Форум » Филология » Диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка» » Ответить

Диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка»

Е.В.Шерстова: Дистанционный диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка». Конкурс писем учеников к учителям и учителей к ученикам проводится в рамках предметной недели по русскому языку 28-30 сентября 2010г. Уважаемые учителя и ученики! У Вас есть великолепная возможность поделиться своими мыслями и сообща сформировать образ самого лучшего урока по русскому языку. Каждый участник дистанционного диалога делится своими ожиданиями от урока русского языка. Приветствуется содержательность обращения, интересные идеи и суждения, соблюдение жанра письма. При размещении своего письма участник предметной недели обязательно указывает свои данные: фамилию, имя, (отчество), класс (должность), школу, город. --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

Бэла С.: Письмо учителю. «Что я жду от урока русского языка». Здравствуйте, меня зовут Султанахмедова Бэла. Я ученица школы № 2 города Алапаевска мы живем в России и по - этому нам нужно знать и изучать предмет русского языка. Прежде всего, в этом предмете играет не столь наименьшую роль и учитель. Ведь от объяснения и доступ языка учителя ученику очень важен. Это значит, на мой взгляд, учитель должен объяснить ученику, таким образом, чтоб ученик мог переработать всю информацию полученную учителем в своей голове. Человек, преподающий этот предмет, должен выговаривать четче свою речь, чтоб учащиеся смогли понимать, о чем учитель говорит. Так же учитель должен быть современен, для того что бы давать информацию с различных источников. Но прежде всего я жду от урока русского языка процент знания, чтоб применить его дома в подготовке домашнего задания, и тем самым сохранить часть знаний для применения их на практике, то есть говорить выражать без ошибок свою речь. Далее мне хотелось бы, чтоб от урока осталось какое то, теплое впечатление об изученном материале. Но все же нужно быть относительно готовым к тому что предстоит на уроке, быть очень внимательным и предельно готовым ко всему.

Е.В.Шерстова: Бэла С. пишет: ...на мой взгляд, учитель должен... Здравствуй, Бэла! А что, на твой взгляд, должен делать ученик на уроке русского языка, чтобы его ожидания оправдались? --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

Бэла С.: Мне бы хотелось чтоб на уроке русского языка, всегда царило понимание между учителем и учеником. Чтоб можно было с уверенностью сдавать экзамены, это значит нужно все больше и больше расширять свой круг знания, но для этого нужно тем самым на уроке изучить материал, который бы подготавливал меня к единому государственному экзамену. Ученик должен тем самым поддерживать учителя, и относится к нему с уважением, если ты уважаешь учителя, то он будет отвечать тебе взаимностью, нужно быть внимательным и трудолюбивым, так как без стараний ничего не получится. Так же ученик должен обладать творческими качествами. У него должно быть развито мышление и быть очень начитаным. Тогда с этим учеником можно легко найти обший язык.


БогаткинаД: Письмо учителю русского языка и литературы На тему: « Что я узнаю на уроке русского языка» В нашей школе в восьмом классе урок русского языка в неделю проходит четыре раза. Этот предмет обязательный в сдаче Единого Государственного Экзамена. Учитель русского языка должен быть очень образованным, интеллектуальным человеком. Уроки русского языка должны быть интересными, познавательными, и более чем понятными. И уходя с урока, многие дети задаются вопросом «Что я узнал на уроке русского языка?» Некоторые в своем не понимание винят учителя, многие находят причину в себе самом. Но бывают такие дети, которые сто процентов уносят с урока, это очень сложно. Дак в ком или в чем наша проблема? Вот в чем вопрос. И чтобы разобраться, в чем проблема нужно обсудить все минусы и плюсы нашего обучения. Я хочу научиться понимать и уносить с урока максимальное количество информации. На уроке русского языка я узнаю: - Как правильно говорить - Как правильно писать - Как правильно читать и выполнять любые операции в русском языке Лексика это словесный lexis слово, выражение, оборот речи]. Словарный состав языка На уроке посвященном – лексике, учитель мне должен доходчиво объяснить, показать, на примере как же все - таки правильно говорить. С учениками учитель должен общаться правильно. Не допускать в разговоре речевых ошибок, тоном выделять знаки препинания. На уроке литературы преподаватель должен давать список необходимой литературы для чтения: на тему орфоэпии. И тогда я узнаю, как правильно говорить. Орфоэпия – это совокупность произносительных норм национального языка, обеспечивающих единообразие его звукового оформления. Раздел языкознания, изучающий нормативное литературное произношение. На уроке посвященном – орфографии, преподаватель должен объяснить нормы правописания в русском языке, показать на примере, и также дать список дополнительной литературы на эту тему. И тогда я узнаю, как правильно писать на русском языке. Русский язык дети российских школ изучают с первого по одиннадцатый класс. Это один из самых сложных языков мира. И знать его в совершенстве просто не реально. Да, есть люди, которые знают русский хорошо, но не отлично. Даже самые великие профессора не смеют сказать, что они владеют русским языком в совершенстве. Я считаю нужно стремиться знать свой родной язык хорошо иначе это будет просто позор для всей нашей нации!

Е.В.Шерстова: БогаткинаД пишет: Письмо учителю русского языка и литературы На тему: « Что я узнаю на уроке русского языка» Здравствуй, Даша! А как насчет твоих ожиданий от урока? Чего ты ждешь от урока русского языка?

БогаткинаД: Я жду от урока русского языка, не только тот материал который идеь по программе, а нечто более интересное позновательное..... Чтобы этот материал остался в памяти на всю свою жизнь.

ГлушаковаЕ: Здравствуйте, уважаемый Учитель русского языка! Основным языком нашей страны является русский язык. Русский язык - один из самых богатых, великих и развитых языков мира. Многие поэты прославляют этот язык в своих произведениях, сравнивая его с другими языками и отмечая его многообразие, душевность, точность, понятность и другие качества. Для каждого человека важно познать всю глубину русского языка. Что бы знать наш язык, мало уметь разговаривать и писать на нем, важно научиться понимать его, пользоваться всеми его ресурсами. Я очень жду, уважаемый Учитель, что Вы научите меня правильно понимать и эффективно пользоваться русским языком. Я хочу узнать ответы на мои вопросы: как правильно составлять предложения; какое подходящее слово можно употребить в той или иной ситуации; как словом можно воздействовать на человека; как сказать, так что бы меня поняли все окружающие и на многие другие вопросы. Очень надеюсь, уважаемый Учитель, что Вы поможете мне найти ответы на мои вопросы на уроках русского языка! С уважением, Глушакова Елизавета 6 «б» класс школа №2 г . Алапаевска

Е.В.Шерстова: ГлушаковаЕ пишет: Я очень жду, уважаемый Учитель, что Вы научите меня правильно понимать и эффективно пользоваться русским языком. Добрый день, Елизавета! Благодарю за почтительное обращение и веру в силы и умение Учителей учить! И все же обращаюсь к тебе с вопросом или за советом - даже не знаю, как правильнее... Ты пишешь, что ждешь, что тебя научат... Но как тебе хотелось бы учиться? Ведь учителя умеют учить по-разному: объяснять, натренировывать, подсказывать, помогать или наоборот - предоставлять полную свободу действия для самостоятельного поиска... Как вам, подросткам, интереснее учиться? Мне будет интересно услышать твое мнение и мнение всех ребят, участников предметной недели. Пиши, не забывай! С уважением, Елена Владимировна! --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

Мая Ермакова: «Единственный путь, ведущий к знанию – Деятельность» Бернард Шоу. Добрый день, учитель русского языка! Русский язык играет важную роль в жизни каждого гражданина нашей страны. К родному языку надо относиться с уважением. С рождения мы слышим вокруг себя русскую речь. Она сопровождает нас всю жизнь. В какой уголок России мы бы ни поехали, всюду нас сопровождает русский язык. В школе, дома, в театре, в кино – везде мы слышим русскую речь. Но мало кто задумывается, насколько важную роль в нашей жизни играет родной язык. Без него мы не смогли бы поболтать с друзьями, прочитать интересную книгу, написать письмо родственникам. Русский язык – это волшебный клубок, из которого поэты вяжут чудесные узоры своих стихов, становящихся потом песнями. Не только русских людей, но и иностранцев не оставляют равнодушными песни и романсы на стихи Пушкина и Тютчева, Лермонтова и Фета, народные песни. Именно красота и музыкальность русского языка создают чудесную гармонию этих произведений. Тема русского языка в моей жизни неисчерпаема, как неисчерпаемо его богатство. Нет, без преувеличения, ни одного момента, когда родной русский язык не помогал бы, не радовал бы, не воспитывал бы меня. Мне бы очень хотелось, чтобы все люди, получающие щедро раздаваемые им сокровища, относились бы к русскому языку с любовью и уважением, бережностью и интересом, чтобы слава его была не только в прошлом, но и в будущем. Русский язык для меня – это практически вся жизнь. На уроках русского языка я развиваю свою речь. Правильная и красивая речь очень важное качество. На каждом из уроков узнаю что-то новое и познаю его тайны. Урок русского языка предоставляет возможность научиться правильно, писать тексты, изложения, что очень поможет в дальнейшей жизни. Думая над сложными заданиями, развивается мышление. Мышление – ясность языка, а ясная мысль обуславливает ясную форму. Построить правильно предложение, определять части предложения и много другое, что можно узнать на уроке, пригодиться в жизни. Отличать причастие от деепричастия, правильно расставлять знаки препинания в предложении, разбирать слово по составу, определять падеж слова и много другого позволит мне грамотно писать и говорить, а так же поступить престижный институт. Я горжусь, что говорю на русском языке, языке Пушкина, Грибоедова, Гоголя, Фета, Тургенева и многих других писателей и поэтов. Они любили свой язык, гордились, уважали, восхищались и даже поклонялись ему. И мы, следуя их примеру, должны гордиться своим великим языком. С уважением , Ермакова Мая Витальевна, Ученица 8 «а» класса, МОУ СОШ №2, г. Алапаевска.

Е.В.Шерстова: Мая Ермакова пишет: Мне бы очень хотелось, чтобы все люди, получающие щедро раздаваемые им сокровища, относились бы к русскому языку с любовью и уважением, бережностью и интересом, чтобы слава его была не только в прошлом, но и в будущем. Добрый день, Мая! Приятно получить от тебя новое письмо! Последнее твое послание я читала в прошлом учебном году на олимпиаде по литературе "Сказка", было интересно и проникновенно. Летом при встрече нам не удалось поговорить, жаль, что вы так быстро уехали, но надеюсь на новые встречи как на дистанционных олимпиадах, так и в реальной жизни! Мая, вот ты с любовью пишешь о русском языке, его значении для тебя, но меня по-прежнему не оставляет один вопрос, которым я задаюсь постоянно... Каким должен быть урок русского языка, чтобы современные ученики и знали свой родной язык, и гордились им... И мне хотелось бы узнать твое мнение на этот счет. Буду ждать твоего ответа, Мая! До встречи! С уважением, Елена Владимировна! --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

Мая Ермакова: Добрый вечер! Я считаю , что на уроке русского языка должно быть какое-нибудь исследование, открытие , нестандартные ситуации, творческие задания. Тогда современные ученики будут заинтересованы в изучении языка. И это должно быть не только на уроках русского языка, а на всех. С уважением, Ермакова Мая!

Мая Ермакова: Формула идеального урока: 1. Нескучный урок- разнообразные формы работы, творческие задания, исследования. 2. Урок-открытие - с урока унести что-то новое. 3. Сотрудничество учителя и учеников.

Егор Сизов: привет

КожевинаА: Уважаемые учителя русского языка! Любовь к русскому языку не воспитаешь словами: «Надо беречь и любить!» Нам, ученикам, должны нравиться и уроки русского языка и формы их проведения. Одним из средств решения этой проблемы является проведение нестандартных уроков. Благодаря таким урокам серьезный и большой по объему материал можно давать в игровой, увлекательной, доступной для учеников форме. Предлагаю несколько примеров для закрепления пройденного материала в игровой форме: Задание: отгадайте слово. Его корень в слове писать, Приставка в слове рассказать, Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вода. (Расписка) «Крылатые слова» (команда должна составить крылатые выражения, используя части выражений из первой и второй колонок). 1. Делу время 3) лучше ста слов 2. Волков бояться 5) что дерево без корней 3. Добрый пример 1) потехе час 4.Добрые дела 7) а лень только берет 5. Человек без друзей 4) человека красят 6. Человеку по работе 6) воздается честь 7. Труд всегда дает 2) в лес не ходить На таких уроках мы ненавязчиво обогащаем словарный запас, развиваем речь, повышаем внимание, расширяем кругозор, прививаем интерес к предмету, развиваем творческую фантазию. И главное – огромный эффект: ни одного зевающего на уроке! Всем интересно. Мы играем, а играя, непроизвольно закрепляем, совершенствуем и доводим до уровня автоматизированного навыка знания по русскому языку. А звонок, который нам сообщает об окончании урока, больше раздражает, чем радует.

Е.В.Шерстова: КожевинаА пишет: Нам, ученикам, должны нравиться и уроки русского языка и формы их проведения. Одним из средств решения этой проблемы является проведение нестандартных уроков. Благодаря таким урокам серьезный и большой по объему материал можно давать в игровой, увлекательной, доступной для учеников форме. Здравствуй, Настя! Наконец-то я получила твое письмо, чему очень рада! Вижу, что дела в школе у тебя идут отлично, и это приятно! Ты с таким увлечением пишешь о нестандартных уроках, что мне захотелось узнать об этом побольше. Молодцы Ваши учителя! Я, конечно, найду справочную литературу, почитаю о разных формах проведения уроков, но лучше ты расскажи мне о самых запоминающихся нестандартных уроках по русскому языку, которые проходили в Вашей школе. Буду ждать твоего ответа, Настя! До встречи! С уважением, Елена Владимировна! --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

КожевинаА: Уважаемая Елена Владимировна! К сожалению у нас на уроках не часто используют нетрадиционные формы уроков, это и подтолкнуло меня написать письмо учителям! Вот один из примеров нетрадиционных форм обучения: например провести совместный урок с параллельным классом ради эксперимента узнать, кто лучше усвоил тему. Либо класс можно поделить на команды и устраивать викторины по закреплению изученного материала в присутствии родного класса. Кожевина Анастасия Ученица МОУ СОШ №2 6 <Б> класса города Алапаевска

ПетроваАА: Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего. Толстой Л. Н. Здравствуй уважаемый учитель русского языка! Наш язык один из распространенных языков в мире, его можно услышать во многих странах. Его изучают и им гордятся. Это один из самых трудных языков мира, но интерес к нему не угасает, люди в других государствах любят и уважают нашу классическую литературу. Но наш язык засоряется словами «паразитами», молодежным «сленгом». Почему мы теряем, пожалуй, самое главное достояние России, самую большую ценность, самое дорогое, что у нас есть? Почему мы так пренебрежительно относимся к нашему родному, русскому языку? В чем состоит главная проблема русского языка? И меня интересуют эти вопросы! Мне нравится, общаться и узнавать множество новых слов для меня, которые уже давно не употребляются в нашей повседневной речи. Так же хочется быть грамотным не только в письменной речи, но и правильно выражать свои мысли, что бы речь была связанной.

ЕрмаковаЛВ: Анечка Петрова! Так чего же ты ждешь от урока русского?

ЧеркасоваЛ: здравствуйте! Черкасова Лиза 2А класс школа№2 Я хочу получить от урока русского языка много знаний. Мне хочется хорошо учиться: никогда не делать ошибки в письменных работах и правильно ставить ударение в словах, а ещё я очень хочу получать одни пятёрки. Дорогие учителя, помогите мне в этом, пожалуйста. До свидания!

Е.В.Шерстова: ЧеркасоваЛ пишет: здравствуйте! Черкасова Лиза 2А класс школа№2 Я хочу получить от урока русского языка много знаний. Мне хочется хорошо учиться: никогда не делать ошибки в письменных работах и правильно ставить ударение в словах, а ещё я очень хочу получать одни пятёрки. Дорогие учителя, помогите мне в этом, пожалуйста. Здравствуй, Лиза! Мне очень приятно твое стремление получать одни пятерки. Большая и круглая пятерка в дневнике - это результат старания и труда. Я желаю тебе всегда получать пятерки по русскому языку и по всем другим предметам! Лиза, вот ты пишешь, что хотела бы получать много знаний. Напиши про самый лучший и интересный урок русского языка, который проводился в твоем классе. Каким был эттот урок? Почему он тебе так запомнился? Лиза, мне в самом деле хотелось бы прочитать твой ответ. Пиши! Я буду ждать! С уважением, Елена Владимировна! --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

КалининД: ЗдравствуйтеКалининнДима 2А Класс школа2 город Алапаевск Письмо учителю на тему «Чего я жду от урока русского языка» Здравствуте, дорогой учитель! Мне нравятся уроки русского языка. Это мой родной язык. Я хочу научиться красиво, грамотно писать, без ошибок. Мне хочется, чтобы урок русского языка был интересным и весёлым, а это зависит от вас, дорогой учитель! С уважением, Дима Калинин.

Е.В.Шерстова: КалининД пишет: Мне хочется, чтобы урок русского языка был интересным и весёлым, а это зависит от вас, дорогой учитель! Здравствуй, Дима! Судя по твоему письму, уроки русского языка для тебя не проходят даром: в твоем письме нет ошибок. Ты молодец! А у меня сегодня было четыре урока в пятых классах, готовимся с ребятами к районной контрольной работе, повторяли правописание личных окончаний глагола. Трудная тема, скажу я тебе, и не каждому дается... Ну да ладно, справимся, я думаю! Дима, а вот ты пишешь, что от учителя зависит, каким получится урок. А как по-твоему: от ученика зависит, будет урок интересным и веселым, или нет? Почему? До свидания, Дима! Буду ждать твоего ответа. С уважением, Елена Владимировна! --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

КожевинаА: Уважаемые учителя русского языка! Любовь к русскому языку не воспитаешь словами: «Надо беречь и любить!» Нам, ученикам, должны нравиться и уроки русского языка и формы их проведения. Одним из средств решения этой проблемы является проведение нестандартных уроков. Благодаря таким урокам серьезный и большой по объему материал можно давать в игровой, увлекательной, доступной для учеников форме. Предлагаю несколько примеров для закрепления пройденного материала в игровой форме: Задание: отгадайте слово. Его корень в слове писать, Приставка в слове рассказать, Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вода. (Расписка) «Крылатые слова» (команда должна составить крылатые выражения, используя части выражений из первой и второй колонок). 1. Делу время 3) лучше ста слов 2. Волков бояться 5) что дерево без корней 3. Добрый пример 1) потехе час 4.Добрые дела 7) а лень только берет 5. Человек без друзей 4) человека красят 6. Человеку по работе 6) воздается честь 7. Труд всегда дает 2) в лес не ходить На таких уроках мы ненавязчиво обогащаем словарный запас, развиваем речь, повышаем внимание, расширяем кругозор, прививаем интерес к предмету, развиваем творческую фантазию. И главное – огромный эффект: ни одного зевающего на уроке! Всем интересно. Мы играем, а играя, непроизвольно закрепляем, совершенствуем и доводим до уровня автоматизированного навыка знания по русскому языку. А звонок, который нам сообщает об окончании урока, больше раздражает, чем радует. Кожевина Анастасия Повловна Ученица МОУ СОШ №2 6 <Б> класса города Алапаевска

ФрейдинА: Дорогой Учитель! Мне очень нравится урок русского языка. Мне кажется, что русский язык самый сложный. Я хочу научиться грамотно писать, знать разные правила и орфограммы, правильно ставить ударение. Хочу, чтобы иногда уроки проводились в форме игры. Я думаю, что так будет лучше запоминается материал. С уважением Фрейдин Алексей 2А класс МОУ СОШ № 2 горд Алапаевск

КозловаД: Уважаемый, учитель русского языка! Русский язык - один из древнейших языков мира. В наше языке находится много красивых и метких выражений - фразеологизмов. Не существуй фразеологизмов, большинство художественных произведений лишилось бы своей красоты и очарования. Многие фразеологизмы пришли к нам из прошлого, например, верста коломенская - очень высокий человек. Некоторые образовались из пословиц: стреляный воробей, а другие из мифов: троянский конь, яблоко раздора. Фразеологизмы - это наше наследие от предыдущих поколений и его нужно беречь. С уважением, Козлова Дарья ученица 6"б" школа №2 г. Алапаевск

ЕрмаковаЛВ: Даша! Ты желаешь на каждом уроке проходить какой-нибудь фразеологизм?

КозловаД: Лариса Викторовна, в своем пистме я имелаа в виду, что фразеологизмы - это, то что связывает настоящее и прошлое

КабаковаЮ: Здравствуй, дорогая подруга! Хочу тебе рассказать, о том, что от урока русского языка я жду не только знаний о правописании, но и знаний правильно говорить, объясняться, употреблять слова, которые наиболее полно выражали бы мою мысль и были всем понятны. Хотелось бы узнать значение и происхождение некоторых слов и выражений, научиться понимать смысл пословиц и поговорок. Я не мечтаю о стихах, но небольшие заметки в стенгазету, я бы хотела научиться писать. А что тебе кажется интересным и увлекательным на уроках русского языка, напиши мне в ближайшее время. С приветом, твоя подруга Юля. С уважением Кабакова Юлия Сергеевна, 7"Б" класс, МОУ СОШ №2, город Алапаевск

томиловаВ: Уважаемая Елена Владимировна. Я хочу рассказать, что я жду от урока русского языка. Я жду от этого урока много интересного. Много знаний и удивительных, для себя, открытий. Я жду от этого урока всяких проверок: тестов, диктантов, практических работ и так далее. И, конечно, я жду от этого урока пятерки. До свидания. С уважением Томилова Валерия Сергеевна, ученица 7 класса "б", школы№2, г. Алапаевска.

Е.В.Шерстова: томиловаВ пишет: Я жду от этого урока много интересного. Много знаний и удивительных, для себя, открытий. Я жду от этого урока всяких проверок: тестов, диктантов, практических работ и так далее. И, конечно, я жду от этого урока пятерки. Здравствуй, Валерия! Приятно получить от тебя весточку. Когда я была ученицей, я тоже очень любила уроки русского языка и всегда легко справлялась с диктантами и проверочными работами. Правда, тестов нам тогда не задавали. О такой форме контроля, как тест, я узнала уже в институте, и мне такой вид работы показался очень легким, быстрым, но... неинтересным. А вот ты пишешь про открытия на уроке русского языка. Интересно! Ты сама уже совершала такие открытия? Какие? Как это было? Поделишься со мной? Пиши! Буду ждать твоего ответа! С уважением, Елена Владимировна! --- Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

томиловаВ: Уважаемая Елена Владимировна! Я с удовольствие поделюсь своими открытиями. Вот одно из них. На уроке русского языка на мучительница сказала, что далее мы будем изучать тарие части речи, как причастие и деепричастие. Мне стало интересно: что это за части речи? Я открыла справочник и узнала о них. Таково было отрытие новых частей речи. С уважением, Томилова Валерия Сергеевна

ТепляковН: Зачем же нужен русский язык? Этим вопросом, наверное, задается каждый любопытный ученик. Русский язык нужен, чтобы быть грамотным, уметь хорошо говорить. Он даёт те качества, которые действительно пригодятся во взрослой жизни. Русский язык - один из самых интересных предметов в школе. От каждого урока я жду много нового, и это новое я добавляю в свою копилку знаний. Я жду много новых интересных заданий, которые развивают и оттачивают навыки по знанию русского языка. Я надеюсь, что приходя на уроки русского языка я научусь выражать свои мысли, разовью свою речь, пополню свой лексикон. Я жду от уроков русского языка, что эти уроки дадут мне те качества, которые помогут мне не потеряться в современном обществе. Итак, таким образом, русский язык – один из самых нужных и важных предметов. Тепляков Никита Сергеевич, 7 «А» класс, МОУ СОШ №2, г. Алапаевск.

МасловМ: Дорогой учитель от урока русского языка я жду много знаний,участвий во многих олипиадах на отлично и правельных ответов на уроке. Вбудущем я могу стать учителем русского языка и буду преподовать лучше всех учителей.И еще от урока русского языка я жду многих успехов по работам ведь чтобы начать работать нужна знать русский язык на отлично.Когданибудь нам зададут задание зделать призентацию и скажут чтобы мы её сделали по пройденаму материалу и тот кто учил он сделает эту призентацию. Маслов Максим Николаевич. Ученик МОУ СОШ %2 6 Б класс город Алапаевск.

ЕрмаковаЛВ: Максим ! Я рада , что ты хочешь быть учителем русского языка. А как ты считаешь, какой урок будет интересен твоим будущем ученикам?

ПановаН: Сочинение на тему «Что я жду от урока русского языка?» «Что я жду от урока русского языка?» Странный вопрос. Редко, когда учитель задаёт его нам. Но когда я стала писать сочинение, я задумалась: «Интересно, а что же я жду от урока русского языка?» Наверное, прежде всего я иду на урок с задумчивой улыбкой, надеясь, что учитель ответит мне взаимно, а не хмурой «физиономией». Я жду интересных и познавательных рассказов учителя о новой теме, так как хочу быть грамотным человеком. Я внимательно вслушиваюсь в каждое слово преподавателя, а потом передаю интересные факты своим друзьям и родственникам. Я жду, что проверочные работы по русскому языку были не только в виде контрольных работ и тестов, но и в виде творческих проектов, где можно проявить свои творческие способности. Наконец, я жду, чтобы в классе появилось новое оборудование: проекторы, электронные доски, чтобы на парте стоял персональный компьютер (причём у каждого ученика). Тогда бы я могла иметь электронную связь с учителем, это бы облегчило труд преподавателя, а я бы с лёгкостью могла выполнять проверочные работы и лучше бы понимала новый материал. Вот, что я жду от уроков русского языка. Возможно мои пожелания сбудутся. Панова Анастасия Владиславовна, 7 «А» класс, МОУ СОШ» №2, г. Алапаевск

ФилимоноваС: Уважаемый учитель Русского языка! Русский язык…. Иностранцы называют его сложным, богатым, красивым и непонятным. Каждый день, идя на урок русского языка, я радуюсь тому что: могу узнать что – нибудь новое, учиться быть грамотным, по – настоящему русским человеком, красноречиво излагать свои мысли. На уроке русского языка я хотела бы узнать о морфологии, лексикологии, орфоэпии, орфографии, фразеологии, словообразовании, пунктуации и многих других разделах науки. Всё это мне пригодится в дальнейшей жизни, на работе, в юридической фирме, чтобы люди понимали, о чём идёт речь, и я могла бы им ясно и доходчиво это объяснить. Например: что делать в той или иной ситуации, как сделать так, чтобы тебя не обманули. На нашем родном русском языке поют красивейшие романсы, песни. Поэты сочиняют стихи, баллады, оды, гимны. Великие классики и современники такие как: Тургенев, Толстой, Пушкин, Лермонтов, Есенин и другие свои знаменитые на весь мир произведения писали на русском языке. Наш могучий великий русский язык один из ведущих языков мира, и этим должен гордиться весь народ! Свердловская область, город Алапаевск, школа №2, 6 «Б» класс,Филимонова Снежана.

ЕрмаковаЛВ: Снежа! А как сделать так на уроке, чтобы все всё понялия1

ФилимоноваС: Лариса Викторовна, я думаю, чтобы все всё поняли надо: рассказывать детям всё в необычной форме. Например, в виде игры.

ФилимоноваС: Лариса Викторовна, я думаю, чтобы все всё поняли надо: рассказывать детям всё в необычной форме. Например, в виде игры.

КабановаА: Привет, Вика! Вчера ты просила помочь тебе с сочинением на тему «Чего я жду от урока русского языка». Садись и записывай: «От урока русского языка я жду много разных, ещё не известных знаний и умений. Я надеюсь, что у меня всегда всё будет получаться по этому предмету и для этого я готова сделать всё, что в моих силах, а именно - качественно выполнять домашнее задание, учить правила, участвовать в различных проектах, олимпиадах и конкурсах, читать различную литературу, так как чтение развивает зрительную память и кругозор. Русский язык - основа всей нашей жизни. Человека с раннего детства учат русскому языку. Самое своё первое слово «мама» человек произносит на русском языке (если он живёт в России и в других странах с русским, а таких стран не мало), если человек не знает русского языка, он считается неучем, не может рассчитывать на достойное место в жизни, на получение образования и на хорошую работу. Итак, русский язык должен знать каждый, так как без него человеку будет сложно продвигаться по жизни.» Вика, смотри, спиши без ошибок. Пока. Кабанова Аня 7"б" Школа №2



полная версия страницы