Форум » Филология » Олимпиады по литературе » Ответить

Олимпиады по литературе

Шерстова: Дорогие друзья, напишите свои впечатления или вопросы о Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах по литературе. - http://www.eidos.ru/olymp/liter/index.htm Зав. кафедрой русского языка и литературы Центра "Эйдос" Шерстова Елена Владимировна

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Natka129: А у нас хотя бы одна номинация, хотя бы и тут не оплошали, вот уже треттий Спирина Алена, 9 "А", школа N 40, г. Череповец – 5 номинация

Дикая собака Динго: Все, отныне центр блестящих юных умов - не Москва, и даже не Новосибирск - ЧЕРЕПОВЕЦ! Люди, запомните этот город.... )) Молодцы! Мое почтение..

rus-solo1111: Меня интересуют 2 вопроса: 1. Что нужно сделать для того, чтобы получить итоговую таблицу (литература, 6-7 классы), в которой указано количество участвующих в каждой номинации, и как они распределяются в соответствии с набранными баллами? 2. Какое количество баллов в каждой номинации набрали призёры и лауреаты?


Е.В.Шерстова: rus-solo1111 пишет: Что нужно сделать для того, чтобы получить итоговую таблицу (литература, 6-7 классы), в которой указано количество участвующих в каждой номинации, и как они распределяются в соответствии с набранными баллами? 2. Какое количество баллов в каждой номинации набрали призёры и лауреаты? С этими вопросами Вам нужно обращаться в оргкомитет олимпиад по адресу olymp@eidos.ru Зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос" Е.В.Шерстова

Natka129: С этими вопросами обращайся прямо в личку админов olymp@eidos.ru.

Дикая собака Динго: Хм... и все же как с результатами 10-11 классов?

Natka129: Дикая собака Динго пишет: Хм... и все же как с результатами 10-11 классов? Да, сколько мы уже мучаем эту тему!!! Где же результаты???? Так и представляю, что будет с майскими олимпиадами... Результаты получим после поступления или когда они уже не нужны будут!!! И как же будет обидно, если не попадем в институт из-за одной недостающей бумажки в портфолио!!!!!

Е.В.Шерстова: I. ПРИЗЕРЫ И ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ (10-11 КЛАССЫ) 10-11 классы (468 участников) 1 место - Александрова Анастасия, 11 «л» класс, гимназия №1, г. Кирово-Чепецк 2 место - Философов Владислав,11 А класс, Лицей гуманитарных наук, г. Саратов 3 место - Семенова Виктория, 11Б класс, МОУ СОШ № 17, г. Ачинск ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются медалями, грамотами и призами. --- ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ (10-11 КЛАССЫ) 10-11 классы (468 участников) Баженова Анна, 10 "Б" класс, лицей № 111, г. Новокузнецк - 2 номинация Байназова Маргарита, 11 «А» класс, МОУ СОШ № 52, г. Уфа – 5 номинация Басанова Анна, 10 класс, Лицей N1, г.Ангарск – 3 номинация Гамалей Мария, 11д класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г.Сургут – 1 номинация Голышева Вера, 10 класс, Лицей N1, г.Ангарск – 1,5 номинации Егорова Дарья, 11 А класс, Лицей гуманитарных наук, г. Саратов – 3 номинация Зиннурова Маша, 10 "А" класс, школа N27, г. Киров – 2 номинация Иманутинова Александра, 10 класс, Лицей N1, г.Ангарск – 1 номинация Калинина Галина, 10 класс, Лицей N1, г.Ангарск – 1 номинация Кокотова Екатерина 11 "А" класс, гимназия №89, г.Тольятти – 4 номинация Корзюков Александр, 10 «в» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка – 1 номинация Кудрявцева Наталья, 11 "А" школа N 21, г. Череповец – 1 номинация Лобанов Антон, 11 класс, Лицей N1, г.Ангарск – 3 номинация Махновский Саша 10 Г класс гимназия № 1 г. Стерлитамак - 2 номинация Пантелеева Любовь, 11 "В" класс, школа N12, г. Байкальск – 2 номинация Петухова Мария, 11 «В» класс, гимназия N86, г.Нижний Тагил – 4 номинация Пяткова Вера, 11 класс, лицей ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск - 4 номинация Сдобнов Сергей, 11 – б класс, школа № 8, г. Иваново – 1 номинация Семенов Александр 10А, МОУ СОШ № 17 г. Ачинск – 1 номинация Филин Антон, 11"A" класс, МОУ "Лицей", г.Новомосковск – 4 номинация Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или двух заданий. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреаты олимпиады получают грамоты. Зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос" Е.В.Шерстова

Е.В.Шерстова: РЕЙТИНГ КОМАНД (10-11 КЛАССЫ) 10-11 классы (19 команд) 1. Лицей N1, г.Ангарск 2. МОУ СОШ № 17 г. Ачинск 3. Лицей гуманитарных наук, г. Саратов 4. Гимназия № 6, г. Лангепас 5. Гимназия №39 «Классическая», г. Тольятти 6. Гимназия N86, г.Нижний Тагил 7. Гимназия №13, п. Краснообск 8. Лицей №2, г. Пермь 9. Лицей № 111, г. Новокузнецк 10. МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский 11. Гимназия N4, г.Оренбург 12. Гимназия №111, г.Уфа 13. Лицей информационных технологий, г. Новосибирск 14. Гимназия N 7 г. Пермь 15. Гимназия N3, г. Иркутск 16. Гимназия N23, г. Озерск 17. Школа №147, г. Красноярск 18. МОУ Лицей 102 имени академика М.Ф.Решетнева, г.Железногорск Красноярского края 19. Гимназия N2, г. Новосибирск ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призеры получают грамоты.

Е.В.Шерстова: ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ (Взрослые) Взрослые (26 участников) 1 место - Сыропятова Татьяна, 4 курс, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск 2 место - Кожева Елена, 3 курс, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск 3 место - Хлобыстова Ксения, 5 курс, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются медалями, грамотами и призами. --- ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ (Взрослые) Взрослые (26 участников) Антонова Светлана, 3 курс, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск – 4 номинация Власова Екатерина, 2 курс, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск - 1 номинация Захватаева Оксана, 2 курс, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г.Красноуфимск - 4 номинация Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или двух заданий. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреаты олимпиады получают грамоты.

rus-solo1111: Вот здорово! Еще одна девочка из Череповца. Наташа, поздравляю!

rus-solo1111: Я участвовал в эвристической олимпиаде первый раз. И первая моя эвристическая олимпиада была олимпиада по литературе. Я не имел никакого представления о таких олимпиадах вообще. Когда увидел задания, то очень удивился и, выполнив их, никак не надеялся на первое место. Потому, первое место оказалось полной неожиданностью. От этого было ещё приятнее. Если бы я знал, что занял первое место по литературе, то к олимпиаде по русскому языку отнёсся бы более серьёзно. Дело в том, что два последних года русским языком я занимался дополнительно к школьным занятиям. Меня интересовали исключения, особенно окончания существительных в род.пад.,ед.ч. Я просмотрел почти весь словарь Ожегова и составил на каждую букву таблицы с исключениями. Например: слово "табак" в род.пад.,ед.ч. может иметь два окончания: "-а", "-у". Много табака, пачка табаку. Но до сих пор мне непонятно, почему слово "коньяк" имеет окончание "-а", и "-у", а кагор - только "-а". К сожалению, когда в олимпиаде я отвечал на вопрос об исключениях, то об этом своём увлечении абсолютно забыл. Хорошо, что такие нестандартные олимпиады существуют. Я многому научился, многое узнал. С удовольствием буду принимать участие во всех эвристических олимпиадах на следующий год. Очень обидно, что не буду принимать участие в олимпиадах по истории и информатике. Информатики у нас ещё нет, но я изучаю её самостоятельно. Медведников Александр, г. Череповец, 7"А" класс, школа №21 с углубленным изучением иностранных языков.

Odinets: rus-solo1111 пишет: Очень обидно, что не буду принимать участие в олимпиадах по истории и информатике. Александр, что мешает принять участие в олимпиадах по предметам, которые Вам интересны? Для этого не надо ждать, пока взрослые предложат выбор. Родители могут оплатить Ваше участие как индивидуального участника. И успехов!

Natka129: УРА!!!!!!

Дикая собака Динго: Всех поздравляю.. )) Простите, а можно все-таки вопрос? А что, результаты Москвы и Питера в этот раз просто отложили в сторону, а впоследствии предали огню?

Е.В.Шерстова: Дикая собака Динго пишет: А что, результаты Москвы и Питера в этот раз просто отложили в сторону, а впоследствии предали огню? Зачем же так жестоко? Результаты участников из Москвы и Петербурга можно узнать в общей рейтинговой таблице у своих локальных координаторов. Зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос" Е.В.Шерстова

Дикая собака Динго: Е.В.Шерстова пишет: Результаты участников из Москвы и Петербурга можно узнать в общей рейтинговой таблице у своих локальных координаторов. Благодарю..

stalker: Уважаемая Елена Владимировна, пжалуйста, сообщите список призёров и лауриатов 6-ых классов. /// Мне сообщили, что я лауриат по двум номинациям, но по каким неизвестно \\\ Четенов Константин [STALKER], 6 класс, МОУ Гимназия, Новый Уренгой!!!

Natka129: Stalker, заходя на форум старайся хоть быстро просматривать предыдущие страницы темы. Нужный тебе ответ на предыдущей (2) странице!

rus-solo1111: Скажите, пожалуйста, когда появятся результаты олимпиады по литературе на сайте в отделе "Эвристические олимпиады - Литература". Там до сих пор написано: "Состоится 21 сентября. Не опоздайте с регистрацией!"

Neo Nomaly: Повторно создаю тему! Сегодня начилась олимпиада по литературе... Задания интересные. Мне понравилось 4-е задание: людлю писать произведения... :_

Kinkaze: Neo Nomaly, предыдущую тему удалили за то, что мы развели там непотребный флуд... <__> Мне тоже больше всего понравилось 4-е задание, отняло больше всего времени и по объёму получилось просто катастрофическим. Но в заархивированном виде укладывается в 75Кб, так что совесть моя чиста... А литература - вечна, согласен на все 100% и даже больше... Только ни в коем случае не ассоциировать это слово с уроками литературы в школе!!! В 95% школ литература представляет собой настолько жалкое зрелище, что смотреть больно... Во-первых. Любовно отобранный какими-то неизвестными мне (лень узнавать) инстанциями список литературы чётко зафиксирован, и учатся по нему безропотно. Каждый, - я уверен! - каждый из учеников выделит одно или несколько произведений, которые особенно понравились, также как и тех, которые совершенно не произвели впечатления. Дело это сугубо личное, но читать заставляют всех по одному и тому же неизвестно чьему пальцу, отвечать на идиотские вопросы, которые безжалостно рушат хрупкую хрустальную картину мира книги, которую с любовью нарисовал автор в сознании читателя. Ещё более идиотские "сочинения", которые вконец опошляют, опустошают и растаптывают осколки хрусталя, заставляют царапать на бумаге дурацкое быдло вроде "Тарас Бульба был человеком таким-то таким-то, это видно из главы такой-то, цитата, главы такой-то, цитата..." или "Мастер любил Маргариту особенной любовью" - за саму их идею я просто готов оторвать голову тому, кто её выродил! Наверное, меня сложно понять, но если бы авторы видели, чем мы занимаемся с их произведениями... Не было бы их, вымерли. От позора. Самое страшное, что подобные опусы оцениваются, и из мешанины баллов в журнале выставляется, ни много ни мало, итоговая оценка по предмету. Помню, как я наотрез отказался писать сочинение по Мастеру и Маргарите, мотивировав это вопиющей аморальностью, надругательством над великим, и в этом духе. За что получил... два. Кстати, где-то тут затерялось во-вторых, совсем забыл. Читая в учебнике-практикуме по литературе критику по произведениям, я с трудом сдерживал порывы тошноты. Эти вандалы своими тонкими, длинными пальцами потрошат несчастные шедевры, любопытно заглядывая внутрь, и с умным видом пишут "Смысл произведения ххх состоит в том, что... переживания героев понятны с точки зрения... ххх полюбил ххх в пятом эпизоде, соблазнённый её... фамилия ххх, очевидно, продиктована...", свято веря в то, что они творят правое дело, обезображивая гениальность и пытаясь разложить её на полочки, словно расчленённый труп по формалиновым баночкам. Чтобы везде было подписано: что, откуда, почему да как, чем мотивировано и чем вызвано, почему и как умер тот, отчего плачет этот... Мне хочется рвать волосы на голове от такой вопиющей пошлости, которой... нас учат. Видимо, тот факт, что во время чтения человек переносится в книгу, живёт в ней, переживает вместе с героями их жизнь, полную эмоций и чувств, остаётся за кулисами. Потому нынешние уроки литературы больше всего напоминают собой практикум будущего судмедэксперта с синюшным трупом на столе и жизнерадостным "ну-с?"... Бесконечные "а тут автор думал о своей возлюбленной", "а тут он хотел сказать то-то", "а эта глава связана с тем-то" неописуемо раздражают. Мы не можем знать, что он хотел и, тем более, что он думал. Может, он думал о тарелке картошки или о том, как напьется с друзьями, когда это писал. Также как я сейчас думаю о том, как мне всё-таки нравится песня Shattered, которая мерно бренчит гитарой у меня в наушниках. Бедная, бедная наша литература, бедные писатели, чьи творения топчутся и терзаются грязными пальцами, бедные дети в конце концов. Возможно, я преувеличил, я не прав, я глупец и неуч, ничерта не понимающий в литературе. Но застой ощущается настолько сильно, что поневоле становится не по себе: а почему? Ведь всё лежит на поверхности, только слепой не увидит; отчего же такая вопиющая пассивность, безразличие к воспитанию и обучению собственного будущего?.. Ведь совершенно очевидный факт, что программа по литературе у большинства вызывает смертельную тоску, а значит ни о какой любви к книгам не может быть и речи, а оттуда повальная безграмотность подрастающего (да и выросшего уже) поколения.

Ксю: Kinkaze, я совершенно с тобой согласна. Правда, литература совместима с уроками в школе, в моей школе, а точнее в Гуманитарном лицее №44, где я учусь. Можешь зайти на сайт gly.ru (если я не ошибаюсь).

пантерка: Kinkaze я полностью тебя поддерживаю!!! Я ненавижу шаблоны! я ненавижу рамки в которые впихивают нас и стараются заставить думать так, как положено по учебнику! Я очень люблю литературу, но не как школьный предмет, а как свободный полет над "простором строгих гор", захватывающее путешествие по страницам книг! Я творческий человек и больше всего на свете ценю свободу. Свою лично и свои права думать и рассуждать так, как хочется мне, а не как положенно, но... Но, плача и проклиная, я мараю бумагу гнусными строчками о заезженных героях, которые уже устали от постоянного копания в их судьбах...

Til: Kinkaze пишет: Но застой ощущается настолько сильно, что поневоле становится не по себе: а почему? Ведь всё лежит на поверхности, только слепой не увидит; отчего же такая вопиющая пассивность, безразличие к воспитанию и обучению собственного будущего?.. Ведь совершенно очевидный факт, что программа по литературе у большинства вызывает смертельную тоску, а значит ни о какой любви к книгам не может быть и речи, а оттуда повальная безграмотность подрастающего (да и выросшего уже) поколения. Критиковать - это легко. Ваши предложения, господа. Если учитель не хочет превращать уроки литературы ни в учебник жизни, ни в сухой литературоведческий разбор, но есть образовательный стандарт, есть выпускные и вступительные экзамены, есть постоянные проверки и указания методистов. Как пройти между Сциллой и Харибдой, при этом выжить самому и спасти молодое поколение от равнодушия или даже ненависти к литературе?

Инна Т.: Представьте если все н6ачнут придумывать свои нелепые я зыки и писать такие стихотворения как у А. Крученых "Дыр бул щыр..."?

Инна Т.:

CtaC: Привет! Это еще фигня, пусть пишут, а вот если заставят учить такие стихи :)

просто я: привет, накиньте мне, пожалуйста, пару идеек про новый жанр...плиз.

CtaC: Я сам еще не сделал Прочитай признаки старых жанров, вдруг что-нибудь придет в голову

mahnovsky: Вот тогда русский медленно станет не русским (логика железная)

zelm: Впервые в жизни побывав на этой олимпиаде понимаешь насколько ты креативен, способен выпутаться из странных ситуаций (для меня это стих-ие Крученых). И это классно! побольше таких олимпиад, развивающих, эвристических и таких не похожих на другие образовательные программы по литературе. Выражаю благодарность моему учителю, Романовой О.И., готовившей всех лицеистов к этому замечательному конкурсе. Мировая литература, литературоведение, "Эйдос" - FOREVER

Infest: Viva La Cucaracha! Олимпиада по литре самая респектабельная мной! А знаете, почему? Потому что я просто обожаю совмещать несовместимое! А конкретно - я пишу стихи под убийственную музыку Papa Roach! Сегодня я вывел теоремУ, не требующую доказательства: выполнение заданий олимпиады + музыка Papa Roach = MURDEROUS!!! Спасибо, эйдосовцы!!! С уважением, Макс (Уфа)! This life i'm second guessin... (C) Papa Roach

makarova: Сама эвристическая олимпиада по литературе – это в некоторой степени противоречие: почему-то в обществе принято, что литература и современные технологии несовместимы, но на самом деле это не так. В прошлом году мы в паре с подругой делали информационный проект в виде сайта на тему «Волшебный мир поэзии». В процессе работы наш руководитель Осипова Светлана Леонидовна нашла в Интернете одну очень занимательную программу, которая пишет стихи по первой строчке. Ознакомившись с ней, мы поняли, что, конечно, это не поэзия, и это натолкнуло меня на мысль о том, что литература и информатика- два противоположных предмета, как север и юг, сближение которых невозможно. Но ведь это очень печально. Но однажды мне в голову пришла идея, как можно совместить несовместимое. Я написала стихотворения с использование математических формул и тег по сайтостроению в информатике. Это оказалось очень продуктивно! Оказывается, так гораздо легче запоминать все эти формулы и теги. А какие способы сближения литературы и информатики знаете вы? Какие у вас идеи? И как вы считаете нужно ли их сближать вообще? И почему да или нет? Вот что действительно интересно – непознанное и неоткрытое! Так давайте откроем это вместе, используя свои способности, эрудицию, ведь не зря «эидос» в переводе с греческого – это идея, образ, мир идей! Главное не сидеть на месте и не ждать чего, а действовать самостоятельно, непринуждённо, креативно.

Катя 123: да , я считаю это абсолютно так . В олимпиаде по литературе всегда творческие , очень интересные задания , которые требуют своеобразного подхода. Когда я участвую в такой олимпиаде, я всегда испытываю наслаждение от заданий и от их выполнения . Безусловно , это сложно , но очень захватывающе! Процветания олимпиадам ! УРА!!!

rus-solo1111: Скажите, пожалуйста, почему мне выслали только свидетельство участника олимпиады, а медаль и грамоту - нет.

Е.В.Шерстова: rus-solo1111 пишет: Скажите, пожалуйста, почему мне выслали только свидетельство участника олимпиады, а медаль и грамоту - нет. 17 ноября 2006 г. по указанным участниками в заявках почтовым адресам отправлены медали, призы, дипломы и грамоты призерам и лауреатам олимпиады по литературе. Почтовые отправления – заказные. Свидетельства участникам олимпиады отправлены 24 ноября 2006 г. Елена Владимировна Шерстова, зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос"

rus-solo1111: А почему я свидетельство получил раньше?

Natka129: Да, я лауреат, но пока получила только свидетельство

rus-solo1111: Ужас-то какой!! Где же наши грамоты, призы и медали? Ответьте, пожалуйста, а то мы ведь волнуемя! И вообще, их ведь школа вручать будет?



полная версия страницы