, Пятыгина Лиза

СвятюкК: Здравствуйте, Учитель русского языка! Меня зовут Катя. Я ученица 2 в класса МОУ СОШ 2 Г Алапаевска. Я жду от уроков русского языка интересных заданий, ребусов, кроссвордов, шарад, загадок по изучаемым темам. Тогда материал будет лучше усваиваться и запоминаться. Благодаря этому, я научусь грамотно писать и излагать свои мысли. Русский язык очень сложен для изучения. В нём целых 33 буквы, а, например, в английском языке всего 26 букв. Наш язык очень красив и богат. Он может описать простую берёзу как: зелёная, кудрявая, белая, пушистая, красивая, грустная, ветвистая, русская, поникшая и т.д. Вот сколькими словами можно описать простую русскую берёзу. Мне хочется, чтобы на уроках русского языка всегда было весело и интересно. Чтобы мы разгадывали сканворды, и, чтобы были шутки. Я надеюсь, что когда я вырасту, то стану грамотным человеком, и смогу без ошибок писать, читать и излагать свои мысли, стану полноценным членом русскоязычного общества. Всего Вам доброго. Здоровья и успехов. Жду, с нетерпением, уроков русского языка. До свидания. Катя.

СурнинК: Дорогой Учитель русского языка! Меня зовут Кирилл Сурнин ученик 2 В класса МОУ СОШ 2 Города Алапаевска. Мне восемь лет .Я учусь во втором классе. Мне нравятся уроки русского языка. Изучать его интересно, но сложно. В первом классе я изучал алфавит и учился правильно и красиво писать буквы. Во втором классе всё сложнее. Как научиться не допускать ошибок? Может придумаем с ребятами? Мне хочется писать интересные сочинения. Хочу научиться правильно ставить запятые и другие знаки. Без этого нельзя получить образование и работу. Жду на всё ответов на Ваших уроках. Кирилл . До свидания.

ТорошкинВ: Мне нравится предмет русского языка. От него я жду новых знаний. Я хочу научиться точно и красиво излагать свои мысли. Чтобы люди с удовольствием со мной общались. Узнать историю русского языка.. А может я могу здесь сделать какое-нибудь открытие! Наверняка ещё не всё в нашем языке известно или какие-нибудь изменения произошли? Ведь не стало почему-то буквы «ерь». Мне про это бабушка рассказала .А можно ли изменить наш русский алфавит? Жду ответа. С уважением Влад ученица 2В Класса МОУ СОШ 2 Города Алапаевска.

ШмельковаН: Добрый день, Учитель! Вы интересуетесь, что я жду от Ваших уроков? А я хочу научиться писать грамотно, без ошибок. Правильно выразить свою мысль. Составлять рассказы по рисунку, по вопросам. Уметь общаться между собой на переменах, на улице, в школе. Правильно ставить ударения в словах. Ведь слышала, что даже не всегда верно это делают дикторы. Давайте разберём это на уроках! А будем использовать интерактивную доску? С ней так интересно запоминать словарные слова! До свидания. Настя Шмелькова 2в МОУ СОШ 2 Алапаевск.

КабановаК: Кабанова Ксюша 4 В класс школа 2 г. Алапаевск Уважаемый Учитель ! Я очень люблю русский язык и поэтому я хочу узнать что то новое на этих уроках. Я хотела бы на уроках русского языка узнать не склоняются ли прилагательные? Есть ли ещё какие не будь падежи кроме тех шести, которые я уже знаю? Было бы здорово, если бы на уроках больше времени уделяли пословицам, поговоркам и фразеологизмам. Ведь это народная мудрость, которая многому может научить в каких-то ситуациях. Жду новых открытий!

МедведеваВ: Медведева Валерия 4 В класс школа 2 г. Алапаевск Здравствуйте , дорогой Учитель ! От ваших уроков русского языка я с нетерпеньем жду новых интересных тем . Еще я хочу ,чтобы уроки проходили в игровой форме : с лабиринтами ,с загадками , с кроссвордами и ребусами . Чтобы урок русского языка превратился в « Поле чудес» или в игру « Самый умный » . Я бы с удовольствием в них участвовала и боролась за победу .

НиколаенкоВ: Николаенко Вика 4в класс город Алапаевск 2 школа. Уважаемый учитель! Мне нравятся уроки русского языка, Потому что на них я делаю открытия! Я знаю, что местоимения Бывают 1,2,3 лица. Может быть местоимения4,5 лица, скажите? Я знаю, что в английском языке 12 склонений. А в русском языке я Знаю только 3склонения. Может стоит поискать еще? Вы многому можете научиться.

Ячменёва: Если в присутствии большого количества людей употребить словосочетание «русский язык», то у каждого из них будет своя ассоциация в связи с этим. Кто-то вспомнит любимое произведение, кто-то вспомнит о сложности и загадочности этого языка, а кто-то вспомнит школу, своего учителя и уроки русского. Сейчас я учусь в 10 классе и изучаю два языка - русский и английский. Несмотря на то, что английский не родной язык для меня, он проще, чем русский. Ведь в нём нет различных омонимов, паронимов, исключений из правил. Для того что бы правильно построить предложение нужно знать только форму его образования. Русский же язык сложен, певуч, поэтичен, богат, разнообразен. Что бы знать его в совершенстве, нужны долгие годы упорной учёбы. А для того чтобы учить было интересно, нужен преподаватель, который влюблён в своё дело и у которого будет желание раскрыть все сложности предмета. В девятом классе мы стали меньше заниматься русским языком. Это неправильно. Потому что у каждого человека нужно развивать любовь и знание к родному языку. На уроках мне бы хотелось не только изучать различные правила и орфограммы, но и узнать о стилях речи, построении текста, предложения, построении стихотворения. О том, как Ожегов, Даль собрали такие большие словари, о том, какие из слов, часто используемых в нашей повседневной жизни, исконно русские. Также на уроках мне бы хотелось больше узнать о синонимах, омонимах, паронимах, антонимах. А также о происхождении и истории развития русского языка.

СычёваА: Сычева Александра 4 В класс МОУ СОШ № 2 г Алапаевск Уважаемый Учитель! Я жду от русского языка того чтобы мы на уроках больше запоминали, писали и делали проверочные работы с кроссвордами и играми. Я бы хотела чтобы мы играли в игры, помогающие запоминать разные сложные слова и правила. Желаю и жду новых открытий.

СтышноваА: Здравствуйте Стышнова Алёна 2а класс школа №2 Здравствуйте, Ольга Клавдиевна ! Надеюсь, Вы здоровы. У Вас примерные и любознательные ученики. Мне нравится ходить в школу. Один из моих любимых предметов - русский язык. Хочу поделиться своими мысля- ми об этом уроке. Русский язык для меня са – мый лучший и самый красивый. А ещё он самый певучий, сколько рассказов, стихов и песен написано на нём. Этот предмет очень сложный, но он мне всё равно нравится. Мечтаю научится красиво писать, особенно мне нравится делать инте- ресные задания и писать словарные диктанты. Думаю, что за русским языком – будущее. Уверена, что он поможет мне в моей профес- сии и работе. Мне было бы стыдно, если бы я на нём не смогла красиво говорить, грамотно читать и писать. Наша Родина – Россия, русский – это мой род- ной язык Успехов Вам, берегите себя. До свидания. Ваша ученица Алена Стышнова

СтышноваА: Стышнова Алёна 2А МОУ СОШ 2 горд Алапаевск Я сделала презентацию посмотрите пожалуйста!!! Презентация скачать

Смирнова Татьяна: СтышноваА пишет: Стышнова Алёна 2А МОУ СОШ 2 горд Алапаевск Я сделала презентацию посмотрите пожалуйста!!! Уважаемая Алена! [img src=/gif/smk/sm19.gif] Замечательно, что письмо сделано в такой необычной для письма форме. А какие необычные задумки были в содержании письма? --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, менеджер конкурсов и проектов ЦДО "Эйдос".

БабаеваА:

БабаеваА:

КоваленкоВ: Уважаемый учитель Русского Языка! Очень хочется узнать, какие сейчас ученики на ваш взгляд? И как ученики могут сделать урок интереснее? От самого предмета, я не жду ничего. Жду от учителя, который даёт знания. А от учеников зависит то, какой путь они выберут: либо эти знания принять, либо отвергнуть. Большинство учителей умеют найти индивидуальный подход, но к сожалению есть и те которые не одаренны такой способностью. Очень много зависит и от обучающихся детей. В их силах сделать урок интереснее. Проявлять инициативу делая познавательные презентации, доклады на тему Русский Язык. Ученики создают духовную атмосферу в классе, которая влияет на настрой учителя. Разочарованный учитель не будет стремиться сделать урок интереснее... Конечно, он даст знания, но не сделает урок увлекательным. Лично я, от урока жду конечно же ответов на мои просто любопытные вопросы. Очень бы хотелось сделать элективный курс по старославянскому языку. Добавить немного мультимедийных уроков, связанных с историей происхождения именно Русского Языка. Безусловно этот предмет очень сложный. Чтобы хорошо им владеть, необходимо иметь отличную память. Можно научить нескольким методикам запоминания. В основном, я ничего больше предложить не могу, так как с учителем нам повезло. Коваленко Валерий Николаевич. МОУ СОШ №2 г.Алапаевск 9В Класс

Лукина Мария: Велик и могуч русский язык. Не зная русского языка, мы не смогли бы общаться. Но к сожалению, не у всех школьников русский язык пользуется популярностью. Красота и богатство русского языка могут раскрыться лишь в процессе повседневной и кропотливой работе на уроках. Приходя на урок русского языка, мне хотелось бы видеть учителя в хорошем настроении. Хорошее настроение - хороший урок. но прежде всего хочется разнообразия, чтобы урок проходил в виде викторины. Хотелось бы, чтобы на уроке давали возможность выразиться, раскрыть свою личность, выявить отношение к происходящему, выразить свои чувства, эмоции. На уроках работа творческого характера повышает интерес детей к учителю, развивает их наблюдательность, в творческих письменных работах проявляются индивидуальные качества учащихся и особенности их языка. Поэтому на уроках русского языка должно быть больше творческих самостоятельных работ. Такие работы будут интересны и старшим классам и младшим! Лукина Мария Александровна, 10"в" класс, МАУ СОШ №2, г. Алапаевск.

Лукина Мария: Ну ты, Аня, молодец!

Е.В.Шерстова: Уважаемые участники предметной недели! Благодарю Вас за серьезные письма и искренние высказывания. Подводя итог нашему диалогу, давайте сформируем образ самого лучшего урока русского языка! Продолжите фразу: Самый лучший урок русского языка тот, на котором я...

Лукина Мария: Чувствую себя уютно и занимаюсь от души

Е.В.Шерстова: Спасибо, Маша!

КоваленкоВ: Е.В.Шерстова хотелось бы узнать мнение о "письме" =)

Мая Ермакова: Самый лучший урок это тот, на котором я делаю для себя какие-нибудь открытия! Даже чуть-чуть маленькие. Если нет, то для меня урок прошел зря.

Анна Мурашова: Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего. Толстой Л. Н. Я согласна с Л. Н. Толстым, что русский язык на самом деле гибкий, пышный, неисчерпаемо богатый, умный, поэтический. Эту мысль выражали уже многие писатели и поэты, такие как Н. В. Гоголь, А.С. Пушкин, К. Паустовский, И. С. Тургенев. Мы, молодое поколение, должны гордиться тем, что живем в стране Россия и русский язык является нашим национальным языком. Русские классики создали русский язык и мы должны сохранить его таким, каким он был создан первоначально, не засоряя его словами – паразитами. Изучая русский язык в школе, каждый учащийся должен понимать, что данный предмет является одним из главных предметов. На уроках русского языка мы развиваем речь, учимся грамотно писать, пользоваться различными словарями, знакомимся с новыми понятиями, определениями, рассматриваем этимологию слов. Известно высказывание И. С. Тургенева: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,— это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием». Но в то же время есть другое высказывание М. Горького: «Русский язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей». То есть мы должны с уважением относиться к устаревшей лексике, но и шагать в ногу со временем, так как в связи с научно – техническим прогрессом язык очень быстро пополняется новыми словами. Поэтому от уроков русского языка я жду помощи в овладении языком. Преподаватель по русскому языку поможет мне ориентироваться во множестве правил и законов русского языка, которые должен знать каждый грамотный человек. Мурашова Анна Юрьевна. 10"В" класс. МОУСОШ №2 г. Алапаевск

КабаковаЯ: Самый лучший урок русского языка тот, на котором я бы могла узнать много нового. И получить ответы на интересующие вопросы.

КоваленкоВ: .... ощущаю личное, душевное удовлетворение и полностью вникаю в тему))



полная версия страницы