Форум » Филология » Дистанционный конкурс "Моя сказка" » Ответить

Дистанционный конкурс "Моя сказка"

Корючкин М. А.: Дистанционный конкурс "Моя сказка" Сроки проведения: 13 - 26 января 2010 года. Подробности: http://eidos.ru/project/my_story/2010/index.htm Ведущая проекта: Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Михайленко Д. В.: Здравствуйте, Мария! Мне кажется, что жизненная сила сказки в том, что человек просто не сможет жить без веры в победу добра. А ещё хочется отвлечься от обыденности и хоть на миг поверить в существование чуда.

Мария Божескова: деменкова мария пишет: Какую роль в вашей жизни играет сказка и ее герои. Сказка в жизни каждого человека играет огромную роль, т.к. все люди вырастают слушаю с самого детства волшебные сказки. И с детства уже человек определяет положительных героев от отрицательных, а также оценивает их действия и поступки, переживает за положительных герое, и учит отличать добро и зло .

Мария Божескова: деменкова мария пишет: В чем жизненная сила данного литературного жанра. Сказка - это образец национального русского искусства. Она уходит своими корнями в культуру, язык и обычаи народа. В сказках , как в зеркале отразилась жизнь народа, его характер. Через сказку перед нами раскрывается его тысячелетняя история. Народ понимал , что не чудесами добиваются справедливости, а что необходимо реальное действие.


Егорова Ольга: Презентацию своей сказки можно начать с плаката, папки-раскладушки, стенгазеты, ролика на переносном экране или интерактивной доске. Придумать аннотацию, добавить анимацию или свои иллюстрации, увлекательные комментарии. Выполнить в виде книжки-малышки или видео-сюжет.

Зубарева А.А.: Ирина Александровна! Отвечаю на вопросы по второму заданию. 1. Классификация сказки нужна в первую очередь для того, чтобы экономить время, чтобы найти своего читателя, чтобы упорядочить множество сказок, сделать его хорошо обозримым, облегчить доступ в памяти к любому виду. 2. «Может быть, то, что я делаю, не лучше известных аналогов, но оно – другое». Я предлагаю по временам года. Почему? Потому что нестандартно – возникает много вопросов, творческих заданий. А это – самое главное. 3. Весенний переполох Зимние забавы Летний ералаш Осенний листопад

Егорова Ольга: ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" 1. Егорова Ольга Ивановна, учитель начальных классов школы №10 г. Инты, Республики Коми 2. Учась в школе, была редактором стенгазеты, печаталась в местной газете, призёр городского конкурса на лучшие стихи о родном крае . Сейчас пишу стихи, рассказы , сказки для своих детей, сценарии к различным мероприятиям. 3. Решила впервые попробовать свои силы посредством информационных технологий . 4. Хочу снова ощутить радость от творчества ,окунуться в мир фантазии и вымысла , создать новое произведение и познакомиться с творениями других участников. 5. Какие сказки вас более привлекают: волшебные, бытовые, о животных или современное фэнтэзи? Какие герои актуальны в наше время? Какие волшебные предметы или волшебство вы используете в своих работах? У кого есть опыт в книгоиздании? С чего начать? Что посоветуете при небольших финансовых вложениях?

Зубарева А.А.: Уважаемая Ольга! Волшебство ассоциируется с детством, мечтой, тайной. Волшебство притягивает как магнит. Но люблю бытовые (жизненные). В наше время герои, точно, не из фильма "Школа" (извините, обидно за учителей). Предлагаю вечные ценности? Любовь, доброта, честность ... Желаю удачи, всего доброго!

Дулькина Варя: Ольга,у вас очень интересная визитная карточка.Мне очень понравилось)

Михайленко Д. В.: Здравствуйте, Ольга! Во-первых, спасибо за ответ и пожелание. Мне хочется ответить на вопрос вашей визитки. Я очень люблю животных, много о них читаю, поэтому мои любимые сказки - сказки о животных.

Мария Божескова: Ольга, вы учитель начальных классов, а со своими учениками вы пытаетесь сочинять сказки и делать их постановки?

Егорова Ольга: Здравствуйте Мария! Да, у нас накоплен большой опыт по написанию и постановкам сказок. Дети охотно сочиняют сказочные истории, красочно их оформляют,иллюстрируя своими рисунками или анимацией из компьютера. У меня целая коллекция книжек-малышек с детскими работами, я их бережно храню и люблю перечитывать. На различные праздники и мероприятия мы готовим костюмированные показы сказок, где участвуют все дети . Сценарии пишу сама или переделываю известные сказки . Делаем декорации, репетируем, много смеёмся, спорим, волнуемся , но результат -счастливые лица родителей и зрителей, самих участников. Это очень сближает, да и просто интересно.

Шиханова Я.Б.: Некоторое время назад мне нравились волшебные сказки. На данный момент предпочитаю современное фэнтэзи (наверно я повзрослела).

деменкова мария: Сказка-произведение со сложной структурой.В ней есть тема,проблема.сюжет композиция,жанр,сказочные герои и их взаимоотношения.Если ты затрагиваешь социальные,экологические,политические темы или проблемы, то и сказка будет социальной,экологической или политической. Если тебя затрагивает жанр сказки, то ее можно классифицировать как притча, анекдот,фентази.А можно сказку классифицировать по героям сказочным,литеротурным,современным жизненным героям.Классификация необходима,т. к. она тесно связана с замыслом,целью автора,с тем,что хочет сам писатель донести до круга читателя своей сказкой.Я предлагаю лучше всего классификацию провести по теме, т. к. она охватывает широкое поле деятельности и позволяет использовать любые жанры,сюжеты,композиционные построения,любых главных героев.

Егорова Ольга: Широко,развёрнуто , понятно

Егорова Ольга: Ответы на вопросы ко 2 заданию 1. Это нужно для упорядочивания и системы, для быстрого ориентирования при нахождении желаемой темы или героев, выявления морали сказки . 2. Предлагаю классифицировать сказки по по возрастам: малышковые( домашние, лесные, о животных и т.д), дошкольные( Мир детсадовцев), школярики, подрастишки, юники, студенческие, семейные. Не очень оригинально, но охватывает почти все категории читающих и любящих сказки. 3. Лесное волшебство. Чудеса в детском саду. Кто такие школярики. Юники в спортзале. Чудо-шпаргалка. Папмамины загадки.

Зубарева А.А.: Очень понравится моей сестрёнке - первокласснице. Замечательно! Ласково, легко, по-доброму!

Шиханова Я.Б.: Ольга, мне очень понравилось какую ты предложила классификацию!!!

Мария Божескова: Егорова Ольга пишет: Чудеса в детском саду. Кто такие школярики. Юники в спортзале. Чудо-шпаргалка. Папмамины загадки. Забавная и понятная классификация!!!

Егорова Ольга: 1. Каждое место и время имеет свою энергетику, настраивает на определённые воспоминания прошлого и поддерживает интерес к прочтению нового . 2. Можно остаться в рамках заявленной темы или "пошалить" и переместиться в другое пространство. 3. Заинтриговать и не открывать сразу свои задумки.

Михайленко Д. В.:

Михайленко Д. В.: 1.Я считаю, что классификация нужна для того, чтобы навести порядок в сказочном королевстве, чтобы люди могли ориентироваться в огромном разнообразии сказок, легко узнавая их по общим признакам. 2.Я знаю, что сказки классифицируют по авторству, принадлежности к разным странам, по наличию в них чудесного или определённых действующих лиц, а я предлагаю классифицировать сказки по темам или по сюжетам , по времени написания. 3.Сказки можно классифицироватьпо темам. Например: сказки о любви, о человеческих пороках, о добродетели.

Михайленко Д. В.: 1.Михайленко Валерия Дмитриевна, ученица 1 класса Эльдиканской средней общеобразовательной школы имени А. А. Константиновой, республики Саха( Якутия). 2. С детства я очень любила слушать сказки, которые рассказывали мне мама и бабушка, а после знакомства с азбукой чтение сказок стало моим любимейшим занятием. Сейчас я сама с удовольствием сочиняю сказки и рисую иллюстрации к ним. 3.Мне очень понравилась идея этого проекта, и я надеюсь, что, участвуя в нём, я не только получу удовольствие от общения с участниками конкурса, но и узнаю много нового о законах построения сказки. 4. Цель моего участия в проекте - испытать свои силы в создании собственной оригинальной сказки. 5.Легко ли рождается замысел новой сказки? Принимали ли вы участие в подобных конкурсах на данную тему?

Егорова Ольга: Бывает , что идеи рождаются совсем неожиданно , порою друг за другом, теснясь в голове и создавая путаницу. Важно их " поймать", укротить и дать им жизнь, соблюдая порядок при записи.Замысел может развиться в нечто совершенно необыкновенное или зачахнуть, тут нужен полёт фантазии. вдохновение. время и , как ни странно, изоляция, чтобы ничего не мешало. Удачи тебе, Валерия!

Мария Божескова: Михайленко Д. В. пишет: 5.Легко ли рождается замысел новой сказки? [/quote Я думаю, что замысел новой сказки зависит от вдохновения , фантазии и желания автора.

Шиханова Я.Б.: Вообще сочинять что нибудь и легко, и сложно. Бывает придёт вдохновение и ты пишешь не замечая как это происходит. А бывает надо написать сочинение и ни одна мысль в голову не приходит.

Зубарева А.А.: Уважаемые участники проекта! Помогите! Не открывается электронное письмо с четвёртым заданием! marina12179@mail.ru

Егорова Ольга: Уважаемая Анастасия.У меня такая же проблема. Высылаю письмо на организаторов конкурса, дабы разрешить ситуацию.

Зубарева А.А.: Я тоже отправила, будем действовать вместе!

Зубарева А.А.: Ответы на третье задание Важно знать: сказочные время и место не выходят за пределы сказки. Они целиком замкнуты в сюжете. Места и времени как бы нет до начала сказки и нет по её окончании. Сказка начинается как бы из небытия, из отсутствия времени и событий. Наблюдаю и условность места и времени, так как формула “жил-был” не даёт нам точной отнесённости к какому-то времени. Тем не менее, можно видеть, что действие отнесено к прошлому. Время в сказке развивается только в одном направлении и никогда не возвращается назад. Можно использовать формулу: «где-то когда-то»?

Егорова Ольга: Добрый вечер,Анастасия! У Вас получилось окрыть файл 4 задания?Мне ничего повторно не прислали. Поделитесь , пожалуйста.

Зубарева А.А.: Ольга, доброй ночи! Та же история. Результат 0,000000000000

Егорова Ольга: Иванова Вика Уважаемая Виктория! Ваша классификация впечатляет. Вами проделана очень трудоёмкая работа и она заслуживает лучшей похвалы.

Иванова Вика: Большое спасибо, Ольга! Эту работу мне помогли выполнить мама и дополнительная литература по сказкам.

Мария Божескова: Зубарева А.А. пишет: Можно использовать формулу: «где-то когда-то»? Я думаю, что такая формулировка места сказки не полностью раскрывает место сказки. Не чётко вырисовывается картина происходящего.

Зубарева А.А.: Уважаемые участники проекта! Спешу поделиться радостью. Я - эйдосовец!!!

Егорова Ольга:

Михайленко Д. В.: Уважаемая Ирина Александровна, пожалуйста, разъясните более подробно пункт 2.3. из задания"Моя классификация" Заранее спасибо.

Озеркова : Здравствуйте! Я имела в виду следующее. Вы составили классификацию сказок, то есть разделили сказки на несколько групп по какому-то признаку. А дальше вам надо сказать, куда попадает именно ваша сказка в вашей классификации.

Михайленко Д. В.: Спасибо за разъяснения. Я поняла.

Егорова Ольга: *PRIVAT*



полная версия страницы