Форум » Филология » Задание 4: "СУПЕРупражнение" » Ответить

Задание 4: "СУПЕРупражнение"

Е.А.Шальнева: Объявляется конкурс на лучшее упражнение по русскому языку. Придумайте самое оригинальное, интересное, эффективное, современное упражнение для урока русского языка по любой теме вашего учебника. Продумайте содержание, оформление, как нужно выполнять ваше упражнение и т.д. Материал может быть представлен в виде текста, рисунка или фотографии. С уважением, координатор проекта Шальнева Е.А.

Ответов - 79, стр: 1 2 All

Ковалев: Я вас умоляю... давайте сходить с ума вместе! Существует одна интересная книга "Поезд в никуда". Её особенность заключается в том, что роман записан без использования глаголов! Вот пускай и упражнение будет подобающим: пускай ребята хотя бы на пол-страницы составят смешной случай, не используя существительные, глаголы или другие важные части речи!

Миролюбова Владлена: Подчеркните орфограммы и пунктограммы.Отметьте грамматические основы) В. Суриков — автор известной картины «Переход Суворова через Альпы», рассказывающей о подвиге русских солдат. ...В течение двух лет работает художник, и многое уже сделано. Главное — обдумано расположение фигур на огромном холсте. Слева — Суворов. Он осадил коня прямо на краю пропасти. В центре — русские солдаты, стремительной лавиной скатывающиеся вниз с круч. Но страстное желание правды, стремление написать непременно все с натуры привели художника на вершины швейцарских Альп. По узкой тропке пробираются художник и проводник-швейцарец. Вдруг Суриков стремительно скатывается вниз по обледенелой круче. Не пролетев и десяти метров, подняв тучу снежной пыли, он исчезает в сугробе. Это спасает его, потому что впереди торчат из снега острые зубья скал. Проводник мечется над обрывом, что-то крича, но Суриков уже приподнимается и, хватаясь за камни, добирается до площадки. Невольно художнику приходит мысль, что так же спускались с гор чудо-богатыри Суворова.

Юля Бояркина: У норы добычи ждёт, Притаившись серый________. Мышь осталась без хвоста, Вырываясь _________. А теперь и за версту, Не приблизиться _______. Крыса старая и та, Видя грозного ________, Удерёт в нору под дом, Чтоб не встретиться _______. Там дрожит и в темноте Вспоминает _________.


Юля Бояркина: У норы добычи ждёт, Притаившись серый________. Мышь осталась без хвоста, Вырываясь _________. А теперь и за версту, Не приблизиться _______. Крыса старая и та, Видя грозного ________, Удерёт в нору под дом, Чтоб не встретиться _______. Там дрожит и в темноте Вспоминает _________.

Илья Шишов: ВСЕМ

Илья Шишов:

Илья Шишов: Спиши выдели все знакомые орфограммы!!! Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. "Кабы я была царица Говорит одна девица, То навесь крещоный мир Пригатовила я б пир." "Кабы я была царица Говорит её сестрица То на весь бы мир одна Наткала я полотна." " Кабы я была царица, Третья молвила сестрица, Я б для батюшки-царя Радила богатыря.

Русинович Влад: привет народ

Русинович Влад: привет братуха как жетуха

Русинович Влад: привет

Русинович Влад: в чешуе как жар 33 багаиыря

РомановА: Задание. Выпишите из текста второстепенные члены предложения в три группы: определения, дополнения и обстоятельства. Текст упражнения. В одной деревне жила-была маленькая девочка, да такая хорошенькая, что другой такой и не сыскать. Мать души в ней не чаяла, а бабушка и подавно. Бабушка подарила внучке маленькую красную шапочку, которая до того была ей к лицу, что все с тех пор так и прозвали девочку Красной Шапочкой. Однажды мать Красной Шапочки напекла пирожков и говорит ей: -Сходи проведать бабушку да принеси ей пирожок и горшочек с маслом.

Арканникова Ангелина: 1. Списать подчеркнуть все члены предложения, выписать словосочетания, написать падеж, склонение, лицо, род. Наступила зима. Выпал первый снег белый и пушистый. Он скрипит и искрится. После обеда Лена вышла во двор. она увидела много следов на снегу. Вот следы кошки, не далеко от них сдеды белки. Вот белка подошла к дереву и вырыла небольшую ямку, не далеко от дерева есть другая ямка. Возможно там были спрятаны шишки.

Микулёнок анна: Перепишите, заменяя чёрточки в простых предложениях точками, вопросительными и восклицательными знаками. Украинская ночь. Знаете ли вы украинскую ночь | О, вы не знаете украинской ночи | Всмотритесь в неё | С середины неба глядит месяц | Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся ещё необъятнее | Горит и дышит он | Земля вся в серебряном свете; и чудный воздух и прохладно-душен, и полон неги, и движет океан благоуханий | Божественная ночь | Очаровательная ночь | (Н. В. Гоголь.)

Микулёнок анна: Перепишите, заменяя чёрточки в простых предложениях точками, вопросительными и восклицательными знаками. Украинская ночь. Знаете ли вы украинскую ночь | О, вы не знаете украинской ночи | Всмотритесь в неё | С середины неба глядит месяц | Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся ещё необъятнее | Горит и дышит он | Земля вся в серебряном свете; и чудный воздух и прохладно-душен, и полон неги, и движет океан благоуханий | Божественная ночь | Очаровательная ночь | (Н. В. Гоголь.)

Микулёнок анна: Перепишите, заменяя чёрточки в простых предложениях точками, вопросительными и восклицательными знаками. Украинская ночь. Знаете ли вы украинскую ночь | О, вы не знаете украинской ночи | Всмотритесь в неё | С середины неба глядит месяц | Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся ещё необъятнее | Горит и дышит он | Земля вся в серебряном свете; и чудный воздух и прохладно-душен, и полон неги, и движет океан благоуханий | Божественная ночь | Очаровательная ночь | (Н. В. Гоголь.)

Коржанкова Ксения: 1)Подберите антонимы! Правда-... Сильный-... Лёгкий-... Вверх-... 2)Прочитай правильно слова! алкук,акур,ноьлатчоп,китсук 3)Расшифруй слова! памла,вест,вёрок,барут,онс

screambloodygore: Русский язык, сольфеджио и ребусы. Большая и дружная семья

Диана Салогубенкова: правописание приставок пре и при)очень хороший способ для запоминания,написания приставок При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Прибыл ли поезд, приплыл пароход, Космонавт прилетел из Вселенной – Обо всех, кто придет, прилетит, приплывет, Пишется при-, несомненно. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Винт привинтил, прикрутил колесо, Приклеил, пришил умело – Помни, что пишется при- обо всем, Что добрые руки приделали. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Язык прикусил – не совсем откусил, Пригорело – не значит горит. Помни, что сделано, но не совсем, Пишут с приставкой при-. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Предлинный достанет до крыши рукой, Прежадный не даст вам конфету. Кто очень такой или очень сякой – Пре- мы напишем об этом. Дожди непрерывные льют в октябре, Но грамотным дождь не преграда. Где очень похожи пере- и пре-, Там только пре- ставить надо. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ.

Диана Салогубенкова: При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Прибыл ли поезд, приплыл пароход, Космонавт прилетел из Вселенной – Обо всех, кто придет, прилетит, приплывет, Пишется при-, несомненно. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Винт привинтил, прикрутил колесо, Приклеил, пришил умело – Помни, что пишется при- обо всем, Что добрые руки приделали. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Язык прикусил – не совсем откусил, Пригорело – не значит горит. Помни, что сделано, но не совсем, Пишут с приставкой при-. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. Предлинный достанет до крыши рукой, Прежадный не даст вам конфету. Кто очень такой или очень сякой – Пре- мы напишем об этом. Дожди непрерывные льют в октябре, Но грамотным дождь не преграда. Где очень похожи пере- и пре-, Там только пре- ставить надо. При- или пре-? Пре- или при-? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ.

Диана Салогубенкова: Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки при- и пре-. НА ПР_ЕМЕ У ПР_ЗИДЕТА К_МПАНИИ На пр_еме у пр_зидента к_мпании было много пр_красных специалистов. Пр_зидента бурно пр_ветствовали. Пр_зидент пр_сел в пр_чудливое кресло. Началось заседание пр_зидиума. Все кричали, пр_вставали с мест. Тогда пр_зидент пр_кратил заседание и возобновил его, когда все пр_молкли. Пр_зидент выразил пр_знательность пр_восходным архитекторам за перестройку пр_зидентской рез_денции. Пр_сутствующие зааплодировали так, что пр_зидент пр_вскочил со своего пр_чудливого кресла. Когда все разошлись, пр_зидент пр_лег отдохнуть на пр_огромный мягкий-пр_мягкий диван.

Диана Салогубенкова: Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки при- и пре-. НА ПР_ЕМЕ У ПР_ЗИДЕТА К_МПАНИИ На пр_еме у пр_зидента к_мпании было много пр_красных специалистов. Пр_зидента бурно пр_ветствовали. Пр_зидент пр_сел в пр_чудливое кресло. Началось заседание пр_зидиума. Все кричали, пр_вставали с мест. Тогда пр_зидент пр_кратил заседание и возобновил его, когда все пр_молкли. Пр_зидент выразил пр_знательность пр_восходным архитекторам за перестройку пр_зидентской рез_денции. Пр_сутствующие зааплодировали так, что пр_зидент пр_вскочил со своего пр_чудливого кресла. Когда все разошлись, пр_зидент пр_лег отдохнуть на пр_огромный мягкий-пр_мягкий диван.

Шевченко Анна: "Употоребление разделительных ъ и ь" Перепишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. 1. В эту минуту раздались п...яные крики гостей. 2. Сам решился сочинить крепости, написать и переписать, чтоб не платить ничего под...ячим. 3. Она села за фортеп...яно и сыграла несколько любимых его п...ес. 4. Лакей обез...янничает их манеры, замашки. 5. Высокий зеленый бур...ян рос на том месте, где когда-то был двор. 6. Обивка на креслах первых рядов и на бар...ерах лож... давно выцвела. 7. Раз...яренная река пенилась и схлестывала волнами гранитные парапеты набережной. 8. Порой выходила группа от...экзаменовавшихся гимназистов, весело разговаривавших об удаче или озабоченно — о возможности провала. 9. Повар давал им [матросам] вываренное бул...онное мясо. 10. Среди большой чистой площадки на высоком п...едестале высился слепок могучей фигуры Давида. 11. Вот нам и еще один компан...он для пикника. 12. Неподалеку, за деревьями, открывался необ...ятный лазурный простор. 13. При малейшем из...яне в костюме, при оторванных пуговицах этот костюм должен сдаваться для починки, чистки и пр. 14. Мы уж с отцом от...ужинали. 15. Мы отходили на север, прикрываясь все время сильными ар...ергардами. 16. Письма Андрея стали неот...емлемой част...ю моей жизни. 17. Аксинья с...узила глаза, шевел...нув черными бровями. 18. Настал день прем...еры, подготавливавшейся свыше полугода. 19. Мы пред...явили Фокину ряд требований, и прежде всего о повышении заработной платы.

Мила Худнева: Спишите. Определите спряжения. Вставь- те пропущенные буквы. Вьщелите окончания. очист...шь восполн...шь вправ...шь сглад...шь посс.шь свалива...шь обсахар...шь утомля...шь обыскива...шь овладеешь бода...шь поссор...шь заискива...шь испорт...шь выш...шь

Силис Екатерина: Составить словарный диктант на определённое праило(не так уж и просто)

летопурс Дарья: переставьте буквы так чтобы получилось слово(все буквы должны учитываться ) 1 еифниато 2 лрмфгояоио 3 кнсаиистс 4 гаифроофяр 5 фроеамм

Силинский Александр: Дети пишут в строчку слоги ДО , ХО , ТО , МО , МА, ТА , ПИ, И, КА , Г О и 2 столбика по 5 слогов ЧУ и Щ У. Приписывая справа и слева к сочетаниям Ч У и Щ У слог и из данного набора, нужно составить 10 слов с сочетаниями ЧУ,ЩУ.Победителями счиаются первые три ученика,правильно составившие слова

аня ничипоренко: Можно задать ученикам на дом сделать крассворд, а потом раздать их работы в классе другому варианту и прорешать.

arina-mail97@mail.ru: Игра: в три ряда на полу хаотично разложены карточки с разными словами,(глагол, существительное, прилагательное) Сидят 2 игрока и один ведущий, засекается время , Ведущий называет слово и игрок должен взять карточку со словом раньше соперника. Выигрывает тот кто к концу игры за наименьшее время соберёт больше карточек

Фейсканов: В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1 клАла 2 взялА 3 Эксперт 4 бралА

Сбоева Татьяна: "Русский язык глазами Барда" Суть- на каждом уроке русского языка, ученики будут узнавать нового барда. Так сказать "Русский язык глазами барда". Справка: Бард- — представитель авторской песни, свободолюбец, романтик. Бардовская песня-средство передачи романтики дорог, костров, посиделок, поэтики гор,дружбы, преданности, любви. А что интересно подросткам ? Познавать себя, дружить, влюбляться, принимать самостоятельные решения в этом выражается наша независимость и свобода. Барды как и подростки ощущают мир не чирканным. Барды не замечают чернильные моменты своей жизни, а нам подросткам, еще не капала эта ручка в тетрадь. Чисты перед миром, а значит поймем друг друга! Я предлагаю. ученице играющей на гитаре и поющей. Испонить композицию Юрия Визбора "Ключ", перед этим выдав текст ученикам . Очень душевная песня, а главное-проработка знакомых орфограмм, применение правил. Например, времена глаголов, обособленные определения выраженные причастным оборотом, все времена... и т.д Юрий Визбор "Ключ" Когда-нибудь, страшно подумать, когда, сбудется день иной. Тогда мы дружище вернемся туда, откуда ушли давно. Тогда мы пробьемся сквозь полчища туч и через все ветра. И вот старый дом открывает наш ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Обнимем мы нашихлюбимых подруг, скинем рюкзак с плеча. В знакомую жизнь, в замечательный круг кинемся сгоряча. Там август вонзает как вилы лучи теплым стогам в бока. Там тянут речные буксиры в ночи на длинных тросах закат. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Другие ребята за нами пойдут дальше, чем мы с тобой, А нам оставаться попрежнему тут, чтож, отгремел наш бой. Но если покажется путь невезуч, и что на покой пора, Не даст нам покоя ни память, ни ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Можно еще придумать множество упражнений и разминок с помощью текста Бардовской песни. Была бы фантазия! Считаю такой урок очень важным и интересным. Сегодняшняя молодежь забыла про настоящую поэзию в музыке. Что мы сейчас слушаем ?" Тыц-Тыц". Теряем всю ценность и всю духовность. С помощью таких уроков, ученики будут знакомиться с культурой России с её героизмом, с любовью и преданностью, дружбой и отвагой, пониманием и взаимовыручкой. А финальной точкой данного урока будет коллективное исполнение этой песни. Эта сближает, придает уверенность в коллективе. Идёт активно-любопытное запоминание правил . Думаю такого типа уроки будут проходить на Ура! Однозначно!

Сбоева Татьяна: "Русский язык глазами Барда" Суть- на каждом уроке русского языка, ученики будут узнавать нового барда. Так сказать "Русский язык глазами барда". Справка: Бард- — представитель авторской песни, свободолюбец, романтик. Бардовская песня-средство передачи романтики дорог, костров, посиделок, поэтики гор,дружбы, преданности, любви. А что интересно подросткам ? Познавать себя, дружить, влюбляться, принимать самостоятельные решения в этом выражается наша независимость и свобода. Барды как и подростки ощущают мир не чирканным. Барды не замечают чернильные моменты своей жизни, а нам подросткам, еще не капала эта ручка в тетрадь. Чисты перед миром, а значит поймем друг друга! Я предлагаю. ученице играющей на гитаре и поющей. Испонить композицию Юрия Визбора "Ключ", перед этим выдав текст ученикам . Очень душевная песня, а главное-проработка знакомых орфограмм, применение правил. Например, времена глаголов, обособленные определения выраженные причастным оборотом, все времена... и т.д Юрий Визбор "Ключ" Когда-нибудь, страшно подумать, когда, сбудется день иной. Тогда мы дружище вернемся туда, откуда ушли давно. Тогда мы пробьемся сквозь полчища туч и через все ветра. И вот старый дом открывает наш ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Обнимем мы нашихлюбимых подруг, скинем рюкзак с плеча. В знакомую жизнь, в замечательный круг кинемся сгоряча. Там август вонзает как вилы лучи теплым стогам в бока. Там тянут речные буксиры в ночи на длинных тросах закат. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Другие ребята за нами пойдут дальше, чем мы с тобой, А нам оставаться попрежнему тут, чтож, отгремел наш бой. Но если покажется путь невезуч, и что на покой пора, Не даст нам покоя ни память, ни ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Можно еще придумать множество упражнений и разминок с помощью текста Бардовской песни. Была бы фантазия! Считаю такой урок очень важным и интересным. Сегодняшняя молодежь забыла про настоящую поэзию в музыке. Что мы сейчас слушаем ?" Тыц-Тыц". Теряем всю ценность и всю духовность. С помощью таких уроков, ученики будут знакомиться с культурой России с её героизмом, с любовью и преданностью, дружбой и отвагой, пониманием и взаимовыручкой. А финальной точкой данного урока будет коллективное исполнение этой песни. Эта сближает, придает уверенность в коллективе. Идёт активно-любопытное запоминание правил . Думаю такого типа уроки будут проходить на Ура! Однозначно!

Сбоева Татьяна: "Русский язык глазами Барда" Суть- на каждом уроке русского языка, ученики будут узнавать нового барда. Так сказать "Русский язык глазами барда". Справка: Бард- — представитель авторской песни, свободолюбец, романтик. Бардовская песня-средство передачи романтики дорог, костров, посиделок, поэтики гор,дружбы, преданности, любви. А что интересно подросткам ? Познавать себя, дружить, влюбляться, принимать самостоятельные решения в этом выражается наша независимость и свобода. Барды как и подростки ощущают мир не чирканным. Барды не замечают чернильные моменты своей жизни, а нам подросткам, еще не капала эта ручка в тетрадь. Чисты перед миром, а значит поймем друг друга! Я предлагаю. ученице играющей на гитаре и поющей. Испонить композицию Юрия Визбора "Ключ", перед этим выдав текст ученикам . Очень душевная песня, а главное-проработка знакомых орфограмм, применение правил. Например, времена глаголов, обособленные определения выраженные причастным оборотом, все времена... и т.д Юрий Визбор "Ключ" Когда-нибудь, страшно подумать, когда, сбудется день иной. Тогда мы дружище вернемся туда, откуда ушли давно. Тогда мы пробьемся сквозь полчища туч и через все ветра. И вот старый дом открывает наш ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Обнимем мы нашихлюбимых подруг, скинем рюкзак с плеча. В знакомую жизнь, в замечательный круг кинемся сгоряча. Там август вонзает как вилы лучи теплым стогам в бока. Там тянут речные буксиры в ночи на длинных тросах закат. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Другие ребята за нами пойдут дальше, чем мы с тобой, А нам оставаться попрежнему тут, чтож, отгремел наш бой. Но если покажется путь невезуч, и что на покой пора, Не даст нам покоя ни память, ни ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Можно еще придумать множество упражнений и разминок с помощью текста Бардовской песни. Была бы фантазия! Считаю такой урок очень важным и интересным. Сегодняшняя молодежь забыла про настоящую поэзию в музыке. Что мы сейчас слушаем ?" Тыц-Тыц". Теряем всю ценность и всю духовность. С помощью таких уроков, ученики будут знакомиться с культурой России с её героизмом, с любовью и преданностью, дружбой и отвагой, пониманием и взаимовыручкой. А финальной точкой данного урока будет коллективное исполнение этой песни. Эта сближает, придает уверенность в коллективе. Идёт активно-любопытное запоминание правил . Думаю такого типа уроки будут проходить на Ура! Однозначно!

Сбоева Татьяна: vvvvvvvvv

Сбоева Татьяна: "Русский язык глазами Барда" Суть- на каждом уроке русского языка, ученики будут узнавать нового барда. Так сказать "Русский язык глазами барда". Справка: Бард- — представитель авторской песни, свободолюбец, романтик. Бардовская песня-средство передачи романтики дорог, костров, посиделок, поэтики гор,дружбы, преданности, любви. А что интересно подросткам ? Познавать себя, дружить, влюбляться, принимать самостоятельные решения в этом выражается наша независимость и свобода. Барды как и подростки ощущают мир не чирканным. Барды не замечают чернильные моменты своей жизни, а нам подросткам, еще не капала эта ручка в тетрадь. Чисты перед миром, а значит поймем друг друга! Я предлагаю. ученице играющей на гитаре и поющей. Испонить композицию Юрия Визбора "Ключ", перед этим выдав текст ученикам . Очень душевная песня, а главное-проработка знакомых орфограмм, применение правил. Например, времена глаголов, обособленные определения выраженные причастным оборотом, все времена... и т.д Юрий Визбор "Ключ" Когда-нибудь, страшно подумать, когда, сбудется день иной. Тогда мы дружище вернемся туда, откуда ушли давно. Тогда мы пробьемся сквозь полчища туч и через все ветра. И вот старый дом открывает наш ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Обнимем мы нашихлюбимых подруг, скинем рюкзак с плеча. В знакомую жизнь, в замечательный круг кинемся сгоряча. Там август вонзает как вилы лучи теплым стогам в бока. Там тянут речные буксиры в ночи на длинных тросах закат. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Другие ребята за нами пойдут дальше, чем мы с тобой, А нам оставаться попрежнему тут, чтож, отгремел наш бой. Но если покажется путь невезуч, и что на покой пора, Не даст нам покоя ни память, ни ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Можно еще придумать множество упражнений и разминок с помощью текста Бардовской песни. Была бы фантазия! Считаю такой урок очень важным и интересным. Сегодняшняя молодежь забыла про настоящую поэзию в музыке. Что мы сейчас слушаем ?" Тыц-Тыц". Теряем всю ценность и всю духовность. С помощью таких уроков, ученики будут знакомиться с культурой России с её героизмом, с любовью и преданностью, дружбой и отвагой, пониманием и взаимовыручкой. А финальной точкой данного урока будет коллективное исполнение этой песни. Эта сближает, придает уверенность в коллективе. Идёт активно-любопытное запоминание правил . Думаю такого типа уроки будут проходить на Ура! Однозначно!

Сбоева Татьяна: "Русский язык глазами Барда" Суть- на каждом уроке русского языка, ученики будут узнавать нового барда. Так сказать "Русский язык глазами барда". Справка: Бард- — представитель авторской песни, свободолюбец, романтик. Бардовская песня-средство передачи романтики дорог, костров, посиделок, поэтики гор,дружбы, преданности, любви. А что интересно подросткам ? Познавать себя, дружить, влюбляться, принимать самостоятельные решения в этом выражается наша независимость и свобода. Барды как и подростки ощущают мир не чирканным. Барды не замечают чернильные моменты своей жизни, а нам подросткам, еще не капала эта ручка в тетрадь. Чисты перед миром, а значит поймем друг друга! Я предлагаю. ученице играющей на гитаре и поющей. Испонить композицию Юрия Визбора "Ключ", перед этим выдав текст ученикам . Очень душевная песня, а главное-проработка знакомых орфограмм, применение правил. Например, времена глаголов, обособленные определения выраженные причастным оборотом, все времена... и т.д Юрий Визбор "Ключ" Когда-нибудь, страшно подумать, когда, сбудется день иной. Тогда мы дружище вернемся туда, откуда ушли давно. Тогда мы пробьемся сквозь полчища туч и через все ветра. И вот старый дом открывает наш ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Обнимем мы нашихлюбимых подруг, скинем рюкзак с плеча. В знакомую жизнь, в замечательный круг кинемся сгоряча. Там август вонзает как вилы лучи теплым стогам в бока. Там тянут речные буксиры в ночи на длинных тросах закат. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Другие ребята за нами пойдут дальше, чем мы с тобой, А нам оставаться попрежнему тут, чтож, отгремел наш бой. Но если покажется путь невезуч, и что на покой пора, Не даст нам покоя ни память, ни ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Можно еще придумать множество упражнений и разминок с помощью текста Бардовской песни. Была бы фантазия! Считаю такой урок очень важным и интересным. Сегодняшняя молодежь забыла про настоящую поэзию в музыке. Что мы сейчас слушаем ?" Тыц-Тыц". Теряем всю ценность и всю духовность. С помощью таких уроков, ученики будут знакомиться с культурой России с её героизмом, с любовью и преданностью, дружбой и отвагой, пониманием и взаимовыручкой. А финальной точкой данного урока будет коллективное исполнение этой песни. Эта сближает, придает уверенность в коллективе. Идёт активно-любопытное запоминание правил . Думаю такого типа уроки будут проходить на Ура! Однозначно!

Сбоева Татьяна: "Русский язык глазами Барда" Суть- на каждом уроке русского языка, ученики будут узнавать нового барда. Так сказать "Русский язык глазами барда". Справка: Бард- — представитель авторской песни, свободолюбец, романтик. Бардовская песня-средство передачи романтики дорог, костров, посиделок, поэтики гор,дружбы, преданности, любви. А что интересно подросткам ? Познавать себя, дружить, влюбляться, принимать самостоятельные решения в этом выражается наша независимость и свобода. Барды как и подростки ощущают мир не чирканным. Барды не замечают чернильные моменты своей жизни, а нам подросткам, еще не капала эта ручка в тетрадь. Чисты перед миром, а значит поймем друг друга! Я предлагаю. ученице играющей на гитаре и поющей. Испонить композицию Юрия Визбора "Ключ", перед этим выдав текст ученикам . Очень душевная песня, а главное-проработка знакомых орфограмм, применение правил. Например, времена глаголов, обособленные определения выраженные причастным оборотом, все времена... и т.д Юрий Визбор "Ключ" Когда-нибудь, страшно подумать, когда, сбудется день иной. Тогда мы дружище вернемся туда, откуда ушли давно. Тогда мы пробьемся сквозь полчища туч и через все ветра. И вот старый дом открывает наш ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Обнимем мы нашихлюбимых подруг, скинем рюкзак с плеча. В знакомую жизнь, в замечательный круг кинемся сгоряча. Там август вонзает как вилы лучи теплым стогам в бока. Там тянут речные буксиры в ночи на длинных тросах закат. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Другие ребята за нами пойдут дальше, чем мы с тобой, А нам оставаться попрежнему тут, чтож, отгремел наш бой. Но если покажется путь невезуч, и что на покой пора, Не даст нам покоя ни память, ни ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Можно еще придумать множество упражнений и разминок с помощью текста Бардовской песни. Была бы фантазия! Считаю такой урок очень важным и интересным. Сегодняшняя молодежь забыла про настоящую поэзию в музыке. Что мы сейчас слушаем ?" Тыц-Тыц". Теряем всю ценность и всю духовность. С помощью таких уроков, ученики будут знакомиться с культурой России с её героизмом, с любовью и преданностью, дружбой и отвагой, пониманием и взаимовыручкой. А финальной точкой данного урока будет коллективное исполнение этой песни. Эта сближает, придает уверенность в коллективе. Идёт активно-любопытное запоминание правил . Думаю такого типа уроки будут проходить на Ура! Однозначно!

Сбоева Татьяна: "Русский язык глазами Барда" Суть- на каждом уроке русского языка, ученики будут узнавать нового барда. Так сказать "Русский язык глазами барда". Справка: Бард- — представитель авторской песни, свободолюбец, романтик. Бардовская песня-средство передачи романтики дорог, костров, посиделок, поэтики гор,дружбы, преданности, любви. А что интересно подросткам ? Познавать себя, дружить, влюбляться, принимать самостоятельные решения в этом выражается наша независимость и свобода. Барды как и подростки ощущают мир не чирканным. Барды не замечают чернильные моменты своей жизни, а нам подросткам, еще не капала эта ручка в тетрадь. Чисты перед миром, а значит поймем друг друга! Я предлагаю. ученице играющей на гитаре и поющей. Испонить композицию Юрия Визбора "Ключ", перед этим выдав текст ученикам . Очень душевная песня, а главное-проработка знакомых орфограмм, применение правил. Например, времена глаголов, обособленные определения выраженные причастным оборотом, все времена... и т.д Юрий Визбор "Ключ" Когда-нибудь, страшно подумать, когда, сбудется день иной. Тогда мы дружище вернемся туда, откуда ушли давно. Тогда мы пробьемся сквозь полчища туч и через все ветра. И вот старый дом открывает наш ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Обнимем мы нашихлюбимых подруг, скинем рюкзак с плеча. В знакомую жизнь, в замечательный круг кинемся сгоряча. Там август вонзает как вилы лучи теплым стогам в бока. Там тянут речные буксиры в ночи на длинных тросах закат. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Другие ребята за нами пойдут дальше, чем мы с тобой, А нам оставаться попрежнему тут, чтож, отгремел наш бой. Но если покажется путь невезуч, и что на покой пора, Не даст нам покоя ни память, ни ключ, бывавший в иных мирах. Припев: Когда мы вернемся, разлуку изъяв из груди, Мы вам улыбнемся, мы скажем, что все позади. И может удастся нам снова достичь рубежа неземного. Который легко достигался тогда, в молодые года. Тогда, в молодые года. Можно еще придумать множество упражнений и разминок с помощью текста Бардовской песни. Была бы фантазия! Считаю такой урок очень важным и интересным. Сегодняшняя молодежь забыла про настоящую поэзию в музыке. Что мы сейчас слушаем ?" Тыц-Тыц". Теряем всю ценность и всю духовность. С помощью таких уроков, ученики будут знакомиться с культурой России с её героизмом, с любовью и преданностью, дружбой и отвагой, пониманием и взаимовыручкой. А финальной точкой данного урока будет коллективное исполнение этой песни. Эта сближает, придает уверенность в коллективе. Идёт активно-любопытное запоминание правил . Думаю такого типа уроки будут проходить на Ура! Однозначно!

Сбоева Татьяна: ребят вопрос! не отправляется работа почему?



полная версия страницы