Форум » Филология » Конкурс грамотеев » Ответить

Конкурс грамотеев

Zhandarmova: Дистанционный Конкурс грамотеев Сроки проведения: 11 - 25 ноября 2008 года Подробности: http://eidos.ru/project/all/grammar/2008/index.htm Ведущая проекта: Белова Елена Николаевна, к.п.н., сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"

Ответов - 351, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ирина Губина: ТатевА Не помню, но вещь интересная, не спорю!!!

Ирина Губина: ТатевА У тебя есть какие-нибудь трудности или проблемы с орфоэпией? У меня есть. Не поможешь с ними справиться, а я помогу тебе? ОК-да?

Павел Подгорный: Будем знакомы! Я Подгорный Павел. Родился 12 июля 2005 года. Учусь в 8 «А» классе СОШ№23 г. Энгельса, Саратовской области. Решил принять участие в конкурсе, потому что это повод узнать что-то новое или вспомнить старое, захотелось испытать свои силы во владении русским языком и просто любопытно, т.к. ещё ни разу не принимал участие в подобных конкурсах. Я ожидаю от участия в конкурсе, прежде всего, повышение самооценки. Надеюсь пообщаться с грамотными сверстниками. Выявить в себе ещё не раскрытые способности. Сделать ещё один шаг, а может и два, к безупречному знанию русского языка. Я хотел бы поработать над темой «Русский язык в опасности. Борьба за чистоту языка. Культура речи». Мои вопросы коллегам по теме проекта я сформулировал бы так: 1. Что нужно сделать для того, чтобы не слышать безграмотную русскую речь, не читать тексты на плохом русском? 2. Как не привыкнуть к таким языковым нелепостям, чтобы мелкие недочёты не воспринимались как должное? 3. Как опровергнуть утверждение: «Мало кого уже интересует красота речи — главное информативность».


Кирпичникова Даша: Павел Подгорный пишет: 1. Что нужно сделать для того, чтобы не слышать безграмотную русскую речь, не читать тексты на плохом русском? . Я, например, слушаю аудиозаписи книг на дисках в дороге (на танцы езжу). Мне мама посветовала. А она у меня грамотей! Едешь, например, в маршрутке, слушаешь ... время идет с пользой и незаметно. И речь безграмотную не слышишь, и тексты на хорошем русском...

Павел Подгорный: Привет, Даша Мне понравился твой ответ на мой вопрос. Но постоянно в наушниках не будешь ходить. Хочется и телевизор посмотреть,но там такое услышишь и увидишь, что уши в трубочку сварачиваются и глаза закрываются.Многие наши дикторы вообще не владеют грамотной речью.Как быть с этим?

Кирпичникова Даша: Павел Подгорный пишет: Многие наши дикторы вообще не владеют грамотной речью.Как быть с этим? Здравствуй, Паша! спасибо за ответ. Раз дикторы не владеют речью, поучимся и пойдем к ним работать. Шутка...

ТатевА: Кирпичникова Даша пишет: Многие наши дикторы вообще не владеют грамотной речью.Как быть с этим? Да уж, Даша и Паша) Чему тогда учится, если дикторы безграмотные? можно и прямо сейчас пойти))) может получится так, что мы намного умнее и грамотнее некоторых из них))) (шутка )

Зорина Настя: Павел Подгорный пишет: «Мало кого уже интересует красота речи — главное информативность" мне кажется, ты не совсем прав, многие пародисты с этим явлением борются и я думаю, язык Пушкина и Толстого ещё нас порадует

ТатевА: Зорина Настя пишет: Павел Подгорный пишет: «Мало кого уже интересует красота речи — главное информативность" мне кажется, ты не совсем прав, многие пародисты с этим явлением борются и я думаю, язык Пушкина и Толстого ещё нас порадует да, я тоже так думаю. Ведь вы наверняка хотите слушать красивую речь, когда с вами разговаривают, а не как попало сказали, и еще не факт, что ты из сказанного что-либо поймешь. так что красиво говорить-это всегда было и будет хорошо)

АександрА: Павел Подгорный пишет: «Мало кого уже интересует красота речи — главное информативность" мне кажется, ты не совсем прав, многие пародисты с этим явлением борются и я думаю, язык Пушкина и Толстого ещё нас порадует согласна на 100%.если послушать рассуждения Задорного, то можно понять, что мы не умеем правильно выражаться.он рассказывает об ошибках, которые мы слышим каждый день, но сами не монимаем, что это выражение или слово не правильно произносится или употребляется.

Кирпичникова: АександрА пишет: многие пародисты с этим явлением борются и я думаю, язык Пушкина и Толстого ещё нас порадует Пародисты сами допускают ошибки в речи. И очень часто. Их нельзя брать за пример.

АександрА: Кирпичникова , я не говорю о всех пародистах. Я заметила,что очень грамотно выражают свои мысли Задорнов и Жванецкий.

Кирпичникова Даша: АександрА пишет: я не говорю о всех пародистах. Я заметила,что очень грамотно выражают свои мысли Задорнов и Жванецкий. Вот насчёт Зодорного я с тобой согласна!

АександрА: Кирпичникова Даша спасибо за поддержку.

Павел Подгорный: Милые девочки ! Вы не поняли, что я написал. Я же прошу опровергнуть это утверждение, автором которого я не являюсь! Но я с вами полностью согласен, что грамотно, понятно, красиво говорить — это всегда было и будет хорошо!

Рокина Елена: Привет! Как ты думаешь как лутше написать диктант? Иметь шпаргалку или всетаки учить!

Гаранина Е.Н: Рокина Елена Дорогая Лена! Советую тебе учить правила русского языка, в словах ЛУТШЕ, ВСЕ ТАКИ у тебя допущены ошибки - должно быть ЛУЧШЕ, ВСЕ-ТАКИ. Желаю тебе успехов в изучении языка.

ТатевА: Рокина Елена Привет, Лена.Конечно, лучше всего сделать шпаргалку))) (шучу) а вообще, конечно же нужно все учить, чтобы получить оценку честно. Выучив ты станешь еще умнее и грамотнее. Желаю удачи.

Кирпичникова Даша: Рокина Елена пишет: Как ты думаешь как лутше написать диктант? Привет Елена! Мне кажется, что шпаргалка не поможет! Просто нужно хорошо усваивать и отробатывать правила.Но вот мне при диктанте помогает интуиция!

Ирина Губина: Привет, Лена. Мне кажется, что стоит помучиться и выучить все правила для диктанта, чем написать шпору. В будущем тебе пригодятся эти знания, а если сейчас не выучишь, потом сложнее будет! Поверь!

Суворова: Павел Подгорный пишет: 1. Что нужно сделать для того, чтобы не слышать безграмотную русскую речь, не читать тексты на плохом русском? Я думаю, надо читать классику. Надо чаще обращаться к словарям. Всем.

Кристюшка: Всем здрасте!!!!!!! Меня зовут Филимонова Кристина, мне 13 лет. Я учусь в 7Лицее в 6 "б" классе. Я решила принять участие в этом конкурсе, потому что мне стало интересно.........Хочу познакомиться поближе с участниками олимпиады, выяснить несколько вопросов которые меня интересуют......

Белова Е. Н. : Уважаемая Кристина! Рада приветствовать Вас на нашем форуме! Сообщите, пожалуйста, подробнее, где Вы живете. Ваш лицей находится в Волгограде? Вы не зарегестрированы среди участников конкурса"Грамотеев". При желании можно узнать о возможностях и условии регистрации на этом этапе по адресу projects@ru . В любом случае мы будем рады общению с Вами.

Момотова Лера: Кристина,а какие именно вопросы интересуют? Если они будут,то тогда обязательно напиши их!

Кирпичникова Даша: 1. Всем привет!!! Меня зовут Кирпичникова Даша. 2. Я родилась 31 августа 1996 года. 3. Учусь в 6 «А» классе, МОУ СОШ № 101 г. Самара. 4. Я участвую в конкурсе, потому, что «Эйдос» дает возможность поверить в свои силы: я стала лауреатом олимпиады по литературе, и это, наверное, была самая большая победа в моей жизни. Русский язык очень люблю, читаю дополнительную литературу. Даже если мой успех не повторится, уверена: впереди ждут открытия и что-то неизведанное, новое, неповторимое… эвристическо-эйдосовско-увлекательное. Хочу создать свой первый в жизни дистанционный проект вместе с «Эйдосом». 5. Всех участников проекта очень прошу ответить на вопрос: есть ли у нас шансы стать такими же грамотными, как наши родители?

Белова Е. Н. : Уважаемая Дарья! Без сомнения, у вас есть возможность стать не просто такими грамотными, как ваши родители, а необходимость стать много грамотнее, чем родители. Этого требует время. Участие в конкурсе "Грамотеев" говорит за себя само. У каждого из участников есть ещё и главное на пути к грамотности - желание!!!

Гузель Сафина: Кирпичникова Даша конечно же да , мы должны стать грамотнее наших родителей только для этого нужно много учиться

Тихонова София: [b]Кирпичникова Даша[/b] Даша , привет! Я думаю, мы обязаны быть грамотнее наших родителей. Ведь ты участвуешь в конкурсе "Грамотеев", значит ты уже грамотный.

Гаранина Е.Н: Кирпичникова Даша "Дорогая Даша! Ты учишься в 6 классе. У тебя есть интерес к русскому языку, а самое главное - желание познать как можно больше. Так что дерзай! Думаю, что с таким рвением, ты будешь грамотнее своих родителей. Чаще участвуй в конкурсах и олимпиадах, запишись в клуб начинающих журналистов, почаще заглядывай в словари. Учи правила, используй систему опорных конспектов. Я верю, что у тебя все получится!.

ТатевА: Привет всем) очень приятно со всеми познакомиться. Ну как вам задания, ребята?

АександрА: ТатевА Здравствуй! я заметила, что ты допускаешь пунктуационные ошибки в сложноподчиненных предложениях.Тебе следует полистать учебник русского языка и повторить правила на эту тему.иногда ты не правильно ставишь ударение в словах (звОнишь - звонИшь).

ТатевА: АександрА спасибо за замечание, Саша, я обязательно их учту)

Белова Е. Н. : Уважаемые участники конкурса "Грамотеев"! Начался второй этап работы на форуме: презентация ваших представлений о том, кто такой Грамотей и какие трудности вы встречаете в русском языке. Успех дальнейшей работы каждого во многом зависит от активности работы всех участников конкурса. Не забудьте представляться перед презентацией (или подписываться после нее (Ф.И., класс, школа, территория). Желаю всем подлинного интереса друг к другу и содержанию деятельности. С уважением, ведущая конкурса Елена Николаевна Белова.

Мельникова Лена: Здравствуйте! Мяня зовут Лена.Я из Волгоград.Наконец-то, прорвались к вам на форум. Сначала не поняли , что от нас требуется . Сейчас разобрались. Я хочу задать учасникам форума такой вопрос. Как правильно говорить красивая тюль или красивый тюль, туфель или туфлей, грузин или грузинов?

Емельянова Ольга: Мельникова Лена Дорогая Лена! Тебе срочно нужно повторить личные местоимения (Р.п. - меня) и правило о непроизносимых согласных в русском языке (участник-участие). Желаю успехов!

Мукашева Рузанна: Здравствуйте! Я - Мукашева Рузанна, ученица 5 класса МОУ "Черлакской СОШ" Нововаршавского района Омской области. Грамотей - это грамотный человек, умеющий красиво и доходчиво выражать свои мысли, логически думающий, много знающий. Я себя не считаю грамотеем, потому что я ещё многого не знаю, а грамотей - это прежде всего, высокообразованный человек. Я ещё не умею точно выражать свои мысли,а грамотеев люди всегда с удовольствием слушают и отлично понимают. Я люблю русский язык и хочу многому научиться. Надеюсь, что в будущем я стану грамотеем. Большая трудность для меня пока - правильная постановка запятых в предложениях,потому что многих пунктационных правил я ещё не знаю. Но я очень хочу преодолеть свою трудность, поэтому буду старательно учиться в школе и читать много книг.

Белова Е. Н. : Уважаемая Рузанна! То, что Вы осознаете свою трудность - первый шаг на пути к успеху. Рекомендую именно в этом направлении работать и в рамках проекта. Обязательно найдуться коллеги, которые тоже затрудняются в пунктуации

Зорина Настя: Белова Е. Н. Скажите, пожалуйста, как можно стать самым- самым "Грамотеем"?

Зорина Настя: Белова Е. Н. Я часто путаю однородные члены предложения(определения) с просто определениями. Подскажите, как мне быть?

Белова Е. Н. : Уважаемая Анастасия! Наш проект направлен на то, чтобы Вы сами или кто-то из участников проекта и разработали оригинальные способы преодоления трудностей. Дерзайте! Успеха!



полная версия страницы