Форум » Филология » Дистанционный конкурс "Моё стихотворение" » Ответить

Дистанционный конкурс "Моё стихотворение"

Zhandarmova: Дистанционный конкурс "Моё стихотворение" Сроки проведения: 13 - 27 мая 2009 года. Подробности: http://www.eidos.ru/project/all/poem/index.htm Ведущая проекта: Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры рус.языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Озеркова : Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Я очень рада познакомиться с вами. Раз вы здесь - вам, как и мне, небезразлична поэзия и вы мечтаете совершить в ней своё собственное открытие. Результатом нашего творчества будет создание коллективного альманаха. А вот каким он будет - во многом решать вам.

Озеркова : Уважаемые участники! Для начала я прошу разместить на форуме свои визитные карточки. Также я предлагаю вам для дискуссии вопросы первого дня работы: 1. Что наиболее важно в биографии человека как поэта? 2. Какие идеи должна отражать эмблема альманаха? Кроме ответов на мои вопросы, вы можете сами задавать вопросы по теме проекта другим участникам конкурса. Не забывайте отвечать на вопросы!

АнАстА: 1. Что наиболее важно в биографии человека как поэта? 2. Какие идеи должна отражать эмблема альманаха? 1.Я не только пишу стихи, но и профессионально занимаюсь музыкой и изобразительным искусством. По своему опыту могу сказать, что самое главное в искусстве - это передача эмоций. Осуществление данной цели возможно только в том случае, если человек способен запоминать, что именно он ощущал в той или иной ситуации. Следовательно, в поэзии, как и в любом другом искусстве важно, чтобы биография поэта пестрила всевозможными яркими и навсегда запоминающимися событиями ( не обязательно только положительными). 2. Эмблема альманаха должна объединять под одним стягом все, вошедшие в него произведения, давать лаконичную характеристику теме, которой он посвящен, и настраивать читателя на соответствующий лад.


Нисова М.: Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, о какой визитной карточке идет речь? (Уважаемые участники! Для начала я прошу разместить на форуме свои визитные карточки). Первое ли это задание? С уважением, Маша

Нисова М.: Визитка Нисова Мария, ученица 10 класса, МОУ «Ариничевская СОШ», Кемеровская область. Мне 17 лет. Увлекаюсь музыкой, играю на гитаре, спортом, предпочитаю баскетбол, легкую атлетику, лыжи. Занимаюсь журналистикой. Ответственный редактор школьной газеты «Вести из-под парты». Рисую. Окончила художественную школу. Люблю путешествовать. Обошла с туристами Горную Шорию и Кузнецкий Алатау. Пишу стихи с 12 лет. Предлагаю вступить в дисскусию по следущим вопросам: 1). Какие качества необходимо иметь поэту XXI века, чтобы быть успешным? 2). «Политика и творчество – совершенно несовместимые вещи» - считают многие. Но вспомните знаменитых поэтов «золотого века», писавших о восстаниях,… Выскажите свое мнение по этому поводу. Обоснуйте. 3). Дайте совет: есть ли темы, «изжившие» себя, которые не следует затрагивать? 4). Как вы думаете, возможно ли, занимаясь только сочинением стихов, сделать свою жизнь обеспеченной?

Озеркова : Мои ответы на вопросы визитной карточки Нисовой Марии Нисова М. пишет: 1). Какие качества необходимо иметь поэту XXI века, чтобы быть успешным? 2). «Политика и творчество – совершенно несовместимые вещи» - считают многие. Но вспомните знаменитых поэтов «золотого века», писавших о восстаниях,… Выскажите свое мнение по этому поводу. Обоснуйте. 3). Дайте совет: есть ли темы, «изжившие» себя, которые не следует затрагивать? 4). Как вы думаете, возможно ли, занимаясь только сочинением стихов, сделать свою жизнь обеспеченной? 1) Прежде всего, успех можно понимать очень по-разному. Успех финансовый - это одно, причём в этом плане обычно успешны авторы наиболее примитивных текстов песен. Успех в смысле популярности - тут очень трудно сравнить опять же с авторами песен, но уже авторских - Окуджавой, Высоцким. Популярность такого рода сейчас менее вероятна в связи с изменением политической обстановки. А есть еще успех в смысле творческого вклада в поэзию, создания произведений, влияющих на многие последующие поколения авторов. Наиболее яркие примера успеха этого рода - Пушкин в 19 веке и Маяковский в 20 веке. Ну и, конечно, для того, чтобы стихи "вошли в историю", они должны быть достаточно оригинальны. 2) Заниматься или не заниматься политикой - дело выбора конкретно взятого поэта. "Поэтом можешь ты не быть..." Но стихи, на какую бы тему ни были написаны, не должны превращаться в прокламацию, не должны терять художественность. Лично у меня злободневных стихов мало, меня больше привлекают "вечные" вопросы. Да и сколько поэтов, ввязавшихся непосредственно в политику, гибло или заканчивало жизнь на чужбине: Шенье, Полежаев, Галич... 3) На мой взгляд, изжитых тем практически не бывает, есть банальные стихи. Про ту же черёмуху за окном можно очень по-разному написать. Но вот выражения, неуместные в поэзии, мне кажется, существуют, причём это вовсе не обязательно ненормативная лексика. Можно и вполне литературным языком написать так и такое, что всем тошно будет. Можно, но не нужно. Поэзия. например, плохо совместима с цинизмом. 4) Сейчас, безусловно, нельзя. Более того, даже если вы пишете самые лучшие стихи, чтобы выпустить книгу, нужны деньги. Такова реальность. Правда, существует ещё интернет, но там на стихах тоже не заработаешь. Без денег реально печататься в местной прессе и изданиях литературных объединений, имеющих спонсоров (например, в виде дотаций из бюджета на культуру). Затраты на издания за свой счёт окупаются плохо, по крайней мере в моём регионе.

Нисова М.: 1. Нисова Мария Викторовна, МОУ «Ариничевская СОШ». 2. Сочиняю с пятого класса. Пишу о друзьях и родных, о природе и Родине, о любви, о себе. Первые стихи были напечатаны в школьной газете «Вести из-под парты». Одобрение учителей, одноклассников сподвигло на участие в районном конкурсе юных поэтов «Свой голос». Конкурс проводится ежегодно. Я была отмечена грамотами: «За особый поэтический слог» (2006 год), «Победитель конкурса» (2008 год), «Призер конкурса» (2007 год). В 2008 стала обладателем диплома I степени на V городском Фестивале школьных СМИ в номинации «Стихами я, как воздухом дышу». Лучшие из моих работ были напечатаны в областном альманахе, посвященному юбилею Кемеровской области (2004 год), в районном детском издании «Тонкий лучик солнца» (2009 год), в районной газете «Знамя труда» (2006 год). Серьезность изданий, в которых печатаюсь, ко многому обязывают: оттачиваю каждую строку, изучаю и использую средства выразительности, добиваюсь ясности, четкости изложения, чтобы в полной мере передать состояние души. Читаю классиков и современных поэтов. И очень люблю слушать, как декламируют стихи артисты. Казаков, например. 3. Мне многое в жизни интересно. Я человек очень коммуникабельный и не упущу возможности пообщаться с людьми, чьи увлечения мне близки. Живу далеко от города. Круг единомышленников ограничен. Открыла для себя Эйдос. Любопытно: сколько нас, чувствующих потребность в стихотворчестве? Что волнует? Какие темы доминируют? Что может объединить начинающих поэтов XXI века? Не хочу останавливаться на достигнутом. Ставлю перед собой все новые и новые цели, поднимаю планку. 4. Принимая участие в проекте «Мое стихотворение», ставлю перед собой такие цели: - Усовершенствовать навыки владения глобальной сетью; глубже исследовать возможности Интернета; - Найти людей с похожими интересами, таким образом расширить географию общения; - Открыть новые возможности Слова. Я не ищу победы, главное: узнать, на что способна. 5. Предлагаю вступить в дисскусию по следущим вопросам: 1). Какие качества необходимо иметь поэту XXI века, чтобы быть успешным? 2). «Политика и творчество – совершенно несовместимые вещи» - считают многие. Но вспомните знаменитых поэтов «золотого века», писавших о восстаниях,… Выскажите свое мнение по этому поводу. Обоснуйте. 3). Дайте совет: есть ли темы, «изжившие» себя, которые не следует затрагивать? 4). Как вы думаете, возможно ли, занимаясь только сочинением стихов, сделать свою жизнь обеспеченной?

Нисова М.: Чтобы вас сильно не грузить длинной визиткой, я ее подсократила... Читайте вопросы и отвечайте! Удачи!!!

Нисова М.: Вопрос: 1. Что наиболее важно в биографии человека как поэта? Ответ: 1. Считаю, поэт должен быть честен перед людьми и своей совестью. Стихи будут яркими, содержательными, если их автор активен, эмоционален, любит жизнь во всех ее проявлениях. Он загадочен. Обладает особым видением, обостренной чувствительностью. Его окружают люди, с интересными судьбами. Его мир не замкнутое пространство.

Озеркова : Уважаемые участники! Я прошу вас активнее включаться в обсуждение на форуме. Обязательно разместите здесь свои вопросы из визитной карточки, как это сделала Мария. И не забывайте отвечать на вопросы других участников. Тема дня: как отобрать при необходимости одно стихотворение? какими критериями при этом следует руководствоваться?

АнАстА: "как отобрать при необходимости одно стихотворение? какими критериями при этом следует руководствоваться?" Во-первых необходимо отобрать стихотворения по заданной теме (если она дана), если нет - нужно выбрать те, которые больше характеризуют автора и его стиль. Затем оптимизировать по объему (стихотворение не должно быть перегруженным и утомлять читателей, но и меньше двух строф тоже нежелательно использовать). А затем уже из оставшихся "кандидатов" необходимо выбрать наиболее информативное, законченое, лаконичное и в меру содержащее художественно-выразительные средства.

Нисова М.: Благодарю Озеркову Ирину Александровну за ответы на волнующие меня вопросы. Приму к сведению, учту в будущем. Вопрос 2. Какие идеи должна отражать эмблема альманаха? Ответ 2: Эмблема альманаха – парадная дверь в издание. Ее функции: задать тон, сфокусировать чувства читателей на важных элементах, привлечь внимание, не оставить никого равнодушным, из разных стихов составить единую логическую цепочку. Да, стоит серьезно поработать над эмблемой. Считаю, что идеи, которые должны отразиться в ней, таковы: • Отобразить дух товарищества, святого поклонения любимому ремеслу – поэзии; • Отметить яркость мира как неисчерпаемого источника, богатейшего кладезя для творчества; • Выявить индивидуальность, неповторимость каждого из пишущей братии.

Нисова М.: Прошу прощения за невнимательность. Смотрите вторую версию ответа на вопрос 2. Вопрос 2. Какие идеи должна отражать эмблема альманаха? Ответ 2:Эмблема альманаха – лицо издания. Именно она привлечет внимание читателей. Считаю, что идеи, которые должны отразиться в ней, таковы: •Отобразить дух товарищества, святого поклонения любимому ремеслу – поэзии; •Отметить яркость мира как неисчерпаемого источника, богатейшего кладезя для творчества;

НМВ: Прошу извинить за невнимательность, читайте вторую версию ответа на вопрос 2. Вопрос 2. Какие идеи должна отражать эмблема альманаха? Ответ 2: Эмблема альманаха – лицо издания. Именно она привлечет внимание читателей. Считаю, что идеи, которые должны отразиться в ней, таковы: •Отобразить дух товарищества, святого поклонения любимому ремеслу – поэзии; •Отметить яркость мира как неисчерпаемого источника, богатейшего кладезя для творчества.

Нисова М.: Тема дня: как отобрать при необходимости одно стихотворение? какими критериями при этом следует руководствоваться? Ответ: Настоящее стихотворение – «веселая радость», пережитая человеком не земле Серафимов В. Д. Чтобы отобрать при необходимости одно стихотворение, следует учитывать: Идейно-эстетическое впечатление; Содержательные и стилевые доминанты, логику связи между ними; Художественное своеобразие; Композиционную напряженность.

Нисова М.: Мой вопрос к участникам форума: Что делать школьнику, если он почувствовал тягу к поэзии и начал писать стихи?

Озеркова : Вопрос на самом деле не такой простой, как может показаться. В таких случаях обычно рекомендуют 1. Просто писать (не всегда верно, так как надо обязательно анализировать написанное, возвращаться к более ранним стихам). 2. Читать хорошую поэзию (конечно, это всегда полезно, особенно, если читать поэзию очень разных жанров и стилей, но опять-таки, обязательно надо анализировать то, что читаешь, иначе можно очень незаметно для себя начать подражать тому или иному автору, а нужно стараться вырабатывать собственный стиль; никому не нужен еще один Пушкин или Есенин, но новые, уникальные поэты. конечно, нужны). 3. Читать книги по литературоведению (замечено, что их не любят читать не только школьники, но и многие взрослые, чтение это непростое и польза не всегда очевидна, лучше всего не просто читать, а играть с прочитанным). 4. Не обращать внимание на хвалебные и критические отзывы (а вот это совсем неверно, на любые конкретные, аргументированные отзывы нужно обязательно обращать внимание, более того, чем больше вы их получите, тем больше пищи для размышлений у вас будет). Вообще не надо бояться критики. Меня в свое время в литстудии МГУ очень сильно раскритиковали, и только позже я поняла, что, конечно, дело было отчасти в моей литературоведческой неграмотности, а отчасти в несовпадении эстетических критериев. Первое вполне исправимо (чем и занялась), но что касается второго - всем нравиться невозможно, да и не нужно. Гораздо хуже ситуация, когда вам говорят, что все хорошо и замечательно - тут есть повод задуматься.

Озеркова : Здравствуйте, участники конкурса! Спасибо Марии за интересные ответы и вопросы. Присоединяйтесь к дискуссии! Вопрос дня для обсуждения: как при минимуме выразительных средств (так как существует требование единого оформления страниц) сделать яркой свою личную страницу?

АнАстА: "как при минимуме выразительных средств (так как существует требование единого оформления страниц) сделать яркой свою личную страницу?" У каждого человека свои особый литературный слог, который уже является существенным различием даже среди одинаково оформленых страниц. Для большего отличия можно использовать оригинальный, эксклюзивный материал и лаконичные запоминающиеся фразы-лозунги.

Нисова М.: Ответ на вопрос: как при минимуме выразительных средств (так как существует требование единого оформления страниц) сделать яркой свою личную страницу? Алгоритм по созданию веб-страницы может выглядеть так. Правила AIDA: 1. Привлечь внимание; 2. Зародить интерес; 3. Пробудить желание; 4. Вызвать действие. Вам гарантирован успех, если: - Страница выглядит привлекательно, не перегружена; - Текст ясный, логичный, точный; - Рисунок крупный; - Звук четкий; - Схемы разборчивы. Поэзия неосязаема. Музыка неосязаема. А что осязаемо? Живопись. Вот чему стоит уделить должное внимание. Рисунок должен быть лаконичным, но содержательным, немногоцветным (чтобы не отвлекать внимание читателя от основного текста), но, в то же время, ярким, выразительным, образным, интересным, оригинальным. Важно, чтобы он мог передать чувства автора, настроить на эмоциональную волну читателя. Необходимо запечатлеть то, что поразит, порадует, задержит взгляд. Есть удивительная тонкость художника: он умеет остановить время вокруг и в самом себе. Это обязательно поможет в создании веб-страницы. Возможно использование звукового сопровождения. Правильно подобранная музыка поддержит настроение, созданное основным текстом, заставит глубже проникнуть в его суть, затронет тонкие струны души. Живопись, музыка, слово – вместе сделают страницу уникальной.

Озеркова : Уважаемые участники! Прошу вас побыстрее присылать работы. Нам уже пора перехожить к следующему заданию. Если что-то не получается, обязательно задавайте вопросы на форуме.

ЛебеденкоЕкатерина: В первую очередь, критик должен обратить внимание. На ход мыслей автора произведения, цели высказывания , в чем заключаеться смысл. И тем не менее важно обратить внимание, на то, что хотел донести до четателя автор даннорго произведения.

Озеркова : Уважаемые участники! Тема очередного задания - литературная критика. Вопросы дня: 1. Чем должен руководствоваться критик, выбирая тему для своей работы? 2. На что должен обратить внимание критик, если он пишет об одном стихотворении? 3. Чем отличается такая работа от работы, в которой разбирается несколько стихотворений? 4. Как правильно дать название критической статье? 5. Разместите на форуме наиболее яркие фрагменты своей литературно-критической работы.

ЛебеденкоЕкатерина: Чем отличается такая работа от работы, в которой разбирается несколько стихотворений? в целом только тем, что там, где разбирается не одна тема,а несколько, сразу нужно больше бдительности чтобы, не наделать ощибок.

ЛебеденкоЕкатерина: Сначала статью надо создать, а потом давать название, по содержанию несущего в ней материала.

ЛебеденкоЕкатерина: Сначала статью надо создать, а потом давать название, по содержанию несущего в ней материала.

Лебеденко Катя : Ирина здравствуйте, это Катя спасибо Вам огромное за помощь, в создании веб страницы.

Озеркова : Катя! Я очень рада, что Вы наконец-то смогли появиться на форуме. Хотелось бы увидеть Ваши ответы на вопросы - мои и Марии.

Нисова М.: 1. Чем должен руководствоваться критик, выбирая тему для своей работы? Выбирая тему для работы, критик должен иметь собственное мнение, подкрепленное знанием предмета разговора. Ему необходимо соединить в себе политика, социолога, психолога, историка, литератора и эстета. 2. На что должен обратить внимание критик, если он пишет об одном стихотворении? Если критик пишет об одном стихотворении, обращает внимание на o Творческий замысел автора; o Актуальность тематики; o Особенности стихосложения:  композицию;  индивидуальный стиль;  мастерство изображения. Форме дай щедрую дань Временем: важен в поэме Стиль, отвечающий теме. Стих, как монету, чекань – Строго, отчетливо, честно. Правилу следуй упорно: Чтобы словам было тесно, Мыслям – просторно. (Н. Некрасов) 3. Чем отличается такая работа от работы, в которой разбирается несколько стихотворений? На мой взгляд, по одному стихотворению трудно определить почерк, самобытность, диапазон художественного видения поэта. 4. Как правильно дать название критической статье? В названии отразить тему или основную мысль или тему и основную мысль текста. 5. Разместите на форуме наиболее яркие фрагменты своей литературно-критической работы. Рецензия на стихотворение Лебеденко Екатерины «Вдруг разучусь писать». Радоваться в одиночку грустно Листая страницы электронного издания, отметила стихотворение «Вдруг разучусь писать» Лебеденко Екатерины. Согласитесь, привлекает само название. Заставляет всерьез задуматься: действительно, что будет? Далее автор делится размышлениями, стремится передать свое отношение к словотворчеству, а это помогает установить диалог с читателем, т.е. дает возможность подумать над поставленным вопросом. Мне близка точка зрения автора: Я не могу, чтоб не писать – От этого легко Прослеживается логика построения текста. Использованы различные виды мыслительных операций: утверждение («Я не могу, чтоб не писать»), анализ («Когда смеюсь, когда грущу, Когда нет теплоты…»), обобщение («Все то, что чувствую - пишу»). Задача – воздействовать на ум и чувства читателя – решается через систему художественных средств: совмещение книжных и разговорных слов («заключен», «обременять», «теплота»), сочетание экспрессивных и стандартных выражений («Кому нужны мои стихи?»), повторов, стилистических приемов – антитезы («Бурны и тихи»), перечисления. Имеются и недочеты: стилистические – использованы штампы («На сердце пустота», «тяжкий груз»), грамматические («все то, что чувствую - пишу» - пишу (о чем?)). В стихах свои законы формы. А в форме главное – рифма. Автор использует неточную рифму, иногда она «держится» на одном звуке или двух (пу[с]тота – пи[с]ать, св[и]тл[о] – л[и]гк[о]). И все-таки стихотворение притягивает искренностью, самостоятельностью суждений. Речь эмоциональна. Образна.

ЛебеденкоЕкатерина: Любой критик, выбирая для себя определенную тему, должен руководстаоваться определенными законами, каторые он должен знать. А иначе какой из него критик.

Нисова М.: Реклама стихотворения "Как редко пишутся стихи..." Обуховой Натальи. «Какая школа изящества и вкуса!» Что такое поэзия? Как «оживает перо»? Какими особенностями обладает душа поэта? В моих руках уникальный ключ к разгадке тайны стихосложения. Ответы на эти вопросы можно найти в стихотворении Обуховой Натальи «Как редко пишутся стихи…». Простота языка удивительно сочетается с его гибкостью, легкостью, а мелодичность строк трогает самые глубокие струны читательской мысли. Стихотворение замечательно тем, что его автор соединил в себе художника слова и анализирующего психолога. Как метки фразы о сути поэзии! Они заставляют задуматься о себе, о смысле жизни, о творческом начале: Писать и ярко, и легко, Душой писать, не для порядка. И это далеко не все! Хотите узнать больше, поспешите! Прочитайте стихотворение Обуховой Натальи в совместном альманахе конкурса «МОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ». Прочти! И многое поймешь, Попробуй разобраться сам. Что интересного найдешь, Потом расскажешь нам! 2. Вопросы к участникам форума.  Каждый из нас мечтает быть удачливым. Есть, оказывается, формула успеха. Какая она?  Можно ли решить известную проблему бытия: добро или зло побеждает в нашей современной жизни?

АнАстА: ответ на вопрос Нисовой М. "Можно ли решить известную проблему бытия: добро или зло побеждает в нашей современной жизни?". С древности считалось, что добро и зло- это слишком абстрактные понятия, и поэтому мудрецы придумали своего рода схему, диаграмму, которую назвали Инь Янь. Посмотрев на вышеназванный символ, можно убедиться, что черная половинка содержит в себе белую часть и наоборот. Следовательно, пока существует одно из этих понятий, будет существовать и другое. Есть еще такая хорошая фраза: не зная горького, не узнаешь сладкого... Вот только современный мир- это белая половинка с черным вкраплением или черная с белым зависит от личного восприятия каждого человека...

Озеркова : А вот я не совсем согласна с предыдущим выступлением. Реально добро и зло все-таки существуют. Хотя современная тенденция в литературе - это подчеркнутый имморализм - отсутствие четкой грани между добром и злом, доходящее порой до полного их отрицания. Вообще, мораль как таковая - явление общественное. То есть, если общество считает, что, например, безусловное подчинение одних людей другим полезно, то это будет считаться моральным. А если в другом обществе это считают ущемлением свободы, то в другом обществе это будет аморальным. Кроме общественной морали есть также мораль личная. Но лично я за то, чтобы четкая границв все же была. Особенно в литературе.

Озеркова : Уважаемые участники! Размещаем итоговую рефлексию. БОльшое спасибо всем за интересные работы!

Нисова М.: Итиговая рефлексия. За нами горы! Конкурс «МОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ» стал завершающим в 2008-09 учебном году. Двухнедельный проект пугал, в первую очередь, длительностью, неизвестностью, сложностью. Долго сомневалась, стоит ли участвовать? Для меня ли это? Но, вдохновленная решительностью классного руководителя, оформила и отправила заявку. Как много ждала от проекта: хотелось научиться создавать веб-страницу, посостязаться в словотворчестве. Интересно было обсуждать вопросы на форуме, общаться. Каждый день с нетерпением врывалась в кабинет информатики и просматривала почту. А что меня ждет сегодня? Жадно перечитывала задания, пытаясь быстрее уловить суть. Особенно понравилось №4 «Веб-страничка». Есть где «разгуляться», пофантазировать. Интересно еще и потому, что ново, необычно. Если раньше о таком достижении человечества, как электронный альманах только слышала, то теперь с удовольствием говорю: и сама могу сделать! Выполняя задания, очень заинтересовалась критикой, рекламой. Теперь намерена «нацелить свое перо» на новые для меня жанры. Не все так просто, как кажется. Были моменты, когда хотелось отказаться, бросить, выйти из игры, но слово за словом, строка за строкой, несколько часов упорной работы и … готово! Благодаря проекту, поняла, что не стоит рассчитывать на легкую жизнь и стальную славу. Необходимо ставить перед собой цели – жить и писать достойно. Только тогда добьюсь желаемого результата.

Озеркова : Я поздравляю всех участников проекта "Мое стихотворение" с его завершением, а Марию Нисову - с победой. Желаю успехов и дальнейших встреч на наших олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях.

Ольга П: Серый волк в густом лесу Встретил рыжую лису - Здравствуй, лисонька, мой свет, Будешь чай? - конечно, нет. Жигулёнок твой хорош, Для езды он не пригож, Тормоз клинит, руль скрипит И подфарник не горит. Вдруг приехал Мерседес, А в машине ДПС, Говорит лисе: " Привет!" А она ему в ответ: Вот смотрите у меня В жигулёночке беда: Фары есть, а света нет, Права есть, а руля нет. Тут гаишник постоял, Головою покачал. Увидал, что нет стекла и сказал: Вот это да! Понарец Ольга Игоревна МОУ СОШ №5 Г.Михайловка

Ольга П: Едем с мамою на море Заболталися мы с ней, А теперь лежим в палате Обсуждаем всех врачей ъ Понарец Ольга Игоревна МОУ СОШ №5 г.Михайловка

МаксА: Я хожу, грущу один: Осень рядом где-то. Жёлтым листиком в реке утонуло лето. Я ему бросаю круг свой венок последний. Только лето не спасти , если день - осенний. ВСЕМ ПРИВЕТ Я ШЛЮ АШМАРИН МАКСИМ 5А МОУ СОШ №5 г.МИХАЙЛОВКИз

Стас. Л.: У немцев август раньше назывался месяцем жатвы (Erntemonat) Август выцвел, бродит между сосен, Птицы в стаи начали сбиваться, Им пора в дорогу собираться – Скоро задождит старуха-осень. Закричат печально на рассвете, Будто бы на век уже прощаясь, И исчезнут, в дымке растворяясь, Словно их и не было на свете. Вот и я поглядываю в небо, Отчего-то грустно и тревожно... Это август дверцу осторожно Приоткрыл в загадочную небыль. ЛОКТИОНОВ СТАС МОУ СОШ №5 г МИХАЙЛОВКИ



полная версия страницы