Форум » Филология » Дистанционный конкурс "Моя сказка" (продолжение) » Ответить

Дистанционный конкурс "Моя сказка" (продолжение)

Корючкин М. А.: Дистанционный конкурс "Моя сказка" Сроки проведения: 13 - 26 января 2010 года. Подробности: http://eidos.ru/project/my_story/2010/index.htm Ведущая проекта: Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Зубарева А.А.: Даша, сначала эйдосовец, а потом первый

Никифорова Софья: Мне понравилась сказка Воронецкой Софьи.Она рассказывает об отношениях с братьями (или сестрами) в семье.У меня есть младший брат,который мне постоянно мешает.А когда он в садике-мне его не хватает.А мой старший брат говорит,что я ему тоже очень мешала,когда была маленькая.Когда мы все станем взрослее,мы будем поддерживать и понимать друг друга.

Егорова Ольга:


Зубарева А.А.: Ольга! Спасибо! Красота!

Никифорова Софья: Мне понравилось участвовать в этом конкурсе.Моя сказка коротенькая,но поучительная.Читала сказки других участников с удовольствием,очень интересные работы.Есть над чем задуматься и чему поучиться.В конкурсных работах затронуты многие проблемы и современные и "вечные".

Павлова Даша: ну понятно, просто я думала вдруг там есть ещё второй ранг Спасибо, Настя! А ты в каких ещё проектах принимала участие?

Зубарева А.А.: Первый раз!

Дулькина Варя: Жил-был маленький котенок. Рыженькая шерстка, длинные усики. Всем он был хорош, но была у него одна проблема: он был очень маленьким и непохожим на всех. Никто не хотел с ним дружить, все его обижали. И вот как-то раз гулял котенок один по пустынной аллее и вдруг услышал, что кто-то зовет на помощь. Когда он подошел поближе, то обнаружил раненую птичку, лежащую на траве. Котенок сразу понял, что с ней что-то не так. Он взял и принес птичку домой, накормил и обогрел ее. Каждый день и каждую ночь он заботился о ней. Наступила осень. Птичка поправилась. Теперь они гуляли вместе в парке около пруда и наблюдали, как красиво кружаться в воздухе осенние листья. Вот один листочек оторвался от дерева и как парашютик спустился на поверхность пруда. Котенок наклонился над водой и увидел там свое отражение. О чудо! На него смотрел не маленький котенок, а настоящий лев. И тогда он понял, насколько сильным может быть маленький котенок, когда от него зависит жизнь другого существа. И до сих пор котенок и птичка живут вместе. Котенок заботится и охраняет птичку. А птичка поет котенку свои песни. А все, кто не понимали котенка, стали его уважать.

Михайленко Д. В.: Варя, твоя сказка очень добрая. Мне очень нравится, когда герои сказок - животные.

Дулькина Варя: Зубарева А.А. я с тобой согласна,сказка Ксении про домовёнка великолепна!!!

Дулькина Варя: Зубарева А.А. я с тобой согласна,сказка Ксении про домовёнка великолепна!!!

Зубарева А.А.: Варя, спасибо! Давай Ксении посоветуем, чтобы домовёнок не скучал, подарим ему ИГРУШКУ

Павлова Даша: Настя, ты молодец!!! Наверное добилась больших успехов в школе(со своим творчеством)??

Зубарева А.А.: Даша, ПРОСТО 11 КЛАСС, вот и творчеству нет конца!

Шашкина Инесса: Настя, ваша сказка мне очень понравилась. Вообще я слежу за вашей работой на форуме. У вас очень богатый кругозор, очень интересные ответы. А кем вы хотите стать после школы?

Зубарева А.А.: Инесса, "ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ - ВЫБИРАЙ НА ВКУС!" Засыпаю журналистом, просыпаюсь журналистом, засыпаю жу... Если честно, "КАК ВИТЯЗЬ НА РАСПУТЬЕ..."

Абрамова Ксения: Спасибо, Настя!! Вы очень талантливы и вы просто молодец-внимательны ко всем участникам и организаторам. Каждой сказке подарили рисунок и к каждой сказке нашли слова похвалы, которые так нужны начинающим "сказочникам". Спасибо.

Мария Божескова: Настя, ты учишься в 11 классе, это очень ответственный период жизни, необходимо много времени на подготовку к ЕГЭ, серьёзно подойти к выбору профессии. И тем не менее ты нашла время участвовать в таком серьёзном проекте, который требует наличие свободного времени. Ты умница!!!

Шашкина Инесса: Задание 9."Рефлексия участников". Я участвую в дистанционном проекте в первый раз. Трудно было в начале, особенно с оформлением работ. Даже зарегистрировалась с трудом. Что-то все равно не получилось.Например, не смогла правильно установить аватар. Видимо и с рисунками намудрила, они не появились.Но это мелочи. Впервые участвую в форуме. Впечатлений выше крыши! Так здорово общаться с талантливыми ребятами из разных городов. Хочу и дальше участвовать в подобных проектах.

Волошина Настя: ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРБОШЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ. На тридесятой планете, в 62 галактике, жил – был народ волшебных существ Барбошек. Жили они там долгое время, никто уже и не помнил, сколько точно. И вот однажды они захотели слетать на планету Земля, посмотреть, как там люди встречают новогодние праздники. Вызвались на это трудное дело три друга Бар, Бо и Шек. Снарядили они свой волшебный корабль и отправились в путь – дорогу. Однако задумал галактический злодей Беш помешать друзьям и помчался за ними следом. Долго ли, коротко ли, они летели, но вдруг на корабле стали возникать разные технические неполадки, из-за которых Барбошкам пришлось совершить вынужденную посадку. Вы, наверное, догадались, кому наши друзья обязаны этими неприятностями. Выходят Бар, Бо и Шек из корабля и видят: кругом лежит снег, реки и озёра скованы льдом, стоит ужасный холод. Не успели они как следует осмотреться, как всё вокруг потемнело, засвистело, зашумело, налетел снежный вихрь и откуда ни возьмись, появилось семь больших белых медведей. Глаза горят, из - под когтей летят льдинки, рычат – брр, просто ужас!!! Испугались наши друзья и бросились наутёк, лишь бы от незваных зверюг скрыться. Вдруг видят перед собой большой посёлок: шум, огни, веселье. Поняли Барбошки, что надо скорее бежать в этом направлении, и, как только они приблизились к первым домам, прекратилась снежная буря, и медведи исчезли. А люди кругом веселятся, смеются, фейерверки запускают, с горок катаются, в общем, веселье полным ходом! - Как называется ваш праздник? – спросили Барбошки у лихо скатившейся с горки девчушки. - Это же - Новый Год!!! – весело хохоча, ответила девочка. - Присоединяйтесь к нам! – пригласила она. Друзья от души накатались с горки, наигрались в снежки и даже получили в подарок игрушки и сладости. Распрощавшись с новыми знакомыми, Барбошки отправились на поиски своего корабля и обнаружили бы его, если бы не Беш. Налетел сильный вихрь, закружил их и понёс в неизвестном направлении. Когда всё стихло, друзья поняли, что лежат на золотистом песочке, ярко греет солнышко, кругом растут экзотические деревья и кустарники. - Что с вами произошло? И почему вы появились из ветра? – спросил чёрный, как смоль, мальчуган. Друзья рассказали своему новому знакомому, что прилетели с далёкой Барбоши, чтобы узнать, как же празднуют Новый Год на планете Земля, но злой Беш постоянно им мешает и строит всякие козни. - Я вам помогу! Мой дедушка - добрый колдун, и он справится с вашим злым волшебником! Пойдёмте со мной в деревню! – сказал мальчик. А Беш тем временем, превратившись в тигра, крался за Барбошками, предвкушая вкусный праздничный обед, но не знал об опасности, подстерегающей его. В деревне темнокожих африканцев(а это были именно они) полным ходом шло празднование Нового Года. Все хижины были украшены яркими рисунками, на красивых циновках лежали фрукты, всякие вкусности и сладости. Весельем руководил высокий старик, голову которого украшала яркая шляпа из разноцветных перьев птиц, в руках у него был посох. Это и был дедушка нового знакомого Барбошек. Он подвёл их к нему и попросил помочь. - Я уже всё знаю и отдал распоряжение своим воинам! А вот и они! В это время появились темнокожие воины, которые несли на шесте тигра. Это был Беш! Он страшно рычал, пытаясь освободиться, но у него ничего не получалось. - Хотите, я превращу его в лягушку?! – спросил колдун у друзей. - Нет, нет, ведь сейчас наступает Год Тигра, и превратить его в лягушку - это просто оскорбление благородному зверю!!! Но оставить безнаказанно его проделки НЕЛЬЗЯ – сказали Барбошки. - А давайте превратим его в котёнка! Я всегда мечтал о маленьком друге и постараюсь его перевоспитать, чтобы он стал хорошим! – предложил темнокожий мальчуган. - Будь по-твоему! – ответил добрый колдун, хлопнул в ладоши, и все увидели, что к шесту вместо тигра привязан маленький, полосатый, пушистый котёнок, и он жалобно мяукает. Мальчик отвязал его и прижал к себе. Котёнок облегчённо вздохнул, прижался к нему и уснул спокойным сном, зная, что он в безопасности. - Что вы хотите получить в подарок, наши новые друзья? – спросил старик. - Мы хотели бы вернуться домой и отпраздновать Новый Год со своим народом. - Будь по-вашему! – ответил колдун и хлопнул в ладоши. И вот они на корабле, который уносит их к своей планете. А на Земле стоят их новые друзья, машут руками и кричат: «С НОВЫМ ГОДОМ!!!» Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Никто не мог предположить, что у Беша окажется помощник, которого звали Бэш. Был он очень противный, вредный, и поэтому задумал отомстить за хозяина. И послал на их корабль смерч, который вывел из строя навигационные приборы, из-за чего нашим друзьям опять пришлось идти на вынужденную посадку. Когда Бар, Бо и Шек покинули корабль, то увидели, что приземлились на скалистый берег, который омывался громадным океаном. Вблизи расположился рыбацкий посёлок. Вокруг на столбиках висели сети для рыбной ловли, мужчины – рыбаки смолили лодки, женщины украшали дома, готовили еду, а дети на берегу собирали красивые ракушки и делали из них бусы и игрушки. - Кто вы такие, и где мы находимся? – спросили Бар, Бо и Шек у подошедших к ним детей. - Это планета Рыбаков. Мы рыбацкий народ живём тем, что даст нам океан, наши отцы ловят рыбу, а мамы готовят еду и ухаживают за нами. Сегодня все готовятся к празднованию Нового Года. Наша главная ведунья соберёт сегодня вокруг костра весь наш народ. Мы будем плясать, веселиться, есть вкусную еду из рыбы. Пойдёмте с нами, и вы всё увидите! Придя в поселок, друзья познакомились со старушкой – ведуньей. - Знаю, знаю, о ваших приключениях – злоключениях. О них мне поведал мой дальний друг с жарких островов. Мы - колдуны и ведуньи можем общаться силой мысли на расстоянии. Он мне рассказал, как наказал вашего недруга, но что – то мне подсказывает, что вас ждёт ещё не одно приключение. Подойдите ко мне, не бойтесь! Я подарю вам волшебные мечи, которые в будущем вам очень пригодятся! Держите, и с ними вам любые опасности по плечу! А также я дарю вам волшебный порошок, который лечит любые раны. – Вдруг поднимается сильный ветер, подхватывает Барбошек и уносит в неизвестном направлении. Очнулись Бар, Бо и Шек от сильного удара о землю. Оглядевшись вокруг, они пришли в ужас. Вокруг валялись вырванные с корнем деревья, все дома разрушены, и вокруг ни одной живой души…кроме Бэша. Да, да! На них надвигался злодей Бэш и воинственно сжимал в руках огромный меч. Тут Барбошки вспомнили про волшебные мечи, подаренные им ведуньей. Они достали их и приготовились сразиться с Бэшом. Начался бой. Друзья отважно отражали напады злодея, но всё – таки Бэш искусно владел мечом и к середине боя Барбошки уже порядком устали. И тут коварный злодей применил тайный приём и глубоко ранил Бо и Шека, которые ещё сражались несколько минут, но вскоре силы покинули их, и они упали на землю. Бэш громко рассмеялся и победоносно крикнул: «Слабаки! Это вам за моего Хозяина!». Но его возглас сменился криком боли, т.к. Бар нанёс ему смертельный удар в сердце. Злодей упал на землю и …растворился, как облако дыма. Ведь велика честь покоиться негодяю в земле. Бар подбежал к друзьям. Бо и Шек не подавали признаков жизни. Бар расплакался, но слёзы высохли, как только он вспомнил о волшебном порошке от ведуньи. Он помазал им раны, и они через несколько минут ожили. Друзья обнялись и засмеялись. Но вдруг они подумали: «А как же выбраться с этого страшного и угрюмого места?». И тут их подхватил ветерок, но не сильный и холодный, а тёплый, добродушный в котором слышались голоса ведуньи и старого вождя. - Спасибо за помощь!!! – крикнули Барбошки добрым старцам. - Счастливого пути!!! – донёс ветер до Барбошек ответ ведуньи и колдуна. И вот они уже на своей планете, пляшут, веселятся, пряники жуют. И теперь никакой злодей не помешают добрым Барбошкам.

Шашкина Инесса: Очень добрая сказка!

Мария Божескова: Чудесная , увлекательная сказка с фантастическими героями ! Молодец!

Пересыпкина Полина: ЗАДАНИЕ "РЕФЛЕКСИЯ УЧАСТНИКОВ" 1. Мне очень понравилось участвовать в этом проекте!!! Придумывать сказку, иллюстрации к ней, а главное - общаться с другими участниками на форуме!!! Этот проект оставил у меня в душе огромное впечатление радости!!! До новых встреч!!!

Ковыршин Леонид: Здорово ты про инопланетян придумала!

Ковыршин Леонид: Больше всего мне понравилась сказка Польшиной Даши. Нашим родителям не всегда хватает на нас времени. Дети выдумывают свой мир и живут в нем, а надо, чтобы в этом нашем мире жили еще и взоослые, чтобы нас лучше понимали, наши страхи, желания.

Ковыршин Леонид: Здорово, что я - эйдосовец! Я прочитал серию книг Д.Емца про Мефодия Буслаева, так вот там эйдос - это сокровенное, что есть у человека, его душа. Человек должен ей дорожить и совершать только хорошие дела. Нужно бороться за свой эйдос и не отдавать его темным силам, не совершать плохих поступков. и не думать о других плохо!! Советую всем почитать эту серию - очень захватывающе и интересно!

Зубарева А.А.: Леонид, ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Вместе общаемся 2 недели, и никому в голову не пришло - дать ТОЧНОЕ пояснение, даже мысли не возникло спросить. Спасибо тебе!

Зубарева А.А.: Настя, предлагаю твоим БАРБОШКАМ совершить полёт на ОГНЕННУЮ планету

Ковыршин Леонид: мне очень понравилось сочинять сказку, интересны и все сказки ребят. во многих сказках воплощены мечты ребят, проблемы, которые их волнуют. с удовольствием приму еще раз участие в подобном проекте, потому что буду учитывать советы, и теперь у меня уже есть маленький опыт. Жаль, что проект так быстро закончился.Было интересно и поучительно! Спасибо всем участникам, а главное - организаторам пректа, что они дали нам возможность высказаться.

Михайленко Д. В.: Ах, проект! Сколько разных ощущений ты внёс в мою жизнь, и счастливых, и ужасных! Сколько раз со слезами на глазах я ложилась спать, не успев выполнить задания! Но это в начале... А сейчас... Когда понимаешь, что ещё немного и пора расставанья наступит, сердце сжимается от грусти. Так не хочется расставаться с участниками проекта, ребятами творческими, яркими, подарившими миру свои замечательные сказки: с Анастасией Зубаревой, с Ольгой Егоровой и многими другими интересными людьми. Я в первый раз участвовала в подобном проекте, конечно же, было трудно, так как моей бедной маме приходилось объяснять мне всю теорию сказки, но вместе с тем я научилась очень многому: работать на форуме, сканировать, отправлять файлы, а главное - узнала много нового о сказках. Спасибо большое хочется сказать руководителю проекта - Ирине Александровне Озерковой за интересную идею и за терпение в работе с нами. Проект великолепный! Спасибо Вам!

Пермяков Иван: Визитная карточка Иван Александрович ученик гимназии № 62 8В класса г. Новокузнецк. Раньше я никогда не писал сказки, поэтому большим опытом не обладаю. Это мой первый опыт в написании сказки. В проекте я решил принять участие для того, что бы попробовать свои способности в творчестве. Моей целью является рассказать другим людям мою сказку, донести ее основную мысль, познакомится со сказками других участников. Вопросы: Как долго вы писали сказку? На сколько вас это увлекло? Пригодились ли вам ранее прочитанные сказки?

Пересыпкина Полина: Пермяков Иван пишет: Как долго вы писали сказку? Я придумывала сюжет ровно три дня, а записала всё в один день!!!

Павлова Даша: Пермяков Иван пишет: цитата: Как долго вы писали сказку? Я писала сказку ровно 1 день! не знаю почему так быстро, просто вдруг поняла, что именно в тот день у меня есть все эмоции для написания сказки. Но потом ещё день её дорабатывала, чтоб была грамотной и художественно полной

Пермяков Иван: Задание 2 “Классификация” 1. Сказки нужно классифицировать для того, чтобы человеку было проще найти нужную сказку, зная тип сказки мы можем узнать, о чем примерно сказка. 2. Я предлагаю делить сказки по таким признакам: время года, место действия, по количеству персонажей, многосерийность ,по настроению, по погодным условиям. 3. Мои классификации сказок: 1) Современная – старая 2) Зимняя – осенняя - весенняя – летняя – всесезонная (в какое время года происходят события) 3) Сказка с моралью- сказка без морали (есть ли мораль в сказке) 4) Сказка о прошлом – сказка о настоящем – сказка о будущем 5) Дождливая, солнечная, ветреная и т.д. (преобладающий тип погоды в сказке) Свою сказку я бы отнес к сказке с моралью, так как в ней есть вывод, что каждый должен делать свое дело.

Пермяков Иван: Задание 3 “Время и место” 1. Важно знать место и время действия сказки для того, чтобы хорошо понять содержание, легче вообразить события. Многие действия сказки зависят от времени и места. 2. В разное время люди разговаривают, ведут, мыслят по разному, а значит, от их действия в том или ином времени будет различаться. Так же зависит и от места, так как в определенном месте свои жители, растения, погодные условия, свои чудеса, тайны, секреты с которыми могут встретиться герои сказки. 3. От времени и места может зависеть класс сказки. Не каждая сказка может называться бытовой, волшебной , авторской , народной. Допустим, многие народные сказки происходят «В некотором царстве, в некотором государстве…»

Пермяков Иван: Задание 4 1. На название сказки влияют такие факторы: герои сказки, главное событие, действие. 2. Самое значительное это главное событие ( действие), так как автор и хочет его передать. А для этого он уже потом придумывает героев, характер которых будет определяться по их действию.

Пермяков Иван: Задание 5 2.1. Главных героев в сказке мне кажется, должно быть не более 6-7, второстепенных от 1 до 15. Эти цифры я выбрал потому что в сказке 1 герой это 1 действие, проблема. Может быть что у всех героев 1 действие(проблема). 2.2. Главный герои – герой с которым тесней всего связано главное событие сказки. Второстепенный персонаж – персонаж, действия которого не так важны, как главного. 2.3. Герои сказок не всегда бывают положительными и отрицательными, в мифах же они положительны. Сказки обычно пишут не на реальных событиях, а мифы – это преувеличенная реальность.

Пермяков Иван: Рефлексия Олимпиада мне очень понравилась. С помощью нее я узнал свои творческие умения. В такой олимпиаде я участвую первый раз, и не пожалел что согласился. Радует что есть сайт, где находятся все сочинения участников. Главный плюс олимпиады в том, что каждый желающий может почитать сочинения своих сверстников, сравнить со своим, взять что то для себя, помочь другим и многое другое .

Пересыпкина Полина: Пермяков Иван пишет: Олимпиада Вообще то это не олимпиада, а проект!!!

Зубарева А.А.: Полина, отдельное спасибо тебе за сказку "ЗАЩИТНИКИ СОБАК" ОНА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В МОЁМ ГОЛОСОВАНИИ. Коротко и ясно: «Мы в ответе за тех, кого приручили!»



полная версия страницы