Форум » Филология » Дистанционный конкурс "Моя сказка" » Ответить

Дистанционный конкурс "Моя сказка"

Корючкин М. А.: Дистанционный конкурс "Моя сказка" Сроки проведения: 13 - 26 января 2010 года. Подробности: http://eidos.ru/project/my_story/2010/index.htm Ведущая проекта: Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Шиханова Я.Б.: Ольга, мне очень понравилась твои ответы

Егорова Ольга: Спасибо за добрый комментарий . Успехов Вам!

Озеркова : Здравствуйте! +1 обозначает, что вы можете отметить понравившееся вам сообщение. Таким образом, форум суммирует благодарности и выделяет самые удачные.


Дулькина Варя: Зубарева А.А. мне очень понравилась твоя визитка. Очень оригинальная)

Зубарева А.А.: Спасибо! Присоединяйтесь!

Пересыпкина Полина: Мне тоже понравилось!!!Молодец

Зубарева А.А.: Полина! Всегда приятно слышать добрые слова. Успехов!

Дулькина Варя: Пожалуйста помогите мне со 2 заданием!

Дулькина Варя: Задание 2 «Моя классификация» 1.Классификация сказки очень важна. Ведь именно с помощью классификации можно найти книгу, связанную с твоими интересами и увлечениями. 2.Классифицировать сказки можно несколькими вариантами. Например: по временам года, по названиям животных, по времени суток, даже по овощам! 3.Весенние причуды. Кошачий спор. Звёздный дом. Битва за капусту. Новогодний олень. Дневное приключение.

Егорова Ольга: Молодец,Варя! Ты справилась. Твоя классификация очень позитивная.

Дулькина Варя: Ольга,спасибо большое

Зубарева А.А.: Варя! Справилась! Умница! Так держать!

Шиханова Я.Б.: В мире существует великое множество сказок. Некоторым людям нравится читать любые сказки, друге любят определенные. Я считаю, что классификация сказок нужна, что бы можно было быстро найти нужный вид сказки.

Шиханова Я.Б.: 2.Можно классифицировать сказки разными способами: сказки о животных и сказки о людях; фольклорные сказки и авторские сказки; волшебные и бытовые; по возрастам, по временам года и т. д.

Абрамова Ксения: ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" 1. Абрамова Ксения Николаевна (Abramova Kseniya Nikolaevna) Ученица 3 класса Б гимназии № 62 г. Новокузнецка Кемеровской области. 2. У меня много друзей. Мы любим играть в спортивные игры, читать детские журналы, книги, пересказывать друг другу новое и интересное. Особенно мне нравятся сказки. В них – мир чудес и приключений, полный тайн и волшебства. Его населяют незнакомые мне герои с необычайными способностями, созданные фантазией писателя. Занимаясь в цирковой студии, я как будто попадаю в яркий мир, напоминающий мне сказку. Очень хотела бы научиться сочинять сказочные истории сама. Ещё я люблю рисовать, поэтому третий год занимаюсь в художественной школе. Я могла бы сама создавать иллюстрации к своим сочинениям. 3. В данном проекте стала участвовать, чтобы освоить новую форму проекта, узнать его особенности. Интересно попробовать свои силы в роли писателя, прочитать сказки других детей. Особенно мне нравятся истории про несуществующих в обычном мире существ. Надеюсь в будущем придумать своих собственных сказочных героев. 4. Хочу победить в конкурсе. Надеюсь создать сказку, интересную детям и, может быть, даже взрослым. 5. Какие ваши любимые сказочные герои, не существующие в обычном мире? Каких вы знаете сказочных существ, характерных именно для русских сказок, волшебных или бытовых?

Зубарева А.А.: Ксения! Вам повезло, вы живёте в цирковой сказке! А это уже 50% победы. Успехов!

Михайленко Д. В.: Абрамова Ксения пишет: 5. Какие ваши любимые сказочные герои, не существующие в обычном мире? Каких вы знаете сказочных существ, характерных именно для русских сказок, волшебных или бытовых? Знаете, Ксения, мне очень нравятся дедушка Ау, Карлсон, железный дровосек, Страшила, Трусливый лев, Гарри Поттер. Для русских волшебных сказок характерны герои: Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Баба Яга. Имя "Кощей" соотносится с древнерусским" кошть", что указывает на худобу.

Абрамова Ксения: 2.1. По разным признакам можно классифицировать сказки так: - по продолжительности: сказка – зарисовка (короткая), сказка-повесть и сказка – роман (большая по объёму); - сказка в стихах и сказка в прозе; - побеждающая или добрая (с хорошим концом, побеждает добро) и трагическая или злая (герой погибает); - сказка с придуманными героями, сказка с существующими героями в жизни и сказка, где вместе общаются сказочные существа с обычными людьми. - устная сказка и сразу письменно оформленная. 2.2. Моя сказка по традиционной классификации волшебная и, конечно же, авторская. По моим классификациям её можно отнести к сказке-повести ( по продолжительности), по языку она прозаическая, по тому, какой конец, - жизнеутверждающая, и письменно оформленная. 2.3. Моя сказка волшебная, потому что в ней действуют Баба Яга и Домовёнок. Оба героя умеют колдовать. Так как сказку придумала я сама и записала, она авторская и сразу письменно оформленная. По продолжительности она не короткая, но и не большая. Значит, это сказка-повесть. Я писала её не в стихах, значит она прозаическая. В моей сказке герои победят зло, справятся с Бабой Ягой, значит сказка добрая, побеждающая. В ней есть обычные дети и придуманный человечек – Домовёнок, и злая Баба Яга. Значит, это когда общаются вместе сказочные и несказочные герои.

Зубарева А.А.: Ксения! Да у вас уже сказка готова! Замечательно!

Пересыпкина Полина: Настя! Помогите мне пожалуйста! Я не могу поставить аватарку! Ввожу в окошко название, нажимаю "загрузить", обновляю страничку: аватара нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прямо не знаю, что делать! Заранее СПАСИБО!!!

Соловьев П.Р.: Пересыпкина Полина Я могу помочь. Чтобы Поставить свой Аватар: 1. Загрузить фотографию, 2. Поставить формат под Аватаром. если не получается, внимательно прочитайте, что написано в дальней левой колонке. если не знаете, как поменять размер фотографии, попросите маму (или ещё кого). я сделал фотографию через Photoshop

Зубарева А.А.: Полина, Павел абсолютно верно указал ход. Работайте по плану.

Абрамова Ксения: 2.1. Сказки, в которых есть придуманные сказочные существа и обычные люди: Старик Хоттабыч, Гарри Поттер, Мери Поппинс, Питер Пен. 2.2. Действия этих сказок происходит почти в наше время. Раньше только – в Питер Пене и Мери Поппинс. Это потому, что их написали давно. Но всё равно, это не о древних временах сказки. А место действия – наш мир. Ведь герои – настоящие люди, которые попадают как бы в сказку. Хотя в Гарри Потере и в Питере Пене и сказочный мир есть тоже. Значит, от того, какая сказка по классификации, зависит её время действия и место. 2.3. События в моей сказке происходят два года назад. Её герои – сестра, школьница, как и я, и её младший братик. Мне интересно, чтобы герои были похожи на меня и моих друзей. Им тоже будет интересно представить, как обычные дети могут попасть в сказку и встретить сказочных существ. Поэтому действия сказки начинаются в обычной квартире, а потом переходят в страну Сказок. В стране Сказок есть волшебство, а моя сказка – волшебная. Так как я выбрала два места действия, сказка не может быть короткой совсем. Но много событий я не придумывала, поэтому это и не роман. В стране Сказок почти всегда добрые герои побеждают злодеев, поэтому моя сказка побеждающая и добрая. Необычность моей сказки именно в том, что герои находятся в разных мирах: в нашем современном мире, затем отправляются в сказочное путешествие.

Иванова Вика: Ксения, привет! А разве "Старик Хоттабыч" - это сказка? В моей книжке в пометке от издательства написано, что это повесть.

Шиханова Я.Б.: Егорова Ольга, очень итересные ответы ко 2 заданию

Шиханова Я.Б.: 3.Для меня подходит классификация сказки разных народов мира: русские сказки, английские сказки, французские сказки и т.д.

Соловьев П.Р.: 1. Сказки нужно классифицировать для того, чтобы понять тип сказки без ее прочтения. 2. Можно классифицировать сказки по разным критериям. Например, они бывают прозаическими (авторские, народные) и стихотворными (авторские). Сказки могут различаться и по объему – от короткого рассказа до целой повести-сказки. Можно также классифицировать по темам – сказки о животных, бытовые, волшебные… Я думаю, еще можно классифицировать сказки по главным героям – сказки о животных, сказки об обычных людях (о взрослых или о детях), сказки о героических личностях, сказки о вымышленных существах – придуманных когда-то раньше и тех, кто еще только будет придуман автором, сказки о неодушелвенных в обычной жизни предметах… 3. Пример классификации: - Жили-были - Зверские истории - Там чудеса, там Леший бродит - В бой идут одни герои - Колобок заговорил!

Мария Божескова: Оригинальная классификация!!!

Шиханова Я.Б.: Я подумала и решила изменить свою классификацию сказок. Сказка - это волшебство, поэтому в моей классификации всё связанно со словом чудо: чудесный герой, чудесный противник, чудесный предмет, чудесное задание, чудесный друг или другой близкий человек, чудесное место и т.д.

Мария Божескова: Яна, ты молодец!!!

Шиханова Я.Б.: Спасибо Маша, я рада что тебе понравилось.

Егорова Ольга: И чудесная классификация!

Шиханова Я.Б.: Спасибо Ольга, мнение старших - это очень важно!

Артемова Даша: 1. Артёмова Дарья Михайловна, ученица 3 В класса, НМОУ «Гимназия №62» города Новокузнецка, Кемеровской области. 2. Надеюсь, что моя сказка понравится вам. Сочиняла сказочную историю я впервые, очень увлеклась, думаю, что теперь буду заниматься этим увлекательным делом часто. Мне нравится смотреть на реакцию людей, которые читают моё сочинение. После каждого читателя приходится вносить какие-то изменения. 3. Очень хочу освоить не только мастерство сочинения, но и общение по Интернету. 4. Думаю, что в итоге смогу сочинять настоящие сказки, издам свой сборник, который будет интересен многим. 5. Любите ли вы читать сказки? Понравилась ли вам моя сказка? Какие моменты я не учла в своей сказке?

Иванова Вика: Привет, Даша! Да, мне очень нравится читать сказки. Они покоряют богатством вымысла, своими образами, удивительным переплетением фантастического и реального.

Мария Божескова: Артемова Даша пишет: . Любите ли вы читать сказки? Я очень люблю читать и смотреть сказки. Это очень позитивный жанр с хорошим и добрым концом.

Егорова Ольга: В детстве я обожала читать сказки , да и сейчас с удовольствием знакомлюсь с новыми.

Шиханова Я.Б.: Успехов тебе Дарья, я надеюсь у тебя всё получится!

Зубарева А.А.: Даша, сказки - это связующая нить между взрослым миром и детством. Нить - самая добрая и честная. И читать их будут ВСЕГДА, вот то самое ВЕЧНОЕ и БЕСЦЕННОЕ!

Абрамова Ксения: Абрамова Ксения Николаевна (Abramova Kseniya Nikolaevna) Ученица 3 класса Б гимназии № 62 г. Новокузнецка Кемеровской области. 2. У меня много друзей. Мы любим играть в спортивные игры, читать детские журналы, книги, пересказывать друг другу новое и интересное. Особенно мне нравятся сказки. В них – мир чудес и приключений, полный тайн и волшебства. Его населяют незнакомые мне герои с необычайными способностями, созданные фантазией писателя. Занимаясь в цирковой студии, я как будто попадаю в яркий мир, напоминающий мне сказку. Очень хотела бы научиться сочинять сказочные истории сама. Ещё я люблю рисовать, поэтому третий год занимаюсь в художественной школе. Я могла бы сама создавать иллюстрации к своим сочинениям. 3. В данном проекте стала участвовать, чтобы освоить новую форму проекта, узнать его особенности. Интересно попробовать свои силы в роли писателя, прочитать сказки других детей. Особенно мне нравятся истории про несуществующих в обычном мире существ. Надеюсь в будущем придумать своих собственных сказочных героев. 4. Хочу победить в конкурсе. Надеюсь создать сказку, интересную детям и, может быть, даже взрослым. 5. Какие ваши любимые сказочные герои, не существующие в обычном мире? Каких вы знаете сказочных существ, характерных именно для русских сказок, волшебных или бытовых?



полная версия страницы